Продать Аутлендер? Помогите!

копировать

Здравствуйте, друзья.. Помогите, пожалуйста, одинокой даме советом. Потому как всех кого могла спросила и мнения разделились ровно пополам. Кто-то кричит, с ума сошла??? Машина 2010 года, прошла 133000, продавай срочно, посыпется. Кто-то кричит-не продавай, почини немного и езди, ничего приличного не купишь, пожалеешь. Помогите!!!
Имею.. Митсубиси Аутлендер XL 2010 года, бензин, 2,4, вариатор. Требует небольшого кузовного ремонта (бампер передний, молдинг, усилители-пьяный сосед тюкнул не сильно, но сказали ремонтники поменять...) еще голова компьютерная стоит, мультики смотрит дочка в дороге...
Что делать-то?? Если продавать его, то взамен я смогу купить только что-то на полученную от продажи сумму. Помогите, пожалуйста... К сожалению, нет у меня человека, который бы сказал-делай так...и пойдешь и сделаешь... А в то, что это кто-то может сделать за тебя вообще как из другой жизни)))) Помогите сделать правильно то, в чем я плохо разбираюсь, пожалуйста! Спасибо всем откликнувшимся!!!

копировать

Не продавать. Раз добавить на новую машину не можете, то ездите хотя бы на привычно-комфортабельной. Ее цена все равно уже глобально не изменится 6, 7 или 8 ей лет.

копировать

Слабое звено — вариатор. С немалой вероятностью в ближайшие годы потребует замены, это дорого. Может и до 200 тысяч проездить, больше вряд ли. Остальное ремонтируется за разумные деньги, но таки да, поремонтировать придётся и желательно вдумчиво, а не тупо на ТО ездить. Да и место обслуживания машины имеет значение. Скажем, давно ли Вы меняли амортизаторы? А тормозную жидкость? В глобальном смысле принципиальных проблем в езде на машине до десяти лет нету при условии надлежащего ухода. Посмотрите вокруг, ездят и более возрастные машины.

Если продавать, то из нового с учётом дополнительных трат (страховка, шины и т.п.) можно купить только что-то совсем простенькое. Имеет смысл, если стоимость обслуживания напрягает — простенькое и в эксплуатации дешевле.

Простенькое, но не совсем, можно смотреть до двух лет. И то смотреть внимательно при покупке, чтобы не влететь.

Покупать в Вашей ситуации б/у старше двух лет, совсем уже бессмысленно.

Что делать, решайте сами.

копировать

Тормозную жидкость две недели назад меняла. Вот время ТО попросила заменить сама. Аммортизаторы задние посоветовал мастер заменить в ближайшее время...и сальники заднего моста.. Планирую обязательно. Спасибо!

копировать

У меня тоже стоит вопрос о замене машины, исходные данные те же, только пробег на 10000 меньше, найти адекватную замену пока не смогла, а так как машина сейчас практически стоит под окнами, решила не дергаться и спокойно переждать год, сменила масло вариатора, сам мастер посоветовал, вроде как предпосылок тревожиться за него нет.

копировать

Ну, без вложений адекватную замену точно не найдем...Просто половина опрошенных говорит о том, что начнет сыпаться, требовать дорогостоящего ремонта, поэтому, грят, возьми что-то новое, но простое и не дорогое... типа Киа Рио...Не могу пока представить..Думалось, что буду с каждым разом "улучшать"))) а получается наоборот. Без машины не смогу, работаю за 80 км от дома

копировать

Так я готова вложиться, только, пока, не нашла альтернативы достойной, все что в районе 1600000 не нравиться, а все что нравиться, уже за 2000000, вот и взяла тайм аут, раздумываю, насколько мне необходима будет машина за такие деньги.

копировать

Тогда да.. спокойно размышлять значит) Удачи!

копировать

Можно вопрос? А что такое может случиться с вариатором? Меня тоже им пугают со всех сторон. Не аутлендер, но лансер X. Сейчас пробег 95т. О продаже думала, но не по причине вариатора, а просто нужна машина побольше, три ребенка сзади не оч. комфортно размещаются. Варик неминуемо летит?

копировать

Скоро узнаете :)

копировать

Спасибо, конечно. Подожду еще мнений)

копировать

У любой железки есть свой ресурс. Вечно не работает ничего. Вы же на ТО ездите, там в машине меняют отслужившие своё элементы. Со всем остальным точно так же, вариатор не исключение. Проблема не в том, что он в конце концов сдохнет, а, во-первых, в том, что он, скорей всего, сдохнет раньше, чем кузов и двигатель, а во-вторых, в невозможности его ремонта, только замена в сборе, что дорого.

копировать

Поняла, спасибо.

копировать

Если пробег больше 100тыс, то однозначно избавляться.

копировать

моя машина 2008 года. стоила тогда 1 млн, сейчас машины такого класса 2 млн...мою продать максимум за 500 можно,а то и меньше. добавлять 1.5 млн!? это в моей должно отказать все по кругу несколько раз. я выбрала вкладывать в свою. пробег 125к. одна из прошлых моих 1994 года до сих пор бегает и нынешний владелец ей очень доволен)

копировать

Моя почти 1500000 стоила... Спасибо)

копировать

Вот плюс стотыщмильЁнов:-) Автор, послушайте правильный совет, если Вы после своего авто на Рио пересядете, лучше не тратьтесь, купите просто веревку с мылом, а деньги в наследство дочери оставьте:-):-):-)
Ниже мой топ про "позитив". Я пересела на машину всего лишь классом ниже, и кляну себя "Дура, дура, дура" ежедневно. А от аутлендера до рио - пропасть, на носовых платках разоритесь, слезы-сопли утирать:-)

копировать

Все это сильно преувеличено. Я спокойно пересаживаюсь с большого джипа мерседес на маленькую машинку - в будни по городу проще ездить на маленькой и бензина меньше есть. Отлично себя чувствую. "Дура" - в вашей голове.

копировать

Вы спокойны именно потому, что у Вас возможность выбора есть. У автора не будет.

копировать

У меня выбор каждое утро. И сажусь я в маленькую машинку хотя могу сесть в большую.
Дело в потребностях и в достаточности. Немцы это хорошо понимают, наши - нет. Вообще нет. Не в деньгах и возможности дело. В разумном выборе.
Если у автора машина посыпется (а она посыпется) , она работать будет только на машину и сидеть будет на воде и хлебе. Или машина будет стоять под окном месяцами в ожидании ремонта. OFF правильно сказал про вариатор. Но узнайте стоимость бензонасоса. Радиатора. Кардана в сборе. Катализатора с лямбда-зондами. Генератора. Компрессора кондиционера. Или автор по разборкам ездить будет? :) Это мужчина может, а не одинокая женщина. А если ДТП и кузовной ремонт с ценником в 300-500 тысяч? Думаете это невозможно? Узнайте стоимость кузовного ремонта, цену подушек. Один радиатор кондиционера 25 тысяч стоит.

Вы еще не осознали того факта , что большинству из вас скоро придется отказаться от тех машин, к которым вы привыкли. За счастье будете считать Солярис или Логан.

копировать

Ну да, ну да... И в землянках будем жить на хлебе и воде:-)

копировать

Маленькие машинки тоже разные бывают по комфорту и качеству!)
Не думаю, что у Вас большая машинка мерс, а маленькая - рено логан к примеру, а?))