Москва не завелась машина

копировать

Девочки, что делать? Коробка автомат, не завелась. Нажимаю на кнопку, типа пытается схватиться, но не заводится. В чем может быть причина? В морозе может быть? Пока никого не вызывала, никому не звонила. Что надо сделать и есть ли шанс, что заведется.

копировать

Здравствуй, Дедушка Мороз! Он не только подарки приносит.

копировать

ждать когда потеплеет

копировать

батарейки не сели?

копировать

аккумулятор мог сесть на холоде

копировать

холодно. прикурить надо и все дела.

копировать

Аккумулятор сдох, скорее всего. Я не знаю, а автомат "прикуривают"? Механику точно можно "прикурить".

копировать

Дождитесь потепления. Если в ноль не посадили аккумулятор,то обойдется прикуриванием от другой машины.

копировать

Стартер крутит с нормальной скоростью?
Если нет, либо по каким-то причинам батарея не заряжена, либо она померла. В первом случае достаточно зарядить батарею, во втором её надо поменять.
Если стартер крутит нормально, но двигатель не пускается, причин может быть вагон и маленькая тележка, от некачественного топлива (сомнительно) до убитого мотора.

Территориально где?

копировать

Правильный вопрос бензин или дизель. Сегодня весь день прыгал пытаясь запустить дизельный старекс, который последние три года заправляли только по карте лукойла. Так представь себе-замерзла зимняя соляра. Я свою даже трогать не хочу,до вторника недалеко.

копировать

Очевидно, не зимняя, раз замёзла. И смысл пытаться запустить дизель на несезонной солярке? Тут уже только греть машину и менять фильтр. Дождавшись оттепели, желательно.

На Лукойл именно на эту тему много нареканий последние годы.

Сегодня утром без намёка на проблемы завёл свой трактор. посмотрим, как завтра заведётся второй после двухсуточного простоя.

копировать

У меня муж вот только пришёл, ходил заводить машину и прогревать ее. Завелась с 8 раза (автомат). Будет так делать еще два дня, 2 раза в день, чтобы 9 утром мы с сыном завелись.

копировать

ммммм я надеюсь прогревал это поехал куда то? или он тупо сидел в машине 5 минут? если второе, не портите машину, ей от этого толку ноль, только свечи засрете.

копировать

ненавижу таких прогревателей, дымят в самые окна по 30 минут вонючими выхлопами

копировать

а просто аккумулятор занести домой не проще?

копировать

Вы его еще подзарядить предложите!

копировать

Если машина дизельная - это бессмысленно, потому как в дизелях мерзнет топливо и вся система

копировать

А если это топовая иномарка и там батарейку надо прописывать как отдельное новое устройство?

Но мы же рассматриваем самые простые и распространенные случаи - АКБ хронически недозаряжен из-за езды по пробкам со включенным всем что только в машине есть, свечи убиты плохим бензином и вся система засрана общим нежеланием за этим следить.

А если у вас дизель и вы не льетет зимой антигель - ну значит сами себе злобные буратины и так вам и надо! Ждите лета.

копировать

Крупные заправки торгуют как правило честным дизельным топливом,за редким исключением. Исправный современный дизель заводится легко,если не нарваться на летнюю солярку. Мало кто заморачивается подготовкой к зиме аккумулятора, привыкли к теплым зимам. Да и вообще экономят на машинах безбожно. Приятель купил машину за миллион,хорошие колодки не надо-сойдет и за 500 рублей,хорошее масло (турбодизель)не надо-через три года продам,аккумулятор еле крутит-потепления подожду,менять не буду.

копировать

Ну если Аудь продает колодки в коробочке с надписью Ауди, а ХХХ продает колодки в коробочке с надписью ХХХ, это еще не значит, что ХХХ или ВАГ делают эти колодки сами. Они покупают те самые, по 500 рублей и фасуют в свою тару, клея ценник уже в несколько тысяч за комплект.

Хорошее масло... ну, тут, соглашусь, это да, на это надо обращать внимание. Но лучше не очень хорошее, зато гарантированно оригинальное, чем где-то дешево купленное, может быть самопал. Как готовить к зиме необслуживаемых аккумулятор я вообще слабо представляю, не говоря уже про всякие гелиевые. А обслуживаемые сейчас мало кто ставит по доброй воле. Хотя вот вчера во дворе завелись сразу и поехали не так и много машинок, одна их них - моя, с какой-то левой батарейкой с названием "Исток", все кому вчера давал прикуривать с интересом на него смотрели.

копировать

Трв и ремса от тысячи,а народ все равно выбирает черте что за 500. Лучше честный лукойл с допуском,чем неизвестно откуда неизвестное масло производства Голландии. Все производители аккумуляторов требуют дважды в год полную зарядку малым током в течении суток.

копировать

Какую же х...ню вы тут пишете, это ппц.

копировать

Напишите что нибудь умное. Это конечно сложнее,чем критиковать.

копировать

Не вижу для себя потребности поучать других. И тем более писать всякий бред, выпрыгивая из штанишек.

Лукойл - редкостное гавно, а не масло. Еще летом проверяли всю их новую линейку Дженезис вязкостью 5W30 - все три масла при -27С запарафинивались (теряли прозрачность) и консистенция была как у густой сметаны, по стенкам пробирки едва стекало. А вот Мобил1 5W30 (что х1, что ESP Formula ) оставалось прозрачным как слеза и никаких парафинов даже при -33С и в помине не было. И масло хоть и густело, но оставалось жидким и текучесть не потеряло.
Смазывающие свойства Лукойла тоже сильно хуже, обычный стандартный пакет присадок, ничего особенного. Из плюсов у масла Лукойл только цена и упаковка (она же и минус, ибо так заклеивать фольгой горлышко канистры может только производитель, ненавидящий человечество :) ).

Теперь про АКБ. Зачем вы говорите заряжать батарею 2 раза в год стационарным зарядником? Как зарядка в ноябре повлияет на её здоровье сейчас? :) Заряжать надо по потребностям, а не "2 раза в год". Зимой при коротких поездках можно вообще с зарядки не снимать - батарея нагреваться не успевает и 14,5В от генератора для зарядки не хватает, зарядить ее можно только от стационарного зарядника и процесс этот длительный. Если АКБ заряжена менее 75%, то ужЕ на зарядку надо ставить, а не ждать пока втягивающее щелкать перестанет. Минувшие морозы прекрасно продемонстрировали - народ носился с АКБ и с проводами, этакое новогоднее развлечение получилось. :)

копировать

Ну Лукойл вполне себе среднее масло, ИМХО полностью соответствует своей ценовой категории


Но если вам не сложно, по какому стандарту вы определяли парафины в масле? Что-то я такого не припоминаю... Вот для солярки все эти температуры да, знаю, помутнения (те самые парафины), потери текучести и предельной фильтруемости - ГОСТ/ASTM и как делается и для чего. А вот парафины в масле... никогда не слышал...

копировать

Не слышали вы видимо потому, что вы дилетант и о производстве моторных масел не имеете ни малейшего представления. Ибо депарафинизация масла - одна из основных операций при производстве базовых масел.

Попробуйте в Гугле задать "депарафинизация масла" - много интересного прочитаете.

А вот результат экономии на этой операции

https://www.youtube.com/watch?v=YGfUDdvETb8

копировать

Не поверите, мне лень. Дайте номер АСТМа по определению количества парафинов в масле, буду благодарен. У меня большая подборка АСТМов по нефтянке, но они отсортированы по номерам, там нет названий, лопатить все файлы - ломает.

копировать

Бгг :) А вам это вообще-то зачем? Ну узнаете, что фракционный состав определяется по ASTM D2887, и что? Что изменится в вашей жизни? :)

копировать

Изменить что-то в моей жизни ВАМ очень тяжело, но оценить ваш уровень мне бы хотелось. И судя по ответу вашему, скромные познания какие-то есть, по крайней мере симдист вы выдели где-то, хотя может на картинке. Про АСТМ Д86, правда, что-то не упомянули, хотя это основа. А вакуумную дистилляцию видели, хотя бы издали?

А зачем? Да просто слова "парафины в масле" наводит на воспоминания о том, как определять С12-С50 в масле, там как раз колонка для симдиста используется. Хотя масло тут другое. Но вот люблю я узнавать новое и интересное. Как минимум - новое. Так что, все-таки жду ссылку на метод определения парафина в масле моторном.

копировать

Изменить что-то в моей жизни ВАМ очень тяжело
+ Я уже давно распрощался с юношеской мыслью сделать из идиотов нормальных людей. Вас все устраивает? Лейте Лукойл. :) Никто возражать не станет.

копировать

Ну таки да, ваш недалекий ум виден. Вы знаете, инет такая штука, тут ненароком можно встретить как человека легко разговаривающего на суахили, так и того, кто знает все оборудование в нефтяной лаборатории, включая все методы определения хлора в нефти или способы определения фракционного состава (как перегонкой, так и имитированной дистилляцией). И черные дыры, вероятно, тоже кто-то может довольно детально обсудить. И тонкости учения Канта. Надо только поискать хорошо. Открыть соответствующий топик и покричать. Вот вы покричали - я зашел пообщаться про масла и парафины.

Но если уж сейчас метод определения парафинов в машинных маслах не дадите - буду считать слив полным.

копировать

Сцуко. :)

копировать

Мой ум прекрасен, а знания фундаментальны. А вас просто обуяла зависть. :)
Можете на паперти постоять, там подают. :) А здесь вам никто ничего не должен, зарубите себе на носу.

копировать

Я даже мучиться не буду, в понедельник на такси поеду, а ко вторнику вроде уже морозы отпускать начнут.

копировать

+1 Аналогично. Понедельник перебьюсь на такси,зато ресурс мотора сохраню. Хотя в машине совершенно уверен,аккумулятор купил две недели назад,сразу потренировал его и зарядил правильно.

копировать

И моя не завелась( Ей 5 лет, впервые такое. Во все морозы заводилась. Теперь даже и не знаю чего делать. Ждать потепления или бесполезно уже, если аккум помер? Радио включилось, свет включился, приборка тоже. Успела увидеть, что часы и дата обнулились.
Дальше насиловать ее не стала, на автобусе поехала

копировать

Нельзя оставлять машину с разряженным аккумулятором в морозы. От этого электролит замерзнет и банка закоротит. В целом дальше надо измерять плотность банок и пытаться заряжать.

копировать

я оч извиняюсь, а можно для идиотов на пальцах)) Что делать? Завтра искать кого-нить прикурить? Так завтра будет еще холоднее чем сегодня...Ждать с тем же самым до понедельника, там хоть немного, но потеплеет.
Или плюнуть и пойти купить новый аккум?

копировать

Если аккумулятор сильно разряжен,то он с вероятностью 90% не жилец. Надо измерять плотность электролита,станет понятно есть ли смысл заряжать. Что делать дальше зависит от цели. Если необходимо срочно ехать, значит прикцривать. Если срочности нет,то лучше не трогать до потепления.

копировать

он был не жильцом, вы были правы. Спасибо за совет)
Пришлось менять вчера, когда потеплело, во французе это оказалось небольшой проблемой))

копировать

Если батарейка родная и ей пять лет - купите новую, эта и так уже переработала.

копировать

Вы были правы, спасибо большое за совет!)

копировать

вроде у аккумулятора срок жизни примерно 4-5 лет. Его, конечно, можно зарядить или прикурить у поездить, но скорее всего это уже его агония :-)

копировать

да вот тоже про это прочитала( Наверное, придется менять

копировать

Сколько барахла скинут продавцы АКБ в эти морозы таким вот лохам, прям позавидовать можно. :)

копировать

Я сегодня включила сначала ближний свет секунд на 10, а потом завелась. Нехотя правда, но с первого раза. У меня механика

копировать

Я сегодня не выходила из дома, завтра проверю. Но сомнение у меня одно - машина новая и малоизведанная для меня кнопочка "старт". Поэтому уверена на 99%. Старушка заводилась и в -38, с ней и на этот 1% бы не сомневалась...

копировать

Вчера не завелась. Акк умер.
Но он уже был... не новенький.
Поставила новый, заводится, старушко, как миленькая )

копировать

Тоже не завелась. Дизель. Вызвала спецов, прикупили, зарядили. И все равно( дизель замерз. Ждать потепления или оттаскивать в паркинг.

копировать

Лукойл?

копировать

Муж заправляется всегда на лукойле (дизель), тоже сегодня не завелся...

копировать

Потому и не завёлся. Каждый год одно и то же, как резкое похолодание, сразу куча пострадавших с Лукойла. Если с трактористами всё видно — вместо солярки каша в баке, то бензинщики далеко не всегда улавливают взаимосвязь не желающего оживать мотора с известным красным логотипом.

копировать

Мой муж в этом смысле безнадежен, почему-то он любит лукойл и только лукойл. Хотя у нас прямо в пяти минутах езды удобная заправка газпрома, на которой я и заправляюсь :-) У меня, правда, бензин, не дизель. И моя машина работала все выходные без проблем...

копировать

Ну почему безнадёжен, может ему просто нравится нетрадиционный секс. :)

копировать

Сижу я вчера в машине.
И слушаю какого-то специалиста, типа главу общества автомобилистов России.
И говорит он: после 5-7 попыток завестись, если не выходит - нечего мучать машину. Вызывайте такси.
Иначе посадите аккумулятор и больше ничего.
Не послушалась я его.
Мурыжила полчаса.
Завелась.

копировать

Без проблем сегодня завела, с 1 раза.
На работе рассказали, что у их знакомых машина на лукойловском бензине не завелась, бензин замерз :)

копировать

Не,это не бензин. Это вода в баке замерзла. Бензин нереально заморозить.

копировать

Ага. А воду в бак агенты ЦРУ ночью налили. Если, конечно, дело в воде, а не в банальщине в виде несезонного бензина.

копировать

Димон прав, это именно вода в бензине. Конденсат, например. Просто осенью нужно готовить машину к зиме - заливать в бак вытеснитель влаги, но идиоты предпочитают бегать в морозы вокруг машины. Дурная голова ногам покоя не дает.

копировать

Наверняка конденсат. Только сконденсировался он не в баке, а где-то раньше и попал в бак вместе с бензином.

копировать

Охренеть! Не поверите - никогда и ничего не готовлю)))) Вообще и ничего. Вокруг машины бегала 1 раз - лет 10 назад... Но там сама дура - свечи менять над было еще осеню, а я на авось понадеялась...
*традиционно* Что я делаю не так?

копировать

Так вы же выше написали - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ. Все верно. Вы ж все думаете, что оно само как-то рассосется и починится. :) Я таких в минувшие морозы сотню, наверное, видел. Начиная с того, что приходишь в гаражи и видишь - идиоты прыгают вокруг замка и открыть гараж не могут. Тоже надеялись, что их замки как-то сами смажутся. :) Спичек, газеты с собой нет, тоже кто-то принести им должен. Замок открыли - ворота не открываются, откуда-то лед неожиданно образовался! :) Бгг. :) Ищут лопату. У кого-нибудь. :) Ну, а дальше, открыли - машина. Им же за 10 дней некогда было АКБ на зарядку поставить, а вот прям сейчас надо на работу ехать, а батарея мертвая. :) Или масло 10w40, надеялись что зима не придет. Незамерзайка в лед превратилась и бачок сломала - кто ж знал, что морозы-то ударят? А у них же новый год, некогда, бухать надо!

Продолжайте, не надо вам ничего делать, оно само как-нибудь сделается. :)))

копировать

Никак к зиме ни одну машину не готовлю. Что меня ждёт? :)

Замки, вообще-то, неплохо бы всегда смазанными держать. АКБ в исправной машине за 10 дней не сядет, ну и так далее. Всё это к зиме никакого отношения не имеет.

копировать

Странно, почему производители замков строжайше запрещают смазывать замки? Но да, это ведь думать надо, а для этого что-то в голове иметь.

Исправная машина тут при чем? В любой машине на АКБ из бортовой сети идет не более 14.4В, а зимой этого мало при коротких поездках, холодная батарея заряд не берет. В итоге имеем вечно недозаряженную АКБ, которая в -26 , да еще и после простоя, не может завести машину. Примеров - хоть жопой ешь в минувшие праздники. В нашем дворе в последние праздничные дни самостоятельно смогли уехать... ТРИ машины ! Остальные носились в поисках прикуривания, таскали АКБ домой и два раза даже Ангел приезжал - двум дамочкам грели машины бензиновой печкой и заводили машины мобильным генератором. Судя по сноровке механиков и их отработанным действиям, это не единичные вызовы. Две машины (это что своими глазами видел) на эвакуаторе забрали из наших гаражей - машины новые, на гарантии, но не в курсе были, что АКБ сесть не может. :) Рав4 и Тигуан . Ситроен, ФФ и Санянг (дизельный) заводили знакомые или друзья, не знаю, но приезжали чужие машины и долго копались, результатов не дождался. Могу про подмосковье еще рассказать, где был в гостях - тоже народ бегал с АКБ и провда и "прикурить" искал. На тематическом форуме авто ру перекличка была, в среднем из 10 владельцев завестись смогли двое.
Почитай
https://forum.auto.ru/housing/11633667/
https://forum.auto.ru/housing/11623501/
https://forum.auto.ru/housing/11634375/
https://forum.auto.ru/housing/11628915/
https://forum.auto.ru/housing/11634045/
https://forum.auto.ru/housing/11635945/
https://forum.auto.ru/housing/11629953/
и т.д.
Собственно, подавляющее большинство постов было на тему "завелся-не завелся". Расскажи этим людям свою правду. :)

копировать

Что мешает батарее брать заряд если его ей дают? Очень у вас забавные познания в электричестве.... вы в школе физику учили? Или учили физика? Он на вас с кулаками не бросалси?

копировать

У меня отличные познания в электричестве, хоть здесь речь, скорее, о химии. У меня вообще во многом отличные знания. А вот вы как привыкли в школе на уроках воробьев хохотальником ловить, так и продолжаете, не так ли? Поэтому не усвоили влияние температуры на скорость химических реакций. Поди, и про правило Вант-Гоффа не слышали? :)
И да, АКБ при минусовых температурах принимает заряд гораздо хуже, чем при +20. Поэтому АКБ следует заряжать по возможности в тепле, а не на холоде. А если уж нельзя в тепле, то нужно поднимать напряжение. Что, к слову, реализовано в зарядных устройствах.
http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0-polar.html

Режим для зарядки обычных батарей 5А / 14,4В при температуре 0o C - +50 o C

Режим для зарядки батарей 5А / 15,0В при низкой температуре -30 o C - 0o C


Я в очередной раз смешал вас с дерьмом, поздравляю. :)

копировать

Надеюсь, ваше приложение сил где-то в районе серверной в офисе, иначе с такими заскоками можно и глобальную экологическую катастрофу устроить. По правилу Вант-Гоффа :) Если вас кто-то познакомил с этим великим правилом, то он, наверное, еще и применимость его должен был оговорить. А если он этого не сделал, вы дайте мне его адрес - я не поленюсь, съезжу и в морду ему плюну, чтобы он больше таких клоунов не выпускал.

Начал было писать про электрохимию, но что-то остановился, решил, что бисер перед свиньями метать не след. Но Вант-Гофф тут не применим, батарейка при зарядке греется, скорость заряда скорее зависит от состояния батарейки, производительность гены в машине зависит много от чего, напряжение бортовой сети зависит еще больше от чего... Кратенько, часа за два, можно все это изложить, но сорьки, ломает.

З.Ы. А вы себя берегите. И нас тоже. Пожалуйста, не применяйте свои знания в опасных местах, у вас в башке глубокие пробелы из-за недостатка образования.

копировать

Бла-бла-бла. А по делу ответить нечего, аргументов нет, знаний нет, только пиз...больство на женском форуме. Мальчик, начни книги читать наконец, иначе так и сдохнешь тупым и никчемным дебилом.

копировать

Дебилко, ты сверху обосрамшись, и тут продолжаешь. Иди, поучи правило про "два-четыре раза на каждые 10 градусов", заодно почитай, для чего оно применимо. По секрету скажу, ни электрохимия, ни каталитические, ни ферментные реакции под это дело не попадают. И другие ограничения там есть, но, для того, чтобы не просто выплевывать непереваренную инфу, а говорить по делу, надо было учиться, а не фамилии неизвестных товарищей запоминать чиста ради прикола. Электрохимическая реакция в батарейке строго пропорциональна току, через ячейку прошедшему, Но таки да, анонимным дебилам без мозга этого не понять.

копировать

Бред твоего воспаленного мозга никому не интересен, ты туп как пробка.

копировать

Все тебе правильно написали. Вот как это выглядит
https://www.youtube.com/watch?v=LfpR8qwX234
https://www.youtube.com/watch?v=YGfUDdvETb8


Так что

копировать

Попрыгай, попрыгай, аноним ты наш переобразованный.

...ля! Для дебилов-анонимов еще раз повторяю: ссылку на стандарт который это дело нормирует в студию!

копировать

Да тебе уже все объяснили и даже уже открытым текстом послали, опять не понял? :) Ущербный. :)

копировать

Какой смысл дураку что-то доказывать? Он до сих пор не понял о чем речь. И не понимает что будет когда масло помутнело от парафинов. Пусть льет Лукойл. :)

копировать

Написал же, замки просто должны быть смазаны, всегда. И автомобиль должен быть своевременно обслужен. Что такого особенного в зимней эксплуатации современного автомобиля? Сел, да поехал. 25 лет уже каждый день.

Танцы с бубном как раз у тех, кто забивает на обслуживание, потому что и так лето. ;)

копировать

Еще раз - замки (любые) производители запрещают смазывать строго настрого. Попробуйте напрячь извилины и ответить на вопрос - ПОЧЕМУ так? И в каких случаях от этой рекомендации можно отступать.

И автомобиль должен быть своевременно обслужен.
+++ Идиот, машины новые, некоторые еще до 1-го ТО не дожили, другие ТО прошли осенью. О чем ты говоришь-то? Ты хоть по ссылкам ходил? Дилер прислал эвакуатор, машины выволокли из гаражей и повезли в сервис отогревать и заряжать АКБ.

25 лет уже каждый день.
+++ Идиот, научись уже читать посты, на которые строчишь ответы. У тех, кто на машине ездит каждый день и помногу, проблем нет. Проблемы у тех, кто ездит редко или поездки короткие. Почему так, объяснил. Что надо делать, тоже объяснил.

Что такого особенного в зимней эксплуатации современного автомобиля?
+++ Все особенное. Когда заработаешь на современную машину, поймешь. :) Раньше машину можно было ручкой заводить, можно было АКБ на ночь отключать, да и электроники в машинах не было, батарейку нЕчем было высаживать. А сейчас в машинах все на электричестве, даже бардачок без электричества не откроешь. И если машина посчитала, что батарея разряжена, то она сама может половину потребителей отключить, например подогревы сидений, печку и т.д. Вот и будешь ты мотор гонять до тех пор, пока машина не решит, что АКБ зарядилась и разрешит включить печку и отогреть стекла. А если на ночь АКБ отключил (или она села), то потом полдня адаптацией заниматься и гасить чеки, иначе вся панель красным горит и половина функций не работает.

копировать

Что такого особенного в зимней эксплуатации современного автомобиля?
+++ Все особенное.

Как всё запущено-то. :)
Ну страдайте, раз всё так плохо, а я, с Вашего позволения, буду просто ездить. Да и без позволения тоже.

ЗЫ. В -30° завелось всё. Одна машина ездит каждый день, вторая стояла пять дней, третья десять. Ни одну "к зиме" не готовили. Ничего необычного тут не вижу, так всегда, из года в год.

копировать

Порожняк, Тайгер никогда не был современным авто, даже на момент начала своего выпуска.
И что доказывает, что у тебя машина завелась? А десяток тех, на которые ссылки давали? Они вообще новые или после свежего ТО. Но не завелись почему-то. И?

копировать

+++ Какой прилипчивый аноним. :)

Порожняк, Тайгер никогда не был современным авто, даже на момент начала своего выпуска.

+++ Безусловно. А к чему Вы это?

И что доказывает, что у тебя машина завелась?

+++ Три из трёх. Не один раз завелись, а всегда заводятся. Неочевидно, что доказывает? :)

А десяток тех, на которые ссылки давали? Они вообще новые или после свежего ТО. Но не завелись почему-то. И?

+++ Вместо "почему-то" надо найти причину, устранить её, и всё будет в порядке. Исправный автомобиль заводится и ездит. Всё просто.

копировать

+++ Какой прилипчивый аноним.

Порожняк, Тайгер никогда не был современным авто, даже на момент начала своего выпуска.

+++ Безусловно. А к чему Вы это?
=======К тому, что кто-то рассуждает о вкусе омаров, ни разу их не попробовав.

И что доказывает, что у тебя машина завелась?

+++ Три из трёх. Не один раз завелись, а всегда заводятся. Неочевидно, что доказывает?
===== Вообще ничего не доказывает. И это очевидно.

А десяток тех, на которые ссылки давали? Они вообще новые или после свежего ТО. Но не завелись почему-то. И?

+++ Вместо "почему-то" надо найти причину, устранить её, и всё будет в порядке. Исправный автомобиль заводится и ездит. Всё просто.
======= Машины исправны. Ни в одной машине офиц. дилер не нашел неисправности, зарядили АКБ, отогрели, завели моторы и отдали владельцам. Хочешь поспорить с оф. дилером об исправности?
А причина в режиме эксплуатации, когда работы генератора недостаточно для восполнения заряда АКБ и нужно пользоваться стационарной зарядкой. Но не 2 раза в год, как советует Димон, а по мере необходимости, не допуская глубокого разряда.

копировать

Порожняк, Тайгер никогда не был современным авто, даже на момент начала своего выпуска.
+++ Безусловно. А к чему Вы это?
=======К тому, что кто-то рассуждает о вкусе омаров, ни разу их не попробовав.

*** Попробуйте, кто мешает? :) Тагер к чему упомянут, он у Вас не завёлся или что? :)

И что доказывает, что у тебя машина завелась?
+++ Три из трёх. Не один раз завелись, а всегда заводятся. Неочевидно, что доказывает?
===== Вообще ничего не доказывает. И это очевидно.

*** Всё плохо с логикой. То, что у гражданина изо дня в день всё заводится и ездит из года в год без всякой ненужной "подготовки к зиме", означает, что такое возможно. Вы так и не рассказали, по какой причине у меня должны случиться проблемы, и в чём они, собственно, будут заключаться.

+++ Исправный автомобиль заводится и ездит. Всё просто.
======= Машины исправны. Ни в одной машине офиц. дилер не нашел неисправности, зарядили АКБ,

*** Севшая батарея — неисправность. Исправный автомобиль заводится и ездит.

копировать

Бгг :) Ну, тут все знают, у кого Тайгер, а у кого современная машина. Но ты пиши, пиши. :)

копировать

И всё? Разочарован. :(

И у кого же Тагер? :)

копировать

+100

копировать

Чукча не читатель? Где я писала что ничего не делаю? Я НЕ ГОТОВЛЮ машину к зиме. Никак. Просто делаю все то же что и обычно. Переобувку если только посчитать... Ах нет я в середине ноября обычно вытаскиваю коляску, совочки и складное кресло из багажника и кладу санки, коньки, лопату и щетку...
И при этом у меня все открывается-все заводится-двери не примерзают-стекла не индивеют-омывашка и в -30 исправно брызгала и даже (о чудо) не замерзала прямо на стекле и что большее чудо я от нее не ослепла)))))
Ах да, вторая машина простояла с 28 по 9. Зарядки для акб не имеем ибо не зачем, в гараж ставить ленимся)))) Почему то сели и вот прям сразу на работу поехали)))) И да спички-газеты с собой не носим, лопаты-щетки храним в багажнике, который тоже почему-то не примерзает не смотря на предупреждения всепропальщиков.
А вы продолжайте танцы с бубнами, ага))))) Без этого ж никак... собственной важности не ощутить.

копировать

Без проблем заводилась все морозные дни. Заправляюсь только на Лукойле всегда. Бензин 92, хотя многие владельцы такой же бюджетной иномарки льют 95 или 95+.
Так что не в бензине Лукойла дело.

копировать

У меня бензин Лукойловский, заводилось все без проблем.
Верней проблема была, но из-за аккумулятора, поменяла - завелось.

копировать

Я сегодня утром свою мучала... С пятого раза завелась, но навигатор и музыка и все остальное отошли минут через15. Стояла субботу и воскресенье.

копировать

Как же хорошо на дорогах. Машин раза в 2 меньше. Холода,возвращайтесь!!!

копировать

+1 :))) Вчера с удовольствием прокатилась вечером по городу, 3 балла вечером рабочего дня - это праздник какой-то :))

копировать

-1. Это не холода, а январские каникулы. Первая половина января традиционно пустая. Морозы, наверно, дополнительно увеличили эту радость, что, конечно же, тоже хорошо:-)

копировать

Да :-) Каждый год так, весь январь - пустые дороги.

копировать

Да если бы, весь январь. Как только кончались каникулы, всё возвращалось на круги своя.

копировать

9го уже рабочий день был. А накануне в воскресенье в разгар дня наблюдала полупустую парковку у Икеи :))

копировать

+1 тоже обратила внимание )

копировать

Согласна) много ездила сегодня, с удовольствием) и не спеша)

копировать

Ну вот, завелась сегодня без проблем, не чихнула даже! В субботу не получилось завести после 5 дней простоя, в вскр муж пытался прикуривать от своей, без толку, аккум работает, не заводится. Час возился. Плюнули, решили тепла подождать.
Сегодня завела, прогрела, поехала все ок. Через 1 км примерно загорелась жёлтая лампочка на панели (( полезла в инструкцию- неисправность в управлении системой двигателя и отработки ОГ. И что делать? Это от мороза мозги поплыли или серьезнее что то??
Вот такая лампочка

копировать

У меня такая лампочка горела с 7-го числа, машина при этом заводилась все морозы, ттт, на ТО записалась, сегодня потеплело, с утра завелась, лампочка не горит больше ))!

копировать

Желаю Вам, чтобы легко сошло. Напишите, плиз, чем закончится.

копировать

Погасла сама! После трёх стоянок в сумме, т.е. ездила по городу- глушила заводила, после 4-го завода- все погасли! Алиллуя! )) значит ошибка просто и глюк

копировать

Бгг :) Запомните, НИЧЕГО в этом мире не бывает просто так. Даже пустота в женской головке - не просто так. :)

копировать

Очевидно переизбыток мозгов привёл взрослого успешного мужчину на тупой бабский форум! :mda

копировать

Вам так интересны мои мотивы? :)

копировать

Я бы вам рекомендовала съездить в сервис таки. Чтобы потом внезапно этот глюк не привел к тотальной поломке.

копировать

Лампочка называется check engine — проверь двигатель. Что-то не так. Чтобы узнать, что именно, надо узнать код ошибки, для этого нужен сканер. То есть, в сервис.

копировать

У нее само все починилось !

копировать

Машина мужа.
Последний раз муж на ней ездил аж 21 декабря.
Вернулись в Москву в ночь с 7 на 8 января, на улице минус 30 с лишним.
Муж сразу к машине - пофыркала, красавица и завелась!!!

копировать

Ну и моя машина приехала в Москву ночью с 7 на 8, утром 9 завелась, в баке дизель Лукойла из Смоленской области

копировать

Ничего, кроме планового ТО, не делаю. Машина заводилась без проблем, замки открывались, всё ттт.

копировать

СЕла батарея.
У вас же морозы стояли. Машину надо было прогревать каждый день по 30-40мин.

копировать

У меня как у автора. По звуку всё крутится, но не схватывает. Аккумулятор показывал полную зарядку. Отогревала машину по-любому, пушкой, потом свечи поменяла на новые. И сразу завелась. Получается, у каждого свои косяки.:-)

копировать

Просто зимой надо с собой одеяло зимнее носить. Укрыли машину, и пушка не понадобится.

копировать

Двухспальное или много полуторных? :-)

копировать

Моя в пятницу не завелась, сегодня завели от мужа машины. Во вторник включила в салоне лампочку, чтобы заполнить квитанцию и забыла ее выключить :) Так и горела 3 дня :))) Столько наворотов и датчиков в машине - а банальный датчик на свет в салоне не могут сделать.

копировать

Я на свою новую в этом плане практически молюсь)))))
Не выключенные лампочки (любые) автоматически гаснут через 15 минут после того как машину заглушили)))))
А то есть за мной косяк - что зеркальце, что салонный свет (особенно для задних пассажиров) для меня не существует...

копировать

Во многих машинах вся электрика (свет в салоне, музыка, фары...) отключается через некоторое время после выключения двигателя. В моей машине через 30 минут все отрубается.

копировать

Понакупят говна и жалуются потом. :)

копировать

всегда полезно свои мозги иметь. Я никогда не забываю выключить лампочки. Это просто ПРИВЫЧКА. Из детства, родители постарались. При желании можно развить и потом.

копировать

Зачем вы мне все это рассказываете? У меня машина сама все гасит через полчаса, а вы развивайте в себе привычки. :) Говна себе понакупят, а потом обосновывают нужность привычек. :)