Муж предлагает пересесть на "танк".

копировать

Сейчас езжу на относительно компактном кроссовере. Приемистый, удобный для города, малозаметный. Муж хочет пересадить меня на свой РенжРовер, а мою машинку продать, пока еще цены на нее нормальные. Ровер напичканый всем, конечно, но... ОН БОЛЬШОЙ! Где я парковаться в столице буду, как? Удобные кресла, вентиляция, все навороты, но его размеры меня смущают. Сегодня прокатилась на нем. Ощущение, что сменила Запорожец на трамвай! Сколько должно пройти времени, чтобы привыкнуть? Для меня плюс, конечно, огромный: туда и дети, и собаки помещаются... Но есть внутренний страх. Я не обгоняю, не гоняю, плавно плыву в потоке на этом танке, постоянно контролируя габариты машины. Нет прежнего кайфа и легкости. Крадусь.
Подбодрите. Расскажите. Рассудите. Муж считает, что через неделю я вполне освоюсь.
За рулем 20 лет. Ескалейд и Экспедишн всегда были страшным сном (((

копировать

У меня экспедишн вторая машина. В городе неудобно. Если только на сугробы лазить, но сейчас проблем такого плана нет. После основной - соляриса, маневрировать не получается с таким кайфом. В любом случае крупная машина не для городского мегаполиса.

копировать

Собственно, живу не в столице. Но и в наших ип'енях с парковками не ах. Как вторую машину мне не оставят-автопарк и так большой. И всё тяготеет к "танкам".
Я расстаиваюсь из-за того, что драйв отсутствует. Вообще. Я даже не в автобусе, а в трамвае-еду и еду себе по четкой прямой, без маневров. Но!!! Как же он удобен для плавного перемещения! Сегодня подвеску подняла, из грязи выехала, в лужах и колее не страшно. Дети и животные шикарно разместились, места много.

копировать

Вог который, этот предлагается? Роверы вообще ломаются в России чаще других по стране среди своего класса. Это необъяснимо, но факт. Я бы в сторону Тойоты хайлендера смотрела тогда уж. Или форд эксплойрер. Там и там тоже все поместятся. Ну или Тахо, там уж точно. Но не ровер.

копировать

Предлагается "автобиография" ( этот шильдик стоит сзади). Уже ломался. К сожалению, это были первые заказы в Москве и мы "огребли" ремонт по-полной. Причем, машину увозят на эвакуаторе при самой малейшей поломке (отказал замок двери).
Понимаете, мне не предлагают выбрать новое авто. Х4 моему еще нет 2 лет... Мне предлагают покопаться в автопарке и выбрать себе авто из уже имеющихся. BMW 650i за машину не воспринимаю((( Муж, по образованию, очень хорошо разбирается в машинах. Может рассказать о всех плюсах и минусах.
Обычно я езжу одна. Утром только детей в школу отвожу. Иногда необходимо 6-7 мест в машине, но это крайне редко (1-3 раза в год). Вот и думаю... Сказать, что еще год поезжу на Х4 и подождать какую-то "женскую мафффынку" типа "порш маккан" с хорошим дизельным мотором. Или сейчас рискнуть и пересесть на Рэнж? Надо еще покататься... Сегодня было надежно, удобно, но...без кайфа!

копировать

С таким автопарком муж торопится продать Х4 пока цены нормальные? Катайтесь на Х4, пусть он свой ровер продаёт

Кстати вопрос можно. На вид в Х4 места сзади мало, для пассажиров и багажа. А как оно изнутри?

копировать

Вопрос не в деньгах. А в разумности перемещения на каком то авто. Ренжа 2 (два). Второй просто стоит. Пробег за все года не более 10 тысяч.Покупали для одной цели, но рэнж не используется. Его и планирует выгуливать. Моя машина лишняя. Еврейское желание наживы все равно мучает. ((( Мой любимый Х4 (куплен как подарок, с обсуждением комплектации) сейчас слегка раздражает мужа. Теперь у него идея продать х4, мне втюхать рэнж, а на втором ездить или заменить на ... Чую, что конфет(мяса) лишают. А вроде как отдают дороже, больше и функциональней.

Х4 сзади полноценные 3 места. В середине сидеть не очень удобно, конечно. С рэнжом уже сравнила. ((( Багаж в багажник влезает хорошо:3-4 чемодана, если снять крышку.
В свое время тестировала ауди q5 и эвок. Выбрала q3, а потом bmwX4. Водителю и пассажирам супер удобно в bmwX4. Скорость набирает отлично, динамика хорошая.
Ездила на Х5 в старом кузове. Ничем не хуже х4-й. Сравниваю по необходимости впихнуть коляску.

копировать

а чем рейндж разумнее х4 который Ваш и Вам нравится?

копировать

У мужа резонный ответ: "Сядь за ХОРОШУЮ машине, тогда с Х4 сама все поймешь". Он искренне считает, что Х4 это "баловство". И если есть возможность сменить на Рэнж, то это надо сделать.

копировать

Ну Вы сели. И все равно Вам больше нравится Ваш бимер
Средства семейные позволяют каждому ездить на том что нравится

Если мужу спать не даёт размер вашего Х4 - купите себе Х6 чтоб он крепче спал. Я так понимаю те же яйца только габаритнее

копировать

Яйца радикально другие. :)

копировать

А по виду не скажешь. Внутри не сидела конечно

копировать

Я пока не готова решать, нравится или нет. Думаю, что правы те, кто ответил, что надо дольше покататься. Очень сильная разница по легкости набора скорости. Чувствуется вес машины. Про маневренность я молчу- еду как по рельсам, ни шага в сторону.

Я понимаю, что стою перед внутренним выбором. Оставить шуструю бабскую мафффынку и рассекать на ней в личное удовольствие (ибо задние пассажиры особого комфорта не имеют). Или ощутить себя эдакой матроной (вот! именно так себя чувствую, хотя не права), вывозящей троих детей, бабушек, собак и хомячков (утрирую). Может, я этого боюсь? Я словно с R8 на минивэн пересаживаюсь. С другой стороны в салоне РР удобней, места больше, подвеска поднимается, мультимедиа круче... Как говорили в одном фильме "однокомнатная квартира на колесах".
В общем, надо субъективно понять, стоит дом менять свое авто. Может, и правда, предложенное авто круче х4.
От Х6 не фанатею. Сейчас хоть подвеска удобнее стала, а раньше жесть была. Эта машина для определенного типа людей, я к ним не отношусь. Мне двигатели с космическими скоростями противопоказаны.)))

копировать

я правда не понимаю сложности в вождении и маневрах при парковке разных по габариту машин

И честно сказать Вы сами не можете толком сформулировать суть проблемы :)
Хотя если на бимере Вы шустрите а на ровере плывёте то пожалуй для стальных участников движения лучше если Вы все таки на РР пересядете))

копировать

:-) На Бмв я тоже особо не шустрю. Всегда вожу спокойно. Но тут вообще тормозом себя ощущаю.
Вам за разговор спасибо. Думаю, что пойму только эмпирическим путем. А там посмотрим. Все равно ничего нового и интересного на рынке машин нет сейчас. Новенькая не светит, рассмотрим "старый" вариант)))

копировать

Я всецело за эмпирический путь)) Выбирать машину опой - это завидная роскошь я считаю))

копировать

Освоитесь.

копировать

Что ж за кроссовер такой, сильно компактный, что Ровер огромным кажется? Ровер обычных средних габаритов. ИМХО, привыкнуть - 3 дня поездить максимум.

копировать

Мне дали машину на неделю. Печально, что из МО в столицу пока нет надобности ездить. И проверить свою уверенность, что я не запаркуюсь, сложно.
Вот и муж говорит вашими словами-рэнж не танк вовсе, есть и больше...
Сейчас bmwX4. Сегодня огорчило отсутствие автоудержания. Привыкла не держать ногу на тормозе на светофоре. Ну и легкости перемещения нет.

копировать

Погуглите и сравните их габариты. Разница минимальна.
А вам реально надо это удержание? У меня есть, пользуюсь крайне редко, если только мне на светофоре надо лезть на заднее сиденье.

копировать

Ох, рубите прямо на корню! Разница 32 см в длину и примерно столько же в ширину. И я не понимаю тогда, почему я, по ощущениям, сижу в танке! Впереди куча железа. По ширине совсем не кроха, разница понятна моментально на поворотах и обгоне.
Удержанием пользуюсь всегда. Села и нажимаю 2 кнопки: автохолд и отключаю автоматический автозапуск (глохнет при остановках). Привычка уже за 5 лет. До этого ауди было, там автохолд реализовали первым.

копировать

32 см это ж разве разница....привыкнете. Я вот пересела с Гольфа на Паджеро))) и то привыкла за неделю.

копировать

Покатайтесь на нём месяц, потом сядьте обратно в Х4 и честно себе ответьте, на чём хочется ездить.

Освоитесь в любом случае. :)

копировать

:-) Мне водитель вчера так и ответил. Говорит, что за Х4 садится как за игрушку. А Рэнж это стильно, серьезно, вальяжно... Решила откатать неделю, не пересаживаясь на свое авто. Поездка в другую область с детьми тоже будет аргументом.
Самое большое мое переживание о габаритах. Ну и московские парковки для меня будут ужасом((( Очень боюсь покоцать машинку.

копировать

Габариты — дело привычки. Тем более, РР наверняка по кругу обвешан камерами/парктрониками.

копировать

А что говорит дворецкий и горничная?)))

копировать

Им пофиг))) Про водителя написала, потому что он яркий пример человека, скачущего из одного авто в другое. И его ощущения были интересны. Но... Они мужчины и этот танк им более подходит. А мне как в анекдоте, нравятся "красненькие".

копировать

Да нет никакого ужаса в парковках. У меня первый танк был без камеры заднего вида и парктроников, все по зеркалам, и то никого не покоцала, хотя машина была первой после получения прав.

копировать

Спасибо! У подруги всю жизнь танки были. Она тоже у виска крутит и говорит, что в моем возрасте:-) должна быть солидная машина, а не молодежное нечто.
Я даже не покоцать боюсь, а элементарно не найти место под РР. Хотя скоро зима... На сугробы лазить самое то!:-)

копировать

У меня не РР а второй хаммер. Не самая маленькая машинка. Места для парковки нахожу всегда, ну бывают конечно исключения когда места только под смарт хватит. Единственное, на стоянках стараюсь парковаться где-нибудь с краю, не люблю парковки в тесных дворах, но не делаю из этого проблемы, тк отлично могу запарковаться где-нибудь в стороне где посвободнее и дотопать ногами. Зимой вообще кайф, любой сугроб где не чистят - мой)

копировать

В Москве полно машин такого размера, и как-то они все находят парковку :) Парковочные места на стоянках с большим размахом размечены, на танке можно встать. К габаритам привыкнете, 32 см - это всего 16 с каждой стороны. Вряд ли вы обычно протискиваетесь в 16 см от препятствий :)

копировать

Так речь всего лишь про ренж ровер??? Хоспади, а я-то думала что вправду танк, габаритами три на шесть.
У страха глаза велики?
Или начинающий не уверенный водитесь?
Ну не польдуйтесь машиной - делов-то(ц)

копировать

а в чем проблема то? у мя до сида был гетц. как то пришлось на мужнином эксплорере ехать (сельская дорога, трасса, мск).. 10 ми- и королева дороги)))) села и поехала)) мы теперь мечтаем с мужем об эскалейде)) ибо фордик- мелкий :):):):)
ЗЫ кроме шуток, если бы бармаглотик не был бы столь прожорлив, я бы на нем и по МСк каталась..а так приходится экономичный сидик гонять)

копировать

А сколько у вас на эксплорере расход???
У меня хонда сивик 5д жрет 95-го столько, сколько форд 92-го, так что большая машина обходится не дороже небольшой))

копировать

со слов мужа: под 30 л по часу пик в городе, средний расход по городу ок 18 (как муж сказал если город без пробок), 11- трасса (аи 92)
сид по пробочному городу 14, б/ пробок - до 10, трасса 7,5-7 (аи 95)

копировать

30 - это что-то до хрена, да)
У моей хонды зимой расход 14, у форда 16-18, максимум 20.
Завтра гляну средний актуальный расход.

копировать

ну вот это со слов супруга, опираясь на не большой опыт вождения бармаглота в условиях городских заторов (он все больше предпочитает МЕГА- рано утром кататься по городу), на работу- на метро

копировать

со слов мужа: под 30 л по часу пик в городе, средний расход по городу ок 18 ..wauuuuuuuuuuuuuuuuuu!!

Однозначно, пездаболхаа, врунья и с мужеми, и с танком !
30 л.-это 8 галонов, хватает моему траку 3500 на 160 миль. ЭТО 256 км. На хайваях берет меньше.
Врушка.

копировать

ку ку?главное оправданный такой наезд, да. был вопрос- дала ответ. у меня нет привычки врать
да и смысл ответа не ясен. про расход по трассе я сказала, что он меньше. около 30 по городу и пробки- пробки.
так что идите в лес))

копировать

Да освоитесь, конечно, привыкание к габаритам занимает совсем немного времени на самом-то деле. Я после своей микры без проблем водила паджеро мужа, единственной сложностью была парковка в гараж, потому что микру я загоняла всегда передом, а паджеру приходилось задом. В остальном - дело одного -двух дней.

копировать

Я не знаю, как в Москве, но мне парковаться очень неудобно на таких машинах. Влезу я в любое место, т.к. у нас в Германии парковки и улицы узкие и мы тут привыкли, но все-равно, приходится искать пошире, т.к. обязательно долбанут по дверям дверями. А уж когда на 8-местном Бюике, то и по длине иногда не проходишь. Потом, у меня Ауди А5 спортивная, длинная довольно, но изящная и Ягуар ХФ. Так вот, на автобане, Ягуар никак не сравниться с 5-кой. Какие-то совсем другие ощущения, она скользит, а Ягуар - городской, менее поворотливый. Хотя 5-ка старше, а Ягуар новенький, он у меня 4 месяца стоял, т.к. все-таки удобство прежде всего. Я люблю - запрыгнул, поехал, с мыслью, что с парковкой мороки не будет, везде влезешь и прочее. А к габаритам привыкаешь очень быстро, но все-таки кайфа такого нет, как на быстрой удобной, юркой машине. Хотя, когда у меня 2 малыша были и двойная коляска, то было удобно на джипе - удачно она туда входила.
Вы сначала покайфуете, а потом надоест, я думаю.

копировать

Села и поехала. Привыкать не нужно. К кнопкам дольше привыкаю. Люблю большие машины.
За неделю освоитесь, если каждый день ездить. Парковка по камерам. Ничего страшного)

копировать

А мне только одной кажется, что автор выепываеццо? Х4 и RR практически одинаковые. Я бы поняла топ, если после гетца, да или даже астры пересадка пошла на танк. Там, да. Привыкать и привыкать.

копировать

Не только вам..кажется, что авторша повы..ся пришла.

Ни разу не видела в России большие SUV. Разве что старье 20 л-ee.

Cadillac Escalade but Ford Expedition. Разницу она совсем не понимает, лепит все подряд.


У нее понятия нет, почем они в америках, а тем более, если машина будет импортирована.
Я вожу трак, если че, и нет никакой разницы в вождении, кроме поворотов.
Куда в городе ЕЙ такой SUV, для чего ??

копировать

Автор по-моему достаточно внятно обьяснила суть своих переживаний
Есть люди которые не чувствуют габариты и кстати например в америках - где за рулём рождаются - таких оч немало

А выделываться в подобных темах могут тетки которые длинномеры по Аляске гоняют, остальные в сравнении - жалкие любители))

ПС Как по мне -эскалад и экпедишн две большие дуры и именно в этом ключе были упомянуты, разве нет?

копировать

Вы это сейчас серьезно написали? Про то, что в России SUV старше 20 лет, что россияне ограничены в покупке автомобилей от Форд, Инфинити, ЛендРовера, Кадиллак, Тойота и т.д? И даже по цене мы не в курсе.... Мда уж... Про медведей надо было еще написать.
Вы сильно удивитесь, но в любом городе нашей страны вы увидите свеженькие новые "джипы". Их водители у вас забыли спросить "для чего" они им.
Разницу и я не очень понимаю. А надо? Для меня к озвученной компании идет Круизер 200, Инфинити qx80, Лексус LX и GX. Выше еще про Хаммер писали. Все они имеют один признак- они огромные!
Если уж хотели похвастаться, что водите трак, так хоть бы написали, как справиться с неуверенностью за рулем большого авто. Это форум. Совет спрашивали.

копировать

200 большеват, хамер тоже. Но gx стандарт, не большой он)

копировать

Может она не только габариты имеет ввиду ( топ не читала ( каждое сообщение)), может она именно парковки боится или... Не знаю, просто тупит))))
Про повороты согласна+ мне не нравится на леж полицейский как на автобусе ( но это мои тараканы). 3 ряда не моё, у автора не 3) камеры должны быть по идее. Нечего бояться)))

копировать

ОК, боитесь-за руль не садитесь.
Так мне было сказано много лет назад.

Не вижу никакой разницы в вождении truck or SUV, если есть опыт вождения.

И для города с узкими полосами, пешеходами, светофорами-trucks, большие SUV-неприемлимы.
Мы используем их для спортивно-практических целей, как то: прицепить трэйлер в путешествии, перевезти дрова, навоз, растения, для гор, 8 цилиндровый трак вездеходен, особенно в снежную погоду, на длинные растояния.
Потом у нас траки перебираются в ручную, каждая деталь тестируется, подкручивается, усовершенствуется, не думаю, что вам в Москве это кто-то сделает, это почти стоимость машины.

В случае аварии, тьфу, американский трак более безопасен, чем маленькая машинка.
Видела старые SUVs, даже Хаммеры делают в российской сборке, где то в Калининграде.
В Америке Хаммеры перестали выпускать с 2012 года.

копировать

В Америке Хаммеры перестали выпускать с 2012 года.

Надо же..подразделение уже больше двух лет не существовало, а все что-то выпускали..:mda

копировать

А при чём здесь пешеходы? :)
И к чему вообще речь о пикапах с навозом в кузове? Автор вообще не о том

копировать

Милая дама! Прочитала ваши два поста и вообще не поняла о чем вы. Вы пишете явно о чем то своем, оторванном от реалий России. А тем более от реалий нашей столицы. Если честно, то я не очень понимаю, что вы классифицируете под truck или SUV. И зачем оно мне....

"спортивно-практических целей, как то: прицепить трэйлер в путешествии, перевезти дрова, навоз, растения, для гор, 8 цилиндровый трак вездеходен, особенно в снежную погоду, на длинные растояния.
Потом у нас траки перебираются в ручную, каждая деталь тестируется, подкручивается, усовершенствуется, не думаю, что вам в Москве это кто-то сделает, это почти стоимость машины."

Вы считаете, что РэнжРоверы в адекватной комплектации покупают, чтобы возить дрова, навоз, а больше всего ценится вездеходность?! Вы навоз и растения возите в машине за 9 миллионов? Еще и перебираете в ней что то на такую же сумму? В Москве несколько дилеров LandRover, есть техцентры... Достаточно записаться и отдать машину в ремонт.

Я писала в первом топе, что привыкла ездить на резвой, но компактной машине. РР для меня большой именно в сравнении. Понятно, что технически я передвигаюсь так же как и на Х4. Но от субъективных ощущений отделаться не могу. Я просила советов тех, кто пересел с меньшего на большее. Поддержку. Описать свои ощущения, время привыкания к габаритам....

копировать

да уж наверно побольше вас понимаем в машинах, чтобы таким поучительным тоном мне высказывать вещи, в которых вы пока профан. Даже названия не можете выписать по английски.

Хамеры перестали выпускать в 2012 !
Плохо берут в америках. Дорого и обслуживание, страховка дороговата.
Надо же, а вы и не знали !! Как жO так !!??
Для российских, нетребовательных кастомерс-делают жалкие копиии в Калининграде.
Нет ничего общего с настояшим Хамером.
У нас уже trucks Hybrid, а вы все на ручниках маетесь.
Это к тому, какая разница.
И вообще ваш вопрос дама, звучит по дилетански, кто умеет водить, таких глупых вопросов не задает.

Муж ей предлагает, бахвалка.

PS:
и уж научитесь обзывать BMW-правильно, БИ-ЭМ даблю !!
Учите буквы.

копировать

Дама, вы там йопнулись чтоль со своего трака?
Хаммеры перестали выпускать в 2009 году, как бы вы не усирались. В Калининграде делали не жалкие копии, а производили сборку, если ваши мозги еще в состоянии осилить эту информацию.

копировать

Ну, если буквы все же учить, то BMW правильно читается как "БМВ", никаких даблю там и в помине нет, потому что нет такой буквы в немецком алфавите. Есть "дубль вэ", которая читается однозначно "в" в отличие от V- фау, которая читается, как "ф". Но это так, про категоричности в лирических отступлениях.

копировать

Bayerische Motoren Werke AG
German for Bavarian Motor Works.
Учите абривиатуру.
ЧТО ЭТО.
Общепринято-даблю W.
Никто не говорит ВИ.
Потеха.
Или тогда уж пишите по-немецки здесь.
Ни того, ни другого языка видно не знаете.
Так что, не позорьтесь.

копировать

Отлично. Первая строка - оригинальное название, а не немецкая версия чего-то там. :) Общепринято называть так, как называет производитель, а немец в жизни не скажет позорное "даблю". Как собственно и "ви". Так что действительно не позорьтесь с американизмами в немецком.

копировать

"Би-Эм даблю"!
Ещё вчера упала под стол от смеха, только сейчас выбралась и сразу пишу в форум! Ржачно!
Это новый евский тролль?

копировать

Ну не настолько огромная машина, чтобы так бояться. Конечно, Х4 небольшая по размеру и не сравнить ее с полноценным джипом. Но вопрос во вкусах больше. Лично я фанатка Х-серии и никогда бы не променяла ее на Рэндж.
По делу, если сама машина вас устраивает и готовы пересесть, то привыкнете быстро. Еще потом и удивляться будете как на маленькой четверке передвигались :)

копировать

Стойте! Не уходите! :-)
Вы затронули вторую часть моей дилеммы. Я просто фанатка bmw. Скажу честно, что Х4 меня всем устраивал. Кроме отсутствия "втягивания"))) Полноценный джип мне как то и не нужен. Или мне казалось... Наверное, я знала, что в случае надобности, я могу воспользоваться LX. Просто смирилась бы на пару дней, что надо повозить всю компанию-медленно и спокойно, как в автобусе. А тут надо ОТКАЗАТЬСЯ от Х4!!!
За три дня я очень даже привыкла к машине. Поняла, что меня смущали скорее не габариты ширины-длины, а то, что посадка очень высокая.Это необычно. Если несколько минусов, но при перемещении с детьми они компенсируются плюсами. НО!!!! Я до сих пор не могу определиться.
ОФФ.... Мы с мужем всегда были фанатами bmw. У него были многие модели, от "семерки" просто кайфовал, "шестерки" коллекционировал! На Х5 всю Европу вдоль и поперек проехали... Но случилось ему купить РР. Который год смотрит журналы, ездит на автосалоны и ничего не может найти на замену РР. Она для него плавная, удобная, большая, с комфортабельными сиденьями. Сейчас есть пара машин на примете, но практичность шепчет ему о "лонговой" версии. Но Я то не фанатка!!! Сколько мне нужно будет времени, чтобы не сопли жевать, а мысли свои в кучу собрать и решить что то? Сейчас муж авторитетным мнением селит во мне уверенность, что джип это круче, чем маленький Х4. Что он практичней и удобней. Я вроде и на практике убедилась... Но как же мой Х4?? Простите, грузанула вас. Только любитель bmw меня поймет. И Сириус тоже поняла, что дело не только в габаритах))) Поговорите со мной, а:-( Ну хоть какие то берега укажите.

копировать

Полина блин))) У Вас есть такая отличная возможность ездить на машине которая ВАМ нравится до фанатизма. Достаточно редкая - абсолютное большинство автомобилистов все-таки усмиряют свои хотелки под возможности.

Удачи Вам в отбрыкивании от мужа :)

копировать

По моему ни на что не претендующему опыту девочки регулярно опасаются всего нового. Оно и правильно с точки зрения инстинкта самосохранения, а женщина должна думать о продолжении рода. Применительно к автомобилям сие выражено особенно ярко. При этом девочки могут придумать себе 256 причин, почему старое (привычное) лучше. Регулярно с этим сталкиваюсь.

У Вас есть возможность сравнить и только потом принять решение. Просто имейте в виду, что существует вероятность, что Х4 нравится Вам не потому, что она Вам нравится, а просто она привычна. Наши мозги имеют свойство пудрить сами себя. Не дайте своим мозгам себя обмануть. Катайтесь на РР (какой, кстати, просто РР или Спорт/Эвок?) неделю-другую-месяц. Потом поездите несколько дней на Х4 и заострите внимание на том, что НЕ нравится. Потом опять пересядьте обратно в РР и посмотрите, что не нравится в нём. Это уже будет что-то.

По моему опыту, который как мы помним, не имеет ни малейшего значения, очень часто в подобных ситуациях мужья оказываются в итоге правы. Не потому, что они умнее, просто у мальчиков реже бывает неприятие нового. Однако, у Вас есть возможность принять взвешенное решение, воспользуйтесь ею. Вдруг Вам на РР будет вкуснее, не отвергайте эту возможность.

копировать

Я свой х5 поменяю только на х6 или на спорт рендж. Незаменимых нет)

копировать

Я Вас прекрасно понимаю, как фанат фаната :) Боюсь, настроить на РР не смогу по причине большой любви к БМВ. Наверное, я консерватор, в каком-то смысле в этом вопросе :)
Мой муж признает только Мерседесы и БМВ и мы их поменяли достаточно много. Но я, после того как села в свою первую БМВ (это была Х5) поняла, что мое сердце отдано этой марке навсегда. Я рыдала когда мы ту машину продавали, до сих пор сердце щемит, когда ее вспоминаю. Хотя, из автотранспортных средств она была у меня не первая и с тех пор много на чем я поездила. Потом для контраста мне Мерин купили, реально как облако ездила машина и красивая была, но вот не то и все.
У каждой марки есть своя специфика. БМВ создано, прежде всего, для водителя, все для него, потом уже идут пассажиры. И именно эта марка по моему вкусу, идеально подходит под мой характер и манеру езды. Вроде и другие модели хороши, в том числе и у Мерседеса, но я люблю именно серию Х, пусть она и достаточно жесткая.
Не знаю что Вам посоветовать. Я в этом смысле непреклонна, муж уже смирился что я для себя рассматриваю только БМВ.

копировать

Это не хорошо с псих точки зрения
У меня тоже х5, новая, но если мне предложат лучше машину-соглашусь :)
Ничего особенного в х5 нет. Обычная машина :)

копировать

Понятие лучшая у всех разное, конечно :)
Я, наверное, согласилась бы (для начала только покататься) на джип Порш и Панамеру его же. Уж очень хвалебные отзывы о нем и многие, кто раз пересел, обратно уже не хотят вылезать. Наверное, это как раз случай автора мужа, только марка другая.

копировать

И я бы от порша не отказалась :)))

копировать

а я бы отказалась)) дорого в обслуживании.. и где то даже глупо, ибо можно купить машину за те же деньги дешевле и получше))

копировать

Зачем получше, если я не против Порше)
не за ваши же обслуживать буду))))

копировать

та ради бога)) у мя голос разума был))

копировать

У этой Полины в голове не укладывается, что truck- это не роскошь, а средство, необходимое для жизни в пригороде. И навоз, и дрова, и трейлер, и квадроциклы, мы себя жалеем, а не транспортное средство.
И не 9 мл, а намного больше.
А у вас-это средство выпендрежа пока.

копировать

Пока что выпендриваетесь в этой теме Вы
Автор нормально разговаривает

Пикап как семейный/городской автомобиль - это не роскошь это личный зайоп если Вам не нужно за собой каждый день таскать навоз и квадроциклы

копировать

Пикап-это truck, и никто, даже в бреду не обзывает городским автомобилем. Подучи мат.часть полина.

копировать

Ну и нафига Полине возить дрова навоз и трейлеры по Москве?)))

Вы зачем-то влезли в тему со своим пикапом. Тоже мне умение, любой может сесть и поехать, только не каждому понравится

копировать

Вы русский язык как то с трудом понимаете? Давайте на картинках...
Мне был предложен подобный автомобиль.
С чего вы решили, что необходимы ваши советы о пикапах, навозе, дровах и прочем? Зачем мне что то перебирать в этой машине? Таких машин на российский дорогах огромное количество! В чем вы меня тут постоянно обвиняете?

копировать

Типичная врушка,муж сказаааааааааал, что на 1 час..30 литров.

Еще и неумная, фантазерка, одним словом, лопухнулась мордой в навоз.
На 4 часа 8 галлонов хватает с лихвой и более тяжелому траку.

копировать

Вы во всех постах пишете о чем то своем... Вам бы бухать перестать. Полина ни словом не обмолвилась о расходе. Другая девушка выше написала, что 30л на сто км В ЧАС ПИК! В России галлонами ничего не измеряют. Не лезьте с идиотскими расчетами о средней температуре по больнице! Не забывайте, что вы на российском форуме. Ваши реалии мало кого интересуют, тем более с вашим матом.
Про навоз и мордой в него пишете только вы. Видимо, знакомая ситуация для вас.

копировать

да странная мадама, шо вы :) у нее свое мнение (угу ее и не правильное)
пошла в руки балалайку возьму и набухаюсь водки с медведем... с горя :))

копировать

пытаюсь понять: дура, бухая или слепая?))) что такое "час пик" знаем? или там, в ваших заграницах, в пробках не стоят?

копировать

Судя по вашей фиксации на навозе и траках вы понятия не имеете, что такое час пик в мегаполисе. Куда вы в эту тему вообще лезете с вашими сельскими реалиями?

копировать

И еврейская зависть.
И бахвальство. Все с вами ясно. Jew.

копировать

Полина, определились?
Я долго бредила Рэнджровером. Тестила. Нравился.
Теперь поняла, что БМВ- моя машина. Ни на что не променяю. Только если цифры у Х другие будут:-)И про мечту о Ренджровере забыла:-)
Интересно, как у вас будет:-)

копировать

Эх... Я провалилась, как фанатка БМВ((( И их приятно эгоистичный девиз "С удовольствием за рулем" предаю... Старею, стала волноваться за пассажиров, за их удобства.
Вот подумала я так... Если откинуть Х4, то чтобы бы от баварцев хотела? Х6... Красиво, но не мой стиль вождения, с маломощным мотором не катит, а большим понтоваться лично мне не нужно. Все что меньше Х4 тоже не надо. Как вариант 7-местный Х5. Интересно, Х7 выпустят или как?? Ну, 650i остается, буду от него фанатеть.
А вас что на баварце держит? Салон, тех. характеристики, скорость, маневренность, управление? Что стало для вас точкой в отношении с РР?

копировать

Полина, не только врушка, но и тупая, кто ж измеряет количество бензина в часах ??
В майлидж, километраx-да, в часах, минутах НЕТ.

копировать

Во-первых, она не измеряла в часах, в чём легко убедиться, если внимательно прочитать буквы. Во-вторых, хоть это и не имеет отношения в делу в данном случае, расход топлива, когда автомобиль стоит на месте (а иногда и когда едет), измеряется именно в литрах в час. Вообще, расход топлива можно очень по-разному измерять. Скажем, грузоперевзчикам интересно, сколько топлива сжигается на перемещение тонны груза на единицу расстояния. Можно, конечно, обо всё этом не знать, но называть тупыми тех, кто знает больше — неумно. ;)

копировать

Ой я Вас умоляю не реагировать на этот позор Северной Америки
Оппонент на которого дама ссылается в часах измеряла только час пик

У нас за водителями пикапов водится определённая стереотипная репутация но вот не чаяла я на еве встретить чистейший образец

копировать

Не приплетайте лишнего.
Именно ее слова, за 1 час -30 литров. Вот это и резануло слух.
Такое брякнуть может чел-никогда в жизни не сидевший за рулем машины с большим обьемом двигателя.
И выписать название SUV не смогла.
Литры и часы-это бред.
Литры и километраж-реально.

копировать

Вы еще и читать не умеете, у вас русский - не родной? Вам не знакомо выражение "час пик"?

копировать

Ну зачем так мелко мыслить? 18-колесные траки как раз расходуют 30+ литров на 100 км, в час можно прекрасно уложиться
И грузоподьёмность 60+ тонн навоза, не то что Ваш хилый 3.5тонник))

копировать

Кроме Вас все истолковали написанное, как "расход до 30 л/100 км при движении во время часа пик". Упорство, с которым Вы не желаете это понимать, а также называние бредом всего, о чём Вы не в курсе, порождает сомнения в Ваших умственных способностях.

копировать

откуда взялось это американское чудо? Кроме себя никого не видит и не слышит, пишет о чем-то своем, вообще не врубаясь в российские реалии, то ли бухая, то ли под наркотой, то ли с головой беда

копировать

Всем хорошего времени суток! Только вернулась из другой губернии. Интернет там был никакущий, толком ответить ничего не могла. Зато удалось протестировать автомобиль на всех дорогах: постояли в пробке в центре Москвы, проехали по трассе 350 км, по бездорожью, вылезала из канав, даже вброд перебирались (правда, сначала ногами опробовали). Напишу позже ощущения.
Спасибо всем огромное!!!! Спасибо за мужское мнение (мне оно близко и понятно было), спасибо за женские размышления. Рада была увидеть тут Джимми. Мы с вами знакомы, очно, помогали с Hdd несколько лет назад)))) Так и не поняла высказывания дамы "в синем". Она опять о чем то своем.... Какие 30 литров ее беспокоят я так и не поняла.

копировать

Ох, это как-то "вечером на кухне" фотоархив спасал одной красавице?

копировать

Это теперь так называется? Товарищи, вы бы поостереглись прямо в форуме свои безобразия обсуждать. 8-)

копировать

Вот еще! Я, может, до сих пор вспоминаю :)

копировать

Тсссссс.... Я и так шифруюсь, как могу!:-)

копировать

Ну так вроде там свидетелей не было? Так что некому палить :)

копировать

Я тебе в личку напишу))) Смотрю, что ты viber и whatsApp не используешь.

копировать

Не использую, есть такой грех :) Ок, проще всего на почту, в личке есть.

копировать

автор, не парьтесь. Мало того, что дама перепутала меня с вами, так еще и зациклилась на этих 30 км в час.
относитесь проще. пусть это будет барабашка данного поста :):):)

копировать

Еще раз спасибо всем за толковые советы!
Привыкла к машине дня через 2-3. Но высокое положение сиденья смущает до сих пор, хотя это и удобно.
Вчера вернулась в салон Х4 и загрустила. Машина показалась теснее, сиденья зажимали. Чувствовала себя, словно в пальто меньшего размера.
На трассе РР показал себя отлично: ход плавный, мягкий, но проблема в укачивании тех, кто на заднем сиденье. Скорость совсем не ощущается. По дороге худшего качества идет так же уверенно, сглатывая ямы. Х4 таким качеством обладает в меньшей мере. Поднимающаяся подвеска оказалась просто спасением в поездке. А так же огромный багажник, в который вошла кухонная тумба, куча пакетов с продуктами, мешок с цветами, компы, дрон и т.д. Расход по трассе прямо порадовал: от 9,5 до 12 л/100 км.(340 л.сил, кажется) Два часа тащилась через центр Москвы, тут расход был больше, конечно.
Из явных минусов: камеры не сравнить с БМВ!!! У Х4 словно HD кино смотришь, а на РР как кассету 20-летней давности. Телевизор тоже не работал... Ну и нет кнопки удержания на остановках у светофоров или в пробках. В помощь электр.ручник.
С машиной была аккуратна, но когда снова поменялась с мужем, то он умудрился влететь в яму почти у дома и "убил" два колеса. Так что и против "танков" средства как и во время ВОВ - рвы! :-(
Спасибо за мужской совет и совет Сириус- выбирать *опой. Был некий момент обиды за свой Х4. Была еврейская мысль, что "лишают меня конфет", воздействуют на меня с точки зрения логичного обмена хорошего авто на отличное, но не очень хотят знать, что я думаю. Тестирование машины показало, что Х4 не очень то и выигрывает. Вопрос парковок в городе остается открытым... Завтра ехать на Неглинную, парковаться там даже на велосипеде негде(((

копировать

Ну в центре иной раз и на смарте не особо припаркуешься, так что это абсолютно неважно, какая у вас машина. Место или есть, или его нет, благо они сейчас все четко расчерчены и платные.

копировать

Полина, очень здорово, что Вы не упёрлись, аки баран в ПРИВЫЧНУЮ Х4, считая её по этой причине лучшей, а провели эксперимент, да ещё и честно для себя сделали выводы.

Что касается парковки, попробуйте пока поверить на слово, имея последние 15 лет машины размером больше среднего, я крайне редко испытываю трудности с поиском места для парковки именно из-за размера машины. В большинстве случаев если место есть, на него можно заковырять легковую машину любого размера. В тех очень редких случаях, когда это не так, то есть пару раз в году, можно и прогуляться чуть дальше, зато остальные 363 дня можно радоваться, что ездишь на машине, которая нравится:-)