Диагностическая карта

копировать

В интернете развелось куча фирм по оформлению диагностических карт. Кто знает, они официально их оформляют через оператора, или это все какой-то развод?

копировать

По всякому. Есть и недобросовестные операторы, торгующие картами, есть и мошенники, не имеющие к гто никакого отношения. Надёжнее всего приобретать на посту гто и страховку сразу оформить у агента.

копировать

Я плохо себе представляю, как приобретать на посту гто. Для этого надо там договариваться, т.е. давать взятку, а я не умею.

Кстати что значит недобросовестные операторы? У них или есть лицензия или нет. Я имею в виду не операторов, а фирмы, которые, как я понимаю, покупают все это дело у операторов и продают мне.

копировать

Фирма не обладающая лицензией на проведение ГТО не может приобрести ничего у операторов. Стать оператором просто,если есть автосервис или пост проверки. Торговаться не придётся, просто во время проверки вам скажут что не так, если не так и подождут вашего предложения. Без карты не уедете :)

копировать

Зачем там договариваться и тем более давать взятку?
Приезжаете, платите 700-800 рэ (не помню точно) и заезжаете в бокс. Т.к. постов гто развелось немерянно, очередей там нет от слова вообще. Заезжаете, минут 5-10-15 проводите там включая выключая лампочки-дворники под руководством сотрудников, выезжаете, забираете карту и делаете с ней то что собирались. В сентябре все мероприятие с дорогой туда-обратно с маленьким ребенком (отстегивание-пристегивание пред каждым действием) заняло у меня 30 минут.

копировать

Не хочу тратить время на все это. Т.к. у меня кончается страховка 3 июня, плюс ко всему перегорела лампочка габарита. И плановое ТО и так и июне, где я и собиралась ее поменять. А так мне придется сейчас ехать менять, потом на ТО, а потом еще и на плановое ТО.

копировать

А что в вашем сервисе то не делают? Сейчас вроде это всем уже доступно.

копировать

Не делают и не всем это доступно. Кто-то получил лицензию, а кто-то нет. Мой получил лицензию, но только в другом салоне, где обслуживаются другие марки машин. Т.е. ехать надо в другое место, не там, где плановое ТО. А это то же самое, что и поехать в любой другой пункт ТО.

копировать

Я заезжаю по дороге в любой пункт гто, оплачиваю пошлину в терминале и получаю карту с наставлениями что надо сделать. Ничего не вымогают и не намекают. Советуют.

копировать

Ну лично я меняю лампочки не зависимо от ОТ. В принципе. Перегорела - купила-заехала в любой сервис по пути и поменяла (могу и сама, но зимой, например, не буду) Мне просто некомфортно ездить на авто в котором что-то не горит/не работает. Но хозяин-барин. Тратить время на ТО=времени потраченному на покупку диагностической карты. Так зачем? Но все то же хозяин-барин. *пожимает плечами*

копировать

Карту домой привозят. Так они пишут. Вопрос был не в том, где мне менять лампочки и как пройти ТО.

Кто-нибудь покупал карту через фирму? И через какую? Чтобы она была официальная и чтобы никуда не ездить. Безо всех этих "заехать в пункт, договориться" и т.п.

копировать

Официальная фирма и никуда не ездить - это очень сомнительная официальная фирма. Наверное они существуют, но уже на этапе издыхания. Ввиду того что нынче получить нормальную карту в пункте гто или у официального дилера у которого проходишь ТО не проблема вообще, спрос на такие услуги сильно упал. Я вам не подскажу.
Нравится искать - ищите. Я бы лично уже 5 раз съездила и имела бы на руках совершенно официальную карту за 3 копейки)))) Но вы не ищите легких путей, имеете право))))

копировать

Да что тут сомнительного? Сама фирма делает карту естественно неофициально. Фирма имеет связи с оператором ТО. Я даю им деньги, они дают часть денег оператору, и тот официально вносит меня в базу данных безо всякой езды и прочего.

Всегда так проходили техосмотр. Только раньше надо было иметь знакомого, который имеет знакомого в ГИБДД. А далее все то же самое.

копировать

Всегда кто? Вы? Лично я - нет. Потому как не вижу смысла. Если машина исправна - ТО она пройдет без проблем. Если нет - разумнее деньги потратить на исправление и пройти. Так же как и при получении прав гораздо логичнее взять доп занятия и сдать на права, чем их купить. Я никого не осуждаю и не навязываю свою точку зрения. Просто поражаюсь людям готовым платить за глупые, незаконные и нелогичные действия.

копировать

Я и так ТО прохожу каждый год, и считаю, что этого достаточно.

копировать

А я 2-3 раза в год. Что это меняет? Нелогичность того что вы уже хрензнает сколько времени ищете фирму готовую предоставить незаконную услугу за которую вы заплатите в 2-10 раз больше чем если бы прошли техосмотр в пункте потратив на это в 5-50 раз меньше времени? Ну как известно, каждый дрочит как он хочет... Простите мой французский.

копировать

Хрен знает сколько - это с сегодняшнего утра. А вы считаете, что сегодня с утра лучше было поехать на ТО? Так я не имею возможности. И завтра не имею, представляете? И все выходные. А интернет между тем имею.

копировать

Если я правильно понял, что проблема только в перегоревшей лампочке, проще всего заехать в любой сервис, умеющий делать ТО, заодно поменяв там же лампочку.

Загонять машину на стенд полезно. Со временем проседают пружины, и фары начинают светить не туда. Проблемы с тормозами стенд позволяет выявить на ранней стадии, когда их можно устранить задешево без замены кучи всего.

Придираться без дела никто не будет, им это не нужно.

Если же дело не только в лампе, а, скажем, лобовик треснут, всё равно имеет смысл поехать и на месте договориться.

Покупать карту с доставкой на дом я бы постремался. Ибо то, что она левая, выяснится в самый неподходящий момент с сопутствующими радостями в виде отказа в выплатах по страховке. А то и что похуже.

копировать

С виду только в лампочке, а там кто ж его знает. Проблемы с тормозами и проч. мне год назад уже выявили и устранили. И через пару недель опять ехать на плановое ТО.

В общем и целом проблема во времени. А так-то конечно, туда съезди, сюда съезди, везде в общем съезди, по пробкам, и непонятно в какое время, и нет проблем:-D Вот в этом и проблема.

А на счет левая-не левая - я так понимаю, это сразу же выяснится, при покупке ОСАГО. Если меня не будет в базе, значит левая. В общем чувствую, придется мне везде ездить.

копировать

Пунктов ТО сейчас как грязи, процедура занимает смешные минуты.

Если левачить с диагностической картой, ОСАГО оформлять лучше в офисе СК, тогда валидность карты проверят сразу. Агент обычно ничего не проверяет, более того, могут не очень проверить и когда будут полис в базу забивать.

копировать

Я делала у своего оф дилера