Audi Q7 новая

копировать

Добрый день. Может у кого-то есть, или просто, кто-то сам является специалистом в этой области. Выбрали вариант - 7 мест. О плюсах знаю всё :) Интересуют только минусы. Какие слабые места у Audi? Особено с точки зрения "ломучести". Буду благодарна любым отзывам!

копировать

Ку5, при пробеге 2700 под замену электроустлитель ру, правда, машине 2 года, пользуемся несколько раз в год в другом городе, живёт на тёплом паркинге.

копировать

Да, новости не обнадеживают. Спасибо за ответ!

копировать

И чего они вас не обнадеживают? У ауди может быть масса косяков, а может и не быть, они все вскроются во время гарантии и вам бесплатно поменяют всё.

копировать

Правильный подход, годный. Вот например один вскрывшийся косяк:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=424669

копировать

У меня 2 ауди за последние 5 лет. Меняли по гарантии гидроусилитель руля, поршневую ( из-за жора масла, но теперь вроде нет этой проблемы), турбину. Когда меняли турбину, рассказали историю, что недавно девушке поменяли двигатель по постгарантийной поддержке ( она оплатила только работу) Сейчас у всех машин класса Ауди подобные проблемы, у всех. Не, ну можно на корейских ездить, но не хочется.

копировать

Класс Ауди - это что? Высокотехнологичная ненадежная поделка? В этом классе активно выступает весь концерн, в который входит ауди, а также рвутся соседи из Баварии. А еще кто?

копировать

Вы хотите поспорить? Так не о чем, я с вами согласна, что качество этих машин в последние годы оставляет желать лучшего. Это маркетинговая политика, рассчитанная на основных потребителей этого продукта, которые машины дольше 2-3 лет не используют. Комфортные, красивые машины, всё.

копировать

Я хотела уточнить, о каком классе речь? С учетом того, что много случаев, когда эти авто и до 2 лет не доезжают, то есть основные потребители в жопе оказываются.

копировать

Что значит не доезжают? Любые проблемы во время гарантийного срока устраняются бесплатно, как могут потребители оказаться в жопе? У вас какая машина? Вы сколько лет и какими Ауди владели? Или только по отзывам выводы делаете?

копировать

То и значит: ломаются до истечения 2 лет. Бесплатный ремонт - это очень здорово, но машина должна ездить, а не торчать в сервисе. Купить недешевую машину, чтобы ездить на подменных? - Увольте. Ауди было две: замечательная беспроблемная 80-я и отстойное говнище А4, простоявшее в сервисе в общей сложности больше полугода, жрущее масло. Продали и перекрестились. Больше - никогда.

копировать

И какая же сейчас, беспроблемная и неломающаяся никогда?

копировать

Та самая - не Ауди. :) Меня устраивает мой текущий выбор.

копировать

Озвучьте, чтоб все знали на что ориентироваться, на то он и форум.

копировать

Зачем? Это мой выбор, а Вы найдите себе свой. Или не терпится обосрать мой выбор? Так тут главное, что я довольна, выбор был сделан с отрытыми глазами.

копировать

Ну почему же сразу обосрать? Я езжу на Ауди, меня все устраивает более чем. Но мало ли на будущее, вдруг надоест. А тут гарантированно качественный автомобиль.

копировать

Не гарантированно и не все там супер-супер, но несопоставимо меньше проблем, чем с прошлой А4.

копировать

:-) Масло не жрет. Так у Ауди тоже больше такой проблемы нет :-)

копировать

Да-да, менеджеры по продажам и не такое рассказывают. :)

копировать

Я юзаю, нах мне рассказы? 2 литровый бензин 225лс А вы отзывы читаете, это понятно ;-)

копировать

А Вы - это вся статистика Ауди, конечно. :) И Вы с случае возникновения подобных проблем обеспечите ремонт по куланцу от производителя - за слова отвечать же надо.

копировать

Я - хорошая выборка :-) У меня не первая Ауди, и на одной из них, при возникновении жора масла, всё прекрасно поменяли за счет производителя и жор прекратился, это было 5 лет назад. Сейчас нет такой проблемы. Так что за слова не отвечатете здесь только вы. Пустой трепотней занимаетесь.

копировать

И чем я хуже как выборка? А4 за 3 года смогла пробежать 60 000, полгода из этих трех суммарно провела в сервисе, проблему не решил даже новый двигатель, и только одна подменная ауди с дизельным двигателем не требовала долива масла.
А это цитата из руководства пользователя А4:
"Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км.
...
Отсутствие расхода масла – это подозрительно"

Класс!
1. Ауди признает, что ее двигатели отрегулированы плохо.
2. Ауди считает, что Тойота, а с ней еще куча производителей делает подозрительные автомобили, которые масло не жрут.
3. Вы подтвердили наличие брака у производителя, который он признал и исправил. А на моем экземпляре не смог. А у кого-то возможно и не возникало, и поэтому он так же уверенно писал: "нет такой проблемы" :)

копировать

Такая проблема была, и все это знают, но сейчас её нет. Расход 1 литра на тыс км никогда в Ауди не считался нормой. У меня был расход литр на 4 тыс км и мне сразу же поменяли поршневую. Обидно, что вам так не повезло с машиной. Возможно это было при первых появлениях и они еще не знали, как проблему решать, вот и выкручивались, как могли. Но это не значит, что у Тойоты не бывает отзывов или каких-либо проблем.

копировать

Я процитировала официальное руководство пользователя А4: 1 литр на 1000 км - норма. Не я это придумала, а немецкие маркетологи.
Мне тоже меняли поршневую, а в итоге полностью меняли двигатель, но увы, проблема сохранилась, хоть и в меньшем объеме. Возможно, мне действительно не повезло, хотя машина была 11 года, и продавцы уверяли, что "проблема решена и осталась в прошлом". Когда к маслу добавились проблемы с электрикой, муж плюнул, и после очередного ремонта продал А4.
У Тойоты, как и у всех, есть отзывы, есть проблемы, мне тойота не нравится в принципе, но чего не отнять: не потребляют они масло: ни литр на 1000, ни 200 мл на 1000, - ну вот не знает пользователь тойоты про долив масла между ТО. И Митсу, и Ниссан, и Хонда, - тоже не знают. И даже близкий сосед - Мерседес не кормит моторы маслом. Там свои проблемы, но не масло.

копировать

Не припомню подобных цифр в мануале, если честно. Там всегда все обтекаемо написано, без конкретики по маслу уж точно. Я за 2 года ни разу не долила, так что...

копировать

Повезло, это хорошо.

копировать

Ага, на предыдущей машине не везло, а тут повезло :-)

копировать

Если вы не помните, это не значит что их нет. Оф. дилер, к которому мы приезжали с таким расходом, заявил, что все в норме и причин для беспокойства нет. :) Машина А6.
Я даже уровень масла уже не смотрела, как тысяча км по спидометру отщелкивается, так литрушку масла заливала.

Подтверждаю, немцы сильно испортились , качества сейчас нет. Ездят машины приятненько, но неисправности задолбают еще в гарантию.

копировать

А вот это зря, литр надо доливать только когда уже значок на панели горит. Дилер говорит и в мануале написано с цифрами - это разные вещи :-)

копировать

А вот это зря, литр надо доливать только когда уже значок на панели горит.
+++ Это кто вам сказал ? :)

Дилер говорит и в мануале написано с цифрами - это разные вещи
+++ Чем они разные? Если дилер открывает мануал и тычет пальцем в написанное?

Вы неделю балаболите на форуме и не нашли время сунуть нос в мануал?
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/7-2-6-raskhod-masla.html

копировать

Можно доливать и раньше, конечно, только не литр, а меньше, иначе вы просто переливаете. По вашей ссылке красным об этом написано.
Мануал лежит в машине, машина стоит в гараже, а искать мне нафиг не надо, это у вас проблемы с маслом , не у меня ;-)
Мне дилеры в подобную чушь не тыкали ни разу :-) Гораздо меньший расход посчитали проблемой и ее устранили на предыдущей машине.

копировать

иначе вы просто переливаете
++++ Откуда такой фейеричный вывод? :) Метки на щупе и датчик недостаточного количества масла в двигателе как связаны? С чего вы взяли, что датчик загорается на нижней отметке щупа? С чего про перелив нафантазировали?

Мануал лежит в машине, машина стоит в гараже, а искать мне нафиг не надо, это у вас проблемы с маслом , не у меня
++++ Да у вас и машины-то никакой нет. :)

копировать

Какой щуп в ауди????? Это у вас никакой машины нет ;-)
Вот именно что ВЫ переливаете, из пустого в порожнее, вспоминая прошлое, а жизнь не стоит на месте. Адью.

копировать

Вы машину с открытым капотом когда-нибудь видели? :)

http://automn.ru/audi-a6/audi-2495-10.m_id-229.html


Слились вы позорно. :)

копировать

Да, я видела, на старых машинах. В Ауди есть датчики и компьютер, входишь в меню, выбираешь Машина и смотришь уровень масла. А вы щупайте дальше на картинках из интернета :-D Мне не интересно разговаривать с человеком, у которого когда-то давно была Ауди, но он запомнил ее на всю жизнь :-)

копировать

А мне не интересно говорить с теоретиком, который машину только на картинке видел, а что находится под капотом, даже не представляет. :)
Это не "картинка из интернета", это мануал к Ауди А6. О которой и шла речь выше. C7 давно старой стала? :)

копировать

Вот и договорились :-)

копировать

У меня 5-ка, 3,0, автомат, Кватро, С-лайн. Сначала проблем никаких. На 100 тыс. км (5 лет) стала показывать ошибку в коробке. Сначала посоветовали поменять масло в коробке (300евро). Я поменяла, чуть -чуть поездила и снова ошибка. Боялась, что вообще коробку менять придется, т.к. начиталась. Оказалось надо заменить какую-то фольгу, а для этого разобрать всю коробку. Обошлось в тысячу евро. А я уже настраивалась на 7-ку, но очень побоялась повторения проблемы, в итоге купили другую. А Ауди пока без проблем ездит дальше. Еще 2 раза рвался какой-то ремень, но я так поняла, что его и так надо было поменять, но при этом сломалось колесико на крутящей его штуке, к ремню еще 215 евро за штуку и 400 за работу. Потом ремень лопнул опять, но его неправильно поставили, скорее всего. Ну и вообще обслуживание дорогое. У меня до этого все машины были только до 4-х лет, и я так понимаю, что не хочешь проблем, продавай в 4-ре года.

копировать

Моя А7 обслуживается в средней руки сервисе, очень бюджетно. Ошибка в коробке тоже была. Пришлось поменять какую-то фигню в коробке, но я в Москве, у нас цены в рублях на работу. А запчасти как раз недорогие.

копировать

Отзывы, конечно, не радуют. Я уже так настроилась на неё… Если у немцев такое качетсво, то что о других говорить...

копировать

Да всё будет хорошо, не парьтесь. Любая высокотехнологичная продукция нестабильна в массовом варианте. Но плюсы перевешивают все эти минусы, я все равно за Ауди. Мне понравилось в новой 7-ке, что колеса задние поворачиваются в зависимости от скорости, либо сокращая радиус поворота, либо препятствуя заносу. Прям круть.

копировать

Да, новая модель очень крутая - равных я считаю нет… Очень нравится!

копировать

Немцы - это не только Ауди. Мерсы пока получше будут, хотя тоже не назвать верхом надежности, с Опелем проблем и того меньше.
Хотите поменьше проблем с немецкой тройкой - берите дизельную версию авто.

копировать

Копните любую модель - и везде будет много отрицательных отзывов.
Вот честно - не загоняйтесь!

копировать

Не надо про "любую". У японцев в массе своей ГОРАЗДО лучше обстоят дела с надежностью.

копировать

Смешно, ага, в массе.

копировать

Именно так.

копировать

Ну назовите конкретно какой автомобиль будет равен Q7, мы японские тоже смотрели, н-р, .Land Cruiser. Он может и более проходимый в тяжелых погодных условиях, но в очень многих показателях проигрывает , не говоря уже об оснащенности салона и тд… Какие ещё авто есть у японцев этого класса?

копировать

При чем здесь вы и ваш выбор? Здесь речь о надежности авто шла и безотносительно к вам.

ТЛК и Q7 совсем разные машины, не знаю, зачем вы ТЛК смотрели если на Q7 нацелились. Аналогом (да и то с большой натяжкой) можно назвать QX80 или GX 460 / LX.

копировать

Вот поэтому Америка ездит на японцах:-)

копировать

+1

копировать

была у меня до недавнего времени q5 , ничего плохого про нее сказать не могу . сейчас mb gle
Резюме - после мерса даже не буду на ауди смотреть . никому не в обиду.