почему в трейд-ин машины дешевле?

копировать

почему в трейд-ин машины дешевле? чем у частников?

копировать

Потому что частник может не торопиться продавать. А салону выгоден оборот. Салону не выгодно долго продавать машину-это расходы.

копировать

Потому что в трейд ин сдают те машины, которые самим продать невозможно. Барахло всякое убитое. Хорошая машина и так уйдет в лет, совершенно незачем ее сдавать в салон с большой финансовой потерей.

копировать

Бред какой. Я свои машины всегда в трейд-ин сдаю в идеальном состоянии. Правда их и не выставляют часто, свои работники салона видимо забирают.
Мне не принципиальна разница, которую я получу продавая сама. Зато мне принципиально не общаться с перекупами, ашотами и всякими ТП. И не ездить на всякие показы, диагностики, не делать самой полировку-химчистку предпродажную и прочий гимор.
Приехала, оценила, заказала новую авто, приехала сдала в трейд свою и уехала на новой.

копировать

те хорошие своим, а с проблемами выставляют? или можно взять без проблемную в трейд-ин?
а не подскажите, они как-то машину проверяют-в плане юридически или вы просто договор подписываете и все?

копировать

Ну я могу судить только по своим сданным авто) сдавала в состоянии идеальном, с небольшими пробегами. В крупную компанию с кучей марок где обычно покупаю и обслуживаю. Мои особо не проверяют наверно, т.к. история авто по сервисной книжке у них есть, как купила у них пару лет назад, так им и сдала. Мои авто в базу компании попадали, но они их видимо в момент сдачи прям на сайт выставляют. Я любопытная, смотрела почем продают. Висели день-два мои машины, даже фото загрузить не успевали. Машины уходили, подозреваю что мвоим.
Но все равно при сдаче полная диагностика, проверка лкп. Потом они уже сами химчистят-полируют и прочую красоту наводят.

копировать

я имела ввиду -например, машина в залоге-как они это проверяют или в договоре прописано, что сдающий несет ответственность, юртонсокстей много-машина в браке, то же же может оказаться сюрпризом
и еще, если не сложно, насколько дешевле они берут от той цены, которую частники хотят и какая их накрутка?

копировать

Ну я такого не знаю, у меня не было кредитных машин никогда) Я покупаю в салоне без кредита, езжу, им же сдаю и беру новую. Про юртонкость в браке вообще не поняла? У нас с каких-то пор надо согласие супруга на продажу авто?
ПТС и прочие документы у меня на руках всегда, историю машины салон знает. Поэтому видимо мои машины моментально и уходят.

Вы знаете сколько может быть сюрпризов у частников) У меня сосед профессиональный перекуп. Покупает такое гавнище что иногда оно само не заводится-не ездит дальше двора, рихтует прям во дворе, что-то смажет-подкрасит-почистит. И продает рассказывая "не бит-не крашен- жена в магазин ездила". Ему и лицо уже начищали и как только не получал он за это. А все продает в "идеальном состоянии первый-второй хозяин".

У меня машины брали по средней рыночной, ближе к нижней, грубо говоря. Т.е. для примера у меня максималка и идеальное состояние, предлагают миллион, в объявах за эти деньги средняя комплектация и пробег в 2 раза больше. Продают потом они по высшей рыночной.

Да сами вон посмотрите и сравните. У Рольфа, мэйджора, км/ч на сайте выставлены трейдиновские машины в наличии. Сравнить с авто ру или авито (или где ща машины бу продают в основном?).

ЗЫ: машина после сдачи в трейд-ин не принадлжит бывшему хозяину. Она становится собственностью салона продавца. Значит там не может быть залоговых и прочих гавнюшек. У вас какая-то кашка в голове) Вы видимо путаете комиссионную продажу и трейд ин.
Вот в комиссионной может быть все что угодно, салон просто площадка для продажи более раскрученная. А трейд ин это вы свою старую машину на новую меняете. Старую у вас в день, когда получаете новую салон выкупает.

копировать

вообще да, как бы с согласия продается машина в браке(просто письменное не просят), но нервы могут потом потрепать -продал, что бы не делить

копировать

Ааа, т.е. согласие нужно но как бы устное) Салон у меня не спрашивал никогда, сама б/у покупала только в глубокой юности, когда генералку на 3 года еще писали)
Теперь знать буду про согласие)

копировать

залог, если он есть, никуда не денется, база есть, но в ней 5% наполняемости. При залоге птс на руках. Практика судов-изымают машину, тк предмет залога она:( вот это и страшно, в юридической недавно тема была -через 5 м после покупки изъяли, тк в залоге у банка.

копировать

Вот страна. Изымать у добросовестного покупателя до сих пор норма.
Но получается тогда никакую машину покупать нельзя. И у частника может быть в залоге, и даже у лучшего официального дилера новая машина может быть в залоге у банка. Другое дело, что мне кажется крупные салоны по своим каналам пробивают свои же риски, когда выкупают машину в трейд-ин. Она же может на них висеть и полгода и год, и у них узъять могут. Опять же выходит что риск покупки ниже, чем у собственника и тем более перекупа-физика или ашотсалона.

копировать

Проверяют в обязательном порядке, это занимает пару дней. В приличных салонах есть свои каналы для поверки, им геморр не нужен.

копировать

+100000. Мне некогда продажей заниматься. Сдала, получила и уехала на новой.

копировать

те вам засчитывают ее в стоимость новой?

копировать

Конечно, а как иначе? В этом и смысл.

копировать

а вы как-то по другомй трейд-ин понимали ?

копировать

да, я думала туда просто сдают машину - причем муж считает, только проблемную:(которую нельзя продать самому, тк народ захочет в свой сервис отвезти посмотреть, трейд ин этого не даст сделать.

копировать

Не.Я свою в салоне взяла, к ним же в салон привезла.Просто маловата стала.
Продавать не умею и времени нет.
Новую взяла там же.

копировать

плюс мильон

копировать

Ерунда какая. Сдала свою в состоянии "конфетка"

копировать

Какой бред.

копировать

Да вовсе не обязательно.
Наши оба дедушки так свои машины продавали недавно, причем оба и ездили крайне аккуратно, и машины содержали в идеальном состоянии - просто, как уже тут писали, не хотели общаться с всякими перекупщиками, тратить время на показы и прочее. А тут в салон сдал, новую забрал - красота же!

копировать

Я писала недавно.
Подруга сдала машину в трейд-ин официальному дилеру, через три дня ее машина появилась в продаже с пробегом, скрученным на 50тыс.км.
Это так, просто, для полноты картины :)

копировать

это и понятно -скрутить стоит 1500,а у них там все под рукой

копировать

У меня ничего не скручивали. Тоже специально смотрела, когда они машину на сайте своем разместили. Но это был не официальный дилер, т.е. представитель трейд-ина сидел в салоне у официалов, но как представитель отдельного юр.лица.

копировать

Коллега свое пежо продать не могла. В трейд ин ее спокойно приняли. а там с двигателем беда,масло почти каждый день подливала, коробка барахлила. никаких проверок. взяли машину.кому то очень не повезет

копировать

+1 Тоже коллега по работе так продал свой Саньенг. Машине было года 2 всего, но он ее постоянно ремонтировал, месяц ездит и в ремонт, опять месяц проездит и опять что-то в машине "летит", замучился, видимо неудачная машина попалась. Поменял ее на Ниссан, там без проблем приняли его машину, через 2 дня его вызвали договор подписывать (покупатели нашлись). Он потом рассказывал, что покупатели из Калуги приехали, так наш коллега все "переживал" доехала машина до Калуги то сама :). Говорит, покупателей было по человечески жалко.

копировать

Вы сейчас описываете видимо вариант продажи через постановку на комиссию. При трейд-ине никого никуда не вызывают подписывать никакие договора при нашедшихся покупателях. В случае трейда в день сдачи машины все подписывается и машина больше не хозяйская, а салонная.
А вот в случае с комиссионной продажей салон ставит на свою площадку, но на себя не оформляет, а вызывает подписать договор с покупателями.

копировать

Ой, я не вдавалась в такие подробности, знаю лишь что он приехал в салон Ниссан, свою сдал и в зачет нее с доплатой естественно купил новую. А уж комиссия это у него была или трейд-ин я не знаю.

копировать

А разница в этих подробностях колоссальная. На комиссию берут абсолютно все, даже самую рухлядь или откровенно проблемные авто.
В трейд-ине строже отбор, могут и не захотеть связываться.

копировать

А на комиссию когда берут тоже деньги вперед дают? Стоимость его машины зачли в стоимость новой. Я подробности рассказать не могу, это же не моя история, а коллеги, и было это уже год назад.

копировать

Да, в приличных салонах есть вариант получить ЧАСТЬ суммф вперед за авто. Грубо говоря если сдается авто, которое вы оцениваете в 500 и хотите их и получить после продажи, салон зачтет вам 400 в учет стоимости новой покупаемой у них машины. Выставит вашу старую за 550 и будет ждать продавать. Потом додаст 100 вам и 50 себе заберет за услуги.

копировать

Я думаю, вы не в теме, и машина в комиссионном магазине, а не в трейд ин взяли.

копировать

я в теме) я даже место могу сказать. рольф химки. сдала им в трей-ин пежо,а себе она там мазду взяла.
машину на салон оформили сразу. без проверок! посетовали,что машина не их профиля,но все равно забрали

копировать

При покупке в трейд-ин хоть какую то проверку проходят машины, а при покупке с рук - вообще кот в мешке

копировать

Есть разница покупать у дилера или на какой нибудь площадке "У Ашота". У дилеров машины проходят проверку, им проблемные машины не нужны

копировать

они ещё не каждую возьмут.

копировать

Да +100, +1000 даже. Дилер проверит машину, как технически, так и юридически. Да, могут царапины заполировать, могут какую нибудь деталь покрасить. Но откровенно проблемные машины им не нужны, будь то дымящий движок или убитая коробка, после серьезного дтп или кредитная. Такие машины скорее именно "У Ашота" окажутся или их будет "впаривать" частник.

копировать

ой наивность какая(((

копировать

У моего папы забрали в трейд-ин древнюю нексию, всю ржавую и помятую. Без понятия, что они с ней будут делать дальше, может на металлолом сдадут, но что они ее забрали - факт.

копировать

Какие же Вы наивные. Ничего дилер не проверяет так глубоко как вы пишите. По внешнему виду они оценивают и по пробегу, они ее даже не заводят, поэтому проблем ни с движком, ни с коробкой и не заметят, а если сдающий не скажет - то никогда сами и не узнают.

копировать

Мы в Мейджер продали уже 3 машины-они делают полностью диагностику и только после этого обьявляют стоимость,за которую они могут выкупить машину!Если что то по мелочи,то они не ремонтируют,а если что то серьезное,то делают и при продаже потом машины покупателю выдаеют диагностическую карту,в которой две графы-в одной перечень неисправностей ,которые рекомендуют сделать и перечень неисправностей,которые рекомендуют сделать обязательно(не обязательно у них).Кстати мы у них так одну машину покупали-они нам распечатали несколько описаний машин,выдали диагностические карты и на этом основании мы уже выбрали самую беспроблемную.Но цена при выкупе машины у них действительно дешевле,чем рыночная

копировать

"они её даже не заводят" - блин, ну откуда такие идиоты берутся????

копировать

:-) ОнЕ люди с буйной фантазией. Воображают, что пригоняешь машину, а там сотрудники ее потом везде, в том числе на мойку, по воздуху перемещают :-), а заводить ни-ни, из принципа :-).

копировать

У разных дилеров по-разному, у мейджоре одно, у другого дилера - другое. Мы так сдавали машину в трейд-ин - когда принимали - никто ее не заводил - визуально осмотрели, померили лакокрасочное покрытие, но мы сдавали машину по профилю салона, и была она в идеале, брали такую же, только новую. Диагностику никакую не проводили - цену объявили, в договоре прописали, за новую доплатили и все. Все делали одним днем.
Естественно, перемещают ее не по воздуху, но это уже после подписания договора. Возможно сильно убитые авто осматривают по-другому. Но они и внешне, наверное, не конфетка.

копировать

Нам в Ирбисе предлагала нашу забрать не глядя - только они скинули приличную сумму сразу))) как раз на возможные скрытые неисправности)) возрастная машина.

копировать

Хехе работаю у дистрибьютора, знаю работу по трейд-ин пары сотен дилеров по всей стране, изнутри. Правила трейд-ина нормальные бренды устанавливают дилерам централизованно, по стандартам бренда. Для наших, к примеру, мы сами разрабатываем на основе глобальной практики, в том числе на опыте рынков, где это уже десятилетиями существует и эффективно работает, внедряем, жестко контролируем. О подробностях в других брендах не в курсе. Но если интересует в целом, спрашивайте:)

копировать

ну расскажите в двух словах, интересно до жути!

копировать

Разве это не очевидно? Разница в цене - оплата собственного комфорта: не искать покупателя, не показывать сто раз машину впустую, не ездить ни на какие переоформления... приехал на старой - уехал на новой. А со стороны салона - какой смысл им покупать машину по той же цене, по которой они потом ее продадут?

копировать

Вот поясните мне, в чем сложность выставить самому машину на продажу? Я ни с чем таким не сталкивалась, может это сейчас как то проблематично?
Продавала сама две машины (последнюю 3 года назад). В первом случае продала в течение 2 недель, покупатели сами приезжали в удобное мне время, никуда не ездила. Во втором случае вообще в течение недели машина ушла - покупатель приехал, посмотрел, на следующий день деньги привез.
А по деньгам самой продавать выгоднее, чем через салон. Мне за последнюю по трейд-ину на 80 тыс. меньше предложили, чем продала по факту.
Я считаю, что 80 тыс. - это все-таки деньги, не хочется как то их кому то дарить)))

копировать

туда сдают хлам,который продать сложно. когда течет изо всех дыр,передачи включаются через раз.

копировать

Наоборот. Туда сдают те, для кого эта разница в 80 тысяч (как выше написали)-фантики.
Я знаю,что много потеряла, но мне пофиг. Зато приехала на старой, а уехала на новой. Из всех телодвижений - ключи отдала.

копировать

+1 нам было время дорого, некогда было договариваться, показывать, торговаться, искать клиентов, надо было продать и быстро купить. Хотя наша только 3-летний порог прошла, совсем не старушка и даже неремонтированная ни разу, в салоне все удивлялись, чего это мы ее сдаем. :-)

копировать

Хватит уже бред нести.

копировать

Иногда просто не хочется заморачиваться... Мы все свои машины продавали знакомым и родственникам дешевле, чем на рынке, зато без заморочек, встреч с незнакомыми людьми и тп. Не было бы желающих знакомых, сдавали наверное в трейд-ин.

копировать

за трейдин частенько делают скидку в 40-50 тыщ на новое тачло.. в итоге получается убыток на 80, а 30, и без какой-либо ебли мозгов, сдал-принял)

копировать

Да нет никаких сложностей. Людям лень. Всё лень. В том числе лень думать.

Люди не читают кредитный договор. Некоторые потом удивляются.
Люди не читают договор страхования. И тоже потом иногда удивляются.

Людям лень сделать несколько нормальных фотографий и потратить 10 минут на написание объявления. Ну лень и лень, они за это платят немалые деньги. Раз человек готов добровольно отдать свою месячную зарплату вместо того, чтобы потратить час времени на изготовление объявления и потом по паре минут на телефонные звонки, ну и пусть его.

Сейчас, конечно же, набегут анонимы, для которых 50-100-200 тыщ не деньги, потому что они за день больше зарабатывают. Если так, то да, вполне адекватная цена за лень.