выбрать кроссовер

копировать

Думаю, что было миллион подобных тем, но, может, посоветуете именно в моей ситуации?

Критерии:
- цена от полутора до двух миллионов
- новая
- надежность (в моем понимании первые пять лет кроме ТО посещений сервисов быть не должно)
- большой багажник
- относительно хорошая проходимость, дача далеко, дороги плохие
- желательно, чтоб "ездила". Понятно, что кроссоверы резвыми не бывают, если это не бмв, но хоть хочется, чтобы не тупило совсем
- нормальный автомат, вариаторы тестировала, за неимением большого выбора рассматриваю, но как-то оно мне не очень понравилось, жужжит, жужжит...
- распространенность в России

сейчас езжу на хонде срв, пора менять, размер устраивает, все устраивает, не очень резвая, но вполне живенькая, детей возить нормально:)

что смотрела и рассматривала, ни одно не устроило, может, я не все видела или в чем-то заблуждаюсь?
- Х-trail. Все ок, кроме вариатора
- корейцы Киа и Хюндай. Первых тестировала, едет нормально, но пишут, что у киа ходовая не самая надежная, а мне ездить по жутким колдобинам. К тому же размера подходящего нет ни у тех, ни у других (либо больше, либо меньше). На Хюндае надо проехаться, вдруг понравится?
- volvo xc60 и v60 абсолютно всем прекрасны, кроме цены. И обслуживать ее дороговато, подозреваю
- тигуан маловат, но очень понравился на тест драйве. Но очень маловат!
- мазда - ничего про нее не знаю, может, стоит рассматривать?
- опять срв - невозможно, сервисы закрываются, неудобно и непрактично
- аутлендер - боюсь, что Митсубиси из России тоже уйлдет, ACX уже не продают
- Куга - пишут, что бензина много ест и вообще не очень
- шкода супеб комби - какой-то на нее ценник безумный, больше 2 млн
- форестер - там тоже вариатор и обслуживать дорого, но ездит без вопросов, можно рассматривать
- рав4 - тестила, совсем не понравлось, еле едет
- пежо, рено, ситроен - не могу серьезно рассматривать, может, я не права?

что я еще пропустила? в данный момент не вижу ни одной реально подходящей мне машины, но должно же быть хоть что-то нормальное?! выбирать надо оперативно в силу некоторых обстоятельств

копировать

Думаю, что было миллион подобных тем, но, может, посоветуете именно в моей ситуации?

+++ Неее. Обычно критериев никаких нет. Тут устраивают голосование, каждый советует свою машину, на чём всё и завершается.

Критерии:

+++ Критериев обычно тоже внятно не указывают, кстати.

- надежность (в моем понимании первые пять лет кроме ТО посещений сервисов быть не должно)

+++ Тут проблема. Вы же понимаете, что за пять лет можно проехать и 20 и 200 тцсяч. В первом случае подойдёт всё, во втором почти ничего.

- большой багажник

+++ Объём указан в ТТХ, форму можно увидеть глазами. Никто, кроме Вас, не решит, подходит багажник или нет.

- желательно, чтоб "ездила". Понятно, что кроссоверы резвыми не бывают, если это не бмв, но хоть хочется, чтобы не тупило совсем

+++ Тут неплохо бы хоть как-то конкретизировать. Хотя бы в номинации 0-100. РАВ4, который Вам не понравился, разгоняется за 10 секунд. Результат не выдающийся, но и не самый убогий. Значит, хотите большего. Сколько? Ответ, опять же, в ТТХ.

- нормальный автомат, вариаторы тестировала, за неимением большого выбора рассматриваю, но как-то оно мне не очень понравилось, жужжит, жужжит...

+++ Некоторые ещё и дохнут:-)

- корейцы Киа и Хюндай. Первых тестировала, едет нормально, но пишут, что у киа ходовая не самая надежная, а мне ездить по жутким колдобинам. К тому же размера подходящего нет ни у тех, ни у других (либо больше, либо меньше). На Хюндае надо проехаться, вдруг понравится?

+++ Чем Соренто не устраивает? По формальным признакам подходит вроде. Ресурс ходовой действительно мог бы быть побольше, но не вижу в этом проблемы, по гарантии всё делается без вопросов. Дилеры Киа, кстати, неплохи.

- volvo xc60 и v60 абсолютно всем прекрасны, кроме цены. И обслуживать ее дороговато, подозреваю

+++ В обслуге ничего страшного, а ценник на новые машины на мой вкус неумный. v60 не кроссовер.

- мазда - ничего про нее не знаю, может, стоит рассматривать?

+++ Рассмотреть — стоит.

- аутлендер - боюсь, что Митсубиси из России тоже уйлдет, ACX уже не продают

+++ Уйдёт вряд ли, но там тот же вариатор, что в Х-Трейле с теми же проблемами.

- Куга - пишут, что бензина много ест и вообще не очень

+++ Насколько я помню, у Куги гидромеханическим автоматом комплектуются только турбомоторы, к которым я бы отнёсся с подозрением.

- шкода супеб комби - какой-то на нее ценник безумный, больше 2 млн

+++ Это легковая машина бизнес-класса. Не кроссовер. И коробка там DSG. Как и в Тигуане, кстати.

- пежо, рено, ситроен - не могу серьезно рассматривать, может, я не права?

+++ Ээээ... Не вижу в их модельных рядах ничего похожего на Ваши хотелки.

что я еще пропустила? в данный момент не вижу ни одной реально подходящей мне машины, но должно же быть хоть что-то нормальное?!

+++ Выбирать придётся наименьшее зло. Смиритесь. С Вашим набором хотелок такое зло больше всего похоже на дизельную Киа Соренто. Хундай смотреть можно, это клоны Киа, вопрос вкуса. Не руководство к действию, думайте сами:-)

копировать

спасибо, очень содержательно.

А не знаете, вариатор в Форестере - тоже фигня? или все вариаторы фигня по определению?

И что скажете про Мазду, если ее стоит рассматривать? СХ-7 почему-то не продают сейчас, остается СХ-5, с ней все хорошо?

копировать

Да, ресурс вариатора - просто беда. Кое-как держится 100-120 тыс. У оч. бережливых немного больше. Захотите продавать, а продать будет сложно, учитывая что на вторичном рынке покупатель осторожный и тоже предпочитает гидроавтомат.
У Аутландера тоже только вариатор, за исключением машины с мотором 3,0. Но она дорога.
Мазда сх-5, там другая засада, их хитрый мотор Скай актив. Может он и надежный, но гарантированно оч. дорогой в ремонте, это тоже отпугивает потенциальных покупантов.

Форестер - реально хорошая машина, хотя некоторые фишки типа оппозитного мотора удорожают его обслугу. Хотя в реале ничего сложного там нет, отец уже много лет пользуется, чинит все сам, ездил один раз на компьютерную диагностику (и то помочь не смогли, сказали муйню какую-то)
Корейцев не берите, ходовая жесткая как табуретка, управляемость - дрянь, ресурс - дрянь. В плюсе только то, что запчасти дешевле.
На счет ЦРВ, да хонда ужалась сейчас, но во первых - возможен возврат. Во вторых, а так ли уж чато она ломается, чтобы сетовать на малочисленную дилерскую сеть? Масло же заменить с фильтрами надо раз в год. А через пару лет - меняйте хоть в гараже.
Цена более- менее адекватная, в вашем диапазоне, большой багажник (в сравнении с аналогами), крепкая ходовая.
К сожалению сейчас все страшно подорожало, легковушка стоит более 1 млн, так что выбор действительно невелик...

копировать

хонда в любом случае не рассматривается, еще и потом, что она остается в семье, а иметь две машины с сомнительным сервисом точно нет смысла. Все яйца в одну корзину не складывают)))

копировать

Что-то я напряглась, год назад заводила тему, следует ли мне уже менять Аутлендер, никто не напрягал, что могут быть проблему с вариатором. Машина 2010 г., 130 000, в апреле 7 лет, последний год больше стоит под окнами, масло в вариаторе поменяла. Что думаете, пора менять? У друзей прошла подобная машина прослужила 9 лет, поменяли на новый Х-трейл.

копировать

При спокойной эксплуатации может проходить и 150 тыс. А при активной - шансов мало.

копировать

Что вы подразумеваете под активной эксплуатацией?

копировать

интенсивные разгоны. Длительное движение на скоростях выше 140 км в час. особенно в летнюю жару. К сожалению у многих моделей, производитель с целью экономии не ставит радиаторы охлаждения масла в вариаторе. Считают что и так сойдет. На некоторые - все же ставят.

копировать

Спасибо. Все это ко мне не относится :) Может, не накроется варик)

копировать

"Длительное движение на скоростях выше 140 км в час"
это где это??

копировать

Всё хорошо не бывает. Связываться с Субару стрёмно по той же причине, по которой Вы хотите изменить Хонде — дилеры. Против Мазды серьёзных противопоказаний нет, щупайте руками. Посмотрите на Соренту. У меня против Киа/Хундай предубеждение, что не делает эти машины недостойными внимания.

копировать

Форд Эксплорер смотрите, сейчас скидки, может в 2млн и уложитесь. В 2200 точно улодииесь. Он и проходимый, и вместимый, и не прожорливый.

копировать

После изучения ньюансов и отбора претендентов их осталось трое:
- Субару Форестер (вроде вариатор у них другого типа, чем у Ниссана, народ на него особо не жалуется, но все ж вариатор. Сильнее всего смущает цена обслуживания)
- Мазда СХ-5 (все же она несколько меньше, чем хотелось бы, остальное вроде ок)
- Хюндай (Тускон или СантаФе еще не знаю. Непонтово и технически менее совершенно)

зы. Езжу я по 15-20 тыс. в год, по Москве в любую погоду и в разные сезоны на дачу в Ярославской области с разбитыми дорогами и грунтовкой в финале

копировать

Это в сх5 и тусоне большие багажники?

По городу санта фе, если важна красота салона, по отзывам до 100К пробега проблем немного

ИМХО форестер. но я просто очень люблю субару. На них даже чайники вроде меня могут ездить по серпантинам дождливой ночью в гололёд

копировать

Для вас камаз - безальтернативен. :)


Интересно, что заставляет вас день за днем писать сюда подобный бред? Глупость и куча свободного времени?

копировать

Да ровно то же самое что Вас заставляет день за днём мне отвечать))

копировать

Считаете, что бредни взбалмошной тетки надо оставлять без внимания ? ;)

копировать

киа соренто не рассматриваете,у меня мазда сх 5,я очень довольна.Подруга искала ,чтоб багажник был больше,чем мой взяла Киа,очень нравится!

копировать

два года назад взяли новую соренто, комплектация престиж. очень довольны. требования были примерно, как у вас.

копировать

Джип Чероки я бы купила на вашем месте. Не Гранд, а просто Чероки.

копировать

Там места с гулькин нос. В моем Гранде мало, а в Чероки еще меньше будет.

копировать

нам на четверых хватает. В том числе на дальние поездки. Кучу всего взять можно.

копировать

Второй месяц езжу на Hyundai Creta, ну так ничего вроде ...Места много , не тупая .Из минусов сейчас - шумновато на зиме (шипы новьё) ..Заказывали кожаный руль - получили какую -то "змеиную " пересушенную кожу,шуршит и скользковата(((Из больших плюсов- мало жрёт 92 бензина)))

копировать

и какой расход получается? Литров 13?

копировать


вчера 8.3 показывал! трасса +совсем немножко города.

копировать

для трассы это не так и мало. У меня например 7,7 показывает на трассе

копировать

у меня Мицу АСХ на трассе может 5-6 литров показывать, а я ее жутко прожорливой считаю (по городу совсем плохо - 15 и больше :()

копировать

ACX уже не выпускают,про них не интересно читать

копировать

Куга выбрала. Кретту хотела после туссана.
Но выбрала Кугу.

Они все много бензина жрут. У соседок все перечисленные есть почти. Я год изучала, интересовалась.

В салон езжайте и выбирайте.
Мне вот лично по душе эта пришлась.

копировать

самый ужасный выбор(((

копировать

Отличный выбор! Приятных поездок!

копировать

ЭТО ПРИКОЛ)))))???

копировать

Я в шоке от отвечающих на еве.
У них цены лохматых 2000-х что ли.

Куга моя.
1,150 стоимость вся стоимость по договору. 2,5 объем, подогревы сидений.
6 ступенчатый автомат.

Какая Мазда девочки - она 1.850 стоит если автомат 2,5...

вы хоть в салоны сходите, прежде чем писать тут.
У меня был бюджет 1 млн + тыс 200 максимум.

Было бы у меня 2 на руках, другое дело...

копировать

Все правильно вы сделали.

копировать

лучше б мазду взяли

копировать

Всем спасибо:) Куплен Форестер, нрааааавится

копировать

Поздравляю :) тоже недавно выбирала и довыбиралась до форестера))

копировать

Ужас какой. Поздравляю! ;)

копировать

Завидую) а мне муж не хочет Форестер покупать. У меня сейчас Форестер, скоро буду продавать. Вместо него хочу тоже Форестер, а муж говорит, надо другую попробовать. А мне Форестер так нравится, такая чуткая, такая юркая машина, одним пальцем левой руки управляется. Я за 8 лет не была на Форестере ни в одной аварии! За рулем ежедневно, и на трассе тоже бываю. Боюсь, что на другой в этом ценнике будет не так комфортно, но куда деваться - положусь на опыт мужа)

копировать

написала вам лс

копировать

на другой не будет))) Я проехалась на тест драйве на большинстве аналогичных машин. Субару заточены под езду. Отличная управляемость, а уж "едет" для двухлитрового нетурбированного кроссовера просто дивно. Однако вынуждена признать, что Хонда по салону была гораздо комфортнее - вот ее разрабатывали для комфорта и удобства водителя))) все исключительно субъективно.
Единственная машина, которая мне понравилась больше - volvo xc60, но там ценник совсем другой.

копировать

А еще она зимой шикарна! Сугробы, ямы - все нипочем. Каждую зиму я радуюсь, что купила эту машину. У нас дороги чистят только центральные) Не представляю, как можно обойтись зимой без высокого клиренса, полного привода и понижающей передачи. Правда, ниже 25 градусов она не заводится) но, может, это мне так не повезло.

А салон, да, аскетичный. И комфорт (бытовой, не езды) - не приоритет у разработчиков явно. Компромисс - аутбек, но он стоит что-то уж совсем много. Но я бы купила)

ПС Вольво я тоже рассматривала, но муж и ее отмел, несмотря на хороший тест-драйв. Рассматривает только японские...

копировать

я так понимаю, с вашим мужем не поспоришь)))) я с японскими машинами зашла в тупик из-за ломкого вариатора - Ниссан, Митсубиси, Тойота, Сузуки - все на нем. На снегу нельзя буксовать, кстати. Да и в езде на тест-драйвах он мне не понравился. Хотя куча народа ездит и ничего... У Субару, как я поняла, вариатор другого типа, он и едет лучше и понадежнее, хотя я все равно бы предпочла автомат, но как мне тут написали, выбираем наименьшее зло.
Вольво - отличная машина, на полном приводе по снегу едет как танк))) приходилось ездить (на чужой). Форестер по снегу потрясно едет, это точно, я даже заволновалась, ибо сие способствует беспечности.
Машины дороже 2 млн я особо не рассматривала, наверняка там есть что-нибудь интересное, если бюджет позволяет.

копировать

Хороший выбор! Достойная машина!