менять или не менять?

копировать

Подскажите чайнику. Деньги появились, можно сказать с неба. 120 тыс. Есть машинка ниссан ноут . ей 3 года. пробег 14 тыс. вот думаю, поменять ее с доплатой на новую или нет? или лучше долларов купить? или Рено Дастер(всегда мечтала о джипе, да и на дачу вечно ездим забитые по макушку)

копировать

Категорически не советую дастер. Это машина для плохих дорог, по асфальту только раздражает. Разгон как у жигулей, расход 11 литров на сотню. После ноута разочаруетесь.

копировать

Тут народ на Ноутах трехстверчатые шкафы возит в собранном виде, придавливая их холодильниками, чтобы по салону не болтались, а Вам машину побольше подавай. Куда уж больше-то?

Сдаётся мне, что за 120 тыщ такой апгрейд невозможен.

И да, Дастер не джип.

Зачем Вам вообще машина с такими пробегами? Такси дешевле выйдет.

копировать

У вас и сейчас авто новое, с 14000 пробега)

копировать

Берите дастер

копировать

Были две машины, которыми были довольны практически все. Ниссан Ноут и Хюндай Гетц. И то, и то, зачем-то сняли с производства. А вы хотите продать Енотика с таким малым сроком эксплуатации и малым пробегом. Купите лучше доллары.

копировать

Сняли с производства Ноут в старом кузове. Кстати, полностью соглашусь, приятная машина.
И запустили в производство Ноут в новом кузове, в Европе видела такие на дорогах. В Дженсере менеджер сказал, что скоро запустят продажи и у нас.

копировать

какая хорошая новость. а чем новый корпус отличается от старого? а сборка наша?

копировать

Про сборку не скажу (старый Ноут собирался в Англии), вот фото нового кузова https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE

Кстати, в новой Тииде в автосалоне уже сидела :)). Вроде ничего, прилизанная :)) Про фунциональность не скажу, не ездила....

копировать

Кажется более длинным и окошки по бокам спереди появились. фигня какая то. Тиида собирается в России - это огромный минус.

копировать

Про сборку - в моем Ноуте, собранном в Англии, через неделю после покупки начало что-то откровенно звенеть в районе правого заднего колеса на кочках/ямках. Естественно, обратились по гарантии... Мастера вылупили глаза: "Да нечему там звенеть-то...." Однако, звенело... Взяли, сделали "протяжку" (что сие означает, я так толком и не поняла), звенеть перестало.
Вот вам и хваленая аглицкая сборка.... :(((

копировать

Странно. у меня англичанка. все тьфу 3 раза нормуль

копировать

Тиида собирается в России - это огромный минус.

+++ И в чём же этот минус? Конкретно, пожалуйста.

Мне давно интересно, все ругающие отечественную сборку по себе судят что ли? Ну типа раз они свою работу плохо делают, то и остальные такие же.

копировать

почитайте отзывы. наш автопром, как и футболистов, ругают только по делу. у первых руки растут от туда, откуда у вторых должны расти ноги, но природа что-то перепутала.

копировать

Простите, не принимается. Я просил ответить конкретно. Какие конкретно массовые (важное слово) проблемы есть у автомобилей, собранных в России, но отсутствуют у таких же точно автомобилей, собранных где-то ещё?

Вы, очевидно, обладаете такой информацией, раз столь безапелляционно продвигаете соответствующий тезис.

И что Вы имеете против отечественных хоккеистов или, скажем, гимнасток, раз уж о спорте упомянули?

копировать

Они дребезжат, двери часто не плотно закрываются. стекла дребезжат. да много всего мне порассказывали друзья, которым не повезло. а к гимнасткам претензий нет. только к футболистам.

копировать

Читайте внимательно, пожалуйста.

Расскажите о массовых проблемах, присущих автомобилям российской сборки и отсутствующих у точно таких же автомобилей, собираемых в других странах. То есть, должны быть соблюдены ВСЕ условия:

1. Проблема объективно есть.
2. Проблема встречается у большого числа владельцев.
3. Проблема присуща автомобилям российской сборки.
4. У таких же автомобилей, собранных в других странах, такой проблемы нет.

То, о чём Вы пишете, МОЖЕТ БЫТЬ, удовлетворяет первому пункту. И только. Этого мало. Будуте объективны, если сможете.

копировать

Вы меня с министром автопромышленности, который вот прям щаз должен вам по стойке смирно отчет дать, не перепутали? я высказала сугубо личное мнение, основанное на опыте друзей и знакомых. мне достаточно этого, что бы не желать российскую сборку. а вы хоть мотоблоке ездите.

копировать

Написали бы "ИМХО", я бы мимо прошёл, но Вы же категорично заявили, цитирую: "Тиида собирается в России - это огромный минус." Заявили, замечу, не обладая информацией.

Есть люди, которые, в отличие от Вас, пытались понять разницу. Именно сравнивая одну и ту же модель, собранную в разных местах. Вывод, на основе сравнения типовых проблем, почти всегда один и тот же: от места сборки в глобальном смысле ничего не зависит. Калининградские БМВ и вовсе были признаны самыми качественными, что не означает, что все остальные БМВ разваливаются на ходу.

И если быть хоть немного в теме, понятно, почему оно так, но на Еве мнение™ — мощнейшая штука, оно даже законы физики перекрывает:-)

копировать

Это огромный мины ДЛЯ МЕНЯ. Так устраивает? и идите уже мимо....

копировать

О, а мне этот кузов нра)) Хонду кажись напоминает какую-то, ничо такую мордочку сделали.
Но стал, как все, эт да

копировать

Хонда джазз)

копировать

о, точно)))
неужели у Ниссанов толковые дезигнеры завелись))

копировать

У сестры (живёт в Германии) - Ноут в новом кузове. Поездила, даже за рулём. Чё сказать - ожидания превзошли реальность, уж оченна мне новый кузов на картинках нравился:-)
В реале слегка разочаровал.
Места зато сзади даже больше, чем в старом Ноуте.