С механики на автомат

копировать

Получится сразу перестроиться? Нужно сразу)) на пробном заезде не удержала левую ногу, нажала на тормоз

копировать

Моментально! Даже удивилась про вашу левую ногу:) Поначалу будете ногой искать педаль и тянуться к коробке передач, но пройдет очень бвстро. У меня в 1 поездку на автомате был кайф, эйфория, свобода.

копировать

Мне тоже очень понравилось. И ехала вроде нормально, а подъезжала к светофору, начала снижать скорость и на автомате нажала на „сцепление». К коробке передач при этом не тянуло))

копировать

я так на тестдрайве тоже нажала на "сцепление" у светофора))))
на коробку надевала пакет первое время и ногу левую старалась вперед не выставлять.
но больше такого не было)

копировать

у меня часа 2-3 езды остаются попытки выжать сцепление, потом проходит. На тормоз левой ногой никогда не попадала

копировать

Вообще проблем не было.

копировать

Легко и просто.

копировать

подругу 2 дня била по руке при попытке пониженную включить на подъеме в горку)))
шапку вешала на рычак акпп. на третий день прошло

копировать

Боже, как у меня болела левая нога, первые недели две, наверное... Не надо "Сразу", покатайтесь по деревне какой-нить... Просто моЗГ отключается в какой-то момент от паники:"Боже! Где педаль???Где, что случилось?!!"

копировать

Разъезды каждый день, совсем нет времени кататься, максимум вечер по деревне.

копировать

Кстати, а нога почему болела?

копировать

От ничего не делания болела? Или вы что-то пытались делать левой ногой?

копировать

С механики ( со стажем в 15 лет) на автомат вообще без заминок, села сразу и поехала. Нет, эйфории я не испытываю и не считаю автомат чем-то сверх волшебным в сравнении с ручкой. Как пересела, год не ездила на ручке, вот когда понадобилась на ручку - волновалась, кстати, но зря - мастерство не пропьешь.
Сейчас спокойно езжу и на ручке и на автомате не испытывая проблем при смене, могу несколько раз в день менять
)))

копировать

На ручке приятней. Я проездила 15 лет на автомате и покупаю с ручным - просто ради удовольствия.

копировать

Ручка это как велосипед, нельзя разучиться.

копировать

Благодаря каршерингу пришлось. Очень просто - левую ногу я под себя или под сиденьем держала как можно дольше от педалей. И руками крепче руль держать, чтобы правая рука не дергалать попереключать че-нить )))

копировать

Пыталась - не смогла. Все-таки не сравнить механику и автомат. Может быть на дорогих машинах это вещь, но на моей (хотя тоже не очень дешевая была, 1.700.000) это был ужас.
Люблю вливаться в машину, становиться ей, чувствовать ее. Автомат не дает всего этого удовольствия.
В итоге продала и купила механику на заказ.

копировать

Для нормального автомата двигатель должен быть от 2,4 литра...
У меня Гранд Витара была 2-х литровая, с автоматом, ужос, разгонялась медленно и печально, я тапку в пол - она реагирует через 2 секунды..
Зато Вольво кросскантри 2,4 литра -просто радует в этом плане. Нажал педаль - и первый улетел. Все отлично и с автоматом... )))

копировать

Ну у меня жук фольксвагенский с движком 2,5. Это ерунда все. Все равно лаг огромный. Разгоняется, конечно, довольно быстро. Но я предпочту механику с турбо и движком в 2 литра, и чтобы лошадей 250+.

копировать

А у меня Вольво xc70 2,4 турбо ездила медленно и печально, на уровне жигулей. Только бензина расходовала от 15 литров, слава богу продала. Слишком тяжёлая она для 2,4, надо было 3,0 брать.

копировать

У меня ауди А5 2 литровая турбированная, летает низенько.

копировать

У меня как раз и был 2.4, не ехал.

копировать

Отложилась моя машина до конца апреля, у всех хоумофис. И у меня тоже

копировать

Прям сегодня после механики поехала на автомате.
Думала, буду педаль сцепления искать и передачи хотеть переключать )))
Ни фига! Села и поехала!