Лючок слева или справа

копировать

У меня лючок справа, на предыдущей машине был слева.
Вот интересно, как автомобильные фирмы решают, где делать лючок.

копировать

какая разница?

копировать

не знаю, но правых явно больше.

копировать

:) Это точно. Я уже почти не шучу, когда говорю, что следующую машину буду выбирать по расположению лючка :)

копировать

у мазды сх5 слева,если что))

копировать

Заверните две!

копировать

У одной и той же фирмы могут быть и справа, и слева на разных моделях)))

у форд фиесты слева лючок был, у с-макса - справа)) первое время тупила на заправке, по привычке пыталась левым бортом встать)

копировать

у меня на фьюжике слева, у мужа на фокусе справа.
я прошлым летом часто пересаживалась с машины на машину - вот я на заправках постоянно выглядела "блондинкой" когда на его машине была ))

копировать

Я только недавно узнала, что на датчике уровня топлива всегда присутствует треугольная стрелочка, которая указывает, с какой стороны пресловутый лючок. А то тупила постоянно - у нас две машины, у них люки с разных сторон - никак не запомню :-)
Зато теперь всегда знаю. И на арендных кататься легче.
Мужу показала - он проникся, тоже не знал...

копировать

полезный лайфхак, кстати.

копировать

не на всех, на моей БМВ, например, нет

копировать

Прибалты не нарисовали? :)

копировать

))) спасибо!

копировать

У меня слева и я точно знаю, что я в меньшинстве )))

копировать

Как вот решить при производстве новой модели, где делать лючок? Целые наверно корпорации работают над этим

копировать

Ну да, делать им больше нечего. :)
Расположение зависит исключительно от компоновки машины и более ни от чего.

копировать

Считается, что у японских машин лючок слева, у европейских справа. У нас с мужем (Мицубиси и Шевроле) подтверждается )

копировать

Не так.
У нас с мужем японцы - справа.
До этого у меня тоже была японка - слева.

копировать

У моих ниссана и субару лючки - справа :-)

копировать

:) Ниссан - справа, крайслер - слева

копировать

Увы, все не так






копировать

И? Я по своим машинам говорю.

копировать

все машины, на которых я заправлялась так или иначе, имели его слева: жигули, гетц, киа сид, сантафе, мицу асх... я наверно и не подъеду нормально к заправке правым боком )))

копировать

Вот я прямо с вами
Из 6 машин с нашей семье у всех слева )))

копировать

Читала, что зависит от того в какую страну планируют поставлять автомобиль: европа - справа, Америка - слева. У меня на ниссане справа, на лексусе слева.

копировать

тогда бы в Москве были все справа. Но это не так ведь

копировать

:) а я и не утверждаю что это истина. Так, встречала статью на эту тему. Мне лично вообще пофиг где, хоть посередине.

копировать

Ерунда. В Америке один и тот-же производитель в зависимости от года может ставить слева или справа. Но тут шланги обычно длинные так что пофиг где.

копировать

Японки все слева были, сейчас немец- справа.

копировать

европейцы - люк справа, азиаты - слева. не без вариантов, но часто так..

копировать

Очень просто. У изначально леворульных (европейцы, напр) - справа, у изначально леворульных (Японцы, англичане, напр) - слева. Когда меняют расположение руля для другого рынка, не меняют расположение лючка.

копировать

Теория, не подтвержденная практикой.

копировать

Тогда, не появись в Европе японские машины, все бы стояли на заправке в очереди к одной стороне колонки. А в Японии европейских машин раз-два и обчелся, там это раритеты какие-то редкостные. И очередей у колонок нет.

копировать

Subaru Traviq, собирается, в Японии. Лючек справа.

копировать

Канаду куда пишем? :)))

копировать

Бред. И с лева и с права люки у хонд, субар, тоет

копировать

Тогда по какой причине у одной и той же марки машины - с разных сторон могут быть?