Горит check engine после заправки

копировать

После заправки на Lukoil проехав километра 3, у меня загорелся check engine на Nissan Juke. Машине 3 года, месяц назад прошла 2 ТО. Записалась в сервис только через 3 дня, всё, говорят, занято. Сервисмен сказал, что возможно от топлива. Заливала 95..(

копировать

На чеке должно быть написано "лукойл-центрнефтепродукт". Если надпись такая есть,то горючка хорошая. В сервисе в любом случае будут во всем обвинять топливо,не признавать же им свои косяки.

копировать

и что? Сказать-то что хотели? Еще доложите сюда сколько раз в туалет ходили.

Если машине 3 года, то как 2-е ТО могло быть месяц назад? Но и на это всем пофиг.

Если хотите что-то спросить, то постарайтесь понятнее формулировать свои вопросы.

копировать

ваши копрологические траблы никого тут не интересут

копировать

У вас с мозгом совсем швах? Не я здесь тупые вопросы задаю.

копировать

Попробуйте слить бензин, как можно больше, залить нормальный и попробовать завестись.

А так дотащить (или если едет - доехать, но позовите кого-нибудь кто уровень масла может посмотреть да двигатель снаружи послушать) до сервиса и считать сканером ошибку.

Если чека на заправку не осталось и вы сразу туда для взятия пробы топлива с колонки не вернулись - притянуть Лукойл будет довольно тяжело. При этом а) реально Лукойл довольно часто подделывают, самому Лукойлу пофиг на это, он не борется и б) когда народ на настоящем Лукойле заправлялся дерьмом им потом приходилось довольно долго вымогать деньги с компании, ну не любят они платить за свои косяки.

З.Ы. Не заправляюсь ни на Лукойле, ни на ТНК за редким-редким исключением, где кроме этих брендов вообще больше ничего пристойного нет, но тогда Лук, ТНК вообще закрыл для себя много лет назад.

копировать

а где можно заправляться без ущерба для авто?

копировать

Ну это сложный религиозный вопрос. Я люблю БП, но чаще пользуюсь Газпромом или Роснефтью (это еще с тех времен, когда на юг приходилось часто кататься, там это родной бензин). Но я как-то больше доверяю производителям с их сетями, некоторые больше любят продавцов, тогда та же Нефтьмагистраль - они что-то пошли вкладываться и расширятся, стараются, одним словом.

Ездите, смотрите как себя ведет машинка, какой расход, какая динамика. Если все нравится - заправляетесь, на очередном ТО смотрите на свечи - если нет криминала - ну тогда продолжаете пользоваться. Весной-зимой три-четыре бака БПишного Актимеля желательно извести, там моющие присадки нормальные, хоть воду выгонят.

З.Ы. Посмотрите, если можно вместо 95 лить 92 и машина на нем поедет без страшного стука в двигателе и без значительного увеличения расхода - переходите на 92 бензин, его труднее поймать совсем плохим.

З.З.Ы. Мои знакомые, любители быстро проехать первые несколько сотен метров прямо или просто погонять по ночным улицам, перед такими развлекушками всегда заправлялись на Аджипе на Ленинградке - единственная заправка в Москве с нормальным 98-м бензином.

копировать

Спасибо. Оказалось, была проблема с датчиком. Заказали, жду. Бензин не при чем, Лук реабилитирован, буду заправляться там и дальше ))

копировать

Теперь все поняли идиотизм стартового поста?

копировать

у меня так было на ниссан максима и именно после лукоила, на других все ок, поэтому уже лет 7 на них не заправляюсь

копировать

И что, это проблема ? В тех.станции есть наверно прибор по брендам м-н, подключают и датчик выдает через 4 секунд омишен.
Шланг худой, уж и так понятно, если после заправки особенно.