Вопрос от чайника)

копировать

Сегодня подруга удивила. Разговорились про машины и езду ,я ей сказала,что на своей бюджетной легкой машине не езжу больше 120 даже по трассе, не нравится мне,как ведет себя машина на скорости 120+ (тут мой опыт виноват еще конечно, я боюсь не справиться,всего год за рулем (правда ежедневно), а она сказала,что я так чайником и останусь, она гоняет 160 .
А мне кажется страшно так гонять с ребенком при небольшом опыте и на маленькой машинке (у нее ниссан микра,у меня хендэ солярис)
Что скажете,профи?

копировать

Не переживайте, Ваша подруга такой же чайник, который научился давить на правую педаль, для чего много ума не требуется. Умение заключается в ином.

копировать

Спасибо!
Я не переживаю,научусь со временем), тише едешь дальше будешь) но так гонять на такой машинке..это она фото в соцсети выложила,где было видно скорость 160, т е она еще и фотографирует при этом одной рукой,и подпись под фото " и это не предел"

копировать

Подруга - дура.

копировать

У меня была микра, ее на скорости выше 110-120 на трассе ощутимо так начинает трясти. Не та машина имхо, на которой стоит ставить скоростные рекорды. И, если совсем честно, не та машина, на которой вообще стоит выезжать на шибко скоростные трассы...

копировать

И что вы на это ей ответили?

копировать

Что она оч смелая барышня

копировать

ну и зачем вам еще чье-то мнение? У вас своего нет?

копировать

Прочитайте последнее предложение моего первого сообщения . И не тролльте :-)

копировать

если вам страшно, то не гоняйте. Или вы сделаете так, как вам здесь "профи" скажут?
Вот делать людям нечего, тупые топы разводят...

копировать

Что вы совершенно разумно поступаете, а подруга ошибается. Если вы пересядете на более подходящюю машину, то уверенности на большой скорости у вас прибавится. Хотя я считаю ничего хорошего в этом нет, 120 достаточно.

копировать

У меня не бюджетная, тяжелая, НИЗКАЯ машина, за рулем больше 10 лет ежедневно, по трассам езжу не меньше 3 раз в месяц.
Скорость 160 больше я позволяла себе раза 4. При идеальной, знакомой до кочке дороге, идеальной погоде, самочувствии и без детей.
У вашей подруги ложное чувство опыта и она не чувствуют машину.
И да не сажайте своих детей к ней в машину никогда. Ни в городе ни на трассе.

копировать

интересно где гоняет?

копировать

В сети, видимо.

копировать

Мне кажется, вы хотите, чтобы вам написали, что ваша подруга дура. В общем-то так и есть.

Не знаю, как сейчас, а раньше с вашим-то опытом вроде было по правилам запрещено быстрее 70 разгоняться.

Я сама чем дальше, тем медленнее езжу. Видимо старость уже подступает:-D

копировать

Кто понял жизнь, тот больше не спешит. ;)

копировать

А кто сказал, что это спешить? Основная беда в том, что я знаю пару платников, где можно разогнаться и не получить штраф за это дело, в остальных местах даже 110 не всегда левый ряд идет.

копировать

за городом на трассе в левом ряду едут конечно же быстрее 110. Ну бывает найдется один м8к, который едет в левом ряду со скоростью 100, не обращая внимания ни на сигналы фарами, ни на то, с какой скоростью едет весь поток и что все вынуждены его обгонять.

копировать

Не знаю, не знаю, на любимой Киевке как камер понавешали - сразу средняя скорость левого ряда упала со 150-160 до 100-110. И ни владельцы Кайенов, ни ХХХ, ни всяких других "зажигалок" не стремятся лететь быстрее.

копировать

кроме Киевки другие есть

копировать

Камерами всё Подмосковье завесили - куда хотите податься? Пара платников может лишь удовлетворить вашим требованиям.

копировать

по Симферопольке в левом летают. Езжу регулярно туда\обратно. Видимо там камеры еще не понавесили) До поворота на Серпухов еду 140 и я не самая быстрая). По времени меньше часа
Но я ничего с собой сделать не могу, не могу я ехать медленнее. Мозгами только понимаю, что быстрее не надо и стараюсь держаться) Иногда еду и прокручиваю в голове, что как было бы хорошо иметь в запасе пару жизней как в игре: на вираже треснулся об столб или влетел в бетонную опору моста, а потом встал, отряхнулся и дальше погнал))) Ребенок в машине тоже никак не действует

копировать

Симферополька — автомагистраль. Разрешённая скорость 110 км/ч. Условно бесплатная 130 км/ч. С учётом погрешности спидометр будет показывать 140-150 в зависимости от автомобиля.

От МКАД до поворота на Серпухов 52 километра. Без пробок это расстояние и фуры преодолевают меньше, чем за час.

копировать

ну вот, а выше говорят, что больше 100-110 нигде не ездят. А Киевка не автомагистраль?

копировать

ну вот, а выше говорят, что больше 100-110 нигде не ездят.

+++ Ограничение по умолчанию вне населённых пунктов 90 км/ч. Условно-бесплатно, соответственно, 110 км/ч. Реальные, а не по спидометру.

А Киевка не автомагистраль?

+++ Нет.

копировать

значит кроме пары платников больше 110 еще есть Симферополька)

копировать

Ну Новорига тоже магистраль, только 110+20 это совсем не 160 или 190.

копировать

У меня есть знакомое местечко в Подмосковье, где можно ехать, как хочешь. Правда оно не очень длинное. Поэтому и смысла нет. Без разницы, 200 будешь ехать или 100, экономия времени очень незначительная получается. Но зато любители погонять там отрываются.

копировать

160 — это очень быстро. Любая неожиданность, неаккуратное движение и превед. Так что и хорошо, что камер навешали.

Не, я понимаю, что в форумах все гонщики, 200 как нефиг делать и всё при это контролируют, так что... хорошо, что камер навешали. :)

ЗЫ. Я смотрю, мой персональный аноним стал твоим, бегает как привязанный. Поздравляю! :)

копировать

Для меня очень быстро это за 200. Вот реально не комфортно становится, но может из-за привычки (или не привычки). 220-230, вот как-то уже кажется, что взлетать пора, ан нет - едем. В Германии в этом смысле очень хорошо (там где дорожка пошире и попрямее).

З.Ы. То есть тут только один такой, с завихрениями и метастазами? Ну тогда я спокоен за общую психиатрическую картину форума. Но если хочешь - забирай обратно :) Почетный переходящий аноним :)

копировать

Для меня очень быстро это за 200.

+++ Не знаю твоих способностей. Дело даже не в них. Ехать сильно быстрее других опасно в любом случае.

З.Ы. То есть тут только один такой, с завихрениями и метастазами? Ну тогда я спокоен за общую психиатрическую картину форума. Но если хочешь - забирай обратно :) Почетный переходящий аноним :)

+++ Спасибо, оставь себе, я уже достаточно попользовался, злоупотреблять некрасиво. :)

копировать

я бы не сказала, что автор далеко от нее ушла

копировать

Хоть без ребенка, хоть при большом опыте, хоть на большой машинке -ездить так опасно.
Я пробовала,чисто понять, что моя машина может в принципе. Очень некомфортно, т.к. контроль теряется.

копировать

160 еду по трассе
даже не замечаешь скорости на хорошей машине

копировать

А какая у вас машина?

копировать

влезу.
у меня ауди а4

копировать

Х5

копировать

+1 Но для куриц 160 - это много.
Теперь понятно, кто тошнит и всем мешает. :)

копировать

машина у вас не очень,раз ощущаете разницу. на моей что 120 что 160 -пофик.на машине брата что 120,что 220)) Но я на наших дорогах никогда не разгоняюсь более 120-125. на украинской скоростной-да,было дело. кайф)

копировать

а в чем кайф, если не ощущается разница?

копировать

при чем тут кайф? быстрее до места назначения добраться. собсно зачем еще на газ люди жмут?))

копировать

Не, я думала мож процесс нравится))
Просто для меня езда на такой скорости - это риск, ничем кроме глупости водителя не оправданный)

копировать

В чем риск? Чем отличается риск на 120 от риска на 180 ? Это какой-то другой риск? :)

копировать

Вообщет да...тормозной путь длиннее..Это не всем очевидно*?))
Во всех авариях решающий фактор - как раз скорость движения)

копировать

И сила, воздействующая на внутренние органы и мозг при экстренном моментальном торможении.
Правда, после 60 в час там уже все слишком... но таки чем меньше скорость, тем больше вероятность выжить

копировать

Не очевидно чем вас так напугал тормозной путь. Ну больше он и что? Риск в чем?
И отучайтесь говорить за всех. Говорите за себя и за свои знания.

копировать

Причем тут напугал или не напугал. В дороге возможны всяко-разные экстренные ситуации.С фуры впереди упало бревно...со встречки вылетел гонщик типа Вас, да даже тупо шина лопнула или ямка в асфальте - тут вопрос решается за пару секунд..Ну так вот чем выше скорость- тем меньше шансов среагировать и остаться в живых как результат.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы по ровной дороге на газ тупо жать)) На это способностей у кого хошь хватит..а вот удержать машину в случае экстренной ситуации - это такая задача, которая гораздо проще решается, когда скорость ниже.

копировать

Я так понимаю, что вы нормальный европейский автобан и не видели ни разу в жизни. :) Эх, рашки, как был у вас совок, так и останется, никакого прогресса. Несчастные люди.

копировать

А речь была о европейском автобане?Я то по ним канеш не езжу, я по россии езжу)

копировать

Риск не велик, если дорога знакомая, все чистое и сухое, а машина держит дорогу нормально. Ну только надо все-таки до пределе максимально тапку давить, да, чтоб прочувствовать :) Да даже просто если расслабиться и не заставлять себя периодически ногу поднимать с газа, сам человек где-то до 140-150 точно разгонится.

А вот как экономия времени, у меня подобное работает лишь на небольших перегонах - 100-200 км проехать за два часа или за час - разница есть и заметная. А вот если выезжать на 1500 км, то лучше тупо ехать 110 и плевать в окошко, чем топить на все деньги - приедешь свежий, а не вымотанный в сосиску, да и по бензину экономия.

копировать

Владелец УАЗика, рассуждающий о 200км/час - это смешно. Чего только не встретишь на женском форуме. :)
Топай уже в сервис за своей колымагой, фантазер.

копировать

На такой скорости даже профи может не удержать машину в случае какого-то форсмажора...Не вижу смысла рисковать...

копировать

Зачем ее удерживать? Она как влитая стоит на дороге. Следит за полосой, тормозит перед препятствием. Не у всех жигули. :)

копировать

Проблема в том, что чем больше скорость, тем больше сужается угол зрения. Вы не можете контролировать ситуацию так же, как при меньших скоростях. А для новичков это еще более актуально, потому что у них угол зрения сужается в 2 раза больше.

Но я так поняла, что вы этим и не заморачиваетесь. За вас машина все контролирует. Ну-ну.

копировать

Никакой проблемы нет ни у меня, ни у соседей по автобану. Это у вас в России постоянно что-то мешает. :) И аварийность зашкаливает. Все-то вы знаете, и про скорость, и про угол зрения, что ж так бьетесь-то ?

копировать

Ну наверное вы сверхчеловек. Вы как-то по-другому устроены, чем все остальные люди. О чем тогда с вами говорить. Кстати, какой у вас стаж? В тысячах км? Можете не отвечать, все равно соврете.

копировать

Отучайтесь говорить за других людей. Это вы ничего не знаете, но всюду лезете со своими советами и своим мнением. У нас на тех трассах, где нет ограничения скорости, ДТП меньше всего. Когда на А620 для эксперимента на год ввели ограничение 80км/час, число аварий подскочило почти в 2 раза. И аварии стали тяжелыми. Это факты. К которым мой стаж не имеет никакого отношения.

копировать

У нас дорог, позволяющих большие скорости, раз два и обчелся, не сравнивайте с вашими автобанами. На половине трасс нет отбойников посередине, огромное количество двухполосных шоссе (по одной полосе в каждую сторону). Стоит отъехать от большого города на 100 км, начинаются ямы и провалы в асфальте. На таких дорогах скорости выше 120 км/час - это риск. Вы же не живете в наших реалиях и ничего не знаете. На извилистых трассах без разделительных оград посередине, гонщики-любители бьются в лобовую, на некоторых участках все прилегающие холмы заставлены крестами после таких аварий. Нельзя у нас снимать скоростные ограничения, пока дороги не будут приведены в надлежащее состояние.

копировать

А что, у вас на разбитых дорогах нет ограничений? :) Даже на МКАД - 100 км/час. Или вы собираетесь ехать быстрее разрешенной в 2 раза? :) Понятно же, что речь про нормальные дороги, на которых разрешены такие скорости.

копировать

Она и есть чайник. Типичные рассуждения чайника, еще и с такой машиной.

копировать

какая разница. Она так и дальше будет ездить, и через 3, и через 5 и через 10 лет. Дело вообще не в количестве лет вождения и стаже, а в характере водителя. Некоторые как сели в машину, так и сразу ездят через месяц больше 80-100-120км и для них это комфортно. Такой характер, отсюда и стиль вождения такой. Просто обе дамы совершенно разные, поэтому спор о скорости совершенно бессмысленный, они никогда друг друга не поймут, независимо от количества лет за рулем. Каждая, заметьте, каждая из них, будет думать, что другая чайник)) Лучше всего воспринимать человека таким, какой он есть, и не сравнивать себя. У всех разная скорость реакции, разный темперамент и еще куча всего, и эта куча гораздо сильнее влияет на стиль вождения, чем все остальное и стаж в том числе. Ведь никто не будет отрицать, что способности у людей тоже разные? Так что глупо спорить о вкусах. А комфортная скорость у каждого своя, так что это дело скорее вкуса, нежели всего остального. Стаж вообще не при чем

копировать

Стаж очень влияет на качество вождения. Она может и будет гонять, но такие глупости не будет говорить.
Про характер соглашусь.

копировать

Прикольно кататься, когда машину не жалко.

копировать

Вы считаете что машине вредит быстрая езда?

копировать

Не то, чтобы вредит, но из бочки с ресурсом черпается быстрее. Странно, что это неочевидно.

копировать

Ты часто моторы встречал с жутким износом от усиленной эксплуатации? Кольца залегают, картеры пробивают, за уровнем недоглядывают, перегревают, это да. Но вот чтобы всё было исправно, а мотор за небольшой пробег загнали?

копировать

Я не писал ни про жуткий износ, ни про загон мотора за небольшой пробег.
Объяснять, почему механизм изнашивается тем быстрее, чем бОльшие нагрузки он испытывает, видимо, бесполезно. ;)

копировать

От работы кони дохнут, но не факт, что мотору полезнее дыр-дыр по пробкам, чем работа на высоких оборотах на большой скорости. При этом, как правило, для всех двигателей рекомендуют даже пенсионерам, периодически крутить его до красной зоны, ну хотя бы стараться крутить хотя бы иногда.

копировать

не факт, что мотору полезнее дыр-дыр по пробкам, чем работа на высоких оборотах на большой скорости.

+++ Конечно. А ты к чему про пробки? Речь о трассе, очевидно, по которой можно ехать 100 км/ч или 200 км/ч.

При этом, как правило, для всех двигателей рекомендуют даже пенсионерам, периодически крутить его до красной зоны, ну хотя бы стараться крутить хотя бы иногда.

+++ Кто рекомендует? Рекомендовалку надо оторвать таким рекомендаторам. :)

копировать

Я думаю, этот вопрос (кто рекомендует) проще всего к Яндексу адресовать, там по этому поводу много написано.

Ну вот пример
http://www.zr.ru/content/articles/6983-krutit_ili_ne_krutit/

копировать

Эта статья про мотор ВАЗ-2101 и его производные, но и в ней не написано о необходимости откручивать до редлайна. :)

Статья хорошая, кстати, многое справедливо и для современных двигателей.