Просто поговорить (про две машины).

копировать

Смотрю на две машинки и не знаю, что бы я выбрала в случае необходимости выбирать. Я совсем не знаю на что надо смотреть. Вижу только картинку (и они обе мне нравятся)

Посоветуйте, пожалуйста.

Mazda Premacy и Mitsubishi Space Star (допустим и та и та одного года)

копировать

Машину то водите? Если водите,значит представляете какие качества автомобиля для вас на первом месте,какие на втором,какие на третьем и.т.д. Ну например если это предполагается единственной машиной в семье,значит на первом месте должна быть надежность и простота обслуживания(вам на чем ездить в сервис в соседний город).Далее вы же имеете представление о том далекие ли будут поездки, много ли будет пассажиров. Далее решить что для вас важнее-экономичность в городе или на трассе, экономичность или приемистость. Ну а дальнейший выбор достигается чтением форумов конкретной марки на предмет выявления характерных слабых мест и изучением конкретных образцов. Несмотря на обилие предложений, найти что то конкретное в достойном состоянии чаще всего очень не просто,приходится идти на компромиссы. Да,какой бы изумительной вам не казалась машина,всегда задавайтесь вопросом как вы будете ее продавать. Вы ведь не планируете ездить на ней до конца жизни?

копировать

Вожу.

Спасибо.

Ездить одинаково что в городе что за городом. Семья 4 человека.

Читала отзывы - и там и там хорошие отзывы. Реально отзывы почти одинаково хорошие.

А что значит - как я буду ее продавать? Это вы что имеете ввиду?

копировать

Ну мне кажется вам проще. Если перед вами нет очевидных задач,то можно брать любую. Я например купил семейный компакт-вэн потому что большая часть пробега на нем по трассе,поэтому механика,четыре пассажира,кот,собака,вещей много поэтому просторный кузов,почти предельная загрузка поэтому дизель для поездок на работу выбираю что то маленькое потому что еду один с мотором между литром и полуторами потому что это экономически самый практичный обьем для поездок по пустому мкаду в сочетании с весом до тонны. Это не должен быть японец или немец из-за стоимости запчастей и кореец из-за ржавеющих кузовов. Его должно быть легко продать в любой момент,поэтому покупать надо не дорого,а это значит не в лучшем состоянии,смотреть чтобы устранение недостатков требовало усилий,а не денег. Если бы я планировал ездить на ней хотя бы больше года,то заплатил бы больше за экземпляр получше. Ну и не забывать о том,что цена формируется только спросом,поэтому например выгоднее покупать не дорогой логан,а дешевый символ,собранный из тех же самых деталей теми же руками,не тойоту iq,а пежо 107,не мицубиси аутлендер,а пежо 4007...Шильдик для меня это показатель цен на запчасти,для вас неверняка он совершенно другое.

копировать

Спасибо! :)

в общем я поняла, что вы ни ту ни другую не купили бы...

копировать

Возможно купил бы,при определенном стечении обстоятельств. В нынешнем моем положении это не самый интересный выбор.

копировать

Для инвалидов !
Все европейское-это гавно. Европа не умеет делать надежные машины.

копировать

Это вы мазду и мицубиши европейскими машинами окрестили?

копировать

Машины мицубиши и мазда производят в Японии.

копировать

А заводы Митсубиши в Иллинойсе и Калуге ничего не производят, равно как и завод Мазда во Владике. :)
Паджеро Спорт до 16 года собирали в Японии в 160 км от Москвы, теперь гонят к нам из японского Таиланда.
Владивостокский кроссовер СХ-5 видел Японию только через пролив.

копировать

Я веду речь про европейское шит.
То что "корейкины жены" покупают, вызывает смех, машинки для инвалидов.
И кто сказал, что для россии делает Япония ? Вас жестоко обманывают.
Такие коляски по цене вертолета...