Салонный фильтр, когда менять

копировать

Добрый день. Решила создать тему по свежим, как говорится следам. Просьба писать по существу. ) Пару дней назад проходила первое ТО на новой машине. Отъездила полгода, откатав 2800 км. Предложили из допов залить охлаждающую ~200мл и заменить салонный фильтр. Я согласилась на охлаждающую, а салонный фильтр сказала, что заменю сама. Ничего сложного это не представляет, делала на предыдущей своей машине не однократно, тем более что цена вопроса увеличивала обслуживание на 1400рублей(стоимость фильтра), не уточняла сколько стоит работа по замене. Расчиталась, забрала машину. Наследующий день только включила в салоне вентилятор и почувствовала, что выдувается воздушная смесь чуть ли не с песком. Сразу отключила и позвонила в сервис, на что мне ответили: раз мастер рекомендовал вам поменять фильтр, следовательно фильтр действительно загрязнен.. Но ранее ездила и подобного не было.. Сразу возникла мысль: или заменил на отстой, или выдвигал фильтр и сдвинул там все содержимое, т.е. весь мусор. Как думаете, уважаемы автолюбители?

копировать

Салонные фильтры сильно по разному меняются. Иногда очень легко, иногда не очень, а иногда это полный мрак. Если у вас это сделать легко, то вам надо его снять и осмотреть. Возможно, что его выдвинули нарочно, чтобы начало засасывать песок.
Меняют его в зависимости от запылённости района, в приморских районах раз в пять лет, в остальных раз в год, в сильно пыльных два раза в год.
Можно менять пореже, но продувать его из компрессора сжатым воздухом.

копировать

Спасибо за ответ. Живу в Москве. Завтра постараюсь посмотреть фильтр, узучила видео как на моей машинке он вынимается

копировать

Вынула, посмотрела, ничего особенного не увидела, родной угольный фильтр, есть конечно семена деревьев. Отряхнула. В рекомендациях стоит замена каждые 30 тыс.км. Закажу конечно в "запчастях", а пока поезжу с прежним, поскольку неприятный воздух шёл сразу после включения, а сейчас обычный воздух дует, как и до ТО

копировать

Неприятный запах не из за фильтра, а из за того, что машину заглушили после работы кондиционера. На испарителе осталась влага, в которой размножились бактерии и пахло до тех пор, пока влага не испарилась. Это нормально. Если запах не будет пропадать, значит пора обработать испаритель дезинфицирующим средством.

копировать

Спасибо за ответ) Неприятного запаха не было

копировать

В городе его надо менять каждые 15тыс. А если много стоите в пробках, то и каждые пол года, вне зависимости от пробега.

копировать

Зачем так рано ТО?
Всего 6 месяцев прошло, пробег вообще смешной.
Это производитель рекомендует? Какой так свирепствует?

копировать

ТО для того чтобы слить заводское масло и пр. Обычно это делается после пробега 1.5тыс км