Рекомендуйте джипу

копировать

Ситуация. Нужен небольшой внедорожник, типа Сузуки ГВ (в старом исполнении), с подключаемым вторым мостом и хорошей проходимостью (ездить по лесам). До 3 года нашего века. В пределах 500 т. Чтобы кушал до 10 л. Рассматривали Мицубиси-п.3 двери, но что-то дорогие очень.. Да,и лишние опции типа датчика дождя совсем не нужны! А может (шепотом) кто-то что-то ... в хорошие руки?

копировать

Что Вы называете небольшим? Одно дело короткобазная трёхдверка, которая короче, но не уже, и не ниже пятидневной версии (но при чём тут тогда старая Витара, которых трёхдверных очень мало?), другое дело небольшой вездеход, и тогда непонятно, зачем Вы смотрел на Паджеро-3, который по размерам от современного П-4 не отличается, и назвать его небольшим язык не поворачивается.

Про расход 10 литров забудьте, фантастика этажом выше. Такой расход может быть только у дизельных версий. Дизели экономичней, но дороже в обслуге, так что сильно наэкономить не получится — Вы же из соображений жадности про расход написали? Для бензинового П-3 расход 15-20/100 по городу вполне нормален, что неудивительно для такой машины.

Зачем Вам именно подключаемый передок? У П-3, кстати, постоянный полный привод.

Предполагается ли внедорожный тюнинг, лифтинги всякие, лебёдки и прочее?

копировать

Витара, в смысле 5 дверная) у меня сейчас аналог, но его завтра берут.. Жалко, расставаться, 7 лет все-таки((
Ааа У П на фото 2 коробки, вот и подумала, а вдруг)) ну не люблю я полный привод(
А еще - да, я жадная))

копировать

Постоянный полный привод на джипообразном зимой спасение, иначе это корова на льду. Впрочем, не любите, да и ладно. Правда, почему-то не сомневаюсь, что в товарных количествах на машинах с постоянным полным приводом Вы не ездили и не имели возможности сравнить их же на заднем приводе, иначе бы сразу полюбили.

Хотите вариантов, ответьте на вопросы из предыдущего поста, а то решительно непонятно, на что вообще смотреть.

копировать

Ну конечно нет, да и не надо это) передка подключаемого вполне хватает, чтобы из любой грязи вылезать. А что, с полным есть джипы до 500? Хорошего года?
Дизель бы устроил)

копировать

Таки ответы на вопросы надо угадать. Извините, не буду. И клещами из Вас вытягивать ответы тоже не буду.

Чтобы вылезать из любой грязи, нужна воздушная подушка. С большим отставанием идут гусеницы. Уже потом колёсная техника.

копировать

Таки вот) Фантастика стала реальностью - 10 л 92 го.
Подключаемый мост. Правда, пятидверный, и немаленький - муж настоял. Спасение зимой - 20 лет стажа. И приемистый, что и было нужно. Угадайте кто?

копировать

Даже пытаться не буду, таких автомобилей не бывает.

копировать

У нас все бывает) чудеса происходят только с теми, кто в них верит. Вот щас на дачу сгоняем и проверим, не наврали ли про расход. Если нет, напишу отгадку.

копировать

Да-да-да, на тех, кто верит, физика не распространяется, и у них двухтонное чудище с аэродинамикой платяного шкафа жрёт как малолитражка, а у тех, у кого вера особо сильна, вообще топливо в баке само собой прибавляется.

копировать

X Thail 2.0 Ат. Не наврали. 11, но 160 по трассе и дежурная пробка все объясняют.
ПС Постебаться - это не ко мне.

копировать

Примерно так и думал. Чуда ожидаемо не случилось.

Х-Трайл — неплохой автомобиль, но это не "джипа", а обычный паркетник, не предназначенный для езды по бездорожью. Он и преодолевает его так себе, и трансмиссия от этого дохнет. Видимо, Вы не в курсе у автомобилей такого типа полный привод довольно условен и предназначен для другого.
2.0 — ага, вполне себе мотор, только он с ним не едет. Ну то есть, для джипа 12 секунд до сотни нормально было бы, джип-то он для другого, а тут не джип и не едет.
Ну и 11/100 таки больше десяти, и это по трассе. В городе будет и 13, и 15.

Счастливого обладания:-)

копировать

:-)) что же вы не объяснили девушке, что ДЖИП это таки марка, а не все, что крупнее лады и на двух мостах?? в женщинах тоже немного разбираться надо, не только в машинах :-))

копировать

Не знаю ни одной полноприводной машины с расходом до 10 литров. Даже дохлый дастер с мотором 1,6 кушает 11 литров.

копировать

Ну например GLK дизельный 2.1 л жрет в среднем 9 литров на сотню. Полный привод постоянный.

копировать

(робко, накрывшись тазиком) А Джимни?

копировать

Чуть больше Джимни что-нибудь есть? Похожее

копировать

Я на Паджеро Пинин езжу 2002 года, 5 дверей. Подключаемый полный привод (основной задний), механика, два литра - расход летом 10,7 л, зимой 11,4. Это такой расход в режиме по городу без пробок, детский сад, школа, магазины, дом и так по кругу может быть несколько раз в день. По трассе - расход значительно меньше, а в пробках значительно больше.
Из недостатков маленький бензобак, и небольшой багажник, очень жесткая подвеска, но это плата за проходимость. По проходимости проблем не замечала, но особо никуда и не лезу. После снегопадов выехать из дома трудов не составляет.
Они есть и на автомате, и с 3 дверьми, и с двигателем 1,8....Как по мне этот вариант лучше Джимни.

копировать

Хорошая машинка) примерно такая у меня была(Штрекер) Мы ее смотрели, но что-то остановило, теперь и не вспомню, что именно. Может, год издания, или цена..По городу мне не надо, (это как вторая машина, для дачи и леса, ездим на разные муз. сборы), я на ОТ предпочитаю) В общем, взяли почти то, что я хотела, большая, зато вместительная) Спасибо!

копировать

Как Джимнивод, исследовавший вопрос.. Кроме пинина, который уже к сожалению не поддерживается, смотрела еще Дайхацу Териос и Киа ретона, которая теперь Тагаз Тагер. Ценник гуманный, возможности джиповые. Дверей правда в киа-тагазе маловато , и в тагазовском варианте конечно местные российские производители все упростили...
Посмотрите на Дастер. Может за такие деньги что-то удастся приобрести б/у. Для проезда по деревенским хлябям годится - наши колхозники их очень полюбляют. Еще любят шевинивы, но там расход повыше. Размеры машины и расход вещи связанные.

копировать

уазика возьмите, им ничего не страшно

копировать

Ммм.. Во мне механик водитель давно помер, тогда уж Матиц, с лебедочкой в комплекте)

копировать

Уазик жрет, не гневите...

копировать

Шевинива? :-)

копировать

Ренегад