Права; механика или автомат?

копировать

Хочу, так сказать, опрос общественного мнения :-) начала учиться на права, а так как имела опыт "попробовать на автомате" жууутко напрягает управление на механике. муж говорит, что права только на автомат - "полуправа" и не знаем как жизнь повернется. Машина сейчас - автомат. Ко то говорит, что скоро все равно машины в основном автоматы все будут. короче, не знаююююю... (((

копировать

Выбор за вами, ситуации в жизни разные бывают. Механика гораздо дешевле и в покупке и в эксплуатации, обслуживания не требует вообще, поэтому не скоро автоматов станет гораздо больше. Жизнь сложная штука, я знаю девушку, которая долгие годы ездила на люксовых машинах, а сейчас водит старенький ваз.

копировать

"вообще". У вас механика была хоть раз? Чтоб такую ересь писать.
Интересно, какая это машина на механике не требует обслуживания?!?
"гораздо дешевле" - очередная ересь.

копировать

Вы знаете марки, где производитель указывает замену масла в механике? Затрат на механику нет вообще.

копировать

Не пишите бред. Масло надо менять регулярно в любой машине, коробка тут не имеет никакого значения.

копировать

Масло в механике заливают на весь срок службы автомобиля. Замена не регламентируется.

копировать

Так бы и писали, что речь о масле именно в коробке, это безусловно грандиозные расходы и какие частые. Ради этого стоит отказаться от автомата однозначно.

копировать

Ну механика может дольше служить, а автомат. почитайте тот же вариатор -100 тыс и все -машину советуют менять.

копировать

А про какое масло, если речь про коробку? Про подсолнечное во фритюрнице? :)

Замена масла - 24 тысячи, замена каждые 30 тысяч пробега. Это какие расходы по вашему? Ценник Рольфа. Охотно верю, что в подворотне можно поменять дешевле. Вы рискнете?
На механике замена масла раз в 120 тысяч. Цена - 6300 руб

Разницы нет?

И не надо нести бред и делать выводы за других, это просто разница и она ощутима. Отказываться или нет - каждый сам решит.

копировать

Про обычную замену масла, которую на каждом ТО делают. Про замену масла в коробке вообще в первый раз слышу, мне ни разу не меняли, ни на 24, ни на 30, ни на 45 тыс пробега и мало того, даже не предлагали поменять. Официальные дилеры, машины все гарантийные. Или это после 120 тыс пробега, каждые 30тыс надо масло менять?
Я, кстати, только ЗА обычные права. Но причина их получения, не в разнице в обслуживании машин.

копировать

А зачем вы думаете про масло в моторе, если речь про КПП ? :) Забавная вы женщина. :)
У дилера и спрашивайте, почему он вам масло не меняет. :) наверное потому что новая АКПП стоит дороже, чем прибыль от замены масла, а гарантию коробка и без замены откатает.
Скажите, а вы машины с АКПП продавали? Чего там на диагностике говорили? Все хорошо, масло и должно пахнуть горелым? :)
Свой Воркшоп мануал я сюда не выложу, поэтому вот вам первая попавшаяся ссылка из поисковика на эту тему
http://mitsubishi-time.ru/2014/02/zamena-masla-v-akpp-mitsubishi/
Марка машины роли не играет, устройство АКПП идентичное, да и сами АКПП делают всего два-три производителя.

копировать

Машины продавала. Масло никто не нюхал :-) И вопросов про замену масла в коробке тоже никто не задавал. Я ж говорю, впервые про это слышу :-)

копировать

Надо же. И такие покупатели бывают? :)

копировать

Имеет. Обслуга МКПП - гораздо дешевле. И ремонт (если что) - просто на порядок.
Масло в МКПП меняется раз в 90 тысяч, в АКПП надо менять каждые 30 тысяч (чтоб на ремонт не попасть).

копировать

В новых бмв пожизненная жижа

копировать

Нет ничего пожизненного. Ни в МКПП, ни в АКПП. Если конечно не относиться к автомашине как к одноразовому изделию со сроком службы в 5-6 лет.
Хим анализ масла прекрасно показывает деградацию масла в процессе эксплуатации. Любого масла в любой автомашине.

копировать

BMW USA говорит что пожизненная:-) Даже если они заблуждаются, то какая мне разница что с машиной через 6 лет будет? Это будут проблемы того кто ее вторым владельцем будеи

копировать

Какая разница что говорят маркетологи? Производителю выгодны частые покупки машин.
Ну а ваши проблемы - потеря стоимости при продаже. Кто у вас купит машину, если ей жить осталось год? :)

копировать

Какая разница что говорят доморощенные "специалисты"? Покупают-же:-)))))

копировать

Доморощенные специалисты (с дипломами заметьте) свои слова могут подтвердить ФАКТАМИ. И результатами анализа отработанного масла. А производители чем могут? Кончилась гарантия - и ?


Покупают-же
+++ Да, видели мы эти машины из штатов, задаром не нужно это говно:








копировать

Кончилась гарантия и пусть кто-то другой ездит. А гарантия у нас на бмв 4 года 60тысяч миль...продлить можно до 6 лет, 100 тысяч миль....а через 6 лет уже машина надоест:-)))))))

копировать

Вот вам анализ ATF после 60 тыс км пробега.

копировать

Ну так и говорите, что у вас денег нет.

копировать

Читать не умеем?
1) Дороже
2) Больше времени и телодвижений.

И, таки да, деньги на ветер не бросаю. :) В отличии от нищей босоты. :)

копировать

И жизнь разная, т.е. машины могут разные попасться - например, надо срочно родственника на его машине в больницу отвезти, а у него механика (это даже из личного опыта), или свой доход упадет заметно (сейчас это уже для многих актуально, что продажи машин с механикой и показывают). И собственно МКП еще долго будет использоваться, в том числе и на машинах люксового сегмента.
Зачем себя изначально ограничивать в правах - не знаю. Научиться на механике ездить - конечно, посложнее, чем на автомате, но все равно не как космонавтом стать). Через месяц-другой вообще не заметите, как передачи переключаете.

копировать

Водитель, который не в состоянии освоить механику - это недоводитель какой-то.

копировать

тынипанимаеш, это сложно, педальки три, а ножки - две, и еще ручка какая-то непонятная, фи)

копировать

Вот вот. Мужикам с этим проще.

копировать

точно)

копировать

я б сейчас на механику сдавала. ибо хрен его знает, как жизнь закрутит.права на автомат- себя же и ограничиваешь
о себе: сдавала 10 лет назад (не совсем сама, но по фигу) потом частный инструктор, а/м на автомате, сейчас 2я- автомат. конечно, сейчас так же бодро как на автомате на МТ не поеду, но припрет- хотя бы ИМЕЮ ПРАВО сесть и поехать на МТ

копировать

Зачем Вам общественное мнение? Думайте собственной головой.

Хотите стать хорошим водителем — учитесь понимать машину. Для этого совершенно необязательно ездить на ручной коробке, но с ней понять проще.

Не хотите (таких тут абсолютное большинство) и уверены, что ручка никогда не пригодится — забейте и учитесь на автомате.

Решение исключительно Ваше, ответственность Ваша, последствия любого решения принимаете тоже Вы. "Общественное мнение" никакого значения не имеет. Тем более не имеют значения все те глупости, которые тут понаписали.

копировать

Механика еще ой как нескоро из оборота выйдет, поэтому учитесь ей управлять. В жизни пригодится!

копировать

муж прав.

копировать

Надо полноценные права, муж прав. Я ездила на автомате. Потом был период небольшой, так сошлось, что пришлось поездить на механике, сейчас опять на автомате. Автомат для меня удобнее, я только за него. Но вот летом мне нужно было переставить в другое место старые жигули 5, вспомнила былые навыки))) после автомата это еще тот аттракцион:)

копировать

вы уверены, что всем когда-то надо будет куда-то переставлять старые жигули?)))

копировать

А у нас только старые жигули с ручной коробкой? Можете не отвечать.

копировать

я и без вас знаю, что я могу))

копировать

Это хорошо, на дороге пригодится)))

копировать

Я умею ездить только на автомате.
Права получала (точнее покупала) 15 лет назад. Теория сдавала сама, а за площадку заплатила. Потом взяла индивидуального инструктора, нежного и ласкового, который тихо, спокойно и без хамства (с которым я столкнулась в автошколе) научил меня ездить на автомате. Я могла взять инструктора и на механику, но сразу понимала, что не собираюсь на ней ездить и не стала усложнять себе жизнь.

За 15 лет у меня ни разу не было ситуации, чтобы мне понадобилось умение ездить на механике. В семье у всех автоматы. На отдыхе тоже принципиально берем автомат, хотя муж может и на механике ездить. Но ему тоже не хочется.
Мой вывод - не нужна эта механика обычным женщинам)

копировать

В том-то и дело, что обычным женщинам. На дороге нужны необычные. Обычные и автомат -то иногда водить не умеют.

копировать

))

копировать

а мое ИМХО. самодовольным дурам не научиться на механике ни когда!!!!

копировать

А Вам грамотно писать по-русски не научиться никогда))))

копировать

печально, что люди теряют свое время на поиск ошибок других. видно у людей нет других дел ::'(

копировать

да там ничего сложного нет. Я понимаю научиться на фортепиано играть - это да, сложно. А водить на механике - ерунда полная.

копировать

вам ерунда, а других напрягает. И что?

копировать

Какая вы самокритичная!!

копировать

И вы этим гордитесь чтоли?:) Я про первый абзац, если что...
Мне б стыдно было))

копировать

мне было бы стыдно смотреть в книгу - видеть фигу
что за фантазии о гордости?? бред

копировать

И правда, купить права и не осилить три педали - реально повода для гордости нет:)

копировать

да, я не занимаюсь тем и не трачу свое время на то, что мне не пригодится в жизни
это глупо!
есть у вас свободное время и желание учить язык майя - вперед!
я же займусь тем, что мне действительно нужно

копировать

А зачем вы вообще учились в автошколе, если один фиг права покупали и нанимали инструктора на акпп?))
Честнее было бы писать "автошколу ниасилила, ибо ТП, так и езжу - мне норм"

копировать

и все-таки "смотрю в книгу - вижу фигу"
и хамка к тому же
без оскорблений, мата, сарказма не умеете общаться?
это был риторический вопрос, можете не отвечать
вы в жизни смогли осилить только механику
ни хорошие манеры, ни воспитание, ни простейшая логика вам не дались

автор спросила, я поделилась своим опытом и мнением - и ничего больше

всего вам хорошего

копировать

Я так понимаю,что горку все равно на механике сдавать-нет?
Я за права с механикой.

копировать

И я за права с механикой. Пусть сложнее, но в жизни точно пригодится.
На механике начинаешь понимать по-другому машину и многие процессы управления.
У меня права "механические", машина автомат. У мужа машина-механика. Если надо сесть за его машину, никаких проблем не возникает, только сначала немного практики на пустыре, а то уже подзабылось немного :)))

копировать

в жизни ТОЧНО пригодится??
может в Вашей жизни и пригодится, а обо всех не стоит так однозначно говорить

копировать

А разве теперь можно сдавать на автомате? А если можно, то где прописано будет, что человек сдал экзамен на автомате?

копировать

Бгг :) В паспорт печать ставят. :)

копировать

13 лет правам и ни разу не пришлось на машине с мкпп ездить. смогу ли? наверное...принцип помню-сцепление-первая-отпускаем сцепление и жмем газ и ну и понеслась сцепление-передача-сцепление. на хрена только все это непонятно))) получайте права на акпп и не парьтесь))

копировать

как это на хрена? На механике вообще-то ездят те, кто любит побыстрее ездить. Механика всегда впереди.

копировать

Ошибаетесь. Новые коробки автоматы на бмв быстрее чем люди кочергу дергают

копировать

Ну хватит уже сюда маркетинговую чушь нести. :) АКПП и 20 лет назад переключали передачи быстрее, чем водитель в МКПП. Но к разгону это не имеет никакого отношения.

копировать

Не соглашусь. Странно, что гонки на механике проходят? Потому что компьютер -он и в Африке комп, он может быстрее человека соображать, но все же его человек изобрел, т.е. не все нюансы автомат может прочувствовать. И все же пока механика более динамичная в умелых руках, даже не смотря на умный автомат.

копировать

Дело даже не в компьютере. У АКПП слишком мало информации для принятия решения о переключении. Собственно это число оборотов мотора и величина нажатия педали газа. Этого слишком мало для ПРАВИЛЬНОГО решения. АКПП не видит дорожную обстановку, не понимает намерения водителя.

копировать

На механике ездят те, кому на акпп не хватило мани-мани)))))))))))

копировать

Вы это гонщикам формулы 1 скажите)

копировать

+1. Правда, у них все же халявная МКПП - кнопоськи), а не рычаг; и педальку третью жать практически не надо, только при трогании. Аналогично и в WRC, к слову (но они то на рычажках катаются, то тоже на кнопочки переходят).

копировать

Это словно я писала :-) Правам 14 лет, в последний раз за рулем машины с мкпп сидела более десяти лет назад. В теории я конечно помню, как там что делать, но на практике не уверена, что смогу сейчас даже тронуться с места. На отдыхе берем всегда машину с акпп.
Но! Считаю, что права все равно лучше получить не урезанные, а полные. Мало ли, как повернется жизнь. Проще потом взять несколько уроков, если понадобится водить машину с механикой, чем остаться в дураках с неполноценными правами.

копировать

Плюсанусь, правам 15 лет)

копировать

Какая вам разница, кто на чем ездит. Важнее личный комфорт, а не бряцание корочками. Если вас напрягает механика, то зачем себя насиловать, какой в этом глубокий смысл? Вы мало по жизни напрягаетесь без этого, надо еще нагрузить себя необходимостью водить не ту машину, которую вам бы хотелось? Я бы в вашем случае сдала права на автомат. А мучиться с мыслью, а вдруг лет через 10-15-20 что-то , где-то, как-то..... Вы вообще уверены, что доживете до этого "а вдруг". Вы сейчас живете или где? Если живете в какой-нибудь тьму-таракани или дыре, где до ближайшего сервиса надо на оленях, то тогда может лучше механика... А если вы ежедневно по городу будете тыркаться в пробках в час пик, то зачем вам механика-то, просто, что былО? Ну не знаю, кого-то наверно это греет, только смысл, если вы знаете, что машины у вас будут автомат? Столько вбухаете сил и нервов, моральный дискомфорт из-за того, что вкладываетесь в то, чем пользоваться не будете, а в результате что? Сядете за тот же автомат. Ну и какой КПД на выходе? "Муж говорит" - но ездить-то вам.
Единственное, что стоимость машины с автоматом и обслуживание обходиться чуть дороже.

копировать

Я вообще за то, чтобы каждый водитель окончил курсы экстремального вождения, чтобы понимать, как машина будет себя вести в разных ситуациях. Просто если человек не в состоянии понять элементарную механику, значит и в сложных ситуациях не в состоянии будет справиться. И не обязательно потом водить машину с механической коробкой, главное-усложнить себе обучение, чтобы потом было легче. Трудно в учении, легко в бою.

копировать

можно подумать, что те, кто сдал на механике, водят лучше автоматов или лучше разбираются в машине)
Для того, чтобы понять как машина будет себя вести в экстремальных ситуациях, не обязательно получать права на механике. Вон кто-то получает механику, потому что считает, что машина на ручке едет быстрее)

копировать

Я писала не об этом. Машина-не игрушка, а средство повышенной опасности. Чем сложнее будет обучение, тем легче будет на дороге. И это должен понимать каждый начинающий водитель. А упрощать себе жизнь в данном вопросе-не совсем верно.

копировать

законодательство упростило, значит оно считает, что можно)) Остальное - личный выбор каждого.

копировать

Так потому и ввели законодательно:). И Вы не поняли почему?:)

Кому-то достаточно школьной программы по английскому, а кто-то едет на практику за границу даже если потом ему язык и не понадобится в жизни. Кто-то читает книги для самообразования, а кто-то нет. Каждый решает для себя сам.

копировать

я вам об этом же написала)

копировать

Нет, Вы не поняли, почему же все-таки разделили таких водителей. И почему тех, кто прошел обучение на механике, допускают к обеим коробкам, а других только к одной.

копировать

хорошо, что вы понимаете))) Только разговор здесь в топе не о вас и не обо мне. Главное, чтобы автор сделала для себя выбор, исходя из того, нужно ли ей то, на что она будет учиться. Тем более что сейчас есть такая возможность. А курсы экстремального вождения она может пройти и на своей машине, если захочет конечно

копировать

Автор молодец, только другим водителям на дороге от этого не легче, в том числе и мне, и Вам.

копировать

не вижу связи

копировать

Окончить можно что угодно, но а) сколько у вас продержатся эти знания если их постоянно не обновлять, б) насколько человек, прошедший подобные курсы на ХХХ, повторит то же самое на Матизе или Паджеро и в) статистика говорит, что экстремальность вождения после курсов возрастает, мелких ДТП человек избегает, но вот вероятность того, что он навернет себя на столб - возрастает, так как ездить он начинает "на грани".

З.Ы. Я раз в жизни делал на дороге "лосиную переставку" из своего в левый и тут же обратно - считаю, что это была моя ошибка, до этого доводить нельзя было, надо было внимательнее следить за ситуацией.

копировать

Расскажите как умение вождения с механикой 5 литрового двигателя на котором на 1й можно 100км/ч ехать поможет в вождении 1л японки с CVT?

копировать

Автор только начала учиться, ее сейчас напрягает абсолютно всё. Ну давайте посоветуйте ей и на знаки не смотреть - зачем лишний раз напрягаться, и в зеркала - она же вперед едет, зачем ей назад смотреть, отвлекаться, и на других участников движения внимания не обращать - пусть сами о себе заботятся, нам лишние напряги не нужны... :)) Переключение передач - это самая легкая часть в вождении, простой механический навык.

копировать

не передергивайте

копировать

Зависит от способностей автора - если учиться легко, навыки приобретаются быстро, то можно и усложнить задачу, получить права на "механику". А так вообще-то лучшее враг хорошего)
З.Ы. Езжу на механике, автомат не попадался ни разу.

копировать

Поехали мы с подругой заграницу отдохнуть с детьми. Заранее не озаботились арендой авто, поэтому на выбор был либо АудиQ7 -автомат за 500 евро, либо Ниссан Микра механика за 70 евро на нужный срок. У нее были с собой права и опыт на автомате, а я права забыла в Москве, но умею на механике)))) И местность горная, там на автомате не очень удобно, как нам сказали)) В итоге взяли Микру, водила я по подругиным правам. Причем российским))))) Вот так вот) а если б я и только на автомате умела?:)) ходили бы пешком))))

копировать

По поводу неудобно в горной местности на автомате - все врут :-) Мы прекрасно ездили по довольно крутому серпантину на арендованной машине с акпп.

копировать

Возможно:))мы там были впервые) да и машину в аренду тоже взяли впервые))) но вот на механике прилично сэкономили)))

копировать

во во. мы на опеле корсе крит объехали. на перевалы мотались(тысячи 2 мтров), к араденовскому мосту, на юг на элафониси через горы тоже путь.

копировать

Ездили бы на Ауди за 500 евро :) Потом всем бы рассказывали :)

копировать

:))) у нас с собой на весь отдых по 500 было)))

копировать

тогда лучше велосипед взять :)

копировать

Зачем же в крайности впадать:))) мы и на Микре неплохо впятером по Тенерифе покатались:))

копировать

а это вообще по моим наблюдениям частая ситуация, когда у людей возникает проблема арендовать машину с АКПП . Сестра в Греции тоже по серпантинам ездила, говорила, что в прокате не было машин с АКПП, да и местные все на механике по горам ездят (может действительно в горах механика актуальнее).

Я давно права получала, у меня выбора не было. Конечно, механика давно и прочно освоена (и сейчас на механике езжу).
Не знаю сейчас, если бы стоял выбор, как у автора. Наверное, все-таки получала бы "настоящие" права, а не половинные (тут согласна в формулировках с мужем автора :)) Потому что наблюдала неоднократно беспомощность некоторых водителей-женщин (почему-то именно женщин) , когда возникала необходимость сесть на механику. (а ситуации все-таки бывают, когда эта необходимость возникает )
Хотя, для меня, например, в обучении самое сложное и было, с коробкой справится. Остановиться боялась (потому что тронуться проблема), глохла, перегазовывала. Все внимание на это уходило, вместо слежения за обстановкой, знаками, маневрированием. Посадили бы на автомат, я б наверное в разы быстрее освоилась с вождением.

Но если уж замахиваться на механику, то необходимо учесть еще тот момент, что после получения прав надо хотя бы пол-года - год на механике отъездить, иначе и смысла нет, не будет навыка (все наблюдаемые мной беспомощные пред грозной механикой дамы получали права на механике, проблема, что после курсов они сразу сели на машины с АКПП и по прошествии времени даже сдвинуть с места машину с механикой для них не по силам). Одну только девочку знаю, которая, отъездив на АКПП, пересела на механику (уж очень ей захотелось машину определенной марки) и то не сразу все далось.

копировать

Да не актуальна механика в горах, ерунда это все. Я живу в горах, полтора км над уровнем моря, а вокруг горы еще выше и круче. Все ездят на автомате, экзамен по вождению сдают только на автомате. После получения прав водить можно и то и другое по желанию и под свою ответственность. Однако никто почему-то механику не покупает. В Греции наверное из соображений экономии на механике ездят, горы ни при чем.

копировать

понятно, я не настаиваю, просто предположила. И, да, вполне может быть, что из соображений экономии выбирают, но факт, что не популярна там АКПП, и нет в прокате (либо машинки с АКПП первыми разобрали :))

копировать

Может и из-за экономии, но какая разница, из-за чего? Мы в Греции вообще не нашли машин с автоматом в прокате. Ни за 500 евро, ни за сколько. Их просто не было.

копировать

они все были заняты просто))

копировать

Да мы вообще-то спросили, есть ли они в принципе. Сказали, что нет, не было и не предвидится.

копировать

это где было?

копировать

В прокате редко есть авто на автомате. Да в европе вообще у всех механика, акпп крайне редко.

копировать

Да мне лично никакой разницы) Просто интересно, как в других странах. Подруга в Англии живет, у нее тоже мкпп. Ну, как говорится, у всех свои причуды. У меня автомат, прекрасно на нем по горам езжу, вообще никаких проблем. Еще одну машину с мкпп хочу "чтоб было на всякий случай". И в экономии я ничего плохого не вижу, наоборот.

копировать

В каких горах "все ездят на механике" ? Назовите эти горы :)

копировать

Это точно мне вопрос?) Я писала что у нас все на автомате ездят) Или почти все.
А горы вот такие:

копировать

Название есть у этих гор?

копировать

волшебная страна Оз

копировать

Понятно. Очередное пиз...тво очередной ополоумевшей тетки. Климакс?

копировать

Вы книжек совсем не читаете?(( Иначе поняли бы, о какой стране и о каких горах речь. Ну извините. Не хотела вас обидеть. Хамить все равно не надо.

копировать

Именно что читаю. Поэтому знаю, что "Волшебная страна Оз" - это фантазийный мир, придуманный Баумом. Чисто гипотетически - в глубине Северной Америки, к северо-востоку от штата Канзас. НО! Это сказка.

копировать

Это у Волкова волшебная страна находится на северо-востоке от Канзаса, у Баума - ровно наоборот(точных указаний нет, но можно предположить). Что в общем-то логично: самая засушливая и гористая местность в США находится на западе. Ладно, книжки вы читаете))
На этой оптимистичной ноте предлагаю завершить наш диалог.

копировать

У Волкова нет "Волшебной страны Оз", у него просто "Волшебная страна". А "Волшебную страну Оз" придумал именно Баум, о которой и рассказал в «The Wonderful Wizard of Oz» (Удивительный волшебник из страны Оз ).
Собственно Волкова можно притянуть за плагиат чужой идеи, которую он весьма вольно пересказал и развил. Поэтому и пишу - чисто гипотетически - в глубине Северной Америки, к северо-востоку от штата Канзас. Потому что Баум никакой конкретики вообще не дает.

Вы вместо простого и лаконичного ответа на вопрос предпочли пустые разглагольствования. Теперь понятно, где в горах ездят на АКПП - в вашем мире фантазий.

копировать

"В каких горах "все ездят на механике" ? Назовите эти горы! " - На этот невежливый вопрос в приказном тоне я ДОЛЖНА была дать простой и лаконичный ответ? Вы уверены?
"Название есть у этих гор?" - Да, есть. Достаточно лаконично?
А за хамство извиниться не хотите?

копировать

Вопрос в приказном тоне? :) Вопрос невежливый? Чем же? Ну, каждый видит то, что хочет.
Хамства не было. Была правда. Вы из невинного вопроса раздули флейм. Какой нормальный человек вместо одного короткого слова в ответ на вопрос будет писать столько всего? Фотографии какие-то прикладывать, книги вспоминать, посты ветвистые писать ни о чем и т.д. ? У вас недостаток общения?
Ладно, закончим на этом. Есть и есть эти горы. Сказочные горы, где сказочные люди ездят на сказочных автомобилях со сказочными АКПП. И сказочные тормоза не перегреваются. :) Все хорошо. :)

копировать

Вы уже уходите? Жаль. Но я не прощаюсь, что-то мне подсказывает, что вы еще вернетесь))

копировать

если ко мне вопрос отвечаю: на Крите. Сейчас почитала, что люди пишут про горы и выбор КПП. Пишут разное, на механике есть возможность тормозить двигателем и именно так там и стоит тормозить, чтобы не было перегрева тормозов на спусках (я по неопытности в Крыму перегрела на своей, когда через Байдарские ворота ехала), а с АКПП, тут нужна секвентальная коробка (правду сказать не знаю, что за зверь, предполагаю, автомат, который позволяет понижать передачи), но в прокате вряд ли с такими машины останутся, если в принципе с АКПП водятся) . И, кстати, наткнулась среди аргументов сторонников МКПП на такой, что вот же в Греции местные отдают предпочтение механике (моей сестре не показалось)

копировать

К Вам же присоединюсь. Остров Мадейра процентов на 95 - МКПП.

копировать

Приплюсуюсь с Альпами. Ну и Екатеринбург рядом с Уральскими - тоже большинство авто с МКПП. :)

А вот такие горы видели? Тоже на МКПП почти все. :)

копировать

крит и родос.тенерифе-полно на акпп машин. лично брала

копировать

Конечно они есть - для туристов! Но на повседневку дорого стоят и налоги высокие, т.к. чтобы такая машина ехала в гору, она должна быть мощной. Именно поэтому местные предпочитают механику.

копировать

не слушайте вы мужа, пусть будут полуправа и спать вы будете спокойно :)

копировать

Механика, конечно! Нужно уметь в случае чего ехать на механике, ситуации разные в жизни бывают, втором числе и экстренные.
Я из Москвы уехала жить в горную местность и пришлось заново учиться ездить на механике, до этого был опыт практического вождения исключительно на автомате. Училась тяжело, везде приходилось трогаться в крутые горки. Зато теперь я мастер, могу ездить на любой коробке передач. В нашем случае покупать АКПП не имело смысла.

копировать

в каком случае то? у меня за 8 лет на акпп не было такого случая
4 года отказала на 2х мкпп, нафига мне этот опыт???)))))

копировать

Ну а вдруг придется родственника срочно в больницу везти, а у него только телега с лошадью? Всем срочно на курсы "водителей кобылы"! На всякий случай.)))
А я хочу себе вторую машину с МКПП, чтоб "дешево, надежно и практично". И для собственного развлечения. С АКпп комфортно, но скучновато человеку с врожденными водительскими способностями.)

копировать

Как точно сказано - С АКпп комфортно, но скучновато человеку с врожденными водительскими способностями.) :)
Права полные, езжу на АКПП, комфортно, удобно, но порой так хочется за механику. Все-таки именно с механикой ты чуйствуешь и понимаешь все автомобильные процессы :)

копировать

+много! ;) Замечательно сказано про водительские способности!

копировать

На АКПП даже тупая обезьяна поедет.

копировать

Вообще не хочу мкпп. Скучно за рулём? Это что -то новенькое )))))

копировать

не скучно, а немного скучновато) С детства до дрожи обожаю всякие колесные транспортные средства. И люблю все контролировать. Так что мкпп - это мое) У всех свои недостатки) А учиться приятнее и быстрее на автомате и вождение сдавать тоже. Это что кому важнее. Есть чокнутые автолюбители, а есть люди, которым надо просто ехать, пофигу на чем. И кто из них прав - я не знаю.

копировать

Не, мне не пофиг на чем))))
Но могу на любой , предполагаю

копировать

Мой случай - не ваш случай. Я же написала В НАШЕМ случае, причем ту вы?

копировать

Я всегда руководствуюсь тем моментом, что есть вещи, которые отыграть назад будет проблемнее, чем сделать здесь и сейчас, пусть это займет больше время и денег, поэтому, я бы сдавала на механику, иногда, лень матушка обходиться нам намного дороже во всех смыслах. Если что, то сама ездила 5 лет на механике, причем, нашего автопрома.

копировать

Такого кайфа, как на механике, на автомате нет!

копировать

Особенно в пробке: такой кайф, что всем кайфам кайф туда-сюда постоянно дергать ручку и жать сцепление :-)

копировать

Ну как раз в пробке без этого дерганья совсем бы скучно было)

копировать

А что, это типа лопатой уголь в топку паровозу кидать? Я вообще не заморачиваясь как-то дергаю и нажимаю - вот никаких страшных последствий (выпал из машины - рука-нога отнялись) не замечаю.

копировать

У меня нога левая уставала, и в целом бесило это постоянное дерг-дерг, первая-вторая-первая-вторая. Сомнительный кайф, честно говоря, куча лишних телодвижений.

копировать

Я вообще не замечаю этих движений. Это все равно, что устать от того, что голову приходится поворачивать, чтобы посмотреть направо или налево :)

копировать

У меня и на автомате нога устает в пробках, но хотя бы одна нога :-) А на механике - обе! Не знаю, почему так. Может, из-за маленького размера ступни. Мне приходится всю ногу переносить с педали на педаль, не получается крутить ее на пятке. А в случае с механикой тоже приходилось полностью отрывать ногу от пола. В общем, устаю :-(

копировать

+100 %)))

копировать

На УАЗике именно так - лопатой уголь в топку паровоза. :)

копировать

Хотите я вам сервис посоветую, где вам посмотрят коробку и сцепление, должно стать лучше. Я ездил (да он и сейчас живой) на классическом тентованном Козлике с двойным выжимом сцепления - нормально. А уж Патриот так вообще пестня, сидишь, куришь в окошко, кому-нибудь на крышу можно плюнуть.

копировать

Из говна конфетку не сделать.
У меня опыт езды - даже на Газ-66, Газ-52 и даже Кразе. Знаете что такое Краз? Не приходилось водить? Рассказать как там руль крутится и педали нажимаются? И как после часа езды потом сутки в ушах гул стоит.
Так вот, гавно это все. И УАЗ и прочие. И тех, кто все это делает, надо в дворники выгнать и метлу дать.
А прозрение наступает, когда за рулем Cattrpillar CT660 оказываешься. Там автомобили могут делать, у нас - нет.

копировать

Еще один (одна) идиот(ка) который(ая) хочет одну машину на все случаи жизни? Ну и вози на своем Caterpillar'e ребнка в школу - флаг в руки и домкрат подмышку.

Я за грибами и на рыбалку в соседний лес, если вы не против, таки Козла возьму - и даже если там на него деревья набросятся, то я из баллончика зеленой краской потом пройдусь - будет как новенький.

копировать

Вы идиот? Впрочем, даже не так. Вы идиот !

Где у меня про одну машину на все случаи жизни? Вы свои фантазии не путайте с написанным. Нравится ездить на говне - пожалуйста, это ваш выбор. Но не надо всех этих слов про "лучше" и т.д. Нет денег - пишется короче.

копировать

а какой кайф руль без усилителя, возможность самому регулировать скорость движения дворников, а уж щуриться от света фар машин в зеркало заднего вида ни на что не променяешь! Давление в шинах необходимо только тонометром контролировать и ни в коем случае не устанавливать резину ранфлет или не дай бог датчик давления в шинах.

копировать

А от ESP вообще один вред. :)

копировать

чур вас! такие вещи употреблять в этом топе))))

копировать

Давление в шинах необходимо только тонометром контролировать

+++ Вы, вероятно, хотели сказать "фонендоскопом"?

копировать

сорри,так давно езжу на машинах с датчиками давления,что и забыла)) манометром,конечно же

копировать

В мое время не было варианта прав на автомат, но для меня такого выбора бы не стояло - механика и точка. Отъездив пару лет на жигулях, сознательно выбрала новую машину Гетц с механикой и на ней еще 9 лет откатала, параллельно ездила на машинах мужа с автоматом, совершенно спокойно адаптировалась туда-сюда. Но я такой человек, что постоянно себе должна что-то доказывать, не успокоюсь никогда видимо ))
Полгода назад отдала свой гетц родителям, а себе уже купила асх с автоматом, здесь конечно полный релакс за рулем, но иногда ностальгия мучает - не хватает той динамики ))

копировать

Не хватает той еботни вы хотели сказать?))))

копировать

да как ни назови, а не хватает )))

копировать

Еще одна мартышка за рулем, не освоившая МКПП? Какие бы вы доводы не приводили, истинная причина в вашем убожестве. Вы в трех педалях путаетесь.

копировать

не путаемся. но живем в городе и в городе мкпп бесит

копировать

Истинная причина в вашем нищебродстве))) не хватает денег на дорогой а/м? Работать надо больше. И лучше. А пока да, запоминай расположение педалек))))

копировать

У вас в голове нищебродство. :) У меня две машины, одна большая на АКПП, другая маленькая на МКПП. И на обоих я прекрасно умею ездить. А вы - убогие мартышки. :)

копировать

Угу. Особенно ржачны мартышки, глохнующие на дороге. Так учили, так учили расположение педалей, что всё перепутали. И стоит она такая красавица, краснеет, пыхтит, и заводит и глохнет, и заводит и глохнет))))))

копировать

Именно так. Но тут уже другая ущербность - ездить не научились, но на дорогу лезут и всем мешают.

копировать

Зато на механике. Как вы любите.

копировать

Я люблю АКПП и МКПП. Ненавижу робот (любой) и не люблю вариатор. Но речь разве обо мне? :)

копировать

механика-это драйв, нажал на газ-и полетел, на автомате такое бывает, когда движок больше 2,4, а это уж больно дорогая машина. А с меньшим движком на АКПП машина "тупит" и бесит :-)

копировать

нажал на газ и полетел-это на акпп))
на мкпп порядок несколько другой. нажал на сцепление,включил первую,отпуская сцепление нажал газ-разогнался аж до 15 км/ч, потом опять выжал сцепление,дернул ручку, отжимая сцепление нажал на газ, разогнался уже до 30!, выжал сцепление,дернул ручку,отжимаешь сцепление,нажимаешь на газ - ой,все уже тормозят-нажал на тормоз,выжал сцепление-дернул ручку. вот и нафуагра это все,а?)))))

копировать

вы какую-то эстонскую мкпп описываете, у меня это все наносекунды занимало )))

копировать

а я говорю,что это долго?! я говорю,что не нажал газ и полетел,а вот этот геморрой

копировать

если все вокруг уже тормозят, то куда летит тот, что на акпп? )))
это риторический вопрос, просто не удержалась )))

копировать

тож тормозит, но при этом ему не надо жать сцепление, дергать ручку. на автомате все логично надо ехать-жми газ.не надо-тормоз. все)

копировать

А зачем на МКПП жать на сцепление при торможении? :)

Ппц, одни диванные теоретики. Права купят, нихрена не знают и не умеют, но лезут советовать. Как же, совет не дал - день зря прошел!

копировать

Шо, так и тормозить до остановки и сцепление не трогать?

копировать

Именно так. Сцепление не трогают до тех пор, пока обороты мотора ниже 1000 не упадут. Тебе "мамочка" права покупала? :)

копировать

Само себе противоречишь. Посему лишь процитирую:

Ппц, одни диванные теоретики. Права купят, нихрена не знают и не умеют, но лезут советовать. Как же, совет не дал - день зря прошел!

копировать

+1!))))

копировать

Это смотря как быстро Вы нажимаете-переключаете :-) Я очень быстро. На светофоре всегда первая, но первые 8 сек, потом те у кого АКПП 3,0 мягким движением ноги на педаль газа в момент превращаются в точку на горизонте :-) Но, те у кого меньше 2,4-явно будут медленнее меня на МКПП 1,6 :-)

копировать

зачем? встретить того,кто решил проскочить на "почти еще не красный"? те,Кого вы обгоняете мозг имеют и выдерживают 3-5 секунд,им жизнь дорога. вы кому то доказываете и соревнуетесь.ну как хачик в тонированной девятке.музыку тоже погромче включаете,чтоб заметнее было?

копировать

нет. я после 3 секунд первая. :-) У меня внутренний темп очень высокий. Я быстро все делаю-работаю, читаю, убираю, думаю.
И я-веселая и добрая, а Вы- злая и вредная. :-) Возможно еще и медлительная, но я Вас с эстонцом, заметьте, не сравниваю. :-)

копировать

я оч рада,что не сразу стартуете. сколько таких вижу ежедневно...я очень очень добрая. но посуду сама не мою, не стираю, не пылесошу и не переключаю передачи. 21 век на дворе

копировать

Фантазии.
Ваша машина по паспортным данным разгоняется до 100 за 11,4 сек. (версия D2, обычная вообще за 11,9сек). На МКПП. Т.е. реально лично у вас секунд 12, не меньше.
Теперь посмотрите разгон до сотни у СХ-5 2.0 АКПП. 8,9 сек. Машина больше и тяжелее. И даже с полным приводом - 9,4 сек. На АКПП никаких навыков не потребуется - только нажать на газ до кикдауна.

Мазда за горизонтом скроется когда вы до второй дойдете. :)

копировать

Эх, далеко я от Вас, а то Вас бы удивили мои первые три секунды :-)

копировать

Это когда вы весь момент мотора пустите на нагрев дисков сцепления? А мой гидротрансформатор приумножит момент мотора и пустит на колеса? :)

копировать

так глубоко я не копаю :-)

копировать

Механика это не всегда драйв. У мужа Кашкай-механика с обьемом двигателя 1.6, он разгоняется медленнее, чем мой автомат (но более мелкая машина) с тем же обьемом двигателя. Просто маловато для Кашкая 1.6 :(((
Неее, я не против курса партии, я за механику :))

копировать

У Вас, я так понимаю, вторая машина не Кашкай?Как Вы тогда сравниваете эти две машины?Помимо объема движка есть еще крутящий момент к примеру. Среди силовых агрегатов, имеющих схожие конструктивные и рабочие параметры, предпочтительнее выглядят те, у которых крутящий момент больше, ну и от водителя многое зависит))
С чем соглашусь, 1,6 для Кашкая действительно мало

копировать

так я говорю надо больше, чем 2,4 :-) 1,6-ни о чем, хоть кашкай, хоть вольво :-)

копировать

Ну так и говорите, что хотите акпп с большим объемом двигателя, но денег нет, поэтому механика зе бест)))

копировать

деньги есть. Но я морально не могу ездить на машине, которая стоит как полквартиры :-) Лучше полквартиры еще куплю :-)

копировать

У меня DSG, двигатель 1,8 турбо. Я стартую при желании очень быстро, вот прям очень:-D Машина не тупит вообще, очень динамичная. И при этом дешевая.

Но вообще я обычно не имею привычки так стартовать со светофора. Не знаю, как описать это чувство, мне как-то обычно неловко что ли, как будто я какой-то ерундой, детским садом, занимаюсь. Ну т.е. если рядом кто-то тоже пытается быстро стартануть, то я не соревнуюсь, приотпускаю педаль, даю ему быть первым. Хотя, если бы его рядом не было, то я стартовала бы быстрее, ради собственного удовольствия. Вот такая у меня странность:-D

По механике периодически скучаю. Но наверное больше уже не куплю ее. Очень уж мне нравится DSG, хоть и говорят, что ломучие. Но у меня за 5 лет не сломалась. Думаю, 5 лет вполне достаточно на езду без ремонта. Потом можно и починить, если что, заплатить за удовольствие, так сказать:-D

У меня, кстати, есть ручной режим. Но это все не то. Там не такое переключение. А мне бы хотелось ручку нормально так подергать. Но только ради удовольствия, иногда. Для повседневной монотонной езды в пробках - нет.

копировать

я наоборот быстро стартую на светофоре, потому что за мной стоит очередь машин и все хотят успеть проехать на зеленый. А вовсе не из ребячества. Может это и в самом деле со стороны глупо выглядит, но я из лучших побуждений))

копировать

Я стартую достаточно быстро по сравнению с остальными. Но не так быстро, как могла бы при желании. Короче я стартую на полмощности или чуть более, которая в сравнении является максимальной мощностью окружающего подавляющего большинства. Так что я никого не задерживаю.

копировать

Да я и не намекаю, что вы кого-то задерживаете, нет. Я просто раньше не задумывалась, что быстрый старт может кому-то казаться детским садом.

копировать

Ну так это может мой личный внутренний бзик. Скорее всего так и есть:-D И это проявляется, когда сбоку есть машины, которые стартуют одновременно со мной. И особенно если я вижу их игривое настроение:-D
Если я одна и сбоку никого нет, то могу как угодно. Мне, видимо, просто соревноваться не хочется, кажется глупым.

копировать

кажется всем,скажу вам по секрету)))

копировать

))
Мне не кажется, особенно, когда я стою в той самой очереди, а кто-то впереди задумчиво в носу ковыряет.

копировать

ковыряет ковыряет,а потом как давай свои передачи надрачивать))) дррр-тых-дррр-тых

копировать

Слабенький ручкосрач, на троечку. Вы можете лучше.

копировать

Ничего, запустят массовое производство беспилотников - будет славный холивар.

копировать

Стареем... :-) Желания уже не те, хотя силы еще есть :-)

копировать

Предпочитаю механику и очень скорблю, что все меньше моделей машин имеют вариант с механикой.
Научиться водить механику советую даже если своя машина - "автомат". Просто на случай "а вдруг"

копировать

что это за случай такой? А если этот "а вдруг" произойдет лет через 15-20, вы полагаете, что автор что-то вдруг вспомнит, сядет за механику и поедет?)) Ну и конечно же в этом случае не будет никого вокруг, никаких машин с АКП и конечно же никакого мужа со своей машиной. Осталось только представить такую картину: автор, пустыня и машина с механикой.... Ну или как тут выше писали: а вдруг вам надо будет переставить старые жигули...

копировать

Отсутствие в прокате машин с автоматом :) Знаю случай когда деУшка была вынуждена сесть на трамвай-метро-маршрутки, потому что прокат ей смог из АКПП только какую-то очень дорогую тачку предложить премиум класса, тысяч так за 15 в сутки и с залогом соответствующим. Все остальное более дешевое разобрали во всех прокатах. (Это были праздники и популярный для туристов город) При этом при обзвоне ей предлагали несколько машин с механикой, но упс

копировать

О! Тоже вариант, не подумала, но очень даже возможный.

копировать

Только если в Европу ездить, там до сих пор в ренте машины с механикой, а дома я уже даже корвет новый с автоматом взял, разницы с механикой ноль. На автомате даже быстрее на треке ездить получается и удобнее

копировать

Э...у нас разные реальности. Как и с задним приводом ☺. Как по мне так по снегу и прочему на механике лучше. К тому же мы часто ездим вскладчину, то есть на чьей-то одной машине, и хорошо когда могут водители меняться на дальних поездках. Но... тут выше меня застыдили старым жигули... понимаю, что нашим деревням до москвы не равняться, потому может и правда: зачем автору учиться?