Что может быть с машиной?

копировать

В общем, симптомы такие. Машина Х.Гетц. Три дня назад начал слабенько загораться датчик аккумулятора. Решила, что глюк, потому как аккум новый, ему ещё и полгода нет, да и потом датчик прекратил мигать. Через день, вдруг загорелся датчик airbag, еду дальше -думаю глюк. Дальше вырубается музыка, дальше печка, одометр начинает показывать калейдоскоп меняющихся цифр, дальше падает стрелка уровня бензина на ноль, дальше при скорости 50км/ч спидометр демонстрирует 0км/ч, ну а потом уже и двигатель медленно глохнет. Ну, бросила, я машину, повела ребенка в школу. Через час прихожу, дай думаю машину заведу. И она завелась, проехала около 1км, дальше повторение вышеописанного.
Исходя из общей картины, это скорее всего генератор гикнулся или не обязательно он? Просто была такая ситуация с отеч.машиной много лет назад, но там генератор сдох на скорости 100км/ч безо всяких предупреждений - просто машинка одномоментно превратилась в консервную банку с еле работающими тормозами и рулём и далее уже завести её не представлялось возможным.

копировать

По описанным Вами симптомам генератор как раз ни при чём скорей всего. Машину надо показывать приморскому электрику, оборудованному приборами и мозгами.

копировать

А по идее, то, что машина через час вновь завелась и смогла проехать энное расстояние говорит За то, что генератор ни при чем? Понятное дело, что к мастеру. Просто с деньгами напряг и вопрос стоит либо оттаскивать к мастеру, либо оттаскивать к дому, в ожидании, когда деньги появятся...( Два этих места в противоположных частях города, поэтому и приползла сюда с дурацкими вопросами.(

копировать

То, что машина завелась, не говорит ни о чём. Возможных причин тут пять иди даже шесть миллиардов, и даже если кто-то не поленится их перечислить, какая с того польза, Вы же не будете ничего проверять всё равно.

Куда ставить автомобиль, решайте сами.

копировать

Генератор, наверное. У меня он сдох примерно по такой же схеме, только все одним разом случилось.
В любом случае к электрикам в сервис

копировать

Что такое "датчик аккумулятора" ? Найдите в мануале описание этой лампочки и причину ее загорания.
Пункт 1.1.20 Третий сверху:
http://automn.ru/hyundai-getz/hyundai-17650-10.m_id-1811.m_id2-1812.html

Вы слишком верите в "глюки". Когда надо гаечный ключ в руки брать, вы с крестом вокруг машины бегаете. :)

копировать

1.1.20 Сигнализаторы панели приборов Hyundai Getz Сигнализатор разряда аккумулятора
Сигнализатор загорается при:
– отказе электрической цепи заряда батареи;
– ослаблении крепления клемм аккумулятора или стартера;
– обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
– отказе генератора.
Но ведь ни одна из 4х причин не может приводить к тому, что машина, "отстоявшись" немного вновь заводится и способна немного проехать. ЫЫЫ, я понимаю, что как дура выгляжу, но делать нечего.(

копировать

С чего это не может? Вы высадили АКБ, машина заглохла. Прошло время, машина отстоялась и АКБ восстановила часть заряда.
Измерьте напряжение на АКБ, я уверена, она у вас разряжена. И причину ищите. Возможно, что все не страшно совсем. Ремень не свистел?

Можете зарядить АКБ и доехать до сервиса самостоятельно. :)

копировать

Блин, я просто думала, что если машина завелась и едет, то АКБ уже не играет роли:ups2 Ну, завтра тогда мужа за АКБ отправлю (машина в 2остановках от дома:), а потом уж к мастеру.

копировать

Попробуйте для начала свою зарядить.

копировать

Да, я поняла. Просто до машины надо дойти, АКБ вытащить, притащить домой на подзарядку, а потом обратно к машине. Была б эта зараза полегче, так я и сама бы сбегала за АКБ уже сейчас, но не потяну.(

копировать

Не тратьте время на таскание аккумулятора, сразу тащите машину в сервис.

копировать

Все верно. Но это если генератор работает. Если нет, то все питание идет из АКБ и она быстро садится.

копировать

Без измерения напряжения диагноз поставить невозможно.

копировать

Спасибо. Потащу тогда к мастеру, раз ещё есть надежда, что не всё так серьёзно, как замена генератора. У нас просто в городе эвакуаторов нет - на тросе тащить придется, а это ещё тот гемор, когда руль и тормоза еле-еле работают -двигатель то не запускается.(

копировать

Если коробка ручная, включите пятую передачу, и будут Вам и ГУР, и тормоза.

копировать

Лучше третью.

копировать

Третья будет сильнее мешать тягачу.

копировать

Как раз не даст провисать тросу.

копировать

Зато тащить будет труднее. Я бы послал с третьей передачей:-)

копировать

А я всегда её выбираю. И для завода с толкача и для буксировки.

копировать

С толкача — да, вторая или третья, в зависимости от машины, лучше всего, а зачем создавать дополнительные помехи тягачу, которому и без того нелегко, моя не понимать. Разве что тягачом выступает грузовик, тогда пофиг.

копировать

Хм. Я ничем кроме грузовиков и не таскаю. Дешевле эвакуацию оплатить чем сцепу на современной иномарке поменять.

копировать

Тут мало у кого есть грузовики:-)

копировать

Спасибо за совет!!!

копировать

Пожалуйста:-)

копировать

Для замера напряжения достаточно грошевого мультимедиа. Замена генератора далеко не самая страшная поломка.