Вольво

копировать

Похвалите-поругайте. Муж говорит, что машина не стоит своих денег и вообще ерунда полная. А я уже давно на нее смотрю. Вопрос не о конкретной модели, а в принципе о марке. Если важно, езжу на субару.

копировать

если Ваш рост меньше 155см, то ремень безопасности всегда на шее. У мужа Вольво 2004г, не люблю на ней ездить из-за этого. К новым примерялась-та же лажа. В остальном нареканий нет.
Хотя, всё (и Вольво, и не Вольво), что выпускается после 2008-10гг-гораздо хуже старых.

копировать

Рост 165) Присматриваюсь к ХС-60. Но муж вот прям против. Говорит, что ненадежные, а ремонтировать, в силу редкости, мало кто умеет, запчасти опять же. По сравнению с Тойотой, например. Как у вас с этим?

копировать

в родном сервисе-дорого. Во всяких прочих-более менее. Мне трудно судить, все же нашей машине уже 12 лет...

копировать

По сравнению с Тойотой почти всё ненадёжное и запчасти дорогие. Ну и по распространённости в России Тойота до сих пор бренд номер один из иномарок.

Считать ли это достаточными причинами, чтобы покупать только Тойоты, решайте сами.

копировать

:)

копировать

Ваш муж дурак, как вы с ним живёте? Или просто не может себе позволить вольво. Что тоже не оптимистичный вариант.
Отличная машина, в ней все хорошо и за небольшие деньги.
Но вам светит Лада калина, судя по всему.

копировать

Бгг :) Какую чушь вы пишете. Завидуете тем, кто ездит на китайской Вольво? :)

копировать

У супруга Вольво s80, 5 лет, пробег 116. Раз в год ТО по графику, других нареканий не было. Но свою Мазду на Вольво не променяю)
Знакомый только, что приобрел Тойоту, при поездке меньше месяца уже ошибки выдает....(может так повезло..)

копировать

У меня ХС-60. Четвертый год пошел, только плановые ТО. Была еще S-60 99г, тоже без проблем.

копировать

Разные они. В целом вполне заурядные конструкции,не без огрехов,но ценник явно завышен.

копировать

муж так же мне говорит про ценник( про вольво и про субару аутбек, который я тоже хочу

копировать

Аутбеки разве не на порядок дешевле вольв?))
Отличные машины хотя хотелось бы подешевле конечно

копировать

?? аутбек сейчас стоит от 2399 т.р., вольво XC60 от 2318 т.р. Но суть не в сравнении абсолютных цен, а в соотношении цены-качества. По мнению моего мужа цены задраны на обе модели. Не одобряет, хотя, конечно, окончательное решение за мной...

копировать

Я с ним солидарен. Но машину надо покупать несмотря ни на что,если нравится. Один раз живем.

копировать

Ничего себе
У нас разница в цене полтора раза минимум на аутбеки и хс60 поэтому удивилась
Но с другой стороны я аутбеков за 48К канадских не видела никогда. У нас от 30

копировать

Цены задраны? :) Бгг :) 35 тысяч долларов всего, это ОЧЕНЬ дешево.
Это рубль не стОит ничего.

копировать

$35К это ОЧЕНЬ дешево?? не ну если в жизни нет других радостей помимо авто то за углом можно и задешево купить за 50

копировать

Да, по общемировым меркам это ОЧЕНЬ дешево. Ну а если вас ваше правительство сделало нищими, то кого это волнует? Всяко не автопроизводителя и он ради вас себе в убыток машины продавать не станет.

копировать

2399000 рублей это 48К канадских
аутбеки нам продают по 30-35 себе в убыток, ага ))
так что не переживайте так сильно

копировать

Ну переживаете как раз вы. :) 35 к$ совсем недавно - это 1100 тыс руб. Цена стоковой Камри.
Про свою канадскую деревню и субару не рассказывайте, это совсем не показатель. Сколько там FHI машин в год продает? В ДВАДЦАТЬ раз меньше, чем та же тойота? :) Пох сколько стоит субара, в России субар меньше 1% продается от общего рынка.

копировать

Так чего сказать то хотели?)) меня заинтересовала фраза о продаже себе в убыток а Вы шпарить начали о чём-то о своём

копировать

Это вы о чем-то своем рассуждаете сидя у себя в Канаде. Если Автор в России хочет купить машину, то какое отношение к этому имеет Канада и зачем канадские доллары сюда пихать? Во-первых, у производителя идет своя политика продаж по регионам и ценник разный в зависимости от рынка сбыта. Во-вторых, комплектации под разные рынки сбыта тоже разная и цены тут тоже варьируют.
В России произошло резкое обесценивание рубля, народ обеднел. Продажи новых машин фактически встали. Часть производителей вообще ушли с рынка. Остальным надо как-то выживать, поэтому приходится торговать с минимальной маржей, приходится урезать комплектации машин (например, мощных моторов, которые предлагаются в штатах, у нас вообще нет). И так получается, что одна и та же модель в Германии продается за 50 к$, а в России - 38к$ . Ну и какой смысл сравнивать? :)

копировать

Вот и я удивилась сидя у себя что для России $35К это очень дешево и машины в полтора раза больше стоят чем здесь
А уж Вы пошли рассуждать что под нищие деревни мировой автопром подстраиваться не будет

копировать

А вы про пошлины что-нибудь слышали? :) Сколько производитель отчисляет государству с машины в Канаде и сколько в России? И как это влияет в итоге на маржу?

Вы ценообразовании вообще ничего не знаете?

копировать

Эээ... так дело в марже из-за которой жители России вынуждены покупать те же машины за гораздо большие деньги чем жители скажем Канады? А при чём здесь тогда "общемировые мерки" и "ваше правительство сделало вас нищими"?))

копировать

Бгг :) При том, что россияне имеют доход в рублях, а автопроизводителей интересует маржа в долларах и евро.
Если раньше 40к$ было равно 1300 круб и воспринималось нормально, то при нынешнем курсе сумма в 2600 круб представляется покупателю дикой и он такие деньги отдавать за машину не готов. Поэтому производитель вынужден уменьшать свои издержки и идти даже на уменьшение маржи. Как результат получаем выгодную цену на машину в валюте (в сравнении даже с ценой в других странах СНГ), но вот в рублях цена все равно непривычно высока (да и зарплата осталась в рублях и на прежнем уровне в лучшем случае. А многие вообще работу потеряли), отчего спад продаж в сравнении с 2012 годом ВДВОЕ.

копировать

Я именно об этом
О выгодной цене в валюте которая страшно звучит в рублях
Для Севамерики она страшно звучит даже в валюте
Только и всего

копировать

Ваш муж совсем видимо не шарит в машинах.
Автомобиль с такими характеристиками и с таким уровнем комфорта у других марок стоит дороже.
Ни мерседес ни ауди ни бмв за такие деньги не купишь. А все остальное не конкуренты вольво.

ну там порше и прочие я на рассматриваю это другая ниша

копировать

Бгг :) Сравнивать китайскую машину с БМВ и Мерседесом? :) Это только вам в голову взбрело. Та же Тойота расходится как горячие пирожки, а Вольво салоны затарены. И на вторичке Вольво нафиг не нужна никому.
Это реальное положение дел.

копировать

Знаете, я даже спорить с вами не буду.
я живу не в России у нас проблем с продажей Вольво вообще никаких нет. Вольво очень популярный бренд.
Если что могу сравнивать у меня мерседес был. Да мерседес имеет неубиваемые двигатели, имел раньше, сейчас уже сложно сказать. Но качество, комплектация, комфорт у Вольво и мерседеса схожие. Разница в цене у них исключительно за счет бренда.

Тойота была у родственницы ага именно та партия что потом была отозвана тк имела заводской брак, только отзывали они не всю партию а часть а остальные типа в порядке нуну..

копировать

А с чего это Вольво китайская?У меня Вольво s60 2012 г бельгийкой сборки.комфорт отличный,качество норм.До этого была Тойота камри-вот она и рядом с Вольво не стояла,тазик настоящий:)

копировать

А с чего это Вольво китайская?

+++ Так получилось. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_Cars

У меня Вольво s60
До этого была Тойота камри-вот она и рядом с Вольво не стояла,тазик настоящий:)

+++ Вас не смущает, что эти машины по цене в полтора раза отличаются? :) Это даже если забыть о том, что Камри просторней.

копировать

Вот и я помню, что владельцы Вольво на нее не жаловались. Я и выделила эту марку, когда в прошлый раз машину выбирала. Обо всех марках мнения владельцев были противоречивые, а вот субару и вольво все хвалили. Владельцы. Тогда я остановилась на Субару, вольво оставила на следующий раз) рада, что все по-прежнему)

копировать

Здесь дело такое. Вольво - далеко не лидер по продажам. Не особо их любит народ. И на вторичке Вольво не востребована абсолютно. Задолбаешься продавать.
А вот если взять Тойоту, то ситуация совсем даже противоположная. :)

Ну, а владельцы никогда свою машину хаять не станут, даже если из сервисов не вылезают. Проверенный факт. :)

копировать

Я была удивлена года 3-4 назад ценой на хс 60.. Просто соседка поделилась инфой... Но это лично моё. Не нравится вольво. Думала она в 2 р дешевле)) ну по мне выглядит так)

копировать

Просто не у всех денег на нее хватает)) машина для ценителей комфорта и безопасности, без лишних понтов и наворотов

копировать

Может быть у кого-то и не хватает, может кто-то любит машины поинтереснее. но это вообще "не мое"

копировать

Автор вы хоть почитайте про характеристики и не про отзывы
У Вольво новые двигатели у ХС60 кстати восьмиступенчатый автомат.
расход топлива смешной для такого размера машины.

копировать

У Вольв никогда не было и нет экономичных моторов. Восьмиступенчатый автомат - зло и маркетинговая уловка. Но на таких лохов как вы действует. :)

копировать

чудо ты наше местное. ржачное и тупое:)

копировать

Факты - вещь упрямая. Сильная сторона Вольво - безопасность, они в свое время изрядно денег ввалили в исследования. Ниже чем на мерседесе, но все равно, очень достойно. А вот экономичность - это прерогатива японок, в этой дисциплине Вольво курит. Хотите поспорить - представьте аргументы. Ждем от вас конкретных цифр об экономичности Вольво в сравнении с другими.

Что касается АКПП и бессмысленного увеличения числа ступений - тоже готовы выслушать аргументы. Зачем нужно 8 ступеней в АКПП и почему недостаточно, скажем, 6 ?

Вот и узнаем, кто тут тупой. :)

копировать

http://www.1gai.ru/publ/514135-samye-ekonomichnye-dizelnye-avtomobili-kompakt-klassa.html

можете еще поискать. Покажите мне в этом рейтинге хоть одну японку?:)

А вот моя Вольво в нем есть на оочень не плохом месте.

копировать

Покажите мне в этом рейтинге хоть одну японку?:)

+++ Посмотрите внимательней. Их там есть. ;)

копировать

https://car.ru/news/automobili/volvo-xc60-eiekonomichnost-i-bezopasnost/

А тут про экономичность и про конкурентов написано. Что то не вижу я в списках японцев:)

Можете и другие тест драйвы поискать и сравнить.

копировать

Ну предложите альтернативу Lexus RX 450h. :) У Вольво есть чем ответить? Или только Volvo S80 с мотором 1.6 ? :) На большую машину поставить мелкий мотор - это нынче высокотехнологично? :)

копировать

Она допоже. Речь идет о машинах одной ценовой группы.
У меня s80 с движком 2,5 была. При чем тут 1,6?

копировать

О, уже начались увиливания. :) Ну, возьмите NX 300h. :)

А s80 тут при том, что именно эта машина попала в рейтинг экономичных, вот только мотор 1.6 :) И разгон хуже, чем у жигулей. :)
А в рейтинге что выше - чахотки гольф класса, что ж вас не смущает, что они не в одной ценовой нише с S80 2.5 ??? :)

копировать

в рейтинге экономичных V40 на 2 месте. где вы видите S80?
вторая ссылка это о показателях ХС 60.
Сравнивать надо в своем классе автомобили.

У меня 3 вольво было/есть. я вам про каждую модель могу рассказать.

Я не сравниваю гольф класс как вы выразились с S80 это вы сравниваете их.

копировать

А вот еще рейтинг

http://www.1gai.ru/publ/510597-samaya-ekonomichnaya-mashina-reyting-top-10.html

Исключительно одни японки. И пусть вас форд не смущает - он тоже использует японские технологии, которыми с ним поделилась Мазда.

копировать

Говорю только за себя и о своем опыте.
XS90 2007 года выпуска. Плановые ТО, небольшие дополнительные "вливания" в машину перед дальними поездками (более 2000 км).
В нее вмещается все, что нам нужно взять с собой от детских кроватей-манежей до движков Меркури.
В салоне всегда просторно и комфортно.
Ей уже почти 10 и это самое большое огорчение, т.к. покупать по сегодняшней цене новое Вольво мы не будем (((

копировать

Полностью согласна. Только XC90)).
Нашей 5 лет. Никаких нареканий. Ездили и на север,и на юг. Никогда не подводила,ТТТ. В салонах Вольво отменный сервис. На время ТО дают подменную машину бесплатно.

копировать

на что думаете менять?

копировать

Пока даже думать не хочу (((( так если сходу ответить - мерседес...
Надеюсь, что как-то разом кризис закончится и деньги в нужном количестве свободные будут, и новая Вольво окажется очень даже Вольво... Грустно.

копировать

а как вам тойота венза?

копировать

Не изучала вопрос. Посмотрела бегло - внешне паркетчик симпатичный, опций набрать можно достаточно; возможно, будет даже комфортно - это по картинке не оценишь. Вопрос только будет ли также беспроблемно и безопасно.

копировать

Тоже ХС90 2007г. Машина отличная. Никаких больших вложений пока не требовала, только ТО. Уже не молода, но сменить на такую же возможности тоже нет. Дороги они нынче. Будем ездить на ней до упора.

копировать

У меня вольво. Как купила, с того момента для меня другие марки просто не существуют.

копировать

А с чем сравнивали? Ну чтобы вот так категорично отказаться от остальных?

копировать

Ты комплексуешь из-за того, что переплатил за шильдик. И ещё самоутверждаешься на женском форуме. :)

копировать

А то как же. Вот не выбрал тогда вольву... :) Но они все удивительно тесные. Честно, не ожидал такого ни от xc90, ни от xc70, ни от s60. Съежились они после 740/760/940/960/850. Разве что s80 в салоне дает достаточно простора, но седан... :(

копировать

У меня все остальные машины японки, мазда, хонда. Рядом с Вольво и близко не стоят. Японцы, кстати, любят американские и европейские машины.

копировать

Японцы, кстати, любят американские и европейские машины.

+++ Латентно разве что. Автопарк Японии почти полностью состоит из японских машин.

копировать

У богатых есть. Любят, мерседесы, вольво и почему-то мустанги.

копировать

Ни один Богатый знакомый на вольво не ездит:'(

копировать

Ну так это не японцы любят, а богатые японцы покупают. Не совсем одно и то же, согласитесь. А то получается по той же логике, что россияне любят яхты. :)

копировать

Мазда и Хонда - это далеко не весь авторынок. Даже если говорить о японском. Делать какие-либо категоричные выводы на основании такой выборки мне кажется странным.

копировать

Я изучала многие японские машины. Когда выбирала между вольво, рассматривала япоснкие и вольво. По цене, они, кстати, вполне были равноценны. Вольво можно было даже подешевле купить, если не брать новую. Для меня все решило тест драйв, водить вольво намного приятнее, лично мне. Еще сейчас рассматриваю йетта волксщаген. Когда буду окончательно выбирать, буду делать трест драйв, и куплю ту, что будет удобнее водить лично мне. Но это мое ИМХО. Сейчас езжу на Хонде и меня в принципе все устраивает, но это не моя вольво.

копировать

хонда и мазда-это худшее из японок и ниссан
что конкретно смотрели?

копировать

Бгг :) А лучшее - это Сузуки? :)
В штатах кроме тойоты и хонды японок и нет совсем. Зачем-то выбирают себе худшее. :) А в Европе очень любят мазды - за экономичность и надежность. СХ5 назвали лучше Тигуана зачем-то, почему-то у вас не спросили :)

А американцы продали Вольво китайцам именно из-за убыточности, спад продаж у Вольво был феноменальным. Ну конечно, после того как ими стали рулить китайцы, Вольво, безусловно, стала для многих гораздо желаннее. :)

копировать

Знаете ХС5 это такая мыльница звенящая. Бог отвел, не купила. А потом случилось так что брала ее в прокате, новую 3000 км всего пробег. Отъездила на ней 3 недели, с тех пор и считаю что мне повезло что не купила ее. А так даа по бумажке характеристики хорошие и цена заманчивая... в общем не зря она такая дешевая:)

копировать

Я же говорю, зря у вас не спросили. :) Вашего "экспертного мнения" не хватило. :)

копировать

Ой. Это вообще за авто не считаю

копировать

Повторюсь: выборка немного странная. Есть еще европа, есть штаты, - там тоже множество производителей, многие из которых не уступят ни по драйверским качествам, ни по уровню комфорта.

копировать

+1.
У меня ХС90 13 года, до неё была ауди Q5, до нее - БМВ 325.
Вольво люблю нежно.
Не поменяю ни на что.
Вторая машина в семье - лексус gs (у мужа) - не нравится вообще. ЕСли б седан, то С80 бы выбрала))

копировать

S80 шикарна! У нас была, сменили ее опять таки на Вольво но на ХС60.

У них и малышки кстати очень достойные.

копировать

Моя мечта - v40)просто грежу о ней! Но реально своим табором(3 детей, 2 собаки) не влезем, а муж на ней ездить не хочет. И на ХС моем не хочет. Поэтому жду,когда дети вырастут)))))

копировать

У меня вольво была давно, правда, почти 10 лет назад. Это была самая надежная, экономичная и выгодная моя машина. Я ее купила годовалой с минимальным пробегом, ездила 6 лет, ни одной проблемы, только плановый осмотр. Продала за очень хорошие деньги своей знакомой, которая до сих пор на ней ездит и периодически благодарит меня за такую чудесную машину. Водить ее было одно удовольствие, в любой шторм она надежна, как маленький танк. Про новые не знаю, слышала сплетни, что машина стала совсем не та....

копировать

ваш муж не прав, машина хорошая. Я раньше тоже хотела Вольво, но купила Субару и не жалею.

копировать

Машина не стоит своих денег.