Помогите разобраться...

копировать

5ый раз в городе с инструктором.

Наметились такие проблемы:
1) Трудно "свести"воедино сфетофор, пешеходов, знаки, другие машины,ямы, препядстивия на дороге и т.д. Если проще- торможу я)))

2) Плохо ориентируюсь в зеркале заднего вида(и боковых).Никак не могу понять дистанцию и рассчитать траекторию для маневра.

3)Нет страха. Но есть ступор. Пример: выезжаю на перекресток, по правилам встречные меня пропускают, но со встречки вылетел прямо мне на перерез джип, я в ступоре. Хорошо инструктор руководил действиями, иначе сама бы до сих пор стояла бы на этом перекрестке вцепившись в руль побелевшими костяшками...


Все плохо??Что с этим делать?

копировать

> Все плохо??Что с этим делать?

Всё нормально, продолжайте учиться.

копировать

Фуууух))спасибо. Я вообще думала, что я "тупко" и мне пора домой..

копировать

Абсолютно нормально все, у всех так поначалу. ;)
Удачи на дорогах!!!

P.S. Мне лично в похожей ситуации (самостоятельного восстановления навыков вождения после многолетнего перерыва) очень помогла книга М.Г.Горбачева "Школа вождения для женщин". Шугаться названия не стоит ;), это отнюдь не справочник по подбору цвета сумочки к цвету мафынки ;), а много полезных советов по безаварийной езде, какие-то приемы правильной парковки, контраварийной подготовки и пр. Автор - мастер по автоспорту, тренер многих наших автогонщиков в том числе; пишет иногда чуть косноязычно ;), но инструктор очень грамотный. Муж с ним лично знаком по роду работы, хорошо отзывается.

копировать

Спасибо, почитаю.А есть какой нибудь авто форум для леди?))

копировать

Да вот здесь и есть.)
Для технических дел тут есть пара замечательных мальчиков, всегда подскажут, куда смотреть\в какой сервис бежать; а в плане психологии, нюансов именно езды - толпа девочек обретается, ну и те же мальчики.)
Конечно, всегда можно посмотреть инфу и на тематических форумах для конкретных марок, на auto.ru и т.п.

копировать

Все нормально.
По п.2 Вы когда при перестроении смотрите в боковые зеркала, то должны видеть обе фары машины, перед которой Вы влезаете.

копировать

Кататься больше. Потом на автомате будете все делать.

копировать

1)Куда смотрите на дороге, на сколько м примерно впереди?
2)К зеркалам надо привыкнуть, даже на разных машинах могут различаться метры-сантиметры.
При перестроении держите в поле зрения машины в соседнем ряду позади Вас, чтобы они не попали в "мертвую зону". По-началу будет сложно. потом привыкните.
3)Страха может ЕЩЕ не быть. А ступор- плохо, на дороге нужна реакция.
Для всего вышеперечисленного нужен опыт. Опыт вождения, берите больше уроков.

копировать

1) Метров на 5-7
2) Ага. Очень сложно. Меня прям пот прошибает, когда перестраиваться надо...
3) Реакция- есть. То есть, я не как овца по сторонам башкой кручу. Но приказы инструктора отличаются от моих соображений в голове. Я бы на повороте потише ехала, а он говорит побыстрее давай.

И вот еще светофоры. Сейчас полегче, а раньше жутко боялась не успеть затормозить на мигающий.

копировать

Метров 5-7? Нет, это мало, потихоньку с 20-30 м начните, периферическим зрением будете по-бокам смотреть, Вы должны не ВИДЕТЬ ситуацию, а ПРЕДВИДЕТЬ, т.е. видеть не машину, затормозившую перед Вами, а пробку впереди, и что задолго до Вас уже тормозят. Как-то так.
Реакция инструктора другая именно потому что ы н крутите головой, тут дело не в тупости а в том, что надо ситуацию на дороге видеть вокруг на 18о градусов, возможно , Вы тормозите поток или сбоку уже поехали а Вы не закончили маневр , инструктор видит это, а Вы-нет.
Практикуйтесь и все получится.

копировать

Да, точно! Как Вы правильно подметили про поток и про инструктора!

копировать

6-ой раз в городе))

Проблема с перекрестками(и круговым) все та же. Я нифига не понимаю как въезжать и выезжать, все эти поворотники, да еще надо как то в своей полосе держаться.
Пришла домой- поплакала.

копировать

12 год за рулем - всегда забываю, какие там нюансы с круговыми перекрёстками

если поток - ориентируюсь на него
если одна - смотрю на знаки...
ну и скорость снижаю, чтобы времени было поразмыслить побольше
и 6-ой раз - это ничтожно мало для формирования привычки
потом эти поворотники настолько автоматом будете включать/выключать, что будет казаться, что это они сами врубаются)) без вашего участия)

копировать

Нарисуйте дома круг и следующий раз пусть инструктор зарисует Вам какой поворотник и в какую полосу

копировать

С круговым - там да, надо разбираться в каждом конкретном отдельно,потому как правила разные) В одних приоритет у въезжающих, в других- у тех кто на круге, а бывают и конкретные картиночки с приоритетным направлением, т.е. знать надо конкретно Ваш перекресток- по которому вы едете) Помню когда начинала посмотрела несколько видео на эту тему- в голове отложилось глобально только одно- вы можете по кругу ездить сколько угодно)) Ну вот как-то это осознание меня успокоило и больше страха не было)
И автору- после инструктора - ездить одинаково не умеют ВСЕ) Умение приходит уже когда права есть.

копировать

С круговым - там да, надо разбираться в каждом конкретном отдельно,потому как правила разные) В одних приоритет у въезжающих, в других- у тех кто на круге,

+++ В каком месте они разные, что за чушь? Есть раздел 13 ПДД, регламентирующий проезд перекрёстков, ничего другого нет.

т.е. знать надо конкретно Ваш перекресток- по которому вы едете)

+++ Знать надо ПДД, тогда не придётся заучивать все перекрёстки.

И автору- после инструктора - ездить одинаково не умеют ВСЕ) Умение приходит уже когда права есть.

+++ Тоже чушь. Умение приходит как раз во время обучения. При самостоятельной езде закрепляются навыки. Если они есть, конечно.

копировать

Ну вот реально Вы не правы...Правила проезда круговых перекрестков регламентируются именно знаками. правило в ПДД-они по умолчанию- когда нет знаков.В Питере знаки рядом с круговыми почти везде.Ну и об остальном оправдываться как-то глубо- я права. Вот-почитайте: http://www.gazu.ru/driving/city/10216/ Я достаточно часто встречаю ситуацию, когда общего правила просто нет- 2 определенных луча на круговом приоритетны-соответственно и на въезде и на выезде едем по главной,а остальные лучи-второстепенны...

копировать

Вы написали, что правила разные. Это ерунда, потому что ПДД РФ едины, и указанный раздел регламентирует единые же правила проезда всех перекрёстков, в том числе с круговым движением. Там всё вполне понятно и однозначно. На нерегулируемых перекрёстках либо есть главная/второстепенная дороги, и тогда уступает тот, кто на второстепенной, либо действует правило правой руки. Всё, никаких других вариантов нет. Не путайте ТС, у неё и так каша в голове.

копировать

Что за чухню вы пишете? :) Эдак можно заявить, что и правила проезда обычных перекрестков всегда разные и надо заучивать каждый отдельный случай — то регулируемый перекресток, то нет, то по главной к нему подъезжаешь, то по второстепенной, то вообще направление главной на перекрестке меняется, общего правила нет... :)

копировать

Ничего сложного-обычно круговой перекрёсток главный. Въезжать с любой полосы можно-выезжать только с левой крайней. Чего обычно водидятлы, купившие права не знают и выезжают с круга с правого ряда, так что будьте готовы на круге, что вас подрежут с право.

копировать

Интересный пост. Редко бывает, что пост не соответствует реальности от начала до конца.

копировать

Ржака :))

копировать

Удивитесь, но совсем не совпадает:) В Дубне круги понатыкали (светофоры дорого жеж). Так с проспекта на круг надо выезжать с левого ряда, а правый ряд для тех, кто направо будет поворачивать. Только вот знаки не повесили, разметка была в прошлом году красноречивая. Едешь так по правому ряду, а потом подъезжаешь к кругу и видишь, что тебе по сути прямо не проехать, если соблюдать разметку, только направо поворачивать:) Сейчас на круг заезжают с обеих полос ( в одну). Круг главный...

копировать

Что с чем не совпадает? В том посте изложена комбинация не соответствующих реальности "фактов" и набора слов. Существование описываемого Вами перекрёстка никак вышеописанное не отменяет.

копировать

Описание "наших" кругов, было просто так, дополнение, пример уродских кругов. Таких у нас несколько.
Там много чего не совпадает, почти все :) но совпадения имеются:) частично, если разбирать на фразы:)

копировать

Пустой набор слов и только. Лишь бы ответить. Я описала ситуацию, когда круг является главным и движение Знак 4.3
Включаем левый поворотник, едем согласно по пункту 8.5.
"Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."

Отмечу особо, что при выезде на круг руководствуемся исключением указанном в этом пункте при правила выезда перекрёстка:
"кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение"

Уступаем дорогу согласно пункт 13.9.
Выезд на главную дорогу
"На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения."

Ну и в каком месте он не соответствует реальности? В вашей фантазии.

копировать

Ну и в каком месте он не соответствует реальности? В вашей фантазии.

+++ Пожалуйста. По пунктам.

обычно круговой перекрёсток главный.

+++ 1. Перекрёсток не может быть ни главным, ни второстепенным. Главной может быть только дорога.
2. Понятия "обычно" в ПДД нет. Какая из дорог является главной, определяется соответствующими знаками. Если знаков нет, дорога, идущая по кругу как раз второстепенная.

Въезжать с любой полосы можно

+++ Вот это верно.

-выезжать только с левой крайней.

+++ С правой по умолчанию. Знаки и разметка могут регламентировать и иное.

Чего обычно водидятлы, купившие права не знают и выезжают с круга с правого ряда,

+++ Правильно делают. Так в любом случае можно.

копировать

Обычно это не всегда. Есть и другие ситуации. Но правила въезда и выезда на круговой перекрёсток, прописанный в ПДД никто не отменял.

Чего обычно водидятлы, купившие права не знают и выезжают с круга с правого ряда,

+++ Правильно делают. Так в любом случае можно.

В каком пункте ПДД есть такое правило? Когда с крайней правой можно выезжать с круга?
Я вам открою истину прописанную в ПДД, который вы опять не удосужились прочитать или трактуете, так как вам удобно.
Прежде покинуть круговой перекрёсток с правой полосы, надо перестроиться в левый ряд, согласно тому же пункту 8.5, где исключением является ВЪЕЗД на перекрёсток, а не выезд.
Читайте пункт 8.5 ВНИМАТЕЛЬНО
"8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот ПРИ ВЪЕЗДЕ на перекресток, где организовано круговое движение.
Где там написано, что при ВЫЕЗДЕ из круга вы можете делать это из крайнего правого ряда???

копировать

Наверно потому, что выезжая с круга, люди поворачивают направо, потому и занимают правый крайний ряд для этого. Вы право и лево не путаете случайно?

копировать

нет не путаю, я объяснила ситуацию для съезда с главного круга знак 4.3 "Круговое движение". Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
Круг может быть главным не всегда: полностью по кругу или частично, естественно,там где если круг не является главным,, надо уступать дорогу, но правило пдд 8.5 от этого не меняется- ВЪЕЗД с любой полосы, а ВЫЕЗД из круга только с крайней левой.
Когда вы уходите вправо из крайнего правого надо перестраиваться с начало в левый ряд и поворачивать на право, предварительно включив правый поворотник..
Я не знаю, как это можно не знать и не понять, если это объясняли в АШ: во первых на теории, во вторых на вождении, в третьих уже на личной практике должно было дойти.
Вот вам нравиться, когда вас подрезают на кругу и резко уходят из крайнего правого без перестроения на левую полосу в лево? А всё по тому что люди этого правила не знают.

копировать

Пиздец какой. Вы правда так ездите по кругам — сначала перестраиваетесь в крайний левый, т.е. в центр круга, а потом оттуда сигаете на съезд? И при этом недовольны, что вас «подрезают с право»? Бля :D

копировать

Я сегодня с таким столкнулась. Даже муж, который обычно отчитывает меня за мою агрессивную езду на грани фола и готовность идти на таран ( мое вождение в его глазах выглядит очень экстремальным, хотя на деле я пдд нарушаю только в скоростном режиме и я не совершаю маневров, в безопасности которых не уверена на 100%), согласился со мной, что тот водитель - мудак. Водитель даже похоже не понял за что его оббибикали на обеих полосах. Напокупали прав, хоть бы теорию почитали перед этим.... И ведь чем дальше - тем хуже. Я не припомню за 10 с лишним лет такого безобразно не адекватного вождения, как в последнее время :(

копировать

Дык деушко-то уверена, что правила знает. Вон даже номера статей цитирует :)

копировать

мне кажется девушка старательно правила учила. Но применить у нее не хватает чего-то...логики что-ли? И трактует очень своеобразно
трогательная она, улыбку вызывает и немножко жалко ее. Подрезают, гады сплошь какие-то вокруг.
Но вообще, эту ветку почитать, страшно становится, люди ездят такие в себе уверенные, других тут учат, а у самих такой компот в голове. И круги у них все индивидуальные, правила разные и прочие пэрлы. Жуть.
Но, радует, что большинство все-таки в норме :)

копировать

Это просто жесть... И эти люди ездят с нами по одним и тем же дорогам. Я сначала подумала, что девушка живет в какой-то стране с левосторонним движением, вот и вещает про съезд из левого ряда. А тут просто лютая жесть

копировать

Да без разницы главный круг или нет с точки зрения с какой полосы надо поворачивать направо, съезжая с круга. Если я выехала на круг и мне в первый же съезд направо надо уйти, то зачем мне, простите, ехать к центру круга? перестраиваться в крайнюю левую полосу, чтоб потом оттуда махнуть наперерез обратно вправо? Если же вы имеете ввиду, что въехав на круг, не надо ехать по крайней правой, если ваша цель не первый съезд, а преположим - третий:), то да, можно перестроится в левую полосу, а потом ЗАРАНЕЕ перестроится в правую для того, чтобы съехать с круга. Съезжая с круга мы поворачиваем направо.

И объясните мне ваше вот это: "Когда вы уходите вправо из крайнего правого надо перестраиваться с начало в левый ряд и поворачивать на право, предварительно включив правый поворотник.." Зачем этот финт, зигзаг перестроений?

И вот это повергло меня в задумчивость: "когда вас подрезают на кругу и резко уходят из крайнего правого без перестроения на левую полосу в лево?" как это из право полосы в левую и БЕЗ перестроения. Сама смена полос уже перестроение....И в левую полосу попадают только уйдя в лево, да.... И да, без поворотника, неприятно. Могу лишь предположить, что вы имели в виду, что человек относительно первоначального направления, если б не было круга, просто повернул бы налево, а так он по кругу едет .в левой полосой как бы себе дорогу укорачивает, а потом уходит в свой съезд, грубо говоря поперек правой полосы кругового движения.... блин... наворотила :)

копировать

Слушайте,ну мож вы путаете все-таки?)

копировать

100% путает!
я не верю, что другой вариант возможен)))

копировать

блин, я в шоке. Упаси Бог вас встретить на дороге.

копировать

Вы прикалываетесь, что ли?

копировать

Обычно это не всегда.

+++ Нет никакого "обычно" в ПДД. Нет никаких "главных перекрёстков" в ПДД.

Есть и другие ситуации. Но правила въезда и выезда на круговой перекрёсток, прописанный в ПДД никто не отменял.

+++ Перекрёсток с круговым движением от прочих отличается исключительно разрешением въезжать на его круговую часть из любой полосы и способом расстановки знаков приоритета. В остальном это самый обычный перекрёсток, на который распространяются те же самые правила, что и отражено в ПДД.

Чего обычно водидятлы, купившие права не знают и выезжают с круга с правого ряда,
*** Правильно делают. Так в любом случае можно.
В каком пункте ПДД есть такое правило? Когда с крайней правой можно выезжать с круга?

+++ Не можно, а нужно. Изложено это в процитированном Вами п. 8.5, который Вы, похоже, не понимаете. Не удивлюсь, если не только его.

Я вам открою истину

+++ Упаси господи от таких открывателей.

Прежде покинуть круговой перекрёсток с правой полосы, надо перестроиться в левый ряд, согласно тому же пункту 8.5,

+++ Это где написано?:-)

Читайте пункт 8.5 ВНИМАТЕЛЬНО

+++ Вот именно. Прочитайте его внимательно, нарисуйте круг. Если не поможет, попросите кого-нибудь объяснить, что такое "соответствующее" крайнее положение.

+++ Впрочем, рано или поздно Вы совершите ДТП с манерой сруливать с круга из левого ряда. Не удивляйтесь, что именно Вас назначат виновником. Надеюсь, осознаете свою неправоту до того, как это произойдёт.

копировать

Странное понимание правил у девушки). Вот здесь с 8 минуты очень доходчиво http://m.youtube.com/watch?v=ka4UjXCFmZ8

копировать

*упала под стол*

копировать

не поняла, как можно выехать с круга с крайней левой полосы?

копировать

С криками "ура" и распугивая "подрезающих с право":-)

копировать

А может она по кругу по часовой стрелке ездит? :scared2

копировать

А подрезает тогда кто?

копировать

Купившие права, которые по встречке едут. «Да их тут сотни!»

копировать

Только опыт! Больше ездите с инструктором, не стесняйтесь задавать ему вопросы, если что-то непонятно.
Я начала себя более-менее уверенно чувствовать в городе, после того, как покаталась с инструктором месяц в режиме 3 раза в неделю. Он специально гонял меня по нерегулируемым перекресткам, и когда меня попросили также проехать на экзамене - вспомнила его с благодарностью.

копировать

Хаммер Х2, можно Х1 (бэбиХаммер не катит). И пусть от вас уворачиваются даже те, кто знает как надо проезжать круговое движение.

копировать

Помню, еду в первый раз в городе с инструктором, подъезжаю к перекрестку (большой, длинный, широкий, со стрелками, разворотами, въездами с дублеров) и вижу, что светофор на нем мигает КРАСНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ-КРАСНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ. У меня в голове одна мысль: КАК? НУ КАК можно успеть остановиться, посмотреть кругом, понять, вспомнить, забыть, не забыть, воткнуть, не заглохнуть, переключиться, когда он мигает КРАСНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ-КРАСНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ. (Светофор, кстати, в обычном режиме работал, но желтого я со страху совсем не замечала).
Теперь подъезжаешь к тому самому перекрестку, и ждешь, ну когдаааааа же он переклюююючится. :)
Все придет с опытом, автор. Умение водить машину - не врожденное качество :)

копировать

Стало получаться. В принципе езжу спокойно. Но вот перестроения до сих пор нервируют. Ну например еду по правой полосе, впереди грузовик/машина с аварийкой/автобус на остановке и т.д. и вот этот момент когда надо перестроиться в левый ряд меня вымораживает, так как надо оценить по зеркалам расстояние до сзади едущих(!!) машин. Ладно бы они стояли, но то, что они едут и совершенно не понятно пролезу я или нет меня нервирует.

копировать

Стало получаться.

+++ Ну вот видите. Дальше будет больше получаться, особенно, если будете пытаться понять, что происходит, а не просто тупо заучивать последовательность действий.

Но вот перестроения до сих пор нервируют.

+++ Потому что Вы пока не понимаете, что происходит вокруг автомобиля. Из салона всё выглядит совсем не так, как с точки зрения пешехода и даже пассажира. Не знаю, говорил ли Вам об этом инструктор, но с самого начала полезно приучить себя смотреть в зеркала раз в несколько секунд. Неважно, что на данном этапе дополнительной информации от этого будет почти ноль. По мере того, как будете осваивать переваривание увиденного в зеркалах, ясности в голове будет всё больше и больше. С такой привычкой Вы постоянно будете знать, что происходит вокруг автомобиля. И тогда, например в экстренной ситуации, сможете безопасно перестроиться, вообще никуда не глядя.

+++ Ездите же пассажиром наверняка. Обратите внимание, как водитель пользуется зеркалами. Если смотрит в них долго и пристально (и обычно только перед маневром), это плохой водитель, а если часто коротко "зыркает", перестраивается плавно и уверенно, это безопасный водитель. Ваша задача — стать водителем второго типа.

+++ Только не надо думать, что стать хорошим водителем можно за десяток занятий. Ничего сверхсложного нет, но потратить основательное количество времени на учёбу придётся.

копировать

Спасибо большое!!