налог на 150 лс

копировать

выбираю машину, в том числе и по налогу в год) И немного подвисла. Хонда СРВ - ровно 150 лошадей.
Как считается, если на сайте есть ДО 150 лс, и свыше... Как вообще считаются такие пограничные силы?

Просто разница из-за одной лошади почти 4 тр в год((( Уже имеем одну такую машину, с "лишними" 6 лс, обидно до жути.

Спасибо за помощь!

копировать

вот здесь можно посчитать:
https://www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/
у меня получилось, что если ровно 150 лс, то по 35 руб./лс
если 150,5 лс, то уже по 45 руб./лс

так что смотрите документы внимательно
хотя разница всего 1500 руб., но неприятно

копировать

почему то там бессовестно врут((( хонда 156 лошадей по этой ссылке дешевле на 4500 (( квитанцию получила, решила проверить, блин(

копировать

раньше как-то официальный сайт налоговой во вранье замечен не был
может быть, у вас регион неправильный выбран?
или стоимость авто более 3 млн руб - там какие-то повышающие коэффициенты?

копировать

Хонда Стрим 2002 года, 156 лошадей, если продам за 300 тыщ, буду счастлива неприлично.
Лежит квитанция на 7644 р ( по 49 за лс) против посчитанных 3500 (МО). Но может, я коряво считаю, не спорю.

копировать

я даже не знаю, как вам удалось добиться цифры 3500 на сайте налоговой.
с вашими вводными 7644 руб, как и написано в вашей квитанции.

копировать

я вам верю( меня техника не любит((( я три раза пыталась, каждый раз результат разный! но последний раз тоже совпало!)

копировать

"До" включительно. Ровно 150 — относительно маленькая ставка, 150.1 — уже следующая.

Однако, если Вас печалит разница в налоге в 4 тысячи рублей, возможно имеет смысл на машинки попроще посмотреть, ибо на фоне эксплуатационных расходов эти 4 тысячи вообще ни о чём.

копировать

я бы с радостью, мне мой Шанс очень нравится, при налоге 600 р и нулевых практически вложениях за 6 лет.
Но муж ее машиной не считает(((

До этого вообще речь шла о Туареге и Вольво, блин. Пытаюсь минимизировать, мне уже хватило цен на детали и ремонт Хонды Стрим леворукой, до сих пор в обмороке от цены за радиаторную пластиковую решетку((( И заявок о том, что надо брать Вольво хс90, они не ломаются( Да, не с нашим еврейским счастьем((

Да, речь идет о бу 2006 года 2ой кузов.

Моя то мечта Лада Ларгус))) все при ней, и цены и ремонт, и налоги.
Просто там 4 тр, здесь ... За год ого-го набегает.

Если вы посоветуете что-то похожее на Хонду, но дешевое, буду рада)))
Требования мои - недорого, неприхотливо, не жалко, если авария, кондиционер, движок от 1,5 до 2,0 максимум, в идеале 1,7. Если семиместная - отлично, или просто большой багажник, чтобы влезли коробки или велосипеды и др. детская фигня.

Требования мужа - движок, чтобы прям спас жизнь при обгоне, видимо (я езжу за троллейбусами максимум 100 по трассе, с 2мя детьми), багажник, если дизель и паркетник - мечта сбылась)))

По сумме уложиться в 500 тр

копировать

Вообще перестал что-либо понимать. Имея денег на десятилетнюю CR-V, смотреть в сторону Табурега — финансовое самоубийство.

Нравится Ларгус — его и берите. Хорошая машина. Бюджетно, просторно, надёжно. До 120 км/ч вполне можно ездить. Электронных примочек толком нет по современным меркам, шумновато, зато мозг канифолить не будет, чего не скажешь о десятилетней Хонде, как и вообще о любом десятилетнем автомобиле, который с немалой вероятностью окажется денежным пылесосом.

копировать

Я реалист, я могу ездить на корыте. У мужа мЯчта. Ищем компромисс.... Пока дошли до Хонды СРВ...
Бюджет складывается из продажи ЗАЗ Шанс 2010 г и Хонды Стрим 2002 года, и чуууть добавить.

копировать

И тут поднимается краеугольный вопрос всех времён и народов: зачем? Зачем ездить на корыте при возможности купить нормальный новый автомобиль?

Не, я понимаю, когда человек покупает 15-летний Паджеро 2, потому что таких машин тупо больше не делают, а ему надо именно такую. Или когда на каждый день приобретается Волга ГАЗ-21 50-ти лет от роду, потому что прикольно. У Вас-то случай явно другой.

копировать

Риторический вопрос, я ответа не знаю( чтобы было. Лада оскорбительна для слуха, блин. По достатку наш потолок бу жигули, ну если считать, что цена машины = 2 окладам)))

копировать

ващет это часы должны столько стоить) а автомобиль вполне себе 6-ти месячный,а то и больше

копировать

ну, вместо бу мы можем купить новые)))

копировать

Риторический вопрос, я ответа не знаю( чтобы было.

+++ Странно. Мне казалось, что ответ на риторический вопрос очевиден, иначе он не называется риторическим. ;)

Лада оскорбительна для слуха, блин.

+++ А. Понты нужны? Боюсь, десятилетняя Хонда не более понтова, чем новый Ларгус. Мне эта тема не очень интересна, но подозреваю, что понтовость определяется в основном ценником.

По достатку наш потолок бу жигули, ну если считать, что цена машины = 2 окладам)))

+++ Откуда Вы взяли про два оклада? Содержание машины не должно подрывать семейный бюджет, только и всего. Судя по Вашим переживанием относительно 4 тысяч в год, Хонда 2006 г.в. не Ваш вариант. Мощный мотор — оно здорово, конечно (откуда в CR-V мощный мотор?), но что Вы будете делать, если в ней коробка накернится, думали?

копировать

я думаю... поэтому еще и настаиваю на механике. поэтому меня и клинит на каждой копейке((( Для стрим все искали на разборках... Для СРВ, видимо, там же будем.

Скажите, раз вы в теме понтов- как доносится до мужчин, что эти мечты им не по карману, если даже цифры бюджета не прошибают? И ребята на работе, естественно, лучше разбираются в машинах? Вот последний знакомый купил убитый (с придыханием) Лексус (про убитый я так думаю, каким он еще может быть 2000 года за 500 тр).

копировать

Про понты, простите, ничего не скажу, не в курсе. Мне эта тема не очень интересна. :)
Старая машина не обязательно убитая, но быть готовым, что в ней что-нибудь развалится на много денег — надо.

копировать

к этому готова((( считаю, сколько стоят детали на разборках(

копировать

Вы сильно ошибаетесь,но каждый должен сам это проверить. Не бывает в природе совершенно надежных машин и к сожалению,чем более сложная конструкция,тем она менее надежная. Чтобы заменить многие пустяшные детальки,надо разобрать полмотора,поэтому сложная машина может разорить с первой же поломки. Ну и стоимость некоторых мелочей к премиум-классу формируют "с потолка". Мне пришлось выложить за резиновый шланг усилителя руля вольво 30 000,без работы.

копировать

Есть у мужа друг с такими же мечтами.
В итоге он купил Х5 2008 года.
Налог больше 50 тыс.руб. - откладывают часть зарплаты весь год.
Любая поломка - минус 30 тыс.руб. из скромного бюджета семьи.

Попытался продать в этом году, не тут-то было, никому сие чудо не нужно.

копировать

Так зато наверняка к нему в этот Х5 девки ломятся, теряя трусы на ходу. :)

копировать

ну мой муж говорит: " ты что, там же движООООк, наступил на педальку и поЕЕЕЕЕхал"... Нам, женщинам, в общем, не понять:dash1

копировать

Подружка приехала на х5 на замену мотора. Оказывается для высокой теплоотдачи,межцилиндровые расстояния сделаны настолько тонкими,что даже минимальная расточка невозможна,только замена блока. А шорт-блок стоит в разы дороже папилаца. Неудивительно что от таких предложений шарахаются.

копировать

чудны дети твои, Господи :)

копировать

Нормальный в вашем случае вариант Ларгус, Офф выше все прально написал.