Тойота - где лучшие условия?

копировать

Хочу РАВ 4, деньги есть, но хочу брать кредит. Кто недавно выбирал/покупал Тойоту, подскажите в каком салоне Москве лучшие условия?
Понравились цены в инко-авто, но почитала отзывы - лохотрон.

копировать

У официалов условия одинаковые. Возможно, получится продавить по цене или плюшек получить, но это вопрос Вашего общения с манагерами. А может и ничего не получится, у Тойоты с продажами всё довольно неплохо.

Покупать не у официалов могут себе позволить люди, либо очень хорошо понимающие, что это за конкретный неофициал, либо у которых много лишних денег.

копировать

У официалов одинаковые.
Недавно выбирала.
Мейджор делает скидку 100-150 за трейд-ин (мне предлагали нормальный ценник, на 30-40 т.р. ниже рынка) в зависимости от сдаваемой модели (если старая тойота то 150) и 100 за кредит в тойота банке (ну это не только у них) от прайса. Ну и то на что вы продавите менеджера)))) Акция до конца сентября точно, на октябрь возможно продлят, т.к. продлевают уже с мая.

копировать

рекомендую за рав4 бежать прям щас. С 1 октября на него акции текущие закончатся. И дальше не планируются, тк желающих больше, чем машин будет. Все условия текущие есть на оф сайте. Из московских рекомендую ясенево, Измайлово, коломенское. Они обычно от себя добавляют скидки. К неофициалам не пошла бы, у них нет спецпредложений тойота банка и тойота страхования, которые действуют в оф. ДЦ. Ставки по финансово-страховым продуктам ниже, чем у независимых банков, при тойота страховании 100% гарантия ремонта а/м у офицтала за счёт страховой.

копировать

А так правда бывает что желающих больше чем машин и акций больше не планируется?
ИМХО при покупке/выборе машины настрой "беги прям щас а то завтра больше не будет" самый неверный (и любимый продавцами)

копировать

Да, сейчас же народ кинулся машины скупать, у всех же денег вдруг внезапно много стало. :) Надо срочно бежать, хоть чего урвать. :)

Реально в салонах покупателей нет вообще. На Камри с порога предложили скидку 150 тысяч. Так то.

копировать

Да их всегда предлагают
И всегда эксклюзивные, неповторимые и только до конца этой недели, торопитесь успеть! ))

копировать

Учитывая российские реалии, может случиться и так. Например, ценник поднимется. Тойота его двигает вверх несколько раз в году. По весне были всякие аналогичные акции, а где-то то ли в мае, то ли в июне они применительно к RAV4, которым интересуется ТС, одна за другой покончались, а потом ещё и цена поднялась. Не зная, что в голове у их маркетологов, не угадаешь.

Вотпрямщас условия довольно вкусные, лучше вряд ли будут, а хуже могут стать запросто, так что имеет смысл поторопиться. Либо наоборот не спешить, купить доллары и ждать, когда кончится резервный фонд, а ФРС поднимет ставку, и тогда курс резко станет другим, а цены на машины изменятся не сразу, и можно будет прилично выиграть.

Это у вас на загнивающем западе всё скучно, а тут можно попробовать поиграть в рулетку и выиграть процентов 10-30. :)

копировать

30%??? Однако
На загнивающем западе торопиться с покупкой машин у дилера смысла нет никогда, тут Вы правы - скукотища

копировать

Ну да, можно и не 30%. В 2014 году недвижимость в России в пересчёте на доллары практически мгновенно подешевела вдвое. И автомобили. Соответственно, у кого был запас инвалюты, имели все шансы купить это добро вполовину дешевле. То же самое было в 2008.

копировать

И дилеры не среагировали повышением цен в рублях?

копировать

Во-первых, они не могут быстро изменить цены, во-вторых, подними они ценник пропорционально изменению курса, продажи бы просто прекратились. В-третьих, мы тут всё-таки в рублях живём, огромная доля автомобилей собирается на территории России за рубли же, поэтому тупо привязываться к долларам/евро/тугрикам некорректно. Однако, обладатели внезапно подорожавшего товара (доллары) имели возможность купить сильно дешевле.

А ещё дорогих россиян подсадили на кредитную иглу. Если раньше автомобили покупали на последние деньги, что уже глупость, то за последние 10-15 лет последних денег хватало только на первоначальный взнос, остальное в кредит на радость банкам. Народ фантастически недальновиден.

копировать

Спасибо за пояснения
У нас бытует поговорка что кадиллак себе купить может любой, а вот содержать не каждый

Но народ действительно часто смотрит на ценник большими цифрами и тупо не учитывает ни налоги и взносы, ни реальную стоимость машины после погашения кредита, ни страховки, обслуживание и прочую мелочь. Хотя у нас кредиты на новые машины от 0% за "домашний автопром" и от 0.5% за "импорт"

копировать

Кредит под смешные проценты вполне имеет право на существование. Вопрос в том, думают ли люди его берущие, что будет, если они потеряют работу, например.

И да, купить машину мало, её надо кормить. Налог, страховка, возможно другие расходы, которые есть даже когда машина просто на месте стоит. Куча народу об этом не думает. А зря.

копировать

Вот именно что

копировать

Глупость про рубли и российское производство!!
Хорошая степень локализации - это >30%. Т.е. При локальном производстве абсолютного большинства иностранных автобрендов около 50-70% комплектующих идут таки из заграницы! Это МИНИМАЛЬНО влияет на себестоимость. А если посчитать амортизацию и требующиеся постоянно инвестиции (рестайлинги, обновления и тп), то поверьте на слово - прибыльных автозаводов в России нет! И локально произведённые а/м по себестоимости равны импортируемым.
Поэтому дистрибьюторы поддерживают свои заводы перераспределяя прибыль на них, покрывая убытки.
С 4 кВ. 2014 г маржинальность иностранных брендов в лучшем случае на нуле. В основном 2015 год отработали в ноль или убыток. Поэтому многие бренды ушли. Остались те, кто в среднесрочной перспективе верит в российский рынок и инвестирует сейчас в то, чтобы завтра был автопарк в стране для сервиса. Дилерам урезали тоже почти в ноль все. Количество дилеров в стране сократилось на треть за полтора года. Слабые уже разорились и вышли. Остались стабильные середнячки и те, кто может качать деньги в других областях, поддерживая автобизнес в своём портфеле.
Дальше будет ещё интереснее. Для автобизнеса сейчас не кризис, а переход в новую реальность. К 2018 все переформатируется - рынок, модельные линейки, игроки, продукты. Выживут те, кто готов играть по новым правилам. Но далеко не все это понимают, увы.
Теп не менее, для клиентов сейчас лучшее время. Действительно лучшее. Машины в России сейчас дешевле в валюте, чем где бы то ни было в мире. Долго это продолжаться не будет. Никто годами в убыток работать не будет. Так что сидим и наблюдаем, кто продержится:)

копировать

поверьте на слово

+++ Поверить анониму на Еве на слово? Особенно после такого поста? Спасибо, повеселили. :)
Простите, не буду верить Вам на слово. Хотя бы по той простой причине, что я без всякой веры знаю, что только перенос места сборки с нулевой локализацией влияет на цену.

копировать

Ну только если в чистое поле вынести. А если пару млрд долл вложить в завод, оборудование и персонал, то какие у вас сроки окупаемости проекта при нынешнем рынке получатся? Как на цене отразится?;)

копировать

Опять надо поверить на слово? :)

За пару миллиардов можно купить АвтоВАЗ вместе со всем оборудованием, персоналом, авторскими правами, конструкторским бюро, испытательным полигоном и мощностями, позволяющими в полном цикле выпускать миллион автомобилей в год. На сдачу можно купить ГАЗ.

копировать

Ну только если ваз и газ....))

копировать

А что не так с ВАЗом? ;)

копировать

Это Вы мне рассказывали что машины за 35К американских это не просто дешево а ОЧЕНЬ дешево, или другой аноним? На примере конкретной модели субару аутбек за 2.4млн рублей. К слову о "Машины в России сейчас дешевле в валюте, чем где бы то ни было в мире"

Что до "Теп не менее, для клиентов сейчас лучшее время" - это основы впаривания любого продукта населению. Элемент срочности включить чтобы брали сейчас а как расплачиваться будут - думали потом

копировать

Нет, рассказывала не я, не видела этого диалога.

Элемент срочности - известный инструмент, да. Но вы немного не поняли - мне фиолетово, купят или нет, если честно.
1. У меня фиксированная зарплата, а не % от продаж.
2. Я не продавец а/м. Я вообще не продаю ничего:)
3. Я просто работаю в этой индустрии и знаю текущие+среднесрочные планы многих брендов. Поделилась. Себе и родителям обновила машины в этом году. Каждый сам принимает решение. Пусть никто другой не покупает, как-то пофиг:-)
За сим беседу заканчиваю, тк не вижу в ней смысла - обсуждение вопроса превратилось в нападки на меня. "Не делай добра...". Хорошего дня:)

копировать

Да я не на Вас лично нападаю, так, к словам цепляюсь)) Обновлять машины есть смысл если есть необходимость и деньги, а не потому что у дилеров именно сейчас классные предложения и надо срочно не упустить. ИМХО

копировать

Дилер жульничает, должны 250 с порога предлагать. Это скидка от Тойоты. :)

копировать

При чем тут скидка от Тойоты? Скидка от Тойоты есть во всех автосалонах, а как заинтересовать покупателя купить именно в ЭТОМ салоне? :)

копировать

150 дали сверху этих 250? Итого 400. На Камри. Ага, конечно. :)

копировать

на камри 3,5 давали 320))
Работаю у оф.диера в Москве, один из крупнейших.

копировать

Правда:)))

копировать

А у вас весной от прошлогодних моделей не избавляются? С бубнами и скидками?
(я без подьепки, правда интересно насколько все у вас по другому)

копировать

Нет, у нас к февралю уже новое производство приходит, прошлый год продан, могут только единичные остатки локально быть. Исключение было в 2009 г. Тогда рухнуло все внезапно, склады до мая были. Урок вынесли:)

копировать

Понятно спасибо
У нас совершенно по другому, "склады до мая" - обычная картина

копировать

Посоветуйте, чтобы Вы выбрали?
комплектация стандарт - японская сборка, или
комплектация комфорт (+ подогревы и камера заднего вида +100 т.р. дороже) - российская сборка?

копировать

Выбирайте комплектацию, которая по душе/по карману. На место сборки не смотрите.