Скачут обороты...
Что это было? Ну понятное дело что по фото не лечим, так предположения послушать...
На светофоре (стояла) начали скакать обороты... От 100 до 1500 (это самые крайние значения). Не одноразово, а пока стою - скачут. Не зависимо от того нейтраль, нейтраль+тормоз, выжатое сцепление... Как только начинаешь движение - все норм. Останавливаешься - опять. Продолжалось минут 15-20. После ездила полчаса - нормально.
Заправилась последний раз на нерегулярной заправке (заправляюсь там иногда, но предпочитаю другую). Алимейт-экто и иже с ними не лью. Заправлялась до полного, щас чуть больше половины...
Около дома развелись крыы в невиданных количествах - могли и погрызть че-нить...
Что это было? Ну понятное дело что по фото не лечим, так предположения послушать...
+++ Ну почему же, по фото в купальнике можно попробовать полечить:-)
Обычная причина такой фигни — разгерметизация воздушного тракта системы питания. Через это мозги видят одно количество воздуха, по факту поступает другое. Под нагрузкой может быть незаметно.
Однако, сама понимаешь, возможных причин вагон и маленькая тележка. Загаженные форсунки, например, или какой-нибудь датчик чудит, а то и вовсе банальщина типа внезапно умерших свечей. Конечно, кроме фотографии нужен прибор и голова к нему, которая увидит неправильные показания и сделает правильные выводы.
Да, первое что в голову приходит это некачественный бензин, Вода от инея в бензобаке. Я б побежала заправиться на проверенную заправку. Чек Энджин не загорается?
никто вам не скажет. У меня 5 лет скачут так даже до 3 000, диагностик море сделали - можно новую купить. Электрики закатывают глаза, диагностика показывает норму, разбираться никому неохота. Но у меня перед этим еще педаль тормоза как бы проваливается чуть, я чувствую, и обороты растут... мне все дружно говорят, что это невозможно. Продолжаю ездить, вроде бы ни на что не влияет.
Заправляюсь на 2х заправках всегда.
Как вариант вакуумный насос, дроссельная заслонка и газовый тросик...
На современных авто уже никакого "газового тросика" нет. Не удивляюсь, что вы 5 лет неисправность найти не можете. :)
Стописят не надо. Достаточно одного. С мозгами.
Вот это вот "диагностика показывает норму" непонятно. Прибор показывает фигову гору параметров в реальном времени. некоторые из них всенепременно меняются в процессе скачек оборотов. Нормальный специалист, видя это всё, может сделать предварительные выводы. Остальные "закатывают глаза", потому что способны только коды ошибок считывать.
Леш, вы же года два назад мне советовали в центре электрика, забыла уже где) мы ездили. Муж свою хонду гонял, ну и мою заодно. Увы, уровень везде примерно одинаков.
Норма! нет ошибок, не знаю почему, я же не электрик))) напрягать мозг не хочет никто, видимо, ремонт копеечный, а думать получается "задорого".
О как. Отсутствие ошибок не говорит об отсутствии неисправностей. Думать может и дорого получиться, но только при условии положительного результата. Эффект всегда есть или он плавающий?
На абсолютном большинстве есть. Нет на карбюраторных, но их нельзя считать современными.
Спорить и проводить ликбез на бабском форуме не собираюсь. :)
Холостой ход на современных машинах регулируется дроссельной заслонкой, на самых современных- высотой подьема клапанов. Рхх остались в 90-х прошлого века.
нда, зарабатывать вы не умеете. По идее, хорошее плохо ломается, а на тазике золотые горы поднять можно....
Заработать можно когда у клиента деньги водятся, а владельцы тазов спрашивают по форумам что и где подкрутить самостоятельно.
Прокатись по возможности по трассе хотя бы километров 50-100. Если это случайная фигня была, исчезнет, в противном случае хороший стук никуда не денется, наружу выйдет.