Китаец или бу

копировать

Нужна машина, варианты да и без машины нормально в силу обстоятельств не подходят. Нужна.
Денег два миллиона, бу европеец или китаец новый и небольшой кредит?
Машина нужна для поездок спокойных с семьей. Китайцы пугают, тут в каршеринге при попытке открыть дверь китайца, ручка осталась в руках). Все эти турбо и роботы, но знакомые ездят несколько лет и довольны, мол зато гарантия. А на бу шек где взять запчасти если что .

копировать

Если муж безрукий, лучше купить новую. Зачем покупать китайца за два ляма, если можно купить логан чуть дешевле. Он гораздо надёжнее, проще устроен и запчасти на него на каждом шагу.

копировать

Мужа нет
Хочется комфорта, а не логан или жигули

копировать

За комфорт придётся платить не только деньгами, но и нервами и временем. А два миллиона даже для нового китайца это копейки, вы не купите ничего комфортного за них. Едва ли китаец за эти деньги будет комфортнее Логана, но будет выглядеть современнее.

копировать

При чем тут муж?! У мужа может быть 6 рук, но если полетит электроника к примеру, ничего ему не поможет, это не тазы из ссср ремонтировать

копировать

Вообще многие мужья нашего поколения дружат с паяльником, тем более разобраться как диагностировать электронику без официального дилера, найти кто привяжет б.у электронные блоки к другой машине. Муж, как правило, незаменим при эксплуатации б.у машины.

копировать

Что за ерунда, у меня муж не водит машину например. Папа всю жизнь проработал личным водителем и в электронике машин не разбирался

копировать

Безруких мужчин гораздо меньше, чем женщин. Я знаю множество мужчин, которые без проблем починят электронику, но машину не умеют водить. Папы редко разбираются в современных автомобилях, они появились только в нашем поколении.

копировать

Лучше б/у европеец.Тоже стояла перед выбором китаец или европеец,китайцы в основном передний привод и всего 143 л.с,а если смотреть полный привод и 190 л.с,то цена уже под 4 млн!В принципе если ездить по городу,то вполне норм,а вот загород(по трассе)не очень.Я взяла в итоге Вольво XC60 18-года за 2,1 млн с пробегом 56 тыс.А запчасти сейчас ставят аналоги

копировать

я к вам...
нам советую новый джилли брать. по качеству говорят очень даже. двигатель вольво...

копировать

Не может стоить на китайской машине мотор Вольво. Это поделка под вольво, на которой каждый болтик свой собственный, ничего от вольво не подойдёт. Недавно Академик разбирал мотор нового москвича, там вкладыши шириной как у мопеда, а коленвал из сыромятины, ресурс такого мотора только до окончания гарантийного срока.

копировать

так они купили вольво лет 10 назад.
конечно же может

копировать

Ни одной общей детали у этих марок нет.

копировать

Выкручиваем катушки зажигания и свечи – у китайского Geely везде надписи Lynk & Co, тогда как у ХС40 привычные Denso и NGK. Но по факту – никакой разницы. Проверили параметры свечей «китайца»: они полностью совпадают с теми, что стоят на шведском моторе.

Та же история с расходниками – воздушный и масляный фильтр такие же, как у ХС40. Для владельцев Volvo это отличные новости – и не только тех, у кого XC40. Этот двухлитровый мотор встречается на всей линейке фирмы. Китайские расходники в три-четыре раза дешевле аналогичных в упаковке Volvo, а разницы в качестве визуально мы не нашли.



Стоило нам снять защиту картера и декоративные крышки сверху, как всё встало на свои места – это один и тот же агрегат. Разница сводится к маркировкам и разному софту. Даже расширительный бачок такой же, только антифриз другого цвета.
.
Несмотря на разные маркировки, двигатель у кроссоверов один и тот же. Отличия сводятся к шильдикам и программному обеспечению.

Аналогичная история с автоматической коробкой – у Тугеллы, как и у ХС40, стоит восьмиступенчатая гидромеханика TG‑81SC фирмы Aisin.

В трансмиссии тоже никаких различий. Традиционная для Volvo муфта BorgWarner (Haldex) стоит и в Geely. Ради интереса мы взяли на складе новенький насос муфты BorgWarner и сравнили его с китайским, на котором нет никаких обозначений. Словно родные близнецы!

Если не знать, какой автомобиль висит на подъемнике, то и не разберешься. Передние рычаги, стойки стабилизатора и амортизаторы – никаких отличий между Geely и Volvo мы не нашли.

В подвеске – не просто пересечения, а полное совпадение. Не просто одна платформа СМА, а сплошная унификация! Рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы и подрамники – если вдруг наступит дефицит комплектующих на ХС40, мы знаем, к какому дилеру бежать.

Общие у двух кроссоверов и тормоза – разве что суппорты у Тугеллы окрашены в красный цвет. А вместо гравировки Volvo красуется всё тот же Lynk & Co.

копировать

вот что пишут

Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3). После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)

я сама ваще не разбираюсь... мне надо машину поменять старенькую. бу прям совсем не хочется. ищу,что из нового по доступной для меня стоимости есть и что получше. мастера сервиса моего из китайцев только джилли посоветовали. остальные по их словам неремонтопригодны, гниют быстро,оч плохо покрашены

копировать

вы видите, где это написано?)) площадка хундай креты. абсолютно заказная статья.
платформа, линии сборки,технологии, двигатель-у джилли дофика от вольво.

копировать

Я купила бу БМВ х1, но у меня мужчина есть в качестве советчика и энерджайзера, так включился в эту мою идею поменять машину, что сам все нашел, съездили в Москву за ней.
Платили за детальный осмотр каждой машины специальному человеку, который разбирается, покупали автотеки.

копировать

предлагают сейчас взять новую из эмиратов привезенную. по цене выходит дешевле китайцев. есть шевроле, мицубиси..
как думаете-стоит?

копировать

Кто же знает какая вам машина нужна? Есть вероятность, что там будет супер-кондиционер и убогая печка.

копировать

Какая нибудь.. моя старая совсем уже

копировать

Вы в силу недостатка знаний в области устройства машины, можете преувеличивать степень её износа. Попробуйте показать её в другом сервисе. Если вам нужна любая, любую и покупайте.

копировать

)) она 2008 года. 240 тысяч км пробега. в наших руках с нуля. и я представляю степень ее износа и все проблемы и недостатки.
возвращаемся к вопросу китаец или бу. есть вариант еще-новая из ОАЭ. вон есть хундай туссан. там он 24-25 тысяч долларов. сейчас попрошу посчитать стоимость доставки и таможни(через казахстан поедет)

копировать

И статистику угонов на туссаны посмотрите

копировать

Блин..я только про тойоты слышала,что гоняют...

копировать

Угоняют всё, что можно продать. Есть спрос-значит есть и угоны.

копировать

тогда ничего не брать?
кому то может понадобиться любая деталь любого авто.
вот к примеру я не смогла купить двухзонное зеркало на свою. но можно оторвать с такой же)))

копировать

Нельзя покупать самые распространённые машины, которые используют в такси и самые редкие. Ради зеркала не угонят. Угонят ради мотора, если например речь о G4FC, они славятся низкой надёжностью и стоят у многих таксистов. Или ради перепродажи, когда спрос на модель большой.

копировать

И что, это по вашему мнению много? Я езжу на машине 2005 года с пробегом около 550 тысяч, точно не знаю, купили её при пробеге 315 тысяч. Вам красиво впарят машину с бешеным пробегом по цене свежей.