Дизельный Спортейдж

копировать

Вот что скажите? Понравилась машина, но 150 л.с. смутили... У них гарантия пять лет, а мне на пять и нужно. Есть здесь у кого?

копировать

Машина - как машина. Только ТО почаще, чем у бензинового собрата.
Про гарантию читайте внимательнее. Например, на стойки гарантия всего 30тыс пробега. Мне меняли их 2 раза по гарантии. Через очередные 6тыс опять загремели. Но у меня пунктик, слушаю каждый посторонний звук. Многие не слышат, а в сервисе говорят, что только начали изнашиваться. Ну и двери закрываются плоховато. Возможно, за 3 года этот косяк устранили.
Почитайте на клубных форумах, там много чего написано. Думаю, про дизель тоже найдете.

копировать

Про стойки читала, да, а вот двери как-то не посмотрела даже в рестайлинге.

А как долго Вы к передним стойкам привыкали (антипешеходным), которые обзор перекрывают? К ним же можно привыкнуть, да...?

копировать

Дааа, стойки спортажа это песня отдельная) Наша машина 2010 года и это широченные стойки, муж долго привыкал, но привык). На во всем остальном повезло, в симпатичном дизайне, отличном просвете, надежности и качестве)

копировать

А новые разве уже? Я сколько ни присматривалась к новому в салоне - нифига не увидела разницы.

копировать

А я и не заглядывала, просто тут прочла, что меньше, кто=то вещал

копировать

Я наоборот слышала, что как раз стойки, к которым были претензии и до рестайлинга, они не изменили.

копировать

Я еще дефлекторы прилепила :) Если не уверена, что нет пешеходов, то голову чуть сдвину, чтобы минимизировать мертвую зону. До дефлекторов - быстро привыкла.

копировать

136 лс (375 нм), дизель, спортаж, механика, понравилась, где только не лазили, сборка словацкая

копировать

и как дизель себя вел? не было проблем?

копировать

Вообще ни одной, ттт

копировать

Начинать надо с начала. У Вас есть опыт владения дизельными автомобилями, Вы про них хоть что-нибудь знаете? Судя по смущению от 150 л.с., не очень, верно?

копировать

у мужа дизельная рабочая лошадь (пикап), я на нем редко по Москве, летом на дачу ездила. Он говорит, что дизельный спорт не смущает, а я сомневаюсь вот... у бензинового плохая динамика, дизель больше понравился в этом плане

копировать

Дизель на холостом ходу не прогревается, а будучи прогретым, остывает. Поэтому, если у вас много коротких поездок, предпусковой подогреватель не роскошь, а необходимость.

Едет заметно бодрее бензиновой версии, жрёт меньше, но на особую экономию не рассчитывайте, эксплуатация дизеля обходится дороже, что может полностью нивелировать разницу в расходах на топливо. Главный бонус — реже придётся на заправку ездить.

Дизель шумнее, что в случае со Спортажем не так важно, поскольку сама машина далека от эталона в плане тишины в салоне.

О каких-то серьёзных глобальных проблемах этих дизелей не слышал. Своевременное надлежащее обслуживание, использование качественных ГСМ — залог здоровья.

В остальном Спортаж — обычный бюджетный паркетник, нравится — берите. По комфорту и плюшкам соответствует классу. По надёжности в серединке. Дилеры Киа из всех, с кем довелось пообщаться, по мне наименее противные.

копировать

Спасибо.
Еще вопрос, много коротких поездок более вредны для дизеля, чем для бензинового? Или это связано только с моментом прогрева?
Пишите, что Спортаж среди бюджетных паркетников по надежности в серединке, а на высоте что?

копировать

Много коротких поездок и/или постоянная езда по пробкам вредны для экипажа — мёрзнуть будете:-)
Мотору от этого тоже лучше не станет, разумеется.

Надёжность — это Тойота. Заморачиваться только на этом я бы не стал, тем более Киа без звука обслуживает гарантию. Хотя рестайловый RAV4 мне очень понравился, но он и подороже будет.

копировать

да, дороже, и угонщикам больше нравится ) Я надеюсь, что Спортейдж сможет прожить без Каско.

копировать

На мой вкус разница в цене более, чем адекватна разнице в потребительских свойствах, но это дело совершенно субъективное. Спортаж — очень неплохой автомобиль в своём сегменте в свои деньги.

А вот неугоняемых автомобилей не бывает. Конечно, сейчас Тойоту дёргают чаще, чем Киа, но, во-первых, никто не знает, что будет через год-другой, во-вторых, вряд ли Вам будет легче, что при вероятности угона 0.05% угнали именно Вашу машину, в-третьих, количество угонов растёт быстрее, чем количество автомобилей, поэтому все модели с течением времени становятся более угоняемыми.

Топики типа "угнали" здесь возникают регулярно. Либо защищать машину от угона (не ставить сигналку, а нормально защищать), либо страховать, ИМХО, обязательно. А лучше делать то и другое. Но это Ваши деньги и Ваше решение.

копировать

А _Вы_ что подразумеваете под "нормально защищать"?

копировать

Невозможность уезда автомобиля своим ходом при наличии отсутствия у владельца такового желания.

копировать

и каково название помощи этой невозможности? почитаю..

копировать

Эээ... Вы думаете, это как-то так выглядит?
http://www.youtube.com/watch?v=y85imUTRxKY

К сожалению, нет.

копировать

к сожалению, не поняла Вас

копировать

Мне показалось, Вы хотите узнать название волшебной коробочки, после покупки которой машина волшебным образом становится неугоняемой. Такой коробочки не существует точно так же, как готовых "трёх разных подарков трём неглавным женщинам".

Защита от угона — процесс индивидуальный.

копировать

Вам почти не показалось :-)
Никогда ничего раньше не ставили на машины от угона.

копировать

Сейчас в стране кризис, придется ставить. Даже дворники опять стали воровать. :(

копировать

Забейте на ОФФа. Тойота давно уже корыто с гвоздями.
Корейские машины вполне себе сносные по совокупности цена-качество.

И про дизель ОФФ мало что знает. Так что пообщайтесь с теми, кто реально в курсе.

копировать

Чем вызвано желание покупать Спортаж, да еще и дизельный? Внятно сможете объяснить?
Нынешний Спортаж (а так же ix35 - брат близнец от Хендая) - редкостная какашка. Я очень благосклонно отношусь к корейцам (во владении были Рио, Элантра, Туссан ), но нынешние Спортаж и ix35 не выдерживают никакой критики. В сравнении с предыдущим релизом это шаг назад и большой шаг. Надежность в минусе. Если Туссан 2.7 был практически не убиваемым автомобилем (и мотором, и АКПП, и подвеской) с приемлемой динамикой, отличной трансформацией салона и неплохой проходимостью, то нынешний релиз проигрывает во всем, ну разве только внешность получше стала. Почитайте клубные форумы - у людей поломки на ровном месте. С асфальта не съезжают, машину берегут, пробеги смешные, но поломки. То же подтверждают и работники дилерского автосервиса. В сравнении с предшественником машина стала более тесной. Салон вообще перестал быть удобным. Потеряли крючочки-ящички-столик для ноутбука, потеряли открывающееся заднее стекло. Потеряли клиренс. Плюс, машина реально не едет и посредственно управляется. И, внимание, все это за конский, просто фантастически неадекватный ценник. Мой Туссан в топе покупался за 795 тысяч, новый в Рольфе. И это с мотором 2.7. За преемника с дохлой двушкой захотели сразу в 1,5 раза больше. Сейчас, даже с учетом курса, это вообще какой-то неадекватный ценник. Ппц, за дизельный Спортаж хотят столько же, сколько стоит СХ-5 в неплохой комплектации с ксеноном, АКПП и кучей всего, чего на корейцах вообще нет. При этом СХ-5 имеет лучшую динамику в классе, минимальный расход в классе, гораздо лучшую проходимость и управляемость. Можно посравнивать и с другими одноклассниками, тоже будет не в пользу корейцев. Я не вижу ни одной причины покупать нынешний Спортаж или ix35 сегодня. Запчасти ОЧЕНЬ дороги (вплотную подошли к японкам), страховка высокая, эксплуатационные расходы тоже высокие.

Гарантии на 5 лет там нет. Читайте внимательно условия гарантии, там гарантия реально на один год. А дальше корейцы все считают расходниками. :)

копировать

Раньше и мороженое было дешевле и вкуснее, что мне сейчас от этого?
Дизельный - из-за динамики, бензин действительно подтупливает.
Да, дизельный Спортаж равен по цене Мазде в полной комплектации (2,5л), вот только что это за "куча всего, чего на корейцах вообще нет?". Расход, возможно и ниже, но с остальным не могу согласиться. Проходимость одинаковая у них (про оффроад молчу, они не предназначены, остаются тротуары, спасибо переднему бамперу 5-ки, который их уравнивает), управляемость +- тоже (Мазда получше немного), в салоне глобальную разницу не увидела (крючочки-ящики-столики нигде не обнаружила). Кузов cx-5 удивил - там от пальца вмятина остается ((.
В Спортаже хотя бы есть подогрев лобового в зоне очистителей, подогрев задних сидений, руля.. Вот почему в Мазде за 1.6500 таких простых вещей нет даже в максималке?
Обслуживание у них тоже по цене одинаковое, вот только запчасти на Мазду дороже будут. А гарантия 5 лет - это плюс, не на все, я в курсе, но по опыту знакомых - вполне хватает.
Форумы читала (лучше бы нет), сыпется у каждого свое, не знаешь, что лучше.
Сх-5 хорошая машинка, но вот еще смутил шум, на 120 он стал слышен и от лобового, и от ушей, и сзади откуда-то. Говорят, что Спортаж шумный, но 5-ка просто убила.
Так что по мне они одного поля ягоды, неадекватно дорогие и ненадежные, и у каждой свои червячинки. :-)
Ахаха, хорошо закончила ))))

копировать

У меня после чипирования бензиновый спортаж стал заметно шустрее разгоняться на 92 и бензина стал потреблять на 3л меньше.

копировать

Расскажите подробнее, сколько стоило, сколько лошадок прибавилось? А с гарантии Вы не слетели? Я думала ему 95ый нужен. Вот теперь рассматриваю бензиновый вариант, нет дизелей.
И, кстати, противоугонные мероприятия какие проводили? )

копировать

Через клуб стоило 6тр, с гарантии не слетела, сколько прибавилось в цифрах - без понятия, просто по ощущениям резвее. Что понравилось - если слетит прошивка, повторно ставят бесплатно. Противоугонные - да никому он нафик не нужен, даже в кредитном договоре никакое противоугонное доп.оборудование не требовалось :) я лично очень довольна машиной.

копировать

Противоугонные - да никому он нафик не нужен,

https://yandex.ru/yandsearch?clid=1906725&text=%D1%83%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20Sportage&redircnt=1453039774.1

Угоняют всё. Количество угонов растёт быстрее автопарка. Количество угонов Киа/Хёндэ растёт быстрее увеличения их доли.

копировать

А что такое "через клуб", поясните? :-) Это мероприятие, наверное, как-то излишне насилует движок, не?

копировать

Я уже не помню точно, 3 года прошло, думаю, Офф лучше пояснит, там вроде как производитель занижает мощность движка, а эта прошивка снимает ограничения. Мне в салоне дилер тоже предлагал такую поставить, только в 3 раза дороже.
Через клуб - на форуме спортажа парень рекламировался. Можно в любой день позвонить и приехать к нему сказав, что с форума.

копировать

Существенно изменить мощность/момент бензинового мотора заменой только прошивки невозможно, слишком много взаимозависимых параметров должно быть соблюдено. А вот создать впечатление, что мотор начал пулять — запросто.

Добавить дури дизелю реально.

Другое дело, что закон сохранения энергии никто не отменял и более бодрая езда автоматически означает больший расход топлива и большую нагрузку на силовой агрегат.

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=AdDQHpLp8oo

И без всяких чип-тюнингов СХ-5 на двушке и АКПП разменивает сотню быстрее чем за 10 сек. На атмосферном моторе.

копировать

А чего вы мне всего лишь мазду показываете? Покажите че-нить еще подороже и помощнее,..
Ваша мазда в другом бюджете.

копировать

Мазда:
1) Именно в этом бюджете (плюс-минус 5-10% в зависимости от комплектации)
2) Имеет такую же паспортную мощность, что и кореец.
3) Топлива ест меньше.

Просто корейцы непомерно задрали ценник.

копировать

1). Стоит сейчас на 300т.р. больше в рекомендуемой вами комплектации
2). Мощность больше
3). Факт.

Вы шумку делали или так справляетесь?

копировать

Вам пальчиком ткнуть на комплектации с ценами? :) Сами не найдете? :) 1400 стоят сравнимые комплектации (это не топ ).

Мощность одинаковая - 150 сил (149,6).

Я не понимаю ваших претензий к шумоизоляции, на скорости 100 км/час можно разговаривать не повышая голос, я постоянно говорю по встроенному Блютузу в машине. Проблем нет. RX350 тише, факт, но никакого криминала в Мазде нет, обычный середнячок.

копировать

пальчиком не надо, у меня все свежие распечатки с комплектациями и ценами на столе, сх-5 два раза тестила..

копировать

Ну а что ж тогда в показаниях путаетесь про мощность и цену? :))

копировать

Раньше - когда? Переведите рублевую цену в доллары, вот и будет вам мороженое. За гораздо худшую машину платить в 1,5 раза больше? Зачем? За внешность? :) Бгг :)

Что киа и не снилось:

LDW & LKA
AFLS
ALH
BSM
TCS
SCBS (по желанию даже сзади ! )
Светодиодные фары
Аудиосистема "Bose"

Подогрев дворников - это даже странно сравнивать. :)
Плюс гораздо более адекватный полный привод и на ПЯТЬ см больше дорожный просвет. Извините, но никакой равной проходимости и близко нет. На ютубе ролик есть про диагональное вывешивание кроссоверов, сравните ходы подвесок. Да, это кроссоверы, но какие разные! :) Ну и не заметить разницу в управляемости (а так же в тормозах), это ж постараться надо :) Корейцам до мазд еще расти и расти. :)
Что касается железа и "вмятины от пальчика", это сказки. Вот как раз ЖЕЛЕЗО на СХ-5 крепкое. Проверено. :) Бампера (передний и задний) - скорлупа, если снег , даже плотный и слежавшийся, таранится безболезненно, то при даже легких ДТП бампер однозначно на замену. Как и у Спортаджа. :)
Если сравнивать с Тахой или Хаммером, то у тех железо толще, да. :)

Ну и расход. Бензиновая СХ-5 при прочих равных бензина ест меньше, чем дизельный Спортаж солярку. На трассе расход бензина 5,5 литров. На холостых - 0,6 л в час. Это очень достойные показатели. Даже сейчас, в морозы и с дистанционными запусками и прогревами расход в Москве не превышает 9,5 литров. У нас на Рио расход был больше. :)
Низкий расход имеет и минус - в морозы стоящая машина долго греется.

Ну и собрана Мазда все же получше, поосновательнее и поумнее что ли. Вы это не увидите внешне, но если будете присутствовать даже при установке охранной системы (разборка салона), то отметите однозначно. Пока корейцы все же догоняют.

копировать

Мазда с этими пакетами стоит уже под 2 ляма и даже без шумки! За такие деньги уместно сравнивать ее уже с другими кроссоверами, которым она проигрывает.
Проходимость этих паркетников только и можно, что на ютубе посмотреть, в жизни на них лучше с дороги не съезжать, разве что на проселочную в сухую погоду.

копировать

Зря вы так о спортаже. Он проходит по легкой грязи. По крайней мере у меня на даче весной по глино-гравийной смеси в горку без проблем въезжает на полном приводе. Ноут там частенько буксовал. Один раз только увязла в глине, но и то, сама виновата: захотелось подъехать после дождей к берегу озера через поля и глинистое мессиво на дороге с 4 людьми в салоне и 100кг цемента в багажнике :) хотя по дороге к озеру заодно вытянула из подобной глины машину. Сама увязла в другой :) но и выехала без помощи, только всех высадила.

копировать

100 кг цемента в багажнике - это же здорово! )))
Я не только про спортаж, я про такого плана паркетники в целом. Там, где нам нужен внедорожник, что Киа, что Мазда - сомнительные варианты, штурмуем мужниным пикапом. На мой взгляд проходимость cx-5 = sportage = ix35 = quashqai и пр.. Ну это кому куда ехать надо )

копировать

Видимо, я просто интуитивно суюсь только туда, откуда смогу выехать и далеко в бездорожье не заезжаю (как в анекдоте про внедорожники:) ). Но я и покупала спортаж под конкретные нужды. С ними он справляется на все 100%. И зимой, и летом.

копировать

Это разумно! )
"Подсела" я на Спортаж в результате, ездила на бензиновый тест-драйв, наверное, на нем и остановлюсь, приятные предложения в размере 1.410 предлагают на остатки 15го года (это комплектация Престиж). Да и по поводу дизеля у меня сомнения были.
А про бездорожье.. Вспомнился сосед, у него угнало Ровер, он 2 недели присматривался к новой Куге (уж не знаю почему), мучался, мучался, потом решил, что ЗАСТРЯНЕТ на ней на рыбалке своей. Плюнул, купил бу ровер опять, и в первой же поездке залез туда, откуда его тянул трактор. И БЫЛ СЧАСТЛИВ :-)
Мужчины в этом плане загадочные существа )

копировать

У соседа правильная логика, в Кугах довольно странно даны комплектации в параметрах "мотор - тип привода - тип трансмиссии". Просто он понимает, а вы - нет. :) И не все готовы бросаться в омут с турбиной.

копировать

:))

копировать

Речь не про сейчас, когда цены нестабильны (каждый производитель поднял цены на разное число процентов), а аккурат перед Крымом. Никаких 2 млн там не было. Мазда СХ-5 и ix35 (и Спортаж) стоили абсолютно одинаково, ровно по 1200. Был сделан выбор в пользу Мазды, ни разу не усомнились в правильности.

В жизни на кроссоверах вне дорог поездили предостаточно. Вся Карелия, все подмосковье (до 400 км от МКАДа), ездили в Грузию, Финляндию. Рыбалка, охота, дикий туризм, путешествия. Зимой ездили по снежной целине, таскали лыжника на буксире, таскали тюбинг. Таскали катер на прицепе, спускали его в воду по песчаному пляжу. Так что не нужны нам ваши советы, мы сами жизни повидали. :)

копировать

Опять речь не про сейчас, я-то сейчас покупаю ) Разумнее было бы не поднятием цен на Спортаж удивляться, а таким нереальным скачком цен на cx-5...
Я понимаю, что советы не нужны, вы купили и довольны - отлично, хорошей дальнейшей эксплуатации!
Мазда внешне больше нравится, чем Киа, но вот при прочих для меня равных не хочется ее...

копировать

Так вы ж сами сказали, что 795 тысяч - когда это было? :) Я вам и даю данные на момент обновления модельного ряда. Корейцы выпустили новый релиз - дороже в 1,5 раза (1200 против 800 для топовых версий).
Сейчас цена машин равна плюс-минус 5-10%. И это не Мазда дешевая, это корейцы излишне дороги.

Что нравится лично вам - вам и решать, считаю неблагодарным делом давать советы и навязывать мнение. Думаю, вы сами разберетесь. :)

копировать

да, спасибо, я про сх-5 и не собираю мнения

копировать

Приятель после элантры нью купил сразу два ix35, бензин АКПП. Чрезвычайно доволен. Одну через 3 года продаёт, вторую оставляет. За 3 года только один раз какое то реле сломалось, в сервисе заменили за 1700 рублей. Ржавчины нет. В чем же ненадёжность?

копировать

При чем тут ваш приятель, который рад даже тошнотворной динамике? :) На клубный форум зайдите, от такого обилия косяков и поломок волосы на голове шевелятся. До китайцев далеко, но с предыдущими корейцами уже ничего общего в плане надежности. И за что ценник выше в 1,5 раза ???

копировать

Ему семью возить, а не в гонках участвовать. Кроме реле не поломалось НИЧЕГО, за 3 года и 115 тысяч км. Может другие ломают в гонках, он доволен полностью. Цена для кроссовера адекватная, куплена дешевле гранд витары того же года.

копировать

Вот для семьи динамика принципиальна как раз. Жаль что вы это не понимаете. Да и нужна динамика совсем не гонять. Это безопасность.
И думаю, ваш сосед недоговаривает. :) Или ездит на убитой машине (пока не встала, значит исправна). Потому что те же стойки он должен был поменять уже трижды. И не говорите мне, что они за 115 тысяч они родные и не стучат. :) Ну и далее по списку, косточки, закисающие супорта, ломающийся разъем муфты, вечно стучащая подвеска и рулевая рейка, глюки электрики, дохнущий в морозы звуковой сигнал, текущий радиатор, крошащиеся подушки сидений и т.д. и т.п. Лажа в общем ваш пример.

копировать

+1
Еще добавлю, что в корейцах просто ужасен салон. Жесткая кондовая пластмасса, скрипучая зимой. Мазда в этом смысле просто на пару ступенек выше. И с эргономикой у мазды лучше, удобные анатомические сиденья с боковой поддержкой, просторный салон, все кнопочки и ручки под рукой. В дальних поездках тело не затекает и не устает.
И еще мне в корейцах не понравилась зубодробительная подвеска. Очень жестко. Дилеры про это знают, поэтому на машинах на тестдрайве приспущены колеса, чтоб помягче было. А с нормальным давлением все пломбы высыпятся. Козлы.

копировать

Послушайте, ну вот что зря трындеть? Ничего не скрипит в салоне, никаких кондовых пластмасс. И подвеска не зубодробительная, зубодробительно это на масклкаре с низкопрофильной резиной, все кочки и неровности в вашей попе. И салон кстати, если тот же спортаж брать, достаточно просторный для его размера, я конечно про новый совсем не знаю, про предыдущий говорю. Вот где мы только на нем не шастали, куда не ездили, на дальние расстояния-ну замечательно же все.

копировать

Музыку погромче и не скрипит, да? :)
Салон может устроить только тех, кто с жигулей пересел. После нормальных машин это кошмар. Жесткая ужасная пластмасса.
Жесткость подвески отмечают все. Вы, наверное, проспали. :)

копировать

Конечно, конечно, прям с них и пересела

копировать

Про масклкары вам кто рассказал? Вас обманули. :) На них подвеска вполне мягкая, поэтому они достойно едут на прямиках, а вот повороты совсем не их стихия. И с низкопрофильной резиной вы погорячились :)




Поставить можно конечно любую резину, кто-то низкий профиль считает красивым, но масклкарам он без надобности, это не кольцевые гонки.

копировать

Точно, кругом врут, не спорю, вам виднее

копировать

За всех не надо, а вот вы - врете. Поставить-то можно любую резину (в штатах это национальная болезнь, чем больше колеса, тем круче :) ), но этим машинам низкий профиль только для красоты.


http://ok.ru/video/506988578
http://www.youtube.com/watch?v=b7l8yym-moo

копировать

Конечно вру, а как иначе, врувру. Врать это весело

копировать

Весело врать - это тролить. Но тут другой случай.
Третий раз пишу. Масклкарам низкопрофильная резина не нужна. Масклкар - не спорт кар (надеюсь вы понимаете разницу ? ). Если вы увидели одну машину на низком профиле, не нужно делать обобщение про все. Поставить можно любую резину. На любую машину. То, что есть картинки на низком профиле, говорит только о том, что ради эстетики (или понтов, как говорят в России) владелец готов терпеть неудобства. Видео реальных машин показывает, что таких владельцев мало.

копировать

Да бросьте: в вашем случае именно троллинг и есть.
Вы на фразу: "зубодробительно это на масклкаре с низкопрофильной резиной, все кочки и неровности в вашей попе" третий раз отвечаете: "Масклкарам низкопрофильная резина не нужна". С чем спорите-то?

копировать

Капитан очевидность!
Вот чего было влезать в разговор двух эрудированных интеллектуалов ? Заскучал без срачей на тему "Мак или РС на Винде?". Или давно не обсуждали вирусы на афоне? Фу.

копировать

Хотите посраться - развеять тоску? Так пойдите посритесь. Можете интеллектуально. Ну хотя бы попробовать. Хотя у вас даже на мой пост ответа не нашлось кроме перехода на личности, куда уж вам с интеллектуалами спорить...

копировать

Твой пост просто не был понят;-)

копировать

Обзвонила всех дилеров в Москве, дизельных нет... Бензиновых еще навалом стоит 15 года. Только один дилер сказал, что есть в резерве, но до понедельника неизвестно не фантом ли это.
А пока они не знают, что будет дальше, ни с ценой, ни будут ли дизельные вообще поставляться. Во как.

копировать

Купила. Бензиновый. Принимаю поздравления и ... соболезнования :-)

копировать

Да ладно сразу соболезнования то) Поздравляю))

копировать

да это так, для киафобов тут )) Спасибо!

копировать

Да я вижу

копировать

Да нам-то что. :) Поздравляем! :) Какая комплектация?

копировать

Престиж

копировать

Поздравляю! :)

копировать

Спасибо, коллега :-)
Ну что, обкатываю потихоньку. К стойкам уже привыкла, чет я морочилась, езжу же на мужнином пикапе со шноркелем, который вообще см 15 перекрывает и не парюсь. Здесь да, головой крутить надо, но совсем не критично.
Вчера поставила себе зимнюю резину на дисках, сегодня коврики застелю ) Не терпится опробовать ее на трассе уже. Подвеска упругая, но мне нравится. Немного резковаты тормоза, привыкаю.. А в целом управление очень приятное, легкое. Габариты тоже удобные, в узких дворах всегда можно где-нибудь приткнуться, а внутри просторно.
По-прежнему не могу определиться с противоугонными, муж тоже говорит, что "никому он не нужен", а я бы поставила что-нибудь, не знаю что. В салоне предлагали замок на коробку передач, но у них ничего не стала делать - дорого.

копировать

По-прежнему не могу определиться с противоугонными, муж тоже говорит, что "никому он не нужен",

+++ В интернете масса сообщений типа "почему её угнали, кому она нужна?" Спортажи тоже вполне себе угоняют. Тем более, в стоковом состоянии это делается за несколько секунд.

а я бы поставила что-нибудь, не знаю что.

+++ Что-нибудь не надо:-) Важно не только ЧТО поставить, но и КАК поставить, и как потом этим пользоваться. По-минимуму блокировка нормально замкнутым реле, срабатывающая на движение, плюс замок на капот. Авторизация по метке. При нормальной установке обойти в лоб нельзя, взломать сложно, а учитывая огромное количество последователей религий "захотятугонят" и "оннафигникомуненужен", это уже хорошая защита, если только не захотят угнать именно эту машину, что тоже бывает. При желании можно добить систему дополнительной защитой и/или функционалом (автозапуск, например).

В салоне предлагали замок на коробку передач, но у них ничего не стала делать - дорого.

+++ Правильно, не надо там ничего ставить. Они любую систему поставят так, что её взлом займёт минуту. Тому есть вполне объективные причины. Что касается блокиратора селектора АКПП, он в принципе бесполезен. Тут наглядно. Тот замок, который рекламируется в ролике, тоже обходится.

+++ Поздравляю с покупкой:-)

копировать

Спасибо за поздравления! )
А не подскажите конкретно в какой сервис можно обратиться за данными мероприятиями, чтобы сделали хорошо и надежно. Я, к сожалению, вообще без понятия, даже проверить не смогу поставили или нет ((. Не говоря уже о деталях.

копировать

Пишите в почту, почта в паспорте.