Меню

ESTÉE LAUDER против рака молочной железы

Позаботьтесь о своем здоровье!

AD

ВСЕМИРНАЯ АКЦИЯ ИЛЛЮМИНАЦИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ПРАЗДНУЕТ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

Нью-Йорк, 2009 - Рак молочной железы не знает препятствий. Ему безразличны цвет вашей кожи, страна, в которой вы живете, и сколько вам лет. В 2009 году более 70 стран принимают участие в Кампании против рака молочной железы под лозунгом: Мир в розовом свете. Мир без рака груди. Наденьте розовую ленточку и привлеките внимание.

В 1992 году, когда cтарший вице-президент Корпорации Estée Lauder Эвелин Лаудер, в сотрудничестве c журналом SELF создала символ здоровья груди - розовую ленточку - и учредила Кампанию против рака молочной железы, она преодолела границы между странами и языковые барьеры. Миллионы людей были впечатлены уверенностью г-жи Лаудер в возможности существования мира без рака груди. С тех пор каждый год Корпорация Estée Lauder передает миллионы долларов в Фонд исследований рака молочной железы - некоммерческую организацию, созданную для разработки инновационных средств, клинических и генетических исследований и в конечном итоге изобретения лекарства от рака груди.

Розовая ленточка, которая стала весобщим символом здоровья груди, с момента своего создания дарит множеству людей надежду на будущее. Этот символ не нуждается в переводе, он понятен всем вне зависимости от страны и языка. К концу 2009 года в рамках Кампании будет роздано более 85 миллионов ленточек и десятки миллионов экземпляров информационных материалов, чтобы привлечь всеобщее внимание к жизненной важности ранней диагностики.

«Когда я только начинала Кампанию против рака молочной железы, это было заболевание, о котором говорили шепотом. Сейчас о нем не только открыто говорят и пишут: многие знаменитости и политики, пережившие это заболевание, присоединяются к нам и строят мир без рака груди вместе с нами. Мы действительно меняем ситуацию. Все - не только женщины, но и мужчины -должны знать, что рак груди, выявленный на ранней стадии, излечим в 98% случаев. Вот почему сейчас как никогда важно, чтобы наш голос был услышан во всем мире,» - говорит Эвелин Лаудер.

Элизабет Херли - лицо и главный Посол Кампании против рака молочной железы - неустанно путешествует по миру вместе с Эвелин Лаудер, иллюминируя достопримечательности розовым светом и оглашая послание о важности ранней диагоностики рака груди.

«Вокруг проблемы рака молочной железы очень много дезинформации. Единственное, что абсолютно бесспорно, - это необходимость регулярной проверки здоровья груди. Каждый из нас должен сказать всем своим друзьям и близким - маме, бабушке, сестре, дочери, подругам и знакомым, - что необходимо ежегодно проходить обследование, а после 40 лет - еще и маммографию. Не позволяйте раку провести этот год с вами!» - требует Элизабет.

В этом году оформлением Кампании снова занималась Мариза Акочелло Маркетто, аниматор и создатель автобиографической истории " Я победила рак!", где она рассказала о своей битве против рака груди и о преодолении. «После того как у меня диагностировали рак, я узнала, насколько это заболевание, оказывается, распространено. Освещение проблемы рака груди - это первый шаг на пути к сокращению масштабов заболевания. Сейчас, при условии ранней диагностики, научные исследования в этой области дают возможность спасти свою жизнь.»

Пятнадцать популярнейших марок Корпорации Estée Lauder выпустят специальные средства, доходы от продажи которых будут перечислены в Фонд исследований рака молочной железы, чтобы ускорить поиск лекарства от этого заболевания. В Кампании принимут участие Aveda, Bobbi Brown, Bumble&Bumble, Clinique, Darphin, DKNY, Donna Karan, Estée Lauder, Jo Malone, La Mer, Lab Series Skincare for Men, Ojon, Origins, Perscriptives и Sean John Fragrances. В магазинах и корнерах этих марок будут размещены информационные стенды, где будут раздаваться розовые ленточки и информационные материалы.

В октябре 2009 году всемирная акция иллюминации достопримечательностей празднует десятилетный юбилей. Более 200 известнейших достопримечательностей засияют розовым светом. Самые известные из достопримечательностей, которые принимали участие в акции в течении этих десяти лет: веронская Арена, здание Национального Конгресса в Аргентине, замок Бельведер в Австрии, Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, Пизанская башня, здание международного аэропорта в Лос-Анджелесе, Ниагарский водопад, Монумент Тысячелетия в Пекине, Сиднейский Оперный театр, Тадж-Махал и отель Тауэр в Индии, небоскеб Тайбей-101 в Тайбее (Тайвань), здание Токийской телебашни и лондонский Тауэр.

Наша новая инициатива - институт Послов Кампании против рака молочной железы - продолжает расширяться по всему миру. K нам присоединяются звезды, политики и другие влиятельные люди, которые хотят представлять Кампанию у себя в стране. В 2009 году у нас будет 40 Послов. Все эти люди - рьяные борцы за идею объединения стран под эгидой Кампании ради спасения жизней.

Корпорация Estée Lauder Companies входит в число крупнейших в мире производителей и распространителей парфюмерии, средств макияжа и ухода за кожей и волосами класса люкс, присутствующих на более 135 рынках мира под известнейшими марками Estée Lauder, Aramis, Clinique, Prescriptives, Lab Series, Origins, M-A-C, Bobbi Brown, Tommy Hilfiger, Kiton, La Mer, Donna Karan, Aveda, Jo Malone, Bumble and bumble, Darphin, Michael Kors, American Beauty, Flirt!, Good Skin, Grassroots, Sean John, Missoni, Daisy Fuentes, Tom Ford Beauty, Mustang, Coach и Ojon.

Основанный в 1993 году г-жой Эвелин Лаудер независимый некоммерческий Фонд исследований рака молочной железы® работает в направлении изучения заболевания и изыскания новых методов его профилактики и излечения и субсидирует передовые клинические и генетические исследования. Фонд оказывает поддержку ученым в лучших университетах и научных медицинских центрах по всему миру, проводит самые передовые и перспективные исследования рака молочной железы, которые, несомненно, приведут к созданию лекарства в саме ближайшее время. Не менее 85 центов с каждого доллара, переданного в Фонд, идет непосредственно на исследовательскую работу. В 2008 году Фонд передал гранты общей суммой более 34.5 миллионов долларов 166 одаренным ученым в США, Канаде, странах Европы , Латинской Америки и Ближнего Востока. Деятельность Фонда признана и многократно отмечалась наградами крупных благотворительных комитетов и учреждений, а также СМИ. Уже восьмой год подряд Фонду присваиваются четыре звезды в справочнике Charity Navigator, охватывающем более двух тысяч американских благотворительных организаций, и высшая категория в рейтинге благотворительных учреждений Американского Института филантропии - таким образом, Фонд является единственной организацией в своем роде, име.

Более подробная информация о Фонде - на сайте www.bcrfcure.org.

ЭЛИЗАБЕТ ХЁРЛИ - ЛИЦО МАРКИ ESTÉE LAUDER И КАМПАНИИ ПРОТИВ РАКA МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Элизабет Хёрли живет между английским графством Глостершир и Бомбеем с семилетним сыном Дамианом, мужем Аруном и множеством животных. Она успевает работать актрисой, моделью, дизайнером пляжной одежды и содержать ферму. Карьера Элизабет началась с работы актрисой, сейчас на ее счету более двадцати пяти ролей. Среди самых любимых ее работ - фильмы «Остин Пауэрс» с Майком Майерсом, «Ослепленный желаниями» с Брэндоном Фрейзером и «Вес воды» с Шоном Пенном.

Некоторое время назад Элизабет выступила в качестве продюсера, выпустив фильмы со своим бывшим возлюбленным Хью Грантом в главной роли - «Голубоглазый Микки» и «Экстремальные меры». Затем они вместе основали продюсерскую компанию «Simian Films».

Элизабет представляет марку Estée Lauder на протяжении последних четырнадцати лет - столь долгое сотрудничество является абсолютно рекордным на рынке красоты. С 2000 года Элизабет вместе с Эвелин Лаудер совершают турне по США и другим странам в рамках Кампании против рака молочной железы. В сентябре-октябре 2009 года марка Estée Lauder представит коллекцию средств для губ, созданную Элизабет Хёрли: помада оттенка Elizabeth Pink, карандаш для губ и красивейший блеск для губ, все средства от продаж которых пойдут в Фонд исследований рака молочной железы.

В апреле 2005 года Лиз представила свою линию пляжной одежды Elizabeth Hurley Beach. Сейчас эта марка представлена в лучших магазинах и бутиках по всему миру, в отдельном магазине в английской торговой деревне Бичестер, а также на сайте Elizabethhurley.com.

Мисс Хёрли владеет четырехсотакровой скотоводческой фермой в Глостершире, поставляющей в лучшие лондонские рестораны и местные фермерские магазины редкое органическое мясо. Она также сотрудничает с компанией, принадлежащей Его Высочеству Принцу Уэльскому Чарльзу, производящей органические продукты питания. Первая линия их совместной продукции появится в октябре 2009 года.

На правах информационного бюллетеня

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325