Кроссовер и внедорожник

копировать

Уважаемые форумчане, порекомендуйте или отрекомендуйте.

Выбираем мне машину, не первую, опыт вождения достаточный. Нужно, чтобы была больше и не ниже, а лучше выше Фьжена.

Вроде, присмотрела Экоспорт, всё хорошо было, пока муж фото не увидел, говорит - страшный, не подойдёт. Хотя согласен в салоне посмотреть, но, говорит, подбирай другую.

Помогите, пожалуйста! Критерии:

- хороший клиренс
- немаленький салон (не меньше Фьжена, мы все крупные :))
- желательно уложиться в 1.000.000р., если в 1.200.000р., то уже и со страхавками (стаж вождения большой), и с шинами, и с ещё чем-нибудь
- надёжность

Или отрекомендуйте что-нибудь

копировать

Сами цены смотрели? Подобрали что-нибудь? 1 млн мало как-то.

копировать

Убиться об стену, честно говоря, от таких вопросов.

Вот внедорожники за Ваши деньги. На фига оно Вам?

Легковых вседорожников в бюджете мало, и они Вам явно не нужны. Потому что те, кому нужна такая техника, на паркетники не смотрят.

Что касается паркетников, никто не мешает хотя бы побродить по сайтам производителей, прицениться, проехаться пощупать живьём и потом уже вопросы задавать. Но ведь Вам лень даже это сделать, хотите готовый ответ получить. Так не бывает.

копировать

немелкие внедорожники и кроссоверы выше чем 1200 тыр. - Паджероспорт, Субару Форестер хотя бы, не говоря о Трайбеке. Паджеро и Лендкрузер молчу вообще. Можно разве что в эти цены Санг Енг Кайрон посмотреть, но думаю вам с мужем не подойдет ). Равно как и Шкода йети, и Рено дастер но они не очень большие.
Клиренс РЕАЛЬНЫЙ а не заявленный вообще мало у кого нормальный. У Мицу L200 разве что, но это уже фургон.

копировать

Как говорится, спасибо за помощь и её отсутствие. Убейтесь о что хотите, кто ж мешает?
Полтора месяца и по сайтам брожу, и в живую смотрю. Пока кроме указанного в первом посте не присмотрела. Надеялась, что может кто-то что-то посоветует.

копировать

Я как владелец фьюжика уже не молодого, присматриваюсь, конечно к другим.
В первую очередь по аналогии экоспорт нравится, но чисто внешне. Внутри не видела и детально не рассматривала.
Еще нравятся всякие универсальчики типа киа сид, шевроле орландо - это если побольше.
Рено Дастер привлекает тоже :)

копировать

Ромашка Спасибо, жалко, что вы не мой муж, ему Экоспорт как раз внешне и не нравится. Багажник у него примерно на 35 литров больше, чем у Фьюжика, небольшой. Просвет на 4см больше.

По какой-то причине я вчера отвергла Орландо.

Дастер не надо, долго перечислять почему. Очень много плохих отзывов, за деньги, что на более-иенее Дастер уйдут, можно нормальную машину уже прикупить.

Я вот рассматриваю сейчас Нью 4х4 и Мицубиси AXC (надеюсь, правильное последнее написала). Надо покатать съездить.

Вы, пожалуйста, пишите, как ваши поиски, что нравится. Вдруг, что-то полезное у вас почерпну.

копировать

Ну так рассказали бы, что смотрели, и чем оно не понравилось. Или мы об этом должны самостоятельно догадаться?:-)

копировать

ОФФ Разное не нравится, просвет, например, нужен не меньше 18см, багажник нужен не меньше, чем у Фьюжа, побольше подушек безопасности, а то оказалось, что и по одной бывает :(, но и чтоб машина неочень большая была, в мУльон хотелось бы вписаться, ну или немногим больше.

Ещё мужу должна понравиться внешне, а то, видители, Экоспорт некрасивый для него.

копировать

Вы меня простите, конечно, но вы с мужем сами не знаете, что хотите. Искать машину с просветом от 18 см странно, потому что эти цифры мало о чём говорят сами по себе. ОГРОМНОЕ значение имеет, в каком месте этот просвет измерен.

Багажников меньше, чем у Фьюжна ещё поискать надо.

Ну и вообще не в этом дело. Если бы Вы сказали, что в такой-то машине понравилось то-то, а не понравилось это, в такой-то так-то и т.д., тогда можно было бы хоть что-то предложить. А так пойди туда, не знаю куда.

Купите УАЗ Патриот. У него офигенный багажник, всё отлично с дорожным просветом и внешне выглядит вполне симпатично. Впрочем, последнее дело вкуса, и тут давать советы глупо.

Выбирать машину всё равно придётся Вам. Если же Вам тратить на это время лень, а потратить его придется много, рискуете купить не то, что подошло бы оптимально.

копировать

Прощаем :) В теххарактеристиках он указан один, по крайней мере в интернете. Вот его мы и хотим.
Наверное, у вас никогда не было Фьюжика, куча машин с ещё меньшим багажником, при чём на столько куча, что постоянно просят именно из-за багажа в аэропорту встречать. Конечно, такая же куча и с большим багажником, но наша задача не искать меньшим багажником, так как для этого во двор достаточно выйти, а подобрать новую машину с багажником неменьше.
Офф :) Вы прикалываетесь или сильно пьяны, извините. Неоднократно писала, сколько времени уже потрачено. Это называется лень?
Именно чтобы подошло оптимально и завелась тема, более того, вижу, что некоторые форумчане изучают те же машины, что и мы.

копировать

До конца мая на RAV4 ценник скинули, у Опеля в связи с уходом с рынка на инсигнию универсал скидка до 800 тысяч, а это машина совсем другого класса, нежели fusion.

копировать

Ясно. Желаю удачи в поисках симпатичных восемнадцати сантиметров.

копировать

Багажник у Фьюжа для его класса - просто огроменный.
Вот уж не надо. :)

копировать

Угу, 300 литров — огромный багажник. На Еве чем больше багажник похож на бардачок, тем более красочные эпитеты используются для его описания:-)

копировать

Для своего класса у него огромный багажник, причем так как это универсал - есть возможность снять крышку и ставить вещи стоя.
В какой машине такого же класса багажник больше?
Сестра называет мою машину межпространственным телепортатором, потому что я в ней такие вещи перевозила...

копировать

Да обычный у него багажник для своего класса. То есть маленький. В моём велосипеде с неразложенным задним рядом багажник больше, чем во Фьюжне с разложенным. Причём больше в каждом из направлений. И то язык не поворачивается называть его огромным. Средний багажник, бывают и больше.

Этого среднего багажника хватает, чтобы отпускной шмурдяк четверых человек в салоне влез под полку. Попробовал предстваить то же самое во Фьюжне:-)

Я это к чему. Когда на Еве заявляется, что нужен большой багажник, это не значит вообще ничего. У одних в Матиз слон лезет (ага, огромный для своего класса), другие не видят ничего особенного в 2000 литров. И чо?:-)

копировать

У него очень большой багажник, и я в этом убеждена на 100%
Что такое "велосипед" я не в курсе, к сожалению.
В мой фьюж влезал багаж на месяц на троих. Представлять не надо, надо попробовать. Он реально больше, чем можно себе представить.
Этим летом мы ездили на море и впихивали туда: коляску, два самоката, две очень больших сумки, одну поменьше, два рюкзака, мультиварку, горшок (не складной), термос, множество всяких мелочей, игрушек для детей, мячики и т.д.
И это все уместилось даже под крышку. Я уж молчу, что влезло бы, если бы без крышки.
Я даже фото сделала, потому что хозяйка дома когда мы уезжали, не верила, что вся гора вещей у машины влезет в нее.
Ичо - ничо, повторюсь для своего класса у фьюжа огромный багажник, а "поискать меньше" - пожалуйста, тот же ноут.

копировать

Класс B:
Ford Fusion - 370 л
Hyundai Solaris (седан) - 465 л
Nissan Almera (седан) - 500 л
Kia Rio (седан) - 500 л
Chevrolet Aveo (седан) - 502 л
Peugeot 301 (седан) - 506 л
Scoda Rapid (хэтч) - 550 л
100+ литров - это хорошая бочка, при этом все кроме rapid - седаны, а значит объем "под полку". Вот как бывает.
Похожий на Fusion Citroen C3 Picasso - 385 л + 175 мм клиренса.

копировать

Некорректные модели для сравнения. Это все "размерчики" фокуса.
Фьюж - это:
note - 280
Getz - 254
фабия - 315
гольф - 351
и так далее.

копировать

Это одноклассники Fusion, как бы Вам ни хотелось иного. А то, что Форд сделал машинку в классе В мелкой - проблема только Форда и покупателей Fusion. В С (гольф) классе, где болтается Фокус, у этих производителей есть другие модели.

копировать

Мной перечисленные модели тоже в этом классе, только почему-то о них забыли, а нашли саамые большие и длинные.
Сравнивать фьюж с вышеперечисленными седанами только потому, что они тоже как бы класс В - странно.
Кстати, если уж углубляться, классом В считается авто до 4,2 практически все вышеперечисленные длиннее. :)

копировать

Никто ни о чем не забывал, но Вы утверждали, что багажник у Фьюжна "огромныыыыыыый". Я продемонстрировала, что есть куча одноклассников с бОльшим багажником, чем несчастные 370 литров.
Если углубляться, то производитель самостоятельно определяет, в каком классе он позиционирует конкретную модель, а ограничение размеров в классе уже давно неактуально.

копировать

Объём багажника измеряется не в чьей-либо уверенности, а в литрах.
Во всех маленьких хэтчах багажники маленькие, потому что чудес не бывает.

Fusion 337 л
Fabia 331 л
Sandero 320 л
Mercedes A 435 л
Citroen C3 Picasso 385 л

Есть машины, у которых багажник ещё меньше. У Fusion объём багажника обычный, средний для его класса. Есть машины того же класса, у которых багажники больше.

И уж вполне определённо, что никакая машина в этом классе большим багажником похвастать не может. Если только большим ОТНОСИТЕЛЬНО чего-то. Относительно Матиза, например.

Это не какие-то выдуманные проценты, а вполне определённые литры, ознакомиться с которыми можно в общедоступных источниках.

копировать

Во, нашла фотку. Кстати, в субботу повезу подругу на вокзал. Планируется три чемодана, самый большой 75 см. второй 65 и еще поменьше, коляска и еще какие-то вещи. Салон будет забит людьми и автокреслами. И я уверена, что все влезет.
Вот тут за сумками еще коляска, самокаты и игрушки. Вспомнила! еще и спальник огромный там был ) он на дне.

копировать

Вы даже не написали новую или б/у. Что смотрели? Какие понравились?
У меня спортаж третий год, я довольна. Смотрела асх - кто-то от нее в восторге, а мне показалась совершенно пустой внутри и не уютной. Выше пишут, что нравится дастер, а я даже не смотрела в его сторону, никакого дизайна у машины нет. Как вам тут советовать-то?....

копировать

Новую. Форды, Киа, Дастер смотрели :)


Разумеется, на сайтах гораздо больше смотрела, надо пощупать съездить.

Спортаж нравится, но, может, подешавле что найдём?

Мне АСХ внешне на сайте не очень, но вот её надо пощупать, т.к. в бюджет вписывается.

У Дастера главная беда не дизайн, и даже не пустота... Уже изучили.

копировать

Извиняюсь, вашим именем по ошибке подписалась. Совсем голова забита.

копировать

АСХ дешевле Спортажа?? Хм, 2 года назад он чуть дороже был...
Вы лучше зайдите на авто.ру, выберите машины, которые вписываются в ваш бюджет и поездите по салонам, посмотрите на них в живую и спросите про скидки. На форуме вас только еще больше запутают.

копировать

Подскажите про налог. Сейчас платим рублей 500 за машину, а знакомые пугают, что если новая машина будет больше 150лс, то налог будет большим. Но вот каким именно, никто не знает.

Может, мне тут подскажут?

копировать

Посчитайте сами: http://110km.ru/nalog/

копировать

Мои 2л в прошлом году стоили 5200 руб (может еще какие-то копейки были).

копировать

Всем спасибо за советы и мнения. Сегодня тестили нью SX4 полноприводный. Мне понравилось, только цветовая гамма неочень. Муж говорит, иди Кугу покатай. Интересно, сколько она может стоить со скидками :)

Народу в автосалоне кроме нас не было. Говорят, что у них акция и по такой недорогой цене осталось мало машин. Спраштваю, после конца акции какие цены будут? Говорят, что не знают. А вдруг подешевле?

копировать

Кугу покатайте конечно, правда она даже акционная в тренд плюсе стоит 1189000, то есть за верхним пределом.

копировать

Да, но за эти деньги она переднеприводная, а Сузуки уже полноприводная. Не подскажите плюсов Куги?

Чем больше изучаю, тем больше голова кругом.

копировать

За эти деньги Куга полноприводная уже.

копировать

Ещё вчера за эти деньги не была :(. Посмотрю ещё через пару дней.

копировать

Всё ещё активно активно ищу и жду советов :) Наверное, уже до 1.200.000р..

копировать

Найдите 2-х годовалого Forestera с небольшим пробегом и будет Вам счастье в виде 22 см клиренса и огромного багажника.

копировать

+1 в Америке это женская машинка.
3л.будет хорошая,ничего не будет.