Не можем подобрать авто (3 детей.сейчас Ситроен Пикассо)

копировать

Всем привет! не знаю насколько активен данный раздел,но рискну!
на чем ездить семьей с детьми 13-10-4.?
надо менять ситроен на что-то новое, а получается не на что, чтобы не ухудшить условия
10 и 4 ездят в автокреслах, в крайнем случай 10 в бустере. Надо удобные три места сзади.
А сейчас у всех машин продолжение торпеды сильно выступает в салон задних кресел:-(,делая неудобным проход!
В ситроене, кто не в курсе- абсолютно плоский пол причем начиная от торпеды спереди - т.е. между водительским и передними сидениями есть проход к задним. Что очень удобно - пристегивать ребенка прошагнув к нему по салону, а не стоя на улице (особенно в плохую погоду или когда мимо все время едут (у нас такая парковка во дворе)
Понимаю что такого же пола я не найду (если только не опять ситроен), в машине таких же габаритов (Старекс у нас есть для дальних поездок, а ищу для города именно). Но хоть что-то удобное есть?
Или расскажите как обходится без тех преимуществ о которых я написала?
Как у вас дети перелезают с крайне левого сидения, если надо выйти в правую дверь (на доп.занятия постоянно так надо когда подвожу) а при этом на среднем сидит ребенок в кресле? там почти нет места в большинстве машин:-(

копировать

У вас большие дети, которые сами могут пристегнуться, накрайняк старший поможет 4-летке.
У нас трое разновозрастных совсем - 13, 7 и почти 1 год, нам одинаково удобно и в Фольксваген джетта и в Форд Эксплорер.
Средний на бустере всегда сзади, старший и младший меняют локацию - кто-то впереди.
Если впятером едем, то я сзади между младшими.

копировать

Я в разных комбинациях вожу. Могу одного младшего взять в саду - и пристегиваю конечно сама, потом уже за старшими. Пристегиваться самим ну может лет с 7 начинаю разрешать. А так все равно надо подтягивать ремень,проверять - все равно важно удобство доступа.
Потом в 7 лет на бустере?у меня до 11-12 лет (рост 146) будут ездить в кресле! бустер только в крайнем случае начали в 9 лет,изредка. Мне пофиг на законы, если можно обезопасить ребенка, то я это делаю. Поэтому и машину под эти требования ищу.
Вот у Вас младшему 1 год,ему и правда непринципиально где сидеть и пока он на среднем месте ножками до торпеды не дотягивается. А вот через 2-3 года вспомните про мои вопросы:-)
Неудобные машины, те что Вы написали, как раз то, о чем я говорю - очень мало места между средним сиденьем и торпедой. Вообщем,все познается в сравнении, на ситроене значит вы не ездили:-)
Опять же, старшую вперед? ну разок два эпизодически- типа как взрослая могу провезти. но постоянно - нет, это самое опасное место в машине.
Короче,компромиссы в безопасности это точно не мое. Лучше пусть будет неудобнее парковать (если мы больше габариты выберем у новой машины,то ограничу себя парковкой внутри двора,придется за его пределами парковаться). Но не в безопасности.
Спасибо за совет,в любом случае!

копировать

Да, в каждодневном режиме ездим на надежной удобной вместительной машине, от ситроенов Бог отвёл как-то)
Куда подтягивать самоподтягивающийся ремень? Самонадувающийся к тому же.
Не знаю где вам места мало, найдёте больше - пользуйтесь на здоровье)) но я езжупосрелине второго ряда, помещаюсь прекрасно, автокресло в середину не ставим.
Какие-то выдуманные проблемы.
Кресло в 12 лет для подростка ростом 160+? :D себя тоже в кресле возите?
Среднему спинку убрали, естественно, как только голова стала торчать над ней, бустер оставили.

копировать

Я же написала,что у меня дети в 12 лет 146см! и да в Ромере отлично помещаются. А когда еще в поездке засыпают,так не нарадуются что в кресле а не в бустере поехали.
ну мы на ситроен тоже случайно вышли, была до этого сузуки и искали семейную машину но очень бюджетную, на тот момент была хорошая цена на него в закрывающемся салоне. митсубиши, да даже зафира стоили дороже.
сейчас рассматриваем до 2.5 млн (а купили 9 лет назад за 800тр!)
и все равно нет выбора.
Еще забыла главное - парковка во дворе параллельная и проезд машин между припаркованными автомобилями и дверям подъезда! и нужно машину с такими же внешними габаритам как ситроен и таким же просторным задним сиденьем. Понравилась шкода Кадиак,а сравнили габариты, это по 20 см в каждую сторону. Такое не можем себе позволить:-(

копировать

У вас с3 или с4?

копировать

С4. Новый такой не хотим брать, потому что по ходовым качествам он уже не устраивает. Считаю плохо держит дорогу на скорости. Ну и конечно много на них уходит на ремонт, у нас примерно 50 тр в год уходило, читали форумы, у большинства ситроенов так:-(

копировать

Это средние траты для современной машины этого класса. Зафира, Гранд Сценик, Эспас, Jumpy / Expert.

копировать

Да? печально. За 9 лет она хорошо так накушала на свою изначальную цену. А интересно,класса повыше, такие же траты или пропорциональны цене? мы до 2.5млн рассматриваем варианты.
Вот Хендаи у родителей точно меньше жрут, уже третий у них.
Киа мне кажется тоже должны не много.
А шкода,субару,wv,мазда - тоже будут 50 и больше в год?

копировать

Обслуживание в среднем одинаково. Немцы гораздо дороже в ремонте. Не понимаю смысла жадничать на 50 тысяч, при цене машины больше полутора лямов. Хотите дешевизны- ездите на ведре, у нас широкий выбор вёдер.
Старекс недавно гонял на обслуживание, выложили 205 тысяч, обнаружилась поломка блокировки дифференциала.
Хотите дешевле эксплуатировать, прекращайте кормить официалов и учитесь подбирать неоригинальные расходники.

копировать

зафира уже не выпускается же?

копировать

ну а пежо или ситроен мне кажется один фиг,от францзов как раз хочется уйти, а то б новый пикассо просто взяли.

копировать

Дешевле французов вы никого не найдёте. У нас они сильно недооценены.

копировать

так я не ищу дешевле, у нас бюджет до 2.5млн, мне и электроподъем багажника надо и память положения кресла водителя.
недооценены наверное потому, что на любителя. но мы привыкли за 9 лет,теперь на других наверное будет по началу странно все:-)

копировать

Еще одно обстоятельство! и это важно: парковка во дворе дома параллельная, проезд машин по двору проходит между припаркованными и дверями подъезда. При сильном открытии двери (при выходе и невозможности увидеть едущий автомобиль) дверь подъезда окажется в машине, если будет габарит по ширине больше чем у Пикассо 4!
Итого, хрен даже с неудобствами заднего сидения (хоть убей не пойму как может быть удобно когда есть порожек и торпеда с регулировкой вентиляции, по сравнению с ровным полом!), но нельзя выйти за габариты. При этом на всех трех сидениях должно быть одинаково удобно сидеть.

копировать

Вам надо ехать в большой автосалон со своим креслом и пробовать самой.

копировать

да были в major.боюсь надо не только с автокреслом,но и со всеми детьми и смотреть как там они друг через друга пролезать будут:-)
не,я поняла уже конечно что при сохранении внешних габаритов автомобиля найти такие же внутренние параметры не реально. только ситроен или аналог в рено.
придется чем-то жертвовать и меня привычки:-(

копировать

У вас дверь подъезда открывается прям на проезжую часть? Даже тротуара нет? Интересный какой дом, покажите картинку, хоть посмотреть, ни разу в жизни такого не видела.

копировать

Ой,у нас пол района таких домов, пятиэтажек:-), ни полисадника ни тротуара. Дома 34-55 годов сталинские пятиэтажки. В то время никто наверное не думал что на этой дороге вдоль дома вообще будут машины стоять. Если и заезжала одна-две, так такси может или служебные. Во дворе точно не парковали тогда, в гаражах только.

копировать

Ну покажите хоть один такой на яндекс-панораме или скажите адрес, сама посмотрю. Я видела много пятиэтажек, но такого не видела. Я не понимаю, как это. Выходит мать с коляской, например, и коляску сразу из двери под машину выкатывает?

копировать

Влезу: Толбухина 5 корпус 1 посмотрите, например.
Не знаю, правда, есть ли фото двора на яндексе. Но там именно машины паркуются в подъезд, т.к. нет ни тротуара, на огороженного палисадника.

копировать

оправила ЛС с точным адресом:-).не знаю есть ли фото дома только.г.Москва

копировать

Нда, действительно у вас очень странный дом. У нас такая инициативная группа соседей в фейсбуке, что давно уже обложили бы ваши подъезды какими-нибудь блоками:-D

копировать

что Вы имеете ввиду? ваши бы уже перекрыли проезд по двору??? а как же такси,скорые,пожарные не дай бог?
а по-поводу расширения проездной дороги мы конечно обращались, но это нельзя сделать без согласований от управы и прочих ведомств и это такой труд,не знаю сколько времени надо потратить чтоб зашевелились и что-то сделали:-(

копировать

Нет, просто положили бы так, что напротив подъезда нельзя было бы парковаться, а проехать можно.

копировать

если так сделать, то во дворе вообще нельзя будет парковаться:-) расстояние между подъездами как раз 2.5-3 машины, еще расстояние на объезд нужно, так что даже одна с трудом встанет в этом промежутке. короче, это не вариант, т.к. уменьшение количества парковочных больше чем в 2 раза мест еще хуже скажется, чем их парковка напротив дверей.
интересно, а это у вас так сделали бы автовладельцы или наоборот ненавистники автомобилей?

копировать

Ну или согласится на РеноКолеос. По габаритам подходит,заднее сидение тоже лучше чем у многих.
Просто есть мнение что французы ненадежные.

копировать

Вы за столько лет ещё не поняли что это чушь? Ну купите Фольксваген и обалдеете от постоянных обращений в сервис.

копировать

Вы правы,на рено уже забила. Ниссан х-trail или Субару форестер теперь на выборе.

копировать

Шкоду кодиак посмотрите. Не очень большая, но все помещается.

копировать

Вы с4 пикассо хоть раз в жизни видели, чтобы паркетник взамен предлагать?

копировать

да,к сожалению не понятно почему такие классные семейные машины как ситроен с4 пикассо не делают в других марках. везде эти кросоверы:-(
ровный пол во всем салоне и переход с водительского на заднее - это самая семейная опция!!! но в небольших машинах ее теперь не найти, только типа Старекс и прочих караван-сараях:-)

копировать

В голову не пришло ни разу ходить между сиденьями, если это не микроавтобус или если ты не ребёнок.
Ровность пола ни разу не была в критериях и как следствие, не ограничивала выбор.
Ваши проблемы надуманы.

копировать

С4 Пикассо это микроавтобус и есть. Его и подбирает автор.

копировать

да,как-то не думала я, что он не так распространен среди ев, и будут советовать, на зная о чем разговор:-)
ладно. выяснила что Кодиак еще нам подходит, обсчиталась сначала что на 20 см шире, всего на 6 на самом деле!

копировать

так потому и не ходили,раз не было такой машины:-).когда дождь,снег,ветер да и просто по двору туда сюда едут машины (а если распахнута дверь они не проедут), а кресло ребенка стоит справа (а я и так и так во двор заезжаю, как раз в этом себя не ограничиваю иначе весь квартал надо объезжать чтобы всегда с одной стороны вставать) - то очень удобно пристегивать ребенка изнутри салона. а не стоя на улице!
а детям тоже удобно переходить на заднем сиденье, если пол ровный, а не перешагивать через ноги других еще и через часть торпеды

копировать

посмотрели еще до создания топа. очень понравилась всем!!! НО +20 см и в ширину и в длину(что еще можно пережить). но ширину больше чем ситроен сейчас нельзя, иначе парковаться только за пределами двора, а дом очень большой. значит с сумками тяжелыми я буду ходить далеко. а сейчас могу у подъезда парковаться.
по ширине нашла что подходит Субару форстер и Ниссан x-trail. сегодня тест-драйв сделала обеих!

копировать

Ну возьмите тележку на колёсиках в багажник, в чём проблема пройтись немного? Совсем люди чеканулись с этим "парковаться в подъезде". Культура...

копировать

ага,у меня 5 ый этаж без лифта еще:-). когда нет сумок,паркуюсь подальше, это как раз пройтись метров 200 потому как дом длинный.
и при чем тут культура??? если не парковаться внутри двора (а это порядка 20 мест), то за его пределами на всех парковочных мест не хватит.
и потом, в частном доме люди паркуются у дома а почему в многоэтажном надо в соседнем квартале? тем более когда у подъезда как раз места есть!

копировать

Выбираю теперь из Субару форестер и Ниссан х-трейл. это последний вариант,хочу уже закруглиться с поисками:-)

копировать

А причём тут дети и их количество? Тем более что ребёнок один, остальные подросток и взрослый? Вы их перевезти можете хоть в ярисе.

копировать

Она же сразу написала, что все дети ездят в автокреслах.

копировать

10 лет рост 134 вожу в автокресле или бустере. 4 год в кресле. можно и в матизе наверное, первезти-то! а мы по 2-3 раза в день ездим и привыкли к определенному комфорту, о котором я написала. если нечего по теме вопроса сказать, зачем напрягаться то:-)

копировать

обратите внимание (для тех кто не в курсе ситроена Пикассо с4) - там три отдельных! сидения на заднем ряду. это означает, что они все равноценны и полноценны. каждое имеет крепление изофикса (которым я как раз кресло младшему креплю). так что универсальность полная - сажаем в разных вариациях детей, в зависимости от типа поездок.
и ровный пол как раз тоже делает все сидения полноценными. никому не нравится сидеть, когда под ногами "горбушка", и пролезать через нее тоже неудобно.
ну да ладно, голодному сытого не понять:-).
нашли мы вариант для себя компромиссный, жаль дороговат и все равно не так удобен как ситроен. но надежнее,современнее. шкода кодьяк.

копировать

Интересно стало в чем выражается современность кодиака по сравнению с С4. Шкода всегда славилась консерватизмом.

копировать

ну кодиак это младший брат тигуана, как его автоэксперты называют. мы не смотрели с4 которые сейчас продают, потому как по управляемости на трассе мне он не нравится уже давно (когда перепробовала все машины родственников). вроде я на новой версии в таксишке ехала, мне даже по салону меньше понравилось по сравнению с нашим, такое все угловатое.
возможно в современном ситроене и есть все то же что и в кодиаке, но именно французские нюансы нам уже не хочется в новой машине.
делали б ниссаны,тойоты,хонды и прочие микроавтобусы-может было б из чего выбирать.
но по заключениям тех же автоэкспертов я поняла, что лучше кодиака нам сейчас под наши запросы не найти (если мы именно с пикассо с4 пересаживаемся).

копировать

Покупаем шкоду Кодияк,будем отвыкать от привычного и акцентировать внимание на новых удобствах:-).
Прочитали и просмотрели все что можно, но по мнению автоэкспертов лучшей замене с4 пикассо на данный момент нет, что подтвердило и наши собственные изыскания.

копировать

Ну и поздравляю! Это я Вам выше советовала). У меня кодиак, у мужа октавиа, пересели он- с Бмв 7, я с Прадо (всё было древнее, более 10 лет). Довольны полностью, машины оборудованы супер, едут супер, разве что понтов, конечно, нет)

копировать

Спасибо!!! да это я балда, сначала неправильно габаритный размер в ширину посмотрела, чуть всю семью без хорошего авто не оставила:-)
Вот понты нам и не надо! как правильно у Стиллавина в ютьюбе сказано, что не хотите чтоб вам завидовали - берите кодияк!
Хотя по мне так кожа с велюром (сейчас ткань),подогревы руля и лобового,электроприводы багажника и передних сидений (программируемые на ключ даже) - очень даже понты:-)!
Шоколадный берем!