Помогите выбрать

копировать

Решила я поменять свою верную.
Есть 1,2 млн (если что-то ну очень, могу добавить)
Хочу
Годовалую с маленьким пробегом в идеале))))
Седан (предпочтительно, но готова рассмотреть)
Двигатель - не меньше 2,0
Большой багажник
МКПП - очень хочу, но из того что я посмотрела нормальной комплектации не бывает. Все более менее нормальное уже на автомате. Готова прогнуться (но тогда и объем побольше), но вдруг
Большой салон - принципиально место сзади - детей 3, 2 подрощенных, с ногами за ушами ездить не любят и накаляют обстановку в салоне))))
Не пустая
НЕ НОВАЯ
Не китайская))))

Из того что прикинула подходят
Тойота Камри (только автомат, сборка наша)
Мазда 6 (наша сборка, сейчас у меня коренная японка, боюсь разочароваться. Ну и запредельная КАСКО)
Ниссан теана (нравится, но сборка наша, сидеть пока не сидела)
Киа оптима (автомат гАвно субъективно, сборка все та же наша)

Не подходят
Кашкай
Рав 4
Аутлендер
Спортедж
Форд мондео, куга


Может что еще упустила? И из того что подходит накидайте +/-

копировать

шкода октавия, рено суперб

копировать

Суперб это ж шкода... И в ценник не вписывается совсем
Октавия на механике нищая, на автомате за бюджетом (можно юы и добавить, но она совсем не моё)

копировать

это меня переклинило :-)

копировать

Что значит Октавия на механнике нищая!?Берите хорошую комплектацию и будет "бохатая", но и цена будет приличная

копировать

То и значит. С подходящим мне обьмом двигателя на механика октавия в единственной комплектации. Ценник на новую 2 млн. Годовалая никак не будет 1.2. Не говоря о том что премаксимальные комплектации на рынке бу днем с огнем. Все что укладывается в ценник - либо нищаяя механика либо посредственный автомат.
К чему мне их смотреть? Я написала что я хочу. Машины под мои требования есть и не одна.
Зачем мне смотреть октавию которая в требования не вписывается?

копировать

А где Вы их смотрите, простите!?Вам какой движок нужен, вернее сколько лошадей Вы хотите?Только в Атланте их штуки 4 в наличии под вашу сумму!
За 2 млн Октавия, это наверное комплектация L&K, но и она не более 1,8 млн!))
Из Вашего списка я бы Камри может и посмотрела, но у японцев Каско безумное,У нас было 2 японца, продали из за этого, 4 года у нас Октавия комби, достойного варианта для ее смены пока не нашли.И еще, я могу и ошибаться, но годовалые машинки обычно с подвохом, если они не премиум сегмента конечно))

копировать

Зачем предлагать авто гольф-класса человеку, который хочет бизнес?

копировать

Тогда пусть деньжат накинет, бизнес, даже б/у 1 год будет дороже
Уавтора странный выбор, хочет троих детей в Мазду 6 засунуть, она же тесная, багажника там вообще нет!

копировать

Двухлетних полно дешевле даже без учёта торга. Годовалые поискать придётся может чуть добавить, но в общем порядок ценника вполне соответствует желаемому.

копировать

Ну вот пусть Камри попробует

копировать

Автор сейчас ездит на мазде 6)))) И вполне комфортно размещает в ней 3 детей. Багажник в ней огромный. Вот прямо сейчас в нем лежат коляска, 2 самоката, скаладное кресло, ролики, запасные кеды, детский горшок и пакет мелочи. Где-то там в глубине. Все где-то там в глубине. Багажник при этом у меня пустой. Все это барахло меньше 1/5...

копировать

Я не знаю, какого года у автор машина, но в новой Мазде багажник мал, он хоть и глубокий, но "вход" очень узкий, прогулочная коляска влезет))

копировать

Сейчас 11-го.
Реально новую мазду 6 еще со всех сторон не смотрела.
Но ширина входа в данный момен теряет для меня свою актуальность. А глубина по прежнему важна.
Вполне возможно и размер салона изменился не в лучшую сторону.
Естественно все это буду смотреть.
Мазда 6 в списке по принципу нравится текущая+внешность новой.

копировать

Кеды...вы смеетесь что ли? Я вчера купила и положила в свою Октавию угольный гриль, такой мангал стоячий, высотой 130 см, минимойку, газонокосилку, а сверху положила еще шезлонг и разобранном виде, т.е. прям цельный шезлонг, т.к. он не складывался. Остальные девайсы, конечно, были в коробках, но коробки немаленькие такие. Потом я стала уже класть наши вещи - 2 чемодана по 70 литров и 2 рюкзака. Про всякую мелочь, типа канистр с жидкостями и бутылок с водой я уж молчу.

копировать

У меня нет цели засунуть холодильник.
Текущего багажника мне достаточно.
Меньше - нет.

копировать

Бгг Вы реально сравниваете гольф-класс с бизнесом, с Камри или Маздой 6 ? :)

копировать

Мазда 6 реально убогая внутри, и мне все равно, как вы ее зазываете, хоть люксом назовите. На счет камри ничего сказать не могу, внутри не была и не ездила. Только отзывы читала, что это как диван на колесиках, неповоротливый диван. Не знаю, может кому-то это и нравится.

копировать

На вкус и цвет все фломастеры разные))))
Для меня убогей шкоды только ВАЗ))))
А мазду люблю нежно))))
Про камри - секс это скучно я читала)))))

копировать

Только у вас даже на эту, чуть лучше ВАЗа, денег не хватает, причем половины суммы:-D Получается, в вашем бюджете только ВАЗ. Берите его.

копировать

Мадам у вас какие-то проблемы?
Я не считаю нужным тратить на авто больше озвученной суммы. Потому что гладиолус.
Позволить себе потратить вотрямщаз я могу сумму в несколько раз большую. Просто взяв ее из тумбочки. Но не считаю нужным.
Нравится вам ваше убожество - ради бога. Лично я ее не куплю и за 500к.
Если вам нравится исключительно на основании ценника - вы сорока обыкновенная. И гордиться тут не чем.

копировать

Да я на самом деле просто не заметила, что у вас уже есть мазда 6 :-D Не хотела вас как-то специально обидеть. Думала, что вы только купить ее хотите. Поэтому и написала свое мнение. Так бы не стала писать.

копировать

Т.е. читать пост на который отвечаете лишнее?
Я так понимаю что и "слышали" вы так же (это я про камри)

копировать

Про Камри вам то же самое написали ниже.

Все остальное, что вы прочтете в этом топике, вы тогда тоже не принимайте к сведению. Потому что все это тогда тоже из разряда "слышали". Ну точнее, вы что-то про машины в интернете читаете, что вам пишут незнакомые люди, еще и анонимы. И неизвестно, где они все это слышали и слышали ли вообще.

копировать

Разница в том, что в отличии от вас анонимы говорят не голословно, а аргументированно. И ссылаются не на свой мифический "опыт", а на факты. 728 страниц обсуждения проблем с DSG на Октавии - это ФАКТ. И сайт www.dsg7.com - тоже факт.

копировать

А зачем вы мне отвечаете под ником и анонимно одновременно? Все эти аргументы - они анонимные и вы не можете быть уверены, что эти анонимы их тут же не сочиняют на ходу. Обратитесь лучше к экспертам, за деньги.

копировать

У вас мания величия?

копировать

Это вы мне? Я же с анонимом разговаривала, который, якобы, не вы:-D У меня мании нет, просто вы так очевидно палитесь, что не заметит только слепой.

копировать

Ой простите пожалуйста, я не знала что это не общественный форум, а тайная переписка! Как я могла так проколоться с сообщениями анониму))))
Осень, да? Таблеточки слабо помогают?

копировать

Девочки, не ссорьтесь.

копировать

Да вы не в этом прокололись, а еще до этого:-D

копировать

Вы непробиваемы)))))) Вы серьезно считаете что ради вас хоть кто-то будет напрягаться?
Про вашу бесценную октавию с огромным багажником (аж на 50 литров больше)))))) на которую мне не хватает денег (рыдаю в голос) можете не напрягаться. Еще раз вам говорю - мне не интересна шкода в принципе и октавия в частности.
Если вы не заметили то мне нужна машина с объемом двигателя от 2.0 литров. У октавии такая одна и та кастрированная))))
И правда следующую мене посоветуют матиз с прицепом))))
Очень вас прошу - уймитесь. Ваше мнение мне не интересно.

копировать

Если вы не заметили то мне нужна машина с объемом двигателя от 2.0 литров. У октавии такая одна и та кастрированная))))

+++ Октавия 1.8 ну очень бодро едет. Это же VAG, моторы турбированные.

копировать

Бодренько, да. Но у меня личная неприязнь к турбированным двигателям)))) Посему согласна на побольше, но без турбЫ

копировать

Да уж не оправдывайтесь теперь-то:-D

Про багажник, смотрю, вы где-то прочитали в интернете. Явно не видели. Иначе не писали бы про всего лишь 50 литров. Это не на 50 литров больше, это лифтбек. Это вообще нельзя сравнить с вашим багажником никак.

копировать

Ебанашка))))))
Нет, померила сходила :crazy
А какой "багажник" у МАЗа... мечта просто)))))

копировать

Вы уж так явно свое истинное лицо-то не показывайте:-D

копировать

Бгг :) Мазда 6 - прекрасна внутри. Эргономика как у немцев, материалы отделки дорогие, салон собран идеально. Нет никакой азиатской цыганщины, все строго и достойно. Плюс, настоящее японское качество. В отличии от Шкоды. У которой то мотор масло жрет, то цепи вытягиваются, то из-за DSG из сервиса не выезжаешь. А уж как Мазда стоит на дороге, как она разгоняется, рулится и тормозит!
Вы ничего не понимаете в машинах, не имеете опыта и знаний, все только с чужих слов.

копировать

А это вы лично с DSG из сервиса не вылазили? Или где-то слышали? А вы лично хоть раз разгонялись на шкоде с DSG?

копировать

Вылазили? :) Собственно, ужЕ все ясно. :) Колхозница неграмотная.

Но все же отвечу. Про свой опыт рассказать могу, но для чего? Это не статистика и меня вы не знаете, поэтому вряд ли поверите на слово. Отвечу иначе:
http://dsg7.com/
http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p107
Тема - "Обсуждение DSG7 на Октавии А7". 728 страниц обсуждения проблем!!!
Еще аргументы нужны? :)

По поводу "убогости салона Мазды 6" реплики будут?

копировать

Ну убогий салон, это мое мнение. Хоть вы ее и зовете бизнес-классом - это только название. Ничего в ней нет от бизнес-класса, это среднестатистическая посредственная машина. УГ короче эта машина.

Так вы ездили на DSG? Что вы мне пихаете какие-то там форумы? Я даже не буду спорить, что она возможно более ломучая. Но даже, учитывая это, я не могу от нее отказаться. Потому что отказаться от нее, после привычки к этой динамике, к этому разгону, очень сложно. Хотя мне еще и не приходилось ее ремонтировать, но я даже согласна заплатить за ремонт. За такое удовольствие не жалко и заплатить:-D

Можете не отвечать. Понятно, что не ездили.

копировать

Если для вас ремонт машины вопрос исключительно денег - поздравляю вы динамически разгоняетесь вокруг сервиса)))))
Большинство людей передвигаются на другие расстояния и их прежде всего волнует вероятность поломки "в чистом поле"

копировать

Я не пойму, что вы к этой DSG прицепились? Да еще и описываете ее, как недостаток Шкоды? Во-первых коробку выпускает не Шкода, а Фольксваген (как и все основные части Шкоды, в общем-то), во-вторых эту коробку ставят не только на Шкоду, а в-третьих, все эти машины можно купить как с DSG, так и с обычным автоматом, или с механикой. Это кому что нравится и к маркам машин вообще не имеет отношения. Просто мне лично нравится именно DSG, и я буду покупать следующую машину только с такой коробкой, даже если и другой марки. Это личное дело каждого. Поэтому ваши ссылки на форумы, как аргументы недостатка именно марки машины - просто бред.

копировать

Мадам у вас проблемы)))))
Ссылки никуда я не давала.
Шкода меня в принципе не интересует. Ни с DSG ни без.
Машину с с DSG я в принципе не рассматриваю, по тем же причинам которые привел аноним.

копировать

Так я вам и не предлагала ее покупать. Я изначально просто написала вам, что вы плохо себе представляете, что такое на самом деле большой багажник. И считаете свой маленький большим. Вот и все. Независимо от марок. А большой багажник - это очень удобно, особенно если вы не одна, а с детьми. Но этого не понять, пока его не приобретешь. Кажется, будто и маленького достаточно.

копировать

Ну убогий салон, это мое мнение. УГ короче эта машина.
+++ Ну хорошо, давайте предметно. Что лично вас не устраивает в салоне мазды 6 ? И что посредственного в самой машине? Я не вижу НИ ОДНОГО фактора, который был бы хуже в сравнении с Октавией. НИ ОДНОГО.

То, что УГ - это вранье и истине не соответствует. У машины шикарный дизайн и выдающиеся технические данные, на нее оборачиваются, подходят с вопросами на парковке, даже изумленные гайцы первое время останавливали от любопытства. Это данность, что бы вы не говорили. Можно назвать как угодно, но УГ нельзя назвать никак. :)

копировать

И еще.

Мазда 6 тяжелее, больше, у нее много просторнее салон (у М6 колесная база больше на целых 16см - это пропасть). У Мазды мотор - атмосферник (заведомо надежнее, как теоретически, так и на практике), а у Октавии - ненадежный масложрущий турбомотор. У М6 - гидромеханический автомат (гораздо надежнее), а у Октавии - печально известная ненадежная DSG.
НО!
При этом разгон до сотни и расход бензина у М6 такие же как у маленькой Октавии (берем оба топовых мотора).
Мазда гораздо более продвинута в техническом плане и надежнее (у нее нет ни расхода масла, ни поломок, ни необходимости калибровать DSG на каждом ТО). Безопасность М6 тоже гораздо выше, у Октавии нет ни мониторинга мертвых зон, ни системы предупреждения о приближении другого автомобиля, ни системы безопасного торможения (SCBS), ни системы предупреждения о выходе из полосы. Нет и светодиодных фар.

Специально для вас повторяю еще раз - разгон до сотни Октавии - 7,4 сек, а у М6 - 7,8 сек. О какой такой динамике Шкоды вы тут говорите??? :) Они равны. Только одна машина - большая, комфортная, безопасная и не ломается. :)

копировать

Мне лень с вами спорить. Все равно вас не переспоришь. Да и пофиг мне на вашу мазду. Вы просто не ездили на обеих машинах, а я ездила. Я же ее хотела купить, когда выбирала машину, они в одной цене. Но после просмотра и поездки на шкоде передумала.

Разгон этот ваш только по паспорту, а на деле 10 сек разгон. У меня же реально такой разгон, как в паспорте. Расход не знаю какой у мазды реально, у меня 7 литров средний по компьютеру. Ни в каких сервисах я постоянно не сижу и бываю там только на ТО. Ничего не ломается. Масло у меня она не жрет, меняю только на ТО. Т.е. вывод - вы все это выискиваете где-то в интернете и зачем-то тут пишете это мне. Непонятно, зачем? А на счет безопасности - как раз динамичность - это чуть ли не главный критерий безопасности. Все ваши мониторинги - это ерунда, так, дополнительные ненужные плюшки.

копировать

Мазда не моя. М6 мне не подходит по просвету под днищем, поэтому езжу на кроссовере. Но при этом она не перестает быть великолепной машиной. Истина, как говорится, дороже.

Далее. Я вам могу много рассказать о СВОЕМ ЛИЧНОМ опыте. Но вы меня не знаете, какая вера в мои слова? Я выше вам это уже писала. Вот ваш пример - чего стоят ваши слова? Ничего. Это вранье. Октавия 1.8 на DSG по городу ест 10-11 литров. У нее проблемные моторы и проблемная DSG. И вы можете сколько угодно писать про свой мифический опыт - проблемы Октавии от этого не уйдут. Поймите, вы не оспорите опыт СОТЕН ТЫСЯЧ людей. Зайдите на клубный форум - там и про реальный расход, и про поломки. Сайт dsg7.com появился не просто так, он создан разозленными владельцами, которые поняли, что их обманули - они заплатили деньги за ломучее ведро. В Китае и штатах судебные процессы из-за поломок DSG, на фоне этого ваши утверждения о "надежной DSG" выглядят просто смешными. Ваген кучу отзывов и сервисных бюллетений выпустил по своей коробке и своим моторам, а вы говорите "проблем нет". :) Бгг. :)

Далее, про безопасность. Я вас выше носом потыкала, динамика у этих машин ОДИНАКОВА. :) А вот электронных систем на Октавии нет. А они важны. М6 сама остановится перед препятствием, Октавия - нет. М6 предупредит о чужой машине в мертвой зоне, Октавия - нет. Ну и т.д.

Откровенно говоря, эти машины вообще странно сравнивать, гольф-класс и бизнес. Но на еве что только не увидишь. :)

копировать

Я не говорила, что она не ломучая. Я говорила, что согласна заплатить, если она сломается. Для меня это не проблема, поставлю новую. И у меня нет пока что никаких проблем. А если их нет, то я должна в угоду вам написать, что они есть, что ли?

А про расход - вам сфотографировать что ли показания компьютера? Но вы же тогда скажете, что я их подделала, подрисовала:-D Носом себя потыкайте. Бизнес-класс - это просто название, но это не бизнес-класс на самом деле. Вот Суперб - это да, бизнес-класс, он с вашей маздой вообще в сравнение не идет. Я, кстати, следующую себе буду брать Суперб, с DSG, конечно же:-D

копировать

А при чем здесь "для вас" ? Вы машину себе выбираете? Нам на ваше мнение вообще фиолетово, вы как начали врать, так и продолжаете. Сотни тысяч пользователей говорят одно и одна вы - другое, но именно вы при этом правы. :) Бгг :) На клубном форуме куча живых пользователей со своим расходом - город 10-11 литров. И вы одна такая исключительная, у которой 7 литров. :) Вы правда думаете, что кто-то вам поверит? У Октавии если только на трассе расход 7 литров будет, да и то, если тошнить. Ну так у М6 - все точно так же, а с мотором 2.0 так и в 6 литров уложится.

Бзнес-класс - это не вы и не я так считаем, это общепринятая классификация. Октавия - гольф-класс, М6 - бизнес. Со всем вытекающим. Если вы в одну и ту же сумму выбирали из гольфа и бизнеса и выбрали гольф - ну, это глупость конечно. И теперь пытаетесь тут втереть, что это не глупость. :)

И, кстати. Вы как-то скромно замяли вопрос - что не так с салоном Мазды и в чем он хуже салона Октавии. Сбегали посмотреть на мазду и поняли глупость своих выступлений? :)

Вы можете брать что угодно, хоть DSG, хоть что. Умные на чужих ошибках учатся, дураки - на своих. А тех, кто и на своих ошибках не учится, я даже не знаю как называть. :) Ну удачи вам, че. :)

копировать

Я написала про средний расход. Какой смысл их разделять? Я и по городу езжу, и по трассе. Средний расход 7,2 л. А на трассе я как-то замерила расход за поездку для интереса - так вообще 5,6 вышло.

Вы сами хоть подумайте, что это за бизнес-класс такой по цене гольфа? Я машину выбирала по характеристикам за имеющуюся цену, а не по словам "бизнес" или еще там что-то. Мне на это вообще плевать. Вы меня так достали своим бизнесом, что я даже интернет почитала, беру с вас пример. Вы же это так любите. Так вот ее и там не относят к бизнес-классу.

Про салон - это мое личное мнение. Кому-то может он и нравится, некоторым вообще такое нравится, что хоть стой, хоть падай. Ну может там получше салоны в автомобилях подороже, помощнее и т.п. Но мы же рассматриваем автомобили примерно одной цены.
Я же не говорю, что внешне она страшная. Внешне да, красивая, но я снаружи не езжу, а понты, как я уже писала, мне не нужны.

Вы учитесь на чем хотите, плетясь у меня в хвосте, а я пока понаслаждаюсь ездой:-D

копировать

Ну так что не так с салоном-то, сможете предметно сказать? :) Что именно вам не нравится и что в нем хуже, чем в Октавии? :)
Не растекайтесь мыслью, конкретно давайте.

копировать

А "средний расход" - это как? Кто-то по городу целыми днями в пробках стоит, а кто-то с трассы не съезжает, как сравнивать-то будем? :) Или пофиг? :)

копировать

Вот даже специально для вас время потратила, нашла
https://www.youtube.com/watch?v=ExeKlpkfET4

копировать

Улыбнуло))))) А если б мазада выпускала 1.4 на автомате, сравнили бы с ней)))))

копировать

Бгг :) А почему вы сравниваете самый мощный мотор Октавии со стоковым М6 ? :) Я же сразу вам выше написала - ОБА топовых мотора в линейке, т.е. 1.8 TFSI на шкоде и 2.5 на мазде.

копировать

А почему мы должны сравнивать разные двигатели? Что это за бред? Надо сравнивать примерно одинаковые, а то я начну вашу мазду сравнивать с бугатти:-D У шкоды топовый мотор это RS 2.0, а не 1,8. Вот с ней тогда сравнивайте. А вообще-то у автора нет денег на эти моторы, ей бы на 2 литра бу наскрести. Вот поэтому мы с ним и сравниваем.

копировать

Ваша тупость уже даже забавной перестает быть))))
Покажите мне седан на механике с мотором 2.5 литра))))
Или вы В ПЕРВОМ посте не увидели?
Автомат я ищу бОльшего обьема. Но это вы тоже не увидели.
Но зачем вам читать, вы и сами все придумаете))))
Вы сравнили МИНИМАЛЬНЫЙ мотрор М6, да еще и на автомате с предтоповым октавии. Ну сравните с октавией 1.4))))
И да вас мой бюджет прям так волнует как будто ваши трачу. Уймитесь уже)))) Про добавить вы конечно тоже не увидели, но это не удивляет))))

копировать

Я просто сравниваю то, что вам по карману. Зачем сравнивать хорошие моторы, если у вас нет на них денег? И даже не на очень хорошие деньги есть только на бу? Т.е. по сути у вас и на такие нет денег. А вы все мне про какие-то 2,5 втираете. Давайте может начнем тогда машины по 5 млн. тут сравнивать?

Я сравнила мотор 2.0 150 л.с., у вас же такой и есть сейчас. А у меня 1,8 152 л.с. Нормальное сравнение. Почему я должна сравнивать с 1.4? Я же не виновата, что у мазды такое маленькое разнообразие моторов. Хотя это, конечно, понятно, почему так. Просто на 1,6, например, она вообще еле с места будет сдвигаться, поэтому такой вариант у них даже не предусмотрен:-D

копировать

Вытаскивайте свой нос уже из моего кармана. Я вам еще раз повторю добавить я могу и сумму в несколько раз большую изначального бюджета. Если захочу. На данный момент - не хочу. В озвученном бюджете машин достаточно под мои требования.
Еще раз - найдите мне авто седан на механике не старше года, бензин, с мотром не меньше 2.5 литров. За ЛЮБОЙ бюджет. Если найдете больше 3 - сравним.
И да матиз бывает и 0.8. А октавия почему-то нет. Наверное потому что с места не сдвинет? Ай-ай-ай пора шкоде уже научится делать машины))))
И последний раз. Мне не нравится шкода. Никакая. Как и много других марок. Что не значит что они плохие/у меня нет на них денег, далее по списку. Но так же с вашей тз не бывает))))
Мнение ж только ваше правильное))))

копировать

Да все мы такие. Можем, если захотим. Только почему-то все время не хотим:-D

Ладно, че-то мне с вами общаться надоело, да и вообще этот топик надоел. Мне просто забавно было вас потроллить:-D Вы такая смешная тетя, с понтами, но при этом без денег на эти понты, смешно пыжитесь, обзываетесь, доказываете мне зачем-то про свои богатства:-D

копировать

Смешная тут вы. Местами мерзкая, но смешная все таки чаще))))
Все-таки сорока)))) Увидела ценник и хочу-хочу-хочу)))) Я хочу по другим критериям, но вам опять же сие не понять))))
Октавия то в кредит на последние, да? И теперь себе пытаетесь доказать что оно того стоило.

копировать

Не, не надо сливаться. :) Пошли оправдания, тролила она. :)


Чуть выше вы утверждали, что вот это вот - УГ :



Очень хочется узнать, где именно это - УГ ? :)

копировать

Бгг :) Бред - это у вас. Октавию RS надо сравнивать с Маздой MPS, а не с гражданской маздой. У вас в голове какая-то каша творится.

копировать

Тебя нонешняя машина устраивает? Если да, почему смотришь по сторонам на другие модели?

По твоим вариантам примерно так.

Камри — самая просторная, самая беспроблемная и самая скучная в езде.

Мазда 6 — сама всё знаешь.

Тиана — попробуй на ней поездить, думаю, перехочешь. С драйверской точки зрения машина интересная, в остальном сливает той же Камре, по каковой причине, подозреваю, Тиана на нашем рынке успешно и провалилась. В плане надёжности Ниссан никогда чемпионом не был. С моторами обычно всё в порядке, всё остальное может попросить денег. Коробка может попросить много денег.

Оптима — вполне себе автомобиль, в одни и те же деньги будет самым упакованным. Мне в Киа не нравится перфекцехуизм (пардон), когда хотели сделать всё офигенно, но и так сойдёт. Изо всех щелей торчит "хочу быть Тойотой", но оно таки не Тойота. Но больше машины в те же деньги. Коробка работает адекватно классу автомобиля.

Качество сборки от страны сборки не зависит. Японская Камря была бы предпочтительней российской, но не по причине наших сборщиков, а ибо там электрика Denso, а не какой-то там непонятный Вошь. С другой стороны вся Европа на этом Воше ездит и ничего. К другим комплектующим примерно то же относится.

Зачем ты перечислила Кашкай, РАВ4 и прочие паркетники, как неподходящие, не понял, они ж паркетники. Или всё-таки смотришь на такие машины?

копировать

Устраивает)))) Смотрю потому как, а вдруг хорошо там где нас нет))))

Про паркетники не горю желанием, но готова рассмотреть.

Камри у нас в семье есть. Скучная, ага. И мужская. Но это субьективно и неописуемо))))

Про сборку... Была у нас японская камри, теперь русская. Параллельно с японской маздой. Хоть убей - у русской все торчит и пластик по зиме скрипит. На японских - нет. Мелочь, но мешает получать удовольствие.
В остальнос - спасибо за адекватную оценку)))))
С оптимой вопрос закрыли - менять комфорт на недокомфорт не хочу))))

копировать

Раз устраивает, бери похожую и не парься. ЛЮБУЮ другую будешь сравнивать с прежней и в любой найдёшь, до чего докопаться;-)

С другой стороны, в других и плюсы есть, вопрос в том, на что ты привыкла больше внимания обращать, на достоинства или недостатки:-)

Тойота уже не торт. Не скрипит только в моделях от трёх лямов, и то не всегда. От страны сборки не зависит, в японских та же хрень. Оно легко лечится, но ПДТНБ. Тем не менее до сих пор Тойота/Лексус делают относительно беспроблемные автомобили, в отличие от всех остальных.

А ещё очень важно, что ты хочешь от машины, кроме того, чтобы она была седаном, и о чём ты ни слова не написала.

копировать

От машины я хочу комфорта))))
Для себя и пассажиров.
Но это ж словами не опишешь...
Например для меня важна регулировка руля по вылету. Потому как супруг у меня габаритный. И ездит с рулем до упора от себя. А я на максимум к себе.
А еще комфорт сиденья. Например на аутлендере я так и не смогла найти положение для комфортной езды 6+ часов по трассе. За что искренне ее ненавидела, не смотря на все плюсы...
Но это ж только задницей определяется..
При этом мне нафиг не сдались парктроники-камеры-затемнения зеркал-датчики дождя и света и складные зеркала-супер музыка.
Но нужен 2 зонный климат.
Ну и конечно я хочу длинную-тяжелую-низкую машину, устойчивую на трассе. Но готова подумать про паркетник))
Конечно я хочу не прожорливую
машину.
Переднего привода мне за глаза.
Конечно я хочу машину которая в сервис будет ездить только на ТО
Но при том я хочу машину которая мне будет нравится настолько что я закрою глаза на минусы))))
Но я ж не к гадалке пришла)))) Так что это все только сама)))))

копировать

Ты довольно точно описала Камри. Другое дело, что машина может просто не нравиться, и тогда пофиг на формальное соответствие требованиям.

Паркетник в те же деньги будет сильно проще, поскольку часть этих денег уплочена за паркетность. Так что раз не нужен дорожный просвет побольше, никакого смысла даже смотреть на паркет нет.

копировать

Hyundai Elantra не хотите посмотреть? У меня была в старом кузове (2008г) - я была очень довольна! Сейчас у друзей в новом - довольны не меньше. Они пересели на нее с Митсубиши L200.
Моя Элантра сейчас у моей двоюродной сестры, но я и пассажиром и за рулем этой машины до сих пор получаю удовольствие. Про багажник даже говорить не буду - видя количество выгружаемых вещей нас как то спросили "вы к нам насовсем чтоль переезжаете?" ))))

копировать

Понятно же, что ТС хочет бизнес-класс. Скоро Матизы предлагать начнут. :)

копировать

" перфекцехуизм (пардон), когда хотели сделать всё офигенно, но и так сойдёт. "

Офигеть))) копирайт Ваш?

копировать

Гениальный термин :)))

копировать

Не моё. Где-то в интернетах подсмотрел. Мне тоже очень понравилось:-)

копировать

Термин суперский!!!

копировать

Замечательно!!)))
Сделали мой вечер!))

копировать

а хундай? и40. новый 1.4 млн

копировать

Странно хотеть неновую, если можно купить новую. вы уникум какой-то. добавьте еще немножко и купите мазду сх-5. красную - вообще улет башки :)

копировать

Ничего странного, годовалая с маленьким пробегом дешевле почти точно такой же новой

копировать

Какой дурак будет продавать почти новую машину, на которой он почти не ездил с дисконтом 30% или сколько там теряет машина за первый год? Наверное это делают тогда, когда в самой машине большие проблемы или после аварии, неужели так сложно догадаться?

копировать

Еще год назад ситуация была другая и дураков было мнoго
У нас сейчас машины с пробегом 9-20тыс км не редкость, оптимальный вариант ясенкрасен искать и ждать надо но оно того стоит

Восстановленные машины видно по цене, половина стоимости небитой обычно

копировать

Довольно много таких машин. Некоторые сдают в трейд-ин получая хорошую скидку на новую.
Искать, конечно, не один день.
Но у меня и время и возможность поискать есть.
Машину после аварии я определю сама с 10 метров в 90%)))) Еще 10 при боижайшем рассмотрении.
Проблемы технической части выявляются в сервисе.
Если вы не умеете выбирать авто и нет человека который умеет, это не означает что никто не умеет.
Лично я не считаю нужным переплачивать за машину только потому что на ней никто не ездил.
Как бы странно для вас это не выглядело.

копировать

Я не неумею выбирать авто, я просто не люблю машины, на которых кто-то ездил. И покупаю только новые. Всегда приятней ездить на новой машине, правда? Если для вас ответ "неправда", то это просто недостаток денег вот и все :)

копировать

Нет))) Все стоит чего-то. И каждый раз мы отказываемся от чего то в пользу чего то другого. Это вопрос приоритетов, вот и все. Я обозначила сумму которая для меня является комфортной за авто. Не потому что у меня нет больше, а потому что я считаю что мой комфорт стоит именно столько. Если он будет стоить больше - значит мне будет некомфортно в чем-то другом.

копировать

Абсолютно мои мысли. Удачи Вам в поиске!

копировать

Ну так и почему за эту сумму нельзя купить новую машину? Вполне можно. И даже неплохую. Зачем брать старую? Старая у вас сейчас. Зачем менять шило на мыло? Так уж лучше на своей ездить. Вот этого мне не понять.

копировать

Потому что новая машину за эти деньги будет сильно не соответствовать другим требованиям к ней предъявляемым.
Если для вас машина становится старой за 10 тыс км тогда ой))) Я столько проезжаю за 3 месяца. 3 мес машина для меня старой не становится))))

копировать

Для меня новая машина - это машина из салона с пробегом 0. А если на этой машине уже кто-то ездил, неважно сколько, 1 000 км или 130 000 км - это уже старая машина.

копировать

Шоп я так жил!)

копировать

Мне для покупки нового авто нужно более веское основание чем понты

копировать

На данном историческом этапе неактуально, так, хозяйке на заметку. Несколько лет назад я помогал одной даме найти трёхлетний очхорбу автомобиль. И внезапно выяснилось, что такое же новое стоит не сильно дороже. Настолько не сильно, что был прямой бухгалтерский смысл купить именно новое и проездить на нём на три года дольше. В результате был выбран именно такой вариант в силу чисто экономических соображений.

Сейчас по причине наличия отсутствия денег у населения разница между новым и б/у больше, так что вряд ли такие варианты есть. А жаль. :)

копировать

Это со всеми налогами и дилерскими наценками выходила примерно одинаковая цена в идентичной комплектации?

копировать

Цена, естественно, НЕ одинаковая. Речь о стоимости владения автомобилем. И да, новое может быть выгодней. Такое нечасто, но бывает.

копировать

Спасибо за пояснениe

копировать

Леш есть вариант))) Если мне банк подтвердит кредит (допскидка 100к, а кредит платишь на след. день) то новая (со скидкой салона+скидка банка+скидка за трейд ин) мне обойдется по цене годовалой. Естественно имеет смысл купить новую))))
Но платить за новую полный прайс просто потому что на ней никто не ездил для меня бред)))

копировать

Но платить за новую полный прайс просто потому что на ней никто не ездил для меня бред)))

+++ С этим тезисом согласен. Я исключительно о бухгалтерии, хоть и терпеть её не могу. :)

копировать

На данном историческом этапе хороших автомобилей на вторичном рынке нет. Ну, почти нет. Битые, убитые, проблемы с документами и т.д. Более-менее нормальная машина уходит сразу или стоит почти как новая. Можете потратить время на поиски, но ничего приличного не найдете.

копировать

Это отнюдь не понты. А одежду вы тоже в секонде покупаете? А почему? Там точно такое же, но гораздо дешевле :)

копировать

Вы и в б/у квартирах поди не живёте)) Чего злая такая? Ну не покупают люди новые машины, Вам же больше достанется))

копировать

Представляете, не живу) 2 раза покупала новую у застройщика. А вы не видите разницы между поюзанной машиной и квартирой? Разные оперы.

копировать

Неужели? Секонд хенд шмотьё и машина с пробегом в 1000км нет разницы а между бу квартирой и бу машиной есть?)) Надеюсь детство прошло тоже в собственноручно построенном а то ж травма же ж
:)

копировать

Одеждой и машиной вы пользуетесь несколько лет, потом выкидываете, а недвижимость принадлежит вам на протяжении нескольких поколений. Опять не улавливаете разницу или просто прикидываетесь тупой?

копировать

НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ?!
У моих родителей много недвиги. У меня больше 1. НИ ОДНА из них не принадлежала нам поколениями.
Наследную квартиру родители вот продали.
И да машины я не выкидываю.

копировать

Я думаю у меня домов было больше чем у Вас машин)) меряться будем метражами и километражами?))

ПС конечно прикидываюсь)) не хватало еще на заданную тему в заданном тоне серьёзно разговаривать )) Хорошего Вам дня!

копировать

и вам не хворать.

копировать

В бу квартирах не живете?
Транспортом окромя машины никаким не пользуетесь?
Отдыхаете только на собственной даче?
В ресторанах не едите?
Ваши дети сад/школу/ВУЗ не посещают?
Библиотекой никогда не пользовались?
Если да тогда согласна, это не понты. Это психическое расстройство)))))

копировать

Что-то у вас с головой не того. Такой ряд выстроили, не каждый додумается до таких "аналогий".

копировать

До каких?
Вы (если не расстройства) на протяжении всей жизни пользуетесь бу вещами. Регулярно. И куда более интимными чем авто. И это нормально. Но почему-то авто для вас "фу". Ну ладно имеете право. Но почему вы считаете что остальные должны жить с такими же жирными тараканами?

копировать

Я например, полностью согласна с анонимом. Если есть возможность купить новую, то это неоспоримо. Машина - это несравнимые вещи с дачей и рестораном. Машина - это двигатель, тормозная система, это жизнь. ИМХО б/у-шную можно брать только:
1. У очень хороших знакомых, у которых история машины была у вас на глазах.
2. При сильном материальном затруднении.
Если по п.2 все хорошо, то нужно брать новую.

копировать

Техническую сторону бу авто мы уже обсудили. Я (сама или с помощью 3-х лиц) в состоянии адекватно оценить авто. Я не считаю время и трудозатраты на это мероприятие сопоставимыми с разницей в цене нового и бу авто.
С анонимом мы обсуждаем исключительно брезгливость к пользованию бу машинами. Которая на мой взгляд не идет ни в какое сравнение с пользованием общественной посудой в ресторанах, полотенцами и постелью в отелях и далее по списку.

копировать

Это не брезгливость. Какая-то вы тугая.) То понты, то брезгливость.) Как объяснить человеку, который не понимает? Ну ничто не сравнится с радостью от НОВОЙ машины, когда она блестит и переливается вся такая без единой царапинки, без единого пятнышка, чистенькая, свеженькая, новенькая. Любая машина даже после года эксплуатации, если конечно на ней ездят, а не стоят в гараже:), будет с мелкими царапинками, сколами, потертостями, запахом и т.д. Когда платишь такие деньги, хочется обладать новеньким и девственным, а не старым и поюзанным. Или уж лучше на своей старой привычной ездить, она-то родная. Но вам видимо этого не понять, поэтому на этом дискуссия окончена.
Вот если бы вы пришли сюда, сказав: (условно) у меня есть 300 тысяч. За эти деньги можно купить новую только ладу, поэтому выбор у вас только из подержанных. Но вы пришли и сказали: у меня 1200000. А за эти деньги можно взять уже нормальную новую машину, ну какие вам там дополнительные функции нужны, которых в такой машине не будет? Не думаю, что очень прямо так сильно вы бы из цены выбились. У меня сейчас знакомый продает мерседес представительского класса 2006 года со всеми супер-пупер наворотами, какие только есть за... 800 000 рублей, не хотите?)).

копировать

Вы забыли добавить - для меня))))
Для меня - нет. Я не готова платить только за то что бы машинка переливалась. Потому как через 1 поездку она переливаться перестанет (именно так как в салоне)
Почему вас удивляет что не все хотят платить 200-300 тыс за однодневную эфемерную радость?
Для вас это принципиальна машина из салона - для меня нет.
Но вы мне почему-то пытаетесь доказать что я всенепременно должна хотеть новую. А я не хочу. Точнее не хочу платить только за это. Но для вас же такой расклад невозможен))))

копировать

А что не так с тормозной системой и двигателем при пробеге скажем 20тыс?

копировать

Если машина выставлена на продажу при пробеге в 20 тыс, там много всего может быть не так, не думали об этом? И не только в тормозной. Либо это крайне форс-мажорные обстоятельства, когда резко нужны деньги, либо полнейшее разочарование в машине, что ее сливают при пробеге в 20 тыс. При первом обстоятельстве, машина "улетает" моментально, не дождавшись 3-х лиц. А во втором случае, ищет лохов и находит их, к сожалению.

копировать

Есть еще много других обстоятельств))))
Начиная с того что машина оказалась "не моя", выдали служебную, расстался с девушкой машину забрал, купил дачу нужна повыше, подвернулись/подкопились деньги хочу другого класса, решили купить квартиру, поняли что 2-3 машины нам много...
Все эти ситуации, а то и не по разу я встречала лично или продавала машины сама...
ред. Вот моя текущая мазда куплена с пробегом в 9 тыс. И куплена (о Боже!) в салоне, после сдачи в трейд-ин предыдущей хозяйкой. Сейчас на ней 90 тыс. И у меня она 4 года. НИКАКИХ проблем на ней выявлено не было. Как и на ее прешественницах, тоже бу и с маленьким пробегом. Но я тщательно выбираю авто))))

копировать

ВЫ че, автор ТАКОЙ спец по машинам, она проблемную машину определит с полпинка, в 90% случаев еще за 20 метров от нее, а остальные 10% подойдя поближе, вы выше почитайте ее посты.))) И почему-то считает, что на свете куча идиотов, которые покупают машины, ездят на них год и сдают в тред-ин, чтобы хорошую скидку получить на новую машину. Потом видимо ездят на новой еще год и снова сдают.)) Смешно читать, ага.

копировать

Ну со зрением у меня явно лучше вашего))))) Читать хоть научитесь.
Я определю КРАШЕНУЮ машину. Ну вот определю и все, хоть убейтесь. Особенность зрения, у каждого своя.
Технические проблемы определяет СЕРВИС. Тот которому доверяю. Много лет. С полным на то основанием.
Людей ездящих год на новой и сдающих в трейд-ин много. И я знаю некоторых лично. И среди них есть мои близкие родственники, представляете? Можете смеяться.

копировать

Крашеную деталь на прошлой машине на глаз у меня не определили даже 2-е мастеров-приемщиков в трейд-инне. А прибор у них заглючил, как на зло:-D Правда я ее туда и не сдала в итоге, просто приценилась. Продала потом через знакомых, естественно с указанием всех недостатков.
А вы, я смотрю, прям глаз-алмаз:-D

копировать

Вы очень сильно удивитесь но даже таких "идиотов" есть))

Никто по-моему не обмолвился что оптимально подходящих машин с малым пробегом скирды заскирдованы, надо искать и ждать

копировать

Думали конечно. И именно поэтому будет запрос в полицию и обследование у своего механика
Третьих лиц нам не надо, я о покупке напрямую у владельцев, если уж не переплачивать то не переплачивать - дилеры тоже обойдутся

Обстоятельства бывают разные - ожидание прибавления в семействе, потеря работы, чудесный дил на авто своей мечты по поводу чего избавляются от авто моей мечты и так далее

копировать

Хонда Аккорд 2.4 л. По мне машина идеальная - подвеска умеренно жесткая, дорогу держит как прибитая, тормоза вау, в поворот входит на 90 км как влитая, эргономика всего отличная, места достаточно.
Ну да, на механике 2.4 л не бывает, но я тоже фанат механики, и при этом для этой машины готова была сделать исключение, автомат великолепен.

копировать

Все хомячка разорвало на части...
Дженсер мне предлагает мазду 2.0 МКПП в устраивающей меня комплектации, а мэйджор камри 2.5 АКПП.
Примерно за одни деньги (мазда чуть дешевле за счет механики) и в моем бюджете... Обе новые, по цене годовалых.
Мазда больше нравится внешне+МКПП...
Камри - больше мелких опций+АКПП потом проще в продаже...
В общем поеду задницей выбирать))))
А пока приветствуются субъективные и объективные мнения касательно конкретно этих 2-х.

копировать

Аутлендер

копировать

Прямо в точку на первый пост ТС. :)

копировать

Ааа. Не подходят... Я поняла наоборот))) не дочитала)))