Ну че, переобуваемся?

копировать

или как?

копировать

Сегодня переобувшийся весело пытался тормозить на ледяной корке

копировать

Якутия ? :)

копировать

Собянинск :)

копировать

Откуда Вы знаете, что он переобулся? Он может всю зиму на такой резине ездил

копировать

я не ранее апреля буду менять

копировать

Уже неделю как.

копировать

Или как. В пятницу с утра в меня такой умник на летней резине въехал, пока я стояла в очереди на поворот.
Я на шипах, переобуваться планирую не ранее середины апреля, а то и на майские.

копировать

ну вы даете. И что, независимо от погоды? На майские и до 18 градусов бывает...

копировать

Да. Я обычно меняю резину после первой весенней поездки на дачу. А там снег очень поздно тает из-за леса вокруг, без шипов довольно тяжко выезжать обратно, летняя резина вязнет в жиже из глины, чернозема и льда под ними. Мне проще помнить про шипы в Москве, чем в будни на даче искать кто заедет в такое же мессиво и вытянет на дорогу.

копировать

Ездить на зимней шиповке круглый год - оптимум для вас. А то мало ли что. :)

копировать

+++ вот тоже плюс стабильный был долго, а вчера -7, после дождя накануне, сегодня -4. И что делать, если переобулся? И ведь такое каждый год

копировать

Я да. Если планы не изменятся, в среду поеду

копировать

Езжу на дачу - там пока лед, так что пока нет(

копировать

Имеет смысл - самое раннее - в конце следующей недели. Вообще в марте каждый год примерно похожая картина: ночью заморозки, днем более-менее тепло; если когда и бывает аномальное тепло выше нормы, то этот период потепления потом "уравновешивается" периодом резкого похолодания.

копировать

"Вообще в марте каждый год примерно похожая картина" - не, не каждый. Обычно в начале и середине марта еще снег выпадает) Сейчас почти апрельская погода.

копировать

Но утром 0. А пару дней назад еще лед был кое-где, в тенистых местах (даже часов в 11).

копировать

В прошлом году, как и сейчас, тоже 10 и 11 марта температура была выше +10. А через неделю было уже -4 днем и -7 ночью.

копировать

в этом году такого не будет, и не было в том году такого, зима поздняя была

копировать

Было в прошлом году такое: https://www.gismeteo.ru/diary/4368/2016/3/
И в позапрошлом такое было, и в 14 году было.

копировать

Хреновая у вас интуиция. Как и память :)

копировать

Рановато на мой взгляд. Я буду в начале апреля. Но у меня зимняя липучка, так что могу и подождать. А вот те, кто на шипованной ездит, уже, наверное, все шипы растеряли на асфальте....

копировать

Ну это смотря как ездить и какого качества резина...

копировать

На хорошей резине все шипы в целости и сохранности.

копировать

Или как. Мы каждый год переобуваемся не раньше середины апреля, не вижу необходимости в этом году изменять этой привычке.

копировать

Я как-то ради интереса посмотрела по старым записям и документам даты, когда машину переобувала. Делаю я это исключительно исходя из погодных условий. Но таки в разные годы получается примерно одинаковое время: для зимней конец октября - начало ноября, для летней - начало апреля.

копировать

Вот и у нас так - по погоде, но время одно и то же, плюс-минус неделя.

копировать

весна в этом году ранняя. На пару недель где-то. Помню не так давно, может пару лет назад, то ли в конце марта, то ли в начале апреля снегопад был, все завалило. Сейчас погода больше апрель напоминает. Вчера видели почки на вербе распустились. Явно не обычная погода для начала-середины марта средней полосы

копировать

Ну так переобувайтесь :) Или вам компания нужна? :D
В 2014-м, по-моему, начало марта было очень жаркое. Такое, что 9-10 марта ольха вовсю запылила, ажно машины пожелтели. А в середине марта каааааак сыпануло снегом. И торопыги на летней резине - красота

копировать

Не помню такого. Приехала как раз с Олимпиады, в Сочи жарко было, в футболках ходили. И сразу попала под снег, и холодно было, ходила в пуховике. Мне тогда прям взгрустнулось:-D

копировать

О, зато я хорошо помню - сын впервые задохнулся так, что пришлось скорую вызывать, дело было в ночь на воскресенье в районе праздников, мы перед этим целый день гуляли. А через 4 дня он играл спектакль в школе, во время которого снег и повалил

копировать

Верно вам написали. В 2014 году в Москве 10 марта было +10.
А через неделю, 17 марта, было уже -1 и снег.
Прикольно, что еще через неделю, 24 марта, было целых +19 :) :) :)

копировать

А в апреле 2015 года 12го числа было +19, а через неделю 19 апреля было -1 днем и снег :) :) :)

копировать

Ну так мы уже. :) И замечательно себя чувствуем на "льду на дороге". :)

копировать

Напишите где бываете - буду избегать этих мест

копировать

Везде - вся Москва и даже немного МО. Я правильно понимаю, что вы теперь только на ОТ? :)

копировать

Да от вас только на самолете теперь, какой уж ОТ :scared2

копировать

Вот и славно, чтоб не мешались под ногами на своей зимней резине.

копировать

Вы прекрасны, душечка :D
Оттого и на дорогах у нас ад - будломасса ноги толком не научилась переставлять

копировать

Себя вы, несомненно, к быдло массе не причисляете? :) При том, что всем мешаетесь на дороге и даже писать без ошибок не научились. :)

копировать

Избегать следует вас - сейчас ваш тормозной путь в среднем на 20% длиннее чем у тех, кто уже на лето перешел.

копировать

До тех пор, пока моя машина просит зимнюю резину, я буду ездить на зимней :P
Потому что привыкла выполнять ее милые желания :D

копировать

О, вы с машиной еще и общаетесь? Вас определенно стоит избегать - как на дороге, так и в жизни. :)

копировать

Почему не видите необходимости? В этом году октябрь был как ноябрь. И все видели необходимость переобуваться. Ну а теперь март как апрель. Все сдвинулось.

копировать

Кто видит - пусть переобувается, я не против :)

копировать

У меня проездной (тьфу, всесезонка)

копировать

когда ночью будет +

копировать

Я на липучке, буду переобуваться в самом конце марта-первых числах преля. У меня традиция) У одного ребенка в в конце октября др - переобуваюсь на зиму до ее др. У второй в конце марта - на лето после ее др)

копировать

В пятницу решила

копировать

только когда суточная температура будет не ниже +10
летняя резина при температуре ниже +10 не работает, жёсткая

копировать

летняя резина при температуре ниже +10 не работает, жёсткая

+++ Чушь.

копировать

ну вам виднее, можете и при +5 кататься на летней... :-)

http://www.aif.ru/dontknows/instruction/kogda_menyat_letnyuyu_rezinu_na_zimnyuyu_pamyatka

копировать

ну вам виднее,

+++ В этом нет ни малейших сомнений.

можете и при +5 кататься на летней... :-)

+++ Разумеется.

http://www.aif.ru/dontknows/instruction/kogda_menyat_letnyuyu_rezinu_na_zimnyuyu_pamyatka

+++ Ничем не подкреплённые домыслы. А вот результаты измерений. Как говорили древние греки, комментарии излишни.

копировать

ну это такие же домыслы...
с каких пор "за рулём" истина в последней инстанции? :-)

копировать

Приведена табличка с результатами измерений. Которые, кстати, любой желающий может произвести самостоятельно. Разница такая, что в качестве измерительного прибора можно использовать хоть рулетку — её точности хватит.

У Вас есть РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ, из которых можно сделать какой-то другой вывод? :)

Можем совместно произвести такие измерения. Если я окажусь прав, подарите мне указанного мной пива на сумму, скажем, 10 тысяч, а если правы окажетесь Вы, подарю Вам свою машину. Готовы? :)

копировать

вы наблюдали за теми измерениями? журнал "за рулём" ещё тот "авторитет"... :-D
совместно "проводить измерения" не получится, нет условий, а в авантюрах типа вашей я не участвую....

копировать

вы наблюдали за теми измерениями?

+++ За аналогичными с похожим результатом наблюдал, как и за многими другими и проводил их сам. В этом и разница между нами. :)

совместно "проводить измерения" не получится, нет условий, а в авантюрах типа вашей я не участвую....

+++ Таки я Вас умоляю. Берётся любая машина, а лучше две или три, каждая с двумя комплектами шин. На одном участке (условия я обеспечу) проводятся простейшие испытания. Если окажетесь правы, получите автомобиль 2016 г.в. с ценником в несколько миллионов, а рискуете всего лишь жалкими 10 тысячами рублей. Неужели сольёте? Вы же уверены в своей правоте, а ставки на два с лишним порядка отличаются. :)

копировать

я уверен в своих наблюдениях, кои изложил выше, ну и плюс опыт...
вы можете тужиться сколь угодно :-D

копировать

Великая тайна, почему диванные теоретики™ сливаются при поступлении архивыгодного предложения продемонстрировать верность своих слов на практике, продолжает оставаться великой тайной. :)

копировать

потому что,уважаемый "иксперт", теоретиком оказываетесь по факту вы, поскольку если бы разбирались в этом хоть чуть, то таких бы глупых предложений не делали, попахивает подростковым "слабо" возраста 15 лет... :-)
испытание шин - процедура очень серьёзная, и даже разница в 1.5м тормозного пути может оказаться фатальной, поэтому производители это делают на полигонах со многими условиями, для примера https://www.yokohama.ru/page/19

копировать

Да не вопрос. Хотите полигон, будет полигон. Результат от этого, естественно, не изменится. Условия те же плюс оплата собственно полигона. Я же как раз предлагаю на практике посмотреть, как оно на самом деле, а Вы увиливаете. И сейчас сольётесь. :)

копировать

предлагаете "на слабо" прокатиться 300км от Москвы, в посёлок Туношна ярославский?
Продолжайте цирк с конями... :-D

копировать

Предлагаю просто подтвердить свои слова результатами измерений. Либо провести такие измерения и неплохо заработать на ровном месте — Вы же уверены, что лето при небольшом плюсе скользит сильнее зимы.

Первое Вы не можете, потому что таких измерений нет, второго боитесь, потому что будет позор и расходы, пусть небольшие.

Есть, конечно, ещё одна версия. Ваша фамилия Сечин, и Вы зарабатываете пять миллионов в день. :)

копировать

я не "сечин", зарабатываю честно, а как известно из двух спорщиков один дурак, другой нечестный человек... :-)
удачи в вашем спектакле :-)

копировать

Можно подвести итог. Выглядеть дураком Вы не желаете, хотя уже поздно. Подтвердить свои слова результатами инструментальных тесто не можете. Придётся засчитать слив.

копировать

А итог на самом деле прост, вы так ничего и не поняли юноша, видимо вам это не дано, вот когда ваша квалификация и опыт будут соответствовать теме спича, то может тогда и поймёте что к чему...
А ещё рвётесь тесты проводить... цирк с конями да и только.... :-D

копировать

Переход на личности излишен. Подтвердить свои слова фактами Вы не можете, слив уже засчитан.

копировать

таки и у вас фактов нет, юноша... :-)
p.s. https://topgearrussia.ru/news/17891_Minusovka_dlya_koles

копировать

Результатов каких бы то ни было измерений по приведённой Вами ссылке нет.

копировать

видела парочку сегодня...один на газоне,второй у столба. торопыжки. несколько мест где голый лед был

копировать

Вы только не разглядели, что у них резина зимняя была. :)








копировать

А Вы откуда знаете?

копировать

Записалась на след воскресенье. Ближе к концу недели видно будет, а то фиг запишешься перед выходными. Чет не хочется через неделю 250км на зимней делать

копировать

Переобулись?)

копировать

пока нет)))

копировать

Толку только от того,что вы и я, и еще несколько тысяч не поторопились переобуться? С утра торопыги таранят нас же. Из-за этих товарищей самое простое - не выезжать. До стойкого плюса ночью не планирую переобуваться. Лучше я буду об этом помнить днем, что совершенно не сложно, чем утром пытаться оттормозиться на льду.

копировать

Да, уже неделю. Так и знала что здесь будет эта фраза :) Я езжу после обеда, никакого льда нет вообще и даже каши.

копировать

кроме шуток, к концу недели обещают аномальные -11...Будьте внимательны, поторопились вы!

копировать

Если будет каша на дороге конечно не поеду. Но сегодня хорошая дорога, без преувеличений.

копировать

Да все верно. В этом вопросе каждый ориентируется на свой график и места вождения. У меня больше всего поездок утром и вечером, когда уже подмораживает, опять же могу и отложить, если уж совсем мне не понравится погода. Да и не всегда по Москве:)

копировать

В этом вопросе каждый ориентируется на свой график и места вождения.

+++ Если бы это было так, такие темы не возникали бы дважды в год. :)

копировать

Тем не менее кому-то не хватает опыта для принятия верного решения, у многих разные ориентиры для принятия решения, сталкиваться лбами будем постоянно. Интересно, что все же при переобувке на зиму очереди и единодушие, а вот обратно все растянуто во времени, нет ажиотажа.

копировать

Интересно, что все же при переобувке на зиму очереди и единодушие, а вот обратно все растянуто во времени, нет ажиотажа.

+++ Единодушие наступает, когда снег пошёл. Внезапно. А так, те же разговоры, всякие "лучше перебдеть, чем недобдеть" и прочая фигня. :)

копировать

Как это, при переобувке осенью единодушие? Кто-то чуть ли не в сентябре уже переобувается, кто-то после первого снега, кто-то ждет устойчивого минуса.

копировать

Но при этом талончик с номером 228 мне достается только осенью:), а весной там же никого.

копировать

Ну не знаю, я осенью переобуваюсь тогда, когда очередей уже нет :-)

копировать

перебулась в позапрошлые выходные. Но езжу днем , поэтому не считаю что поторопилась

копировать

До майских даже не подумаю.

копировать

Да и потом не надо, в сентябре будет пора начинать "перебдевать". :)
Или Вы в заполярье?

копировать

У меня свои капризы. :party2 Я не резину меняю, а машину сразу. В апреле на кабриолете ещё холодно:-) Потому терплю до мая.
В 2008 году поехала утром рожать 1 июня. На дороге было скользко: с вечера дождик был, ночью заморозки. Дорога стеклянная. МО.

копировать

Не вижу проблемы починить отопитель и механизм подъёма крыши вместо того, чтобы ездить на несезонных шинах.

копировать

Что вы к людям пристали? У нас два дня снег валил, лето, бля...

копировать

У меня и отопитель и крыша работают. И трое детей в машине-все жить хотят. Я помню, когда на 9 мая снег шёл. Мне резину не жалко, хрен с ней, куплю ещё. А вот 9 жизней у меня и детей нет.

копировать

Не понимаю логики, серьёзно. На случай, если вдруг 9 мая пойдёт снег, сознательно два месяца ездить на несезонных шинах, подвергая опасности себя, детей и окружающих (и их детей) — в чём логика? :)

копировать

И в чем опасность?

копировать

Зимние шины держатся за асфальт гораздо хуже летних даже при отрицательных температурах. При положительных всё совсем печально.

копировать

И чем же опаснее ездить на зимних шинах в марте при минус 3 по сравнению с январем при нуле? :D
Или, может быть, зимой асфальт другой? Или, коли уж так опасна зимняя резина, лучше вообще ее нах? Даешь летнюю круглый год всем, кто ездит по асфальту. Не?

копировать

Тред начался с заявления "до майских даже не подумаю". В апреле и +25° бывает.
В этом марте в Москве температура почти непрерывно положительная. При редких заморозках асфальт сухой. Исключений было два, если не ошибаюсь.
В январе все (ну, почти) ездят на зимних шинах, весной люди переобуваются. Чем ближе лето, тем больше машин на летних шинах, и тем больше разница в поведении между зимними и летними по причине повышения температуры.

Дальше каждый может самостоятельно обработать этот простой набор фактов и сделать собственные выводы.

копировать

Алексей, вы сейчас пишете забавные вещи.
Когда я утром в марте отчаливаю от дома, у меня местами каток почти на всех улицах до проспекта. Сухой асфальт где-то на вашем глобусе меня слабо интересует, честное слово :)
Для чего информация о типе шин всех или почти всех в январе? Да хоть вообще без шин пусть ездят, меня волнуют только дебилы, раскатывающие на лете по льду. Я их реально боюсь.
А производитель моей машины четко написал, что рекомендует использовать зимнюю резину до температуры +7. И предусмотрел опцию "зимняя резина" в меню, чтобы водитель не забылся и не разогнался невзначай. И еще снежинку засандалил на приборке, которая гаснет при +6. Тоже в качестве напоминалки.
Так зачем мне смотреть на кого-то, у кого сухой асфальт, весна на календаре и вообще зимняя резина опасна?

Что до смены в мае, это право водителя. Полагаю, что при наличии головы на плечах водитель таки будет помнить о том, на какой резине он едет и что нужно сделать для обеспечения безопасности.
А в некоторых странах первым апреля ограничивается обязанность смены резины, но там и климат несколько другой

копировать

Тред начался с заявления "до майских и не подумаю". При чём тут март? До майских надо ещё апрель прожить.

Да, ну и единственное, к чему я призываю — думать своей головой. Получается не у всех, но тут уж ничего не поделаешь.

копировать

А я вам в первом абзаце ответила на слова о плюсе в марте :)
Последним - о мае
Можно сколько угодно самоутверждаться за счет "тупых куриц", чо :) Вон, с 13 марта особо острые изгаляются, только выглядит это не айс.
У меня все :)

копировать

Именно так, апрель я тоже "проживу" на шинах с маркировкой m+s, т.к. погода у нас капризная и часто не предсказуемая. А выезжать мне надо каждый день. И не по сухим дорогам столицы. Думаю я головой, как обезопасить себя в марте-апреле ранним утром, когда с двух конкретных дорог под сильным уклоном днем текут ручьи, а ночью-утром вся эта красота превращается в каток. Уж про дорогу на даче я вообще промолчу.

копировать

Вы считаете,что надо было уже переобуться в феврале? И не выезжать в эти дни? Я не считаю. Вероятность снега, каши, заморозков и льда до мая очень высокая. Подвергать опасности себя, детей и других я буду, если поменяю шины до того момента, пока погода не перестанет шутить. Слишком хорошо помню ощущения, когда "Тормози! Не тормозится!" Машина хорошая, Range Rover, но я себя спокойно ощущаю на шипах. Не Москва. Чистить и посыпать сразу у нас не принято. Каждый сам за себя.

Дописываю. Посмотрела маркировку M+S. Ездить могу с сентября по май. И да, на дорогах аварии устраивают именно те, кто в страхе очереди в апреле, переобулся в марте.

копировать

Какая же разруха у вас в голове.

копировать

Вы уже переобулись и иконку прикрепили? Не выезжайте на дорогу, не усугубляйте.
http://www.mk.ru/moscow/2017/03/27/kaprizy-pogody-v-moskve-udarili-po-avtomobistam-pomenyavshim-rezinu.html

копировать

дорога сухая, вы с какой планеты?

копировать

А вы? Глобус Москвы или Флорида? Есть жизнь и за МКАДом. :-) Дороги в жутком состоянии, при выезде из ворот дома на дороге был лед, присыпанный снегом. Многие участки из города до бетонки-лед.

копировать

Вы только утвердили меня в моем мнении. И дело не в погоде.

копировать

Вы считаете,что надо было уже переобуться в феврале? И не выезжать в эти дни? Я не считаю.

+++ Про февраль я ничего не говорил. Считайте, как Вам угодно, спорить не буду. Погуглите сравнение летних и зимних шин на асфальте. Результаты измерений имею в виду6 а не пустопорожнюю болтовню. Если интересно, конечно.

Дописываю. Посмотрела маркировку M+S. Ездить могу с сентября по май.

+++ Не понял, что Вы хотели этим сказать. На всякий случай имейте в виду, что маркировка M+S интересна тем, что по факту она не означает вообще ничего. :)

И да, на дорогах аварии устраивают именно те, кто в страхе очереди в апреле, переобулся в марте.

+++ Источник информации привести можете? :)

копировать

"На случай, если вдруг 9 мая пойдёт снег, сознательно два месяца ездить на несезонных шинах, подвергая опасности себя, детей и окружающих (и их детей) — в чём логика?" "Про февраль я ничего не говорил."

С ваших слов получается, что в начале марта надо переобуться (о феврале слов не было, да), ибо иначе я буду ездить на несезонных шинах. Не знаю, где вы выгуливаете свое авто, а в моем городе март-апрель это совсем не Садовое кольцо. Плюс еще дача, на которую надо проехать с 7 апреля по месиву из льда, остатков снега и песка. Вам правильно выше написали-каждый ориентируется по тем дорогам, где ездит. Если вы катаетесь по сухому асфальту с марта или готовы оставить авто на парковке на неделю при снегопаде в марте-апреле, то переобувайтесь!


"Не понял, что Вы хотели этим сказать. На всякий случай имейте в виду, что маркировка M+S интересна тем, что по факту она не означает вообще ничего"
У вас интересный подход. Таблице, которую вы выше приводите, вы верите, а на значение маркировки M+S советуете не обращать внимания.
Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи. Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.). Шины, на боковине которых присутствуют оба символа, обеспечивают высокий уровень безопасности на заснеженной дороге.
Многие ошибочно считают эту маркировку всесезонной, т.к. разработана она для зимы, которая не имеет выраженного характера. Производитель советует менять резину, когда среднесуточная достигнет +7-+10, без утренних и ночных заморозков. В Марте этого года среднесуточная только один день была +6. В прошлом году в начале Апреле было только 4 дня выше 10 градусов, потеплело после 25 апреля, 5 мая было менее 10 градусов тепла. +25 в апреле не было ни разу. Максимальная температура +19.5 была в 2001 году. А вот почти весь апрель 2003 года стояла холодная погода, температура была близка к 0 или не более +3.
Я полностью следую рекомендации производителя шин. А вы поступайте, как хотите: сообразно места проживания и графику вождения.

копировать

С ваших слов получается, что в начале марта надо переобуться (о феврале слов не было, да), ибо иначе я буду ездить на несезонных шинах.

+++ Постарайтесь просто читать написанное, а не додумывать, что там было между строк, потому что между ними ничего не было. ;)

"Не понял, что Вы хотели этим сказать. На всякий случай имейте в виду, что маркировка M+S интересна тем, что по факту она не означает вообще ничего"
У вас интересный подход. Таблице, которую вы выше приводите, вы верите, а на значение маркировки M+S советуете не обращать внимания.

+++ Я советую исходить из фактов и думать. Не верите таблице, в которой всего лишь результаты измерений, возьмите, да проверьте, ничего сложного в этом нет. И верить не потребуется, будете ЗНАТЬ.

Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи. Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.). Шины, на боковине которых присутствуют оба символа, обеспечивают высокий уровень безопасности на заснеженной дороге.

+++ Прекрасно. Вы верите, что написанное правда. А я знаю, что нет. Для наглядной иллюстрации разницы между верой и знанием привожу картинки.

Фото 1. Летняя низкопрофильная шина. Есть сомнения, что она именно летняя и предназначена для езды по асфальту?



Фото 2. Та же шина, вид сбоку. Низкопрофильный размер и надпись M+S хорошо видно? ;)

копировать

"Постарайтесь просто читать написанное, а не додумывать, что там было между строк, потому что между ними ничего не было."

Вы конкретно написали, что два месяца (март и апрель) я буду ездить на резине не по сезону, если не переобуюсь. Среднесуточная температура и указания производителей вам не указ, как понимаю? Какое то у вас выборочное следование рекомендациям. У меня значок снежинки на машине в редкие дни не горел, днем. Утром-всегда.

Вы можете верить своей таблице. Я буду верить производителю шин. И думать, на какую дорогу в своем городе я выезжаю. Шины у меня 265 /45 R21. Снежинка и m+s. Могу использовать (с поправкой на среднесуточные температуры) с сентября по май.
Вы не слышите ни меня, ни Гадю. Упорно обходите эту тему. На улице через день - апрель. Температура минусовая. И такая тенденция еще продолжится. Стабильный плюс возможен во второй половине апреля, но статистика по годам не всегда так оптимистична.

копировать

Вы конкретно написали, что два месяца (март и апрель) я буду ездить на резине не по сезону, если не переобуюсь.

+++ Ok. Всего месяц. :)

Среднесуточная температура и указания производителей вам не указ, как понимаю?

+++ Как и средняя температура по больнице. :)

Вы можете верить своей таблице. Я буду верить производителю шин.

+++ Игнорировать результаты измерений и во что-то верить — вполне по-евски. Верьте на здоровье. :)
Просто имейте в виду, что тормозной путь у Вас больше, чем мог бы быть на лете. Впрочем, возможно, Вы верите в нечто иное. Опять же, на здоровье.

копировать

+++ Как и средняя температура по больнице.

Даже не надо писать, что Россия большая. Разница будет, даже сравнивая дороги в Москве и в 100 км от нее. Я-всего в 25 км. В 7 утра к нам приехала тренер, первый разговор о ледовом катке на дороге. Живет она в Москве, по роду работы бывает по всему МО. Менять шипы еще недели 3 не планирует.

+++Просто имейте в виду, что тормозной путь у Вас больше, чем мог бы быть на лете.

А когда оно будет, это лето? Как раз у меня еще месяц. Хуже то, что по такой погоде у тех, кто уже переобулся, тормозной путь больше, чем на зимней. Уже сейчас! И им лень снова менять шины... И хорошо, если они просто оставят авто на стоянке до нормального климатического режима.

копировать

Убиться об стену. :)
Зимние шины на асфальте тормозят хуже, чем летние. Это просто факт. Можете делать с ним что угодно, учитывать, игнорировать. Мне всё равно. :)

копировать

Убиться от стену:-)
Летние шины, на которые вы так призываете перейти поскорее, наплевав на температуру за окном, тормозят хуже, чем зимние. И мне не все равно, если такие смельчаки выезжают на дорогу.

копировать

Единственное, к чему я призываю, видеть факты и думать собственной головой.

Факты вот.



Впрочем, игнорировать факты — Ваше право, его не отнять. Равно как право верить во что угодно. Например, в то, что надпись M+S что-то означает. :)

копировать

Статья 2008 года, в таблице данные по летним шинам. Тормозной путь с ростом температур воздуха увеличивается у всех шин. Это надо всегда помнить. А так же помнить, что рекомендуемый температурный режим для тех же летних шин - от +7-+10 градусов.

....надпись M+S что-то означает.

Конечно-конечно... Технический Регламент таможенного союза о смене шин писали глупые люди. Зачем то они туда эти маркировки поставили, которые для вас ничего не означают. Да и тестируют правильно только в ваших выкладках. Остальные тесты (в вашем же "За рулем") шипов, липучек и обычных прошли мимо вас. Талант видеть только то, что хочется у некоторых мужчин. А потом ответ женщинам на форуме "Равно как право верить во что угодно. Например, в то, что надпись M+S что-то означает. "

копировать

Статья 2008 года, в таблице данные по летним шинам.

+++ Физика за последние десять лет изменилась несущественно. Шины в таблице не только летние. ;)

Тормозной путь с ростом температур воздуха увеличивается у всех шин. Это надо всегда помнить.

+++ Да ну? Наверно, именно поэтому спортсмены резину перед заездом прогревают. ;)

....надпись M+S что-то означает.
Конечно-конечно... Технический Регламент таможенного союза о смене шин писали глупые люди.

+++ Прикольно. Я предъявил летнюю низкопрофильную шину явно не предназначенную ни для снега, ни для грязи, но с надписью M+S. А Вы всё равно в эту надпись верите больше, чем своим глазам. Вот это я понимаю, сила веры. :)

+++ Тесты шин я проводил много раз. Вам, конечно, виднее, мимо они прошли или нет. :)

копировать

+++ Физика за последние десять лет изменилась несущественно. Шины в таблице не только летние.

Физика не изменилась. Изменилась резина. Тот же Мишлен уже третье поколение. В вашей таблице летние шины, кроме последнего. У Michelin Х-Ice тормозной путь увеличился на 40 см при повышении температуры до +11 за бортом. Все остальные данные стабильно понятные и полностью опровергают ваше второе заявление. В статье так и написано, что при +11* "тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, — разница показателей здесь минимальна." Далее у всех тормозной путь увеличился (зимнюю не тестировали).

+++ Да ну? Наверно, именно поэтому спортсмены резину перед заездом прогревают.

Я потребитель, а вот муж МАДИ закончил ... Долго смеялся и велел заканчивать разговор с подобным "умником". На Формуле 1 борятся за сцепление с дорогой и высокую скорость! И греют их для быстроты прохождения трассы и управляемости. А уж как болид входит в поворот и чем тормозит-вообще отдельный разговор. Ну и о составе шин, который все улучшают и улучшают именно для гонок. Тормозная система, которая разработана специально для гонок..... А мы сейчас уже о широких покрышках, пятнах контакта и сликах? Плюс еще и добавки всякие, которые к обычным колесам не имеют отношение.

Лично ВАШИ тесты меня вообще не интересуют. У вас явно завышена самооценка своего вклада в тесты шин.

Если на ваших шинах стоит маркировка m+s, то обратитесь за расшифровкой к официалам. Оставьте догадки и ощущения при себе. Я опровергать заявленное производителем не собираюсь, тоже низкопрофильная. А у вас прямо раздвоение-тут верите, а тут нет.

копировать

Физика не изменилась. Изменилась резина.

+++ И теперь у зимней сцепление с асфальтом лучше, чем у летней или что Вы имеете в виду? :)

В вашей таблице летние шины, кроме последнего.

+++ Верно. Рад, что Вы заметили последнюю строчку. Теперь сравните значения в последней строчке со значениями в предыдущих. ;)

*** Да ну? Наверно, именно поэтому спортсмены резину перед заездом прогревают.
Я потребитель, а вот муж МАДИ закончил ... Долго смеялся и велел заканчивать разговор с подобным "умником".

+++ Послушайте совет мужа.

На Формуле 1 борятся за сцепление с дорогой и высокую скорость!

+++ Определитесь уже, растёт сцепление с ростом температуры или падает, цитирую Вас: "Тормозной путь с ростом температур воздуха увеличивается у всех шин. Это надо всегда помнить."

+++ Заодно спросите у мужа, температура ЧЕГО имеет значение. :)

Лично ВАШИ тесты меня вообще не интересуют.

+++ Они не лично мои.

Если на ваших шинах стоит маркировка m+s, то обратитесь за расшифровкой к официалам. Оставьте догадки и ощущения при себе. Я опровергать заявленное производителем не собираюсь, тоже низкопрофильная. А у вас прямо раздвоение-тут верите, а тут нет.

+++ :) Зная о шине только наличие маркировки M+S, Вы, как потребитель, не знаете о ней ничего. Шина может быть для любого сезона, для любого типа автомобилей, любого температурного класса, любого размера. В том числе она может быть летней шоссейной низкопрофильной. Даже фотографии привёл, неужели совсем ни на какие размышления не навело? Проконсультируйтесь у мужа, вдруг он знает, что на самом деле означает эта маркировка. :)

копировать

+++ И теперь у зимней сцепление с асфальтом лучше, чем у летней или что Вы имеете в виду?
Вы уже какую то чушь несете. Мы говорим о целесообразности разных шин в разное время года. Изменения в составе резины на многое влияют. Каждый производитель изголяется, как может. Коэффициент трения увеличится от состава резины и поверхности соприкосновения (варьируется на сухом асфальте от 07 до 1). Не корректно сравнивать тесты почти десятилетней давности с теперешними шинами. Зимняя резина хороша для своего времени. Такого КАК СЕЙЧАС и еще на 3 недели вперед точно. А летняя- в свой период. Я вам это втолковываю с начала разговора, но вы упорно считаете, что на улице розы зацвели, а я все на зимней катаюсь.

++++
Объединяю несколько ваших вопросов. Муж свое мнение относительно вас не поменял, не собирается консультировать мужчину на женском форуме, предлагает заняться самообразованием.
++++ цитирую Вас: "Тормозной путь с ростом температур воздуха увеличивается у всех шин. Это надо всегда помнить."
В вашей таблице представлены летние шины. О них я и веду разговор. В таблице вполне ожидаемо увеличился тормозной путь при увеличении температуры. И снова я настаиваю на том, что трясти вашей таблицей не корректно!!! Это тормозной путь у конкретного авто!!! Владельцы Шкоды-Октавия могут радоваться-тормозной путь их машины на шинах 10-летней давности они знают! Тут вступает в игру такой серьезный фактор, как тормозная система разных авто. Я ездила на нескольких спортивных машинках, R8 вспоминаю с ужасом, бешеная жесткая табуретка, но... какие тормоза!!! Я к тому, что на тормозной путь влияют факторы, которые зависят и не зависят от погоды. Элементарно: со мной за рулем тормоз сработает быстрее, чем с мужем. Это физический параметр, есть еще и другие. Фактор сцепления с дорогой тоже надо учитывать, а так же элементарный разогрев колодок. В 1996 г моя маленькая легкая Ока летом оттормаживалась на не вентилируемых дисках крааайне фигово.
А теперь перейдем (зачем то?!) к теме Формулы 1. Вы сами то определились, зачем греют шины перед заездом? Зачем "крутышки" на дорогах виляют жопой машины? К тормозам, как вы пишите, это не имеет никакого отношения. Вы в одну кучу сцепление с дорогой и тормозной путь. Сцепление всего лишь один из факторов в тормозном пути. Благодаря особенной липучести резины (для эффекта липучести ее и греют), болиды приобретают феерическую устойчивость на скорости. В Монако в мае у меня есть прекрасная возможность наблюдать, как проходят "тещин язык" перед отелем Fairmont. При этом по этому покрытию в обычное время ездят обычные машины. Муж тогда пытался мне втолковать о прижимной силе и аэродинамике, но я просто смотрела, как с перегазовкой входили в поворот машины! Тормозная система этих машин отличается от привычной нам, как небо и земля! Да и шин, кажется, хватает на пару сотен км. Кстати, коэффициент трения шин на Формуле 1 - 2.2, а обычной шины 0.8-1.

+++ Зная о шине только наличие маркировки M+S, Вы, как потребитель, не знаете о ней ничего.
Вы считаете, что потребитель столь ограничен, что поленится или не догадается рассмотреть дополнительные параметры шин? Как же вы о других плохо думаете. Другой вопрос, что этих данных ДОСТАТОЧНО для принятия Регламента и разработки других законов о применении шин. Вот достаточно и все тут. А вам - нет.
.
П. 5.6.3. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
2.В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева).
3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы. Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:
Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год. Зато вы который раз трясете своей табличкой о тормозном пути одного авто, не принимая во внимание, что у всех машины разные. И другие факторы разные-объективные и субъективные. Да, где то читала, что нормой считается, если авто оттормозится не более чем за 40 м. С современной тормозной системой и нормальными шинами, тормозной путь будет примерно 37-38 м. А у кого то машина встанет на 34 м. Скорее всего, "стартанув" с мужем на наших машинах-копиях (установив и на мою второй комплект Michelin Х-Ice), мы остановимся в разных точках. При константе покрытия, скорости и дорожных условиях... Просто прокладка между рулем и сиденьем другая+наличие ручного управления.

НО... К чему ЭТИ выяснения? В данном топе обсуждают тему переобувания авто. Самые простые выводы о примерной дате смены шин можно сделать, исходя из дорог, по которым перемещаются оппоненты, а так же среднесуточной температуры за несколько лет. В Сочи подруга ничего не меняла: оставила машину на паркинге во время снегопада и не ездила в Эсто-Садок. Штрафа за неиспользование шипов или зимней резины не предусмотрено. Если у кого то есть такая возможность поступать в марте-апреле (не выезжать на дорогу) в МО и Москве, то почему бы нет.

копировать

Боже, какая же каша у вас в голове! Как вы только живете с такими "знаниями" и с таким подходом? Мне реально жалко и вас , и тех, кто вас окружает.

Вы надергали кучу всего из интернета, но ничего не поняли из написанного. Более того, вы и школьный курс физики прогуляли, пишете настолько фейерическую чушь, что уже и не знаешь, смеяться над вами или соболезновать вам. И ведь вы же еще во все это ВЕРИТЕ.

копировать

За метила тенденцию. Осенью в такую же погоду, как была в Мск в конце недели, все орут: вы что, идиоты в такую погоду ездить на летней резине? Весной в такую же погоду - вы что, идиоты в такую погоду ездить на шипах? :)))

копировать

Все верно, спешить с переобувкой нужно весной, а вот осенью торопиться не нужно.

Если вы подумаете, то вполне поймете, ПОЧЕМУ так.

копировать

Смотрю за окно на падающий огромными хлопьями снег, на температуру на градуснике около 0 и не понимаю, нафига мне сейчас менять резину, если я знаю, что если ночью температура опустится ниже нуля, то с утра я буду выезжать на дорогу по катку? А с горочки очень хорошо машина на лете будет катиться в пешеходов, спокойно переходящих дорогу по зебре.

копировать

И как я уже 3 недели на лете езжу? :) Чаще быстрее и активнее тошнотов на зимней. :)

копировать

Мне такой тошнот на лете 3 недели назад в зад въехал. нет уж, спасибо. Я лучше в зимнем спортивном режиме на шипах :) Тем более, у меня на даче снега еще по-колено.

копировать

Вы правда не понимаете, что ваш спич аргументом назвать ну никак нельзя? :) Сейчас полно народа на зиме в ДТП попадают, но из этого странно делать выводы. А вот то, что тормозной путь на лете сейчас значительно короче тормозного пути на зиме - это факт.

копировать

У вас - это где? И где у вашего оппонента?
Вы сами понимаете, что утром, на подмороженной дороге, с горочки (у меня рядом такие 2 дороги, не Москва) на летней будешь лететь и Богу молиться, чтобы перед пешеходами тормознуть? Вы сами понимаете, что у хорошей иномарки хоть на лете, хоть на шипах, тормозной путь будет короче, чем у авто рос.производителя? Да и иномарки по размеру тормозного пути поделятся. Сегодня до + 11* передают, а далее несколько дней +5-7 и снег с дождём. Затем ещё неделя не выше 10* днем. Производители рекомендуют сменить резину при среднесуточной +7+11*. И вообще не факт, что ваше "лето" при такой температуре на улице не застынет, а значит резина так и не приобретет нужной мягкости на дороге. Ну и субъективные факторы не стоит обходить стороной-это качество вашего лета и зимы у вашего оппонента. А так же частоту вождения по сухому покрытию у вас и у других.

А вы в снег 3 апреля уже на лете катались? И неделей раньше?

копировать

На все ваши бла-бла-бла я скажу одно - рулетка, секундомер и тесты с вами не согласны. :) Видите ли в чем дело, я и OFF - ЗНАЕМ, а вы и вам подобные - ФАНТАЗИРУЕТЕ.

копировать

Ой, насмешили! Вот только не ответили на вопрос... Подвергали ли вы окружающих опасности, раскатывая на летней резине все эти дни-со снегопадом и минусовой температурой ночью? Сегодня красота, да.... Но еще 10-14 дней прогноз минусовой ночью. Знаток, как попасть в аварию. http://tass.ru/obschestvo/4159428.

копировать

Выше все написано - как же так мне удавалось ездить быстро в этом "снежном ужасе" ? :) Такого же не бывает - и резина дубеет, и "нужной мягкости не приобретает" ? :)
Бгг :) У вас машина-то хоть есть? Ну, хоть муж-то водит? :)

копировать

Т.е. на лете рассекаете и хвалитесь этим? Ну мужики-идиоты такие, да. Не себя, так кого то... У меня и машина, и дети, и жизнь одна. Анонимно потому что стыдно? Прааально.

копировать

Народ в ДТП попадает не из-за резины, а от отсутствия внимания.

Сейчас сижу в сервисе, жду пока поменяют резину. Если бы не 2 самореза в 2-х колесах - так и продолжала бы ездить на шипах и дальше.

А ваше мнение меня совершенно не интересует, мне достаточно, что более чем за 10 лет активного вождения по моей вине была всего 1 авария, да и то из-за того, что послушала совета по вождению, в стоящей пробке потеряла бдительность, сконцентрировавшись на данном мне совете. С тех пор никого не слушаю, сама решаю как и на чем мне ездить.
Да и вы, наверное, пропустили, что на моей даче еще лежит снег, а около самого участка - глиняная жижа со льдом и сугробы, поэтому летняя резина мне сейчас совершенно не уперлась. Теперь придется парковаться метров за 100 до участка и таскать все барахло на руках.

копировать

Да, на неделе буду переобуваться.

копировать

15 апреля бум

копировать

рано