Крик души!!!

копировать

Как выучить эти грё...билеты???? Не лезут в голову ,совсем((( На 9-м билете понимаю,что первый уже не помню(((( Есть методики для тупых?????
Подскажите! Научите! Ужс,как нужны права.
Плакаю...

копировать

А на дороге то как рыдать будете? На билет отводится минута на размышление, на дороге секунд 5 на действие.
Разбирайте с преподавателем, почему не откладывается

копировать

5 секунд это много )) На практике на принятие решения бывают доли секунд ))

копировать

Это точно. Думай я 5 секунд и вся семья уже года два лежала бы на кладбище. А так и на машине не царапины.

копировать

:scared2:scared2:scared2

копировать

Если не понимаете-самый эффективный способ -это садится за руль с инструктором и ездить, ездить, ездить, изучая все разметки, знаки, ситуации на дороге.

копировать

Приложение на телефон и бесконечно тыкать)

копировать

плохо вам теорию преподавали. читайте ПДД с комментариями. у меня были правила и тут же вопросы из билетов по ним. то ет на практике понимаешь каждое правила. в автошколе и обучение так строилось. билеты-это же просто форма проверки знаний. надо понимать теорию,а не выучить правильный ответ (в большинсвте. часть-просто запомнить). определите-на какую тему у вас чаще всего ошибки,ее и изучайте

копировать

Не пытаться зубрить. Понять логику, почему именно так, а не по другому.

копировать

+100

копировать

А зачем учить билеты?! Достаточно ПОНЯТЬ ПДД. Ну и выучить малый процент вопросов не относящихся к ПДД.

копировать

Зачем их учить? Там же все логично, вы как ездить собираетесь???? Кошмар какой-то, на дорогах и так тупых хватает.

копировать

Основная часть билетов требует просто логического мышления, и только отдельные билеты необходимо именно ЗНАТЬ.

копировать

Вы за руль-то как собираетесь не зная правил? Понять надо, там все логично.

копировать

Самый эффективный метод — ПОНЯТЬ написанное в правилах. Там некая логика присутствует, как ни странно. Хоть и не везде.

копировать

Согласна. У меня память очень плохая, для невозможно выучить такую массу билетов, но сдала с первого раза, ибо достаточно просто "въехать" в тему.

копировать

+100500. Именно понять логику, и запомнить некоторые цифры.

копировать

Их не учить надо, а понимать и отвечать осознанно. Иначе, в чем смысл?

копировать

Блинский блин. Ну вот половину понимаю,а половину вообще нет.особенно эти вопросы с картинками "кто кому должен уступить ...это ваще анреал.Я никогда не угадываю.

копировать

Вы не поняли, что надо понять. Понять надо не картинки в билетах, а текст в правилах, понимаете?

Правила можно и нужно читать прямо сверху вниз, подряд, медленно и вдумчиво. Если по ходу чтения очередного абзаца понимаете, что не понимаете написанное, читаете ещё и ещё раз, пытаясь понять. Если всё равно непонятно, спрашиваете у того, кто понимает, у инструктора или здесь хотя бы.

Когда начнёте понимать написанное в правилах, большую половину непонимания вопросов в билетах как рукой снимет.

Понимаете теперь, что понять надо?

копировать

Вообще-то, это один из САМЫХ главных аспектов ПДД - знаки приоритета и т.п. Как вы ездить-то собрались? Учить тут нечего, важно один раз осознать, кто кому когда при каких знаках/ситуациях уступает. Выше правильно сказали - вы не поняли, что именно надо понять )))

копировать

На дорогах тоже угадывать собираетесь? А если не угадаете, что будет?

копировать

Две ошибки допускается.

копировать

На дорогах одна может стать первой и последней.

копировать

Простите, забыл дописать слово "лопата".

копировать

:) мы вас поняли.. :)
другой аноним

копировать

Кто кому должен уступить нужно разобрать если не самой то с преподавателем до состояния полнейшего автоматизма. Я хоть и пошутила про 5 секунд ранее, но фактически в жизни будет секунда. А за ошибку можно или здоровьем или даже жизнью заплатить.
Зубрить глупейшая затея, на дороге зубрешка не пригодится.

копировать

Ну тогда да, вам канеш учить надо)
Когда я сдавала - безусловно я понимала все эти правила и подумав пару секунд могла безошибочно ответить.
НО- я выучила билеты наизусть именно затем, чтобы не тратить эти пару секунд на обдумывание.

копировать

а как же вы на дороге будете решать "кто кому должен уступить" ??? Или вся цель - сдать экзамен, а там как карта ляжет??

копировать

ага)

копировать

Тогда тупо зубрите билеты. Времени это займёт больше, зато думать не надо.
За руль потом желательно не садиться, но если вдруг всё же сядете, делайте это в мотоциклетном шлеме, а лучше в полной экипировке — не так больно будет, когда начнут лицо бить. На дорогах-то равноправие, девочек тоже бьют.

копировать

Признайтесь, вы тролль?))

копировать

Учите правила. Вопрос билета читайте внимательно, есть подвохи. Картинку тоже смотрите внимательно (разметка, знаки, светофор и т.д.). Рассмотрели картинку, всё увидели. Прежде, чем давать ответ, проговорите правило. Плюс обычно, к каждому ответу есть пояснения.
Также есть приложение на телефон. О нём выше писали. Очень удобно и сразу видно, в какой теме затык. Для меня это был регулировщик. Добрые люди научили меня стишку и всё встало на свои места.
Когда начнёте выезжать в город, станет попроще: на практике доучите и поймёте почему так, а не иначе. Не вешайте нос! :-)

копировать

Вы шутите?! Если нет, то Вам не надо за руль, а то не угадаете на дороге и исход может быть печальным

копировать

Их надо не учить, их надо понять. Тогда и забываться не будут.

копировать

Онлайн отвечаете или по книжке? В принципе теоретическая часть самая простая, а с практикой у вас как?

копировать

С практикой лучше.Вот сейчас из 20 неправильно отвечаю стабильно на 8))))

копировать

там вопросов-то нет сложных. У меня, например, про трамваи только и про ж/переезды никак не шло. А остальное все было просто.

копировать

Попробуйте понять логику ответов. Всё же большинство ответов очень просты и логичны, ребенок справится.

копировать

Нет там логики...

копировать

Вот это ваше заявление ужасно. В каждом правильном ответе есть логика обязательно, просто вы её не видите. Скорее всего вы пока не думаете, что будет, если последовать неправильному ответу. Произойдет авария, возможны пострадавшие и уж точно будет трата нервов и денег.
В интернете мне встречались билеты онлайн, где после решения, робот комментирует почему именно этот ответ верный, по какому пункту ПДД.

копировать

хорошо. одной дурой на дорогах меньше. надо сокращать число ошибок. "сдал" присваивать только со всеми правильными ответами. а пересдачи раз в пол года.

копировать

да не будет меньше (( Выдадут ей права ((

копировать

Вам наверно за 40? Память уже плохая. Я сдавала молодая, мне билеты трудными не казались. Все запомнила очень быстро.
Может, репетитора наймите себе?

копировать

Мужика ей надо, который с точки зрения логики объяснит, почему именно так, а не иначе. Сама она логики в ПДД не видит.

копировать

почему мужика, женщины тоже хорошо водят и с логикой у них все хорошо.

копировать

А мне кажется, что ей 15. ТАКИХ тупых за 40 не бывает.

копировать

А у вас в 40 с памятью поплохело :-o? Мне вот 46, с памятью все в порядке, как и у большинства здоровых людей. Я бы на вашем месте задумалась...ухудшение памяти может быть предвестником некоторых болезней((.
Зы. Вот даже улыбнул ваш пост))), ну только в 25 можно считать, что в 40 уже все, ни памяти, ни жизни :D

копировать

Автор, вы шутите? Или только начали изучать???
В ПДД все хорошо написано, прочитайте несколько раз. там все просто. Давайте примеры, мы вам все обьясним. Что вы понять не можете?

копировать

В инете найдите билеты ПДД категории В и попробуйте по-отвечать. Так будет легче запомнить.

копировать

Отвечаю.Уже 5 из 20 неправильно...Пес..дес. Мне бы мужика ...да. Только не для репетиторства,а чтоб возил туда-сюда))))))
и лет мне...скоро 40.Мозги уже не работают.а на такси не наездишься(((((
учу,по приложению.Х..ня получается.
Регулировщик и трамваи это моё больное место((( и ещё технические вопросы.Поддать топлива,отдать топлива...кому? топлива дать и как?

копировать

Про регулировщиков есть хороший стих, про "палка в рот". Легко запоминается. В реалии можно оглядываться на движение соседей, ибо те гайцы "вживую" так скачут на дорогах в роли регулировщиков, что сложно понять в движении, какое разрешенное направление они пытаются изобразить.
С трамвайчиками хорошо подсказывает их "бэлолунный" светофорчик, где движение трамвайчику можно только при горящем нижнем сигнале, а дальше три верхних уже показывают куда ему можно. Во всем спорных неясных ситуациях трамвайчик лучше просто пропускать.
Регулировщик и трамвайчик запоминается просто, трамвайчик ездит из рукава в рукав.
Мне тоже 40, права получила в 38.

копировать

"и лет мне...скоро 40.Мозги уже не работают" вы серьезно? Что же с вами будет в 60?

копировать

Правила легки в понимании тем, кто часто сидел рядом с водителем и задавался вопросом почему именно так,а не по другому. С нуля их тяжело понять, но возможно, если погрузиться в дорожную обстановку. Представить что вы за рулём собственной машины уже подъехали к перекрестку и вам его надо пересечь правильно, без конфликтов и повреждений и с учётом, что остальные будут ждать своей очереди бесконечно. Т. е. ждать бессмысленно, проехать возможно только в соответствии с правилами.

копировать

Когда в машине два младенчика,которые оруть и титьку просят))) мне было фиолетово как там куда поворачивают и кого пропускают.
Сейчас смотрю и поражаюсь этим идиотским знакам. Больше выбешивают знаки запрета,и ответы в билетах,где можно останавливаться аккурат под этими знаками. Какая х..р разница между остановкой и стоянкой? Никакой,а ответы абсолютно нелогичны в билетах.Если есть знак остановка/стоянка запрещена,значит запрещена без всяких но и стрелочек/палочек.
Регулировщик-вообще дебил.И все эти повороты его дебильные.

копировать

Если бы у вас был минимальный опыт вождения по дорогам в 90-х годах, вы бы молились на ненавистные вами знаки. В 90-е немало людей было попросту расстреляно на дорогах. Разница в очень важных мелочах. Если вам лень, лучше за руль не садиться, станет гораздо хуже. Каждая ошибка стоит как минимум денег.
Ну а младенчики ваши никого на дороге не заинтересуют, у нас за рулём нет мужчин и женщин, все мы водители.

копировать

Мне не лень.Мне тупо непонятно. Половина правил с исключениями.нахер они тогда написаны?
Или вот эти перлы про износ протектора))) Ха,мне что 1,0 что 0,8 -один хер непонятно))и мерить я сама не собираюсь,нахер мне это запоминать?
И углы эти 16,23...бред бредовый.откуда я знаю это 16 или 23? я разницу вижу только между острым и тупым углом.
А билеты про мотоциклы мне вообще до пи..ды!Я не моцик покупать буду!
Зачем меня спрашивать ,каким двигаетелм мне тормозить ,если торможу я педалью!!!!!! Это что ваще за херь???????????
Как справиться с заносом.Куда топливо поддать? откуда убавить? пойти и вылить из бака бензин? Что за дурацкий вопрос????
Да! я реально не понимаю половину этих технических вопросов.Я закончила технический ВУЗ,я считал нагрузку на двигатели и реально не втыкаю как можно тормозить двигателем! какой умник придумывал все эти вопросы?????

копировать

Может по порядку? Какие исключения?
Я про торможение расскажу.
"торможу я педалью"- нажимаете на педаль тормоза, при этом колодки зажимают, грубо, колесо, колесо не крутится-машина останавливается. Если это проделать на скользкой/снежной дороге то произойдет следующее-если машина переднеприводная -морда остановливается, а зад по инерции еще едет- зад занесет, примерно так https://www.youtube.com/watch?v=qNXszaQztic -заметьте это сухая дорога, на скользкой так https://www.youtube.com/watch?v=ndT-LUvxMXg
Если машина заднеприводная- примерно так же, только не жопа разворачивается, а морда (я не сильна, никогда на заднеприводных не ездила) https://www.youtube.com/watch?v=qIPHmOwdRUs

Вот теория https://www.youtube.com/watch?v=hZAzaV-8KEU

Тормозить двигателем значит уменьшать скорость машины не используя педаль тормоза.
Тут есть два варианта- если просто отпустить педаль газа-это тоже торможение двигателем-обороты падают, колеса крутятся медленнее-машина тормозит без педали, это, так сказать, пассивное торможение двигателем.

Второй вариант-активное. Это когда едете , скажем 100 км/ч на 5й скорости, переключаете на 4ю скорость, потом на 3ю и т.д. Двигатель будет подвывать когда на 100 км/ч включаешь 4ю или 3ю, но машина начнет останавливаться.

копировать

Про мосты. Почему на одних нельзя останавливаться,а на трёхполосных можно? Нельзя,так нельзя.
Если надо уступать дорогу трамваю,почему есть билеты,где трамвай мне должен уступтить?
не понимаю каким боком регулировщик к трамваям...воообще. И что это за пляски с руками.Руки в стороны,руки вверх,вниз. Дискотека блин.
Извините за мат(((,но эти правила явно какой-то дебильный мент придумывал.
Медицинские вопросы вообще половина-неправильные. Просто неправильные.так нельзя оказывать помощь,как в них написано.Я знаю,я в мед готовилась. Т.е. мне для галочки надо сейчас вызубрить заведомо бред,это меня бесит неимоверно.

копировать

Вас может удивит, что наши правила написаны не нашей полицией, мы подписали венскую конвенцию о дорожном движении ещё в 1968 году. Эти правила действуют в большинстве стран Европы. Национальные отличия минимальные.
Медицинские вопросы преследуют единственную цель- не навредить пострадавшему.

копировать

В мед готовилась, техвуз закончила, и не в состоянии понять элементарные ПДД, которые понимает водила камаза с тремя классами образования? Самой-то не смешно? :)

копировать

На двухполосных мостах запрещено, т.к. если бы нет-то двое могли встать на встречных полосах рядом-и всё, объехать их нельзя.
Про трамваи-давайте картинки, так трудно судить.

копировать

Вам непонятно просто потому,что вы никогда не ездили за рулём. Начнёте ездить и правила будете другими глазами читать. А матом ругаться не стоит, не красит это женщину.
Тормозить двигателем, это переключать передачи вниз, снижать скорость пользуясь не тормозами, а сопротивлением мотора. Это очень важно при затяжных спусках в горах, где штатные тормоза перегреются, тормозная жидкость закипит и прекратит передачу усилия от педали к колесам.

копировать

Для того, чтобы понять и выучить правила, совершенно не обязательно самой ездить за рулем.

копировать

Для этого необходимо воображение. Автор не в состоянии представить себя на перекрестке за рулём машины. Не может представить траекторию движения машин, место пересечения их траекторий, не понимает ощущений от управления механизмом.

копировать

Про износ протектора, конечно, лишнее (с нынешним ежегодным ТО на дилерских сервисах), хотя регулярно перед работой ( у нас там крутой подъем) вижу буксующих на лысой. Смешное зрелище.
Углы да, я бы тоже мерить не стала, есть ТО, пусть там парни думают. Это атавизм.
Тормозить двигателем может (не дай бог) круто пригодиться, когда педаль тормоза откажет (например, пробьет гидравлику на трассе), а жить все еще будет хотеться.
С заносом тоже штука полезная, прям вот в январе могла тема пригодиться, прям в Москве. Слишком намело снега, плохое сцепление с дорогой, на скорости машину чуть не начало сносить при торможении, отработала ABS (впервые почувствовала, как прикольно работает ABS). Не будь ее и не знай я про заносы, могло кончиться либо ДТП с другими машинами, либо я бы перемахнула через заграждение и хз какие последствие. И также на МКАДе, зная про заносы, понимаешь, почему вдруг при попытке поворота грузовик вдруг стало "тащить" в твою сторону.

копировать

Про младенчиков и сиську. Если в момент движения младенчики окажутся важнее, может сложиться ситуация, когда (не дай бог) не уступите Вы камазику, младенчики уже никакую сиську больше никогда не попросят. Это очень опасно для младенчиков, когда мамка не умеет расставлять приоритеты ради их жизни. Камазик, перед которым я едва чуть не перестроилась неудачно (успела увильнуть), даже в моей жизни водителя с маленьким стажем, был.
Между стоянкой и остановкой есть разница, если Вам надо по маленькому и сильно, а на штраф денег нет (все ж лучше на младенчиков потратить) то знак запрета стоянки предпочтительней знака запрета остановки.

копировать

Единственный дебил во всей этой ситуации - вы. Возите на такси своих младенчиков, целее будут.

копировать

копировать

попыталась сдать онлайн. не вышло))
попалась на вопросах для грузовиков,мотоцикле. И еще ни фика оказывается не помню зоны распространения знаков перед,после перекрестков.
и регулировщик тоже мимо

копировать

ну, если остальное вопросов не вызывает-то Вы на пути к успеху :-)

копировать

Смотря что называть успехом. Если зазубривание ответов на вопросы, то да. Не уверен только, что это можно назвать успехом.

копировать

так я 12 лет за рулем.

копировать

Без прав? Тогда вам и море по колено)

копировать

чейта без прав. я в инете попыталась на билеты ответить.

копировать

Вы не автор чтоль?

копировать

нет. я ж написала,что просто попыталась в инете сдать. интересно же, что там поменялось. попробуйте и вы.

копировать

Ну вот о чём и речь)))
идите вон ,сходите все на он-лайн ,посмотрите,сколько вас "умных и опытных" сейчас срежется.

копировать

Я раз в год-два прохожу

копировать

+1

копировать

Вы нам что то доказать пытаетесь?

копировать

Тут главное - понять смысл. Вот регулировщикам нельзя "ехать" в грудь и в спину, "врезаться" в части тела. Только обогнуть и проскользнуть :-).

копировать

ТС не хочет ничего понимать, ТС хочет сдать. :)
И ведь сдаст. :(

копировать

ТС-это что?
ТП знаю)))

копировать

топикстартер, но можно подставить другие слова по аналогии с ТП...

копировать

ТС-транспортное средство)))например

копировать

ТС не хочет ничего понимать,"-ну эт прям типа опустил,да?)
Огорчу. Я понимаю больше чем некоторые тут выёб..вающиеся)) Благо у меня приличное техническое ВО и логика присутствует,отсюда столько возмущения тупыми формулировками и нелогичными правилами.
И таки да) Права я получу полюбому)) и буду рядом с вами на одной дороге,даже если вы прям сильно -сильно обидитесь на меня))

копировать

Мы опечалены этим фактом. Вам нечем гордиться.

копировать

Отсутствие логики и отсутствие понимания логики — разные вещи. Судя по Вашим постам, у Вас пока второе.

> И таки да) Права я получу полюбому)) и буду рядом с вами на одной дороге,даже если вы прям сильно -сильно обидитесь на меня))

Мне всё равно. Если что, колёса потом помою. :)

копировать

кто бы говорил про логику))) прям по машине проедетесь колёсами? Ой,ну глупый.

копировать

нда... колеса от железок не моют, они сами отскакивают

копировать

Можно здесь спросить? ВВерху писали торможение двигателем: а как это для вариатора? я же не переключаю скорости. просто отпускаю газ и замедляюсь. Так можно ехать?

копировать

Конечно можно.

копировать

спасибо

копировать

Нельзя. Про это много фильмов всяких есть. Там, правда, говорят, что якобы какой-то злодей педаль газа к полу приклеил, а водитель полный идиот, не может ни на тормоз нажать, ни передачу выдернуть, ни мотор заглушить, вот и несётся по городам и весям со страшной скоростью. На самом деле всё проще, он вариатор бережёт.

Можно, естественно. Только торможение двигателем заключается не в отпускании педали, а в переключении передач на пониженные. Тоже можно, но в нормальной жизни бессмысленно. Тормозить тормозами умнее. А вот уметь тормозить двигателем надо. С тормозами-то всякое может случиться.

копировать

ну вот я как еду:
еду по дороге, вижу впереди машина тормозит, далеко от меня, я отпускаю газ- и еду медленнее ( у меня в машине стоит функция торможение двигателем- она включена), если вижу, что машина впереди меня замедлилась еще , то я нажимаю медленно тормоз. если надо до полной остановки, если нет, то нажимаю газ и все едут дальше.
так?

в переключении передач на пониженные - а как я переключу, если у меня нет МКП?

копировать

Вариатор всё делает самостоятельно.

копировать

так?

+++ Ага. :)

в переключении передач на пониженные - а как я переключу, если у меня нет МКП?

+++ Наверняка есть виртуальные передачи, которые можно переключать.

копировать

А зачем тогда писать, что переключать, если у большинства уже автомат?

копировать

Откуда такие странные сведения? Пока у нас ваз лидирует на дорогах.

копировать

ААА, ясно.

копировать

На автомате тоже можно переключать руками при желании/необходимости.