Меню

Красота

Давайте разбираться: ищем отличия в средствах для макияжа из разных стран

Давайте разбираться: ищем отличия в средствах для макияжа из разных стран
В последние 10 лет весь мир помешался на макияже. Женщины всего мира учатся краситься, следят за новинками, покупают и пробуют все новые средства макияжа. Интересно, что одновременно с глобализацией и выходом на новых покупателей бренды по-разному выглядят в разных странах и выводят на рынки разные продукты. Вместе с Ольгой Сабуркиной, косметологом, визажистом, экспертом крупнейшего международного маркетплейса товаров для здоровья и красоты iHerb мы изучили средства для макияжа из разных стран и нашли несколько важных различий. Выбирайте, тестируйте, пробуйте разные варианты и решайте, какие средства вам подойдут больше всего.
AD
AD
Оттенки и подтоны
Производители разрабатывают палитру оттенков под наиболее востребованные типы кожи жителей той или иной страны. К сожалению, зачастую действительно только под наиболее популярные. Например, если говорить про бюджетные марки, то в России в магазинах в основном оказываются среднесветлые оттенки с розовым подтоном. Но самые популярные — это не значит 100% населения страны. Самая большая палитра оттенков традиционно на американском косметическом рынке.

Например, у одной из самых популярных тональных основ последнего времени L’Oreal 24 Hour Fresh Wear Foundation (INFAILLIBLE СВЕЖИЙ ТОН 24Ч) на российском рынке представлено 9 оттенков. Эта же самая тональная основа на американском рынке предлагается в 40 оттенках — практически от белого до самого темного. А первые 10 из них — это только оттенки для самого светлого цвета кожи с разными подтонами.
Разные линейки
Даже один и тот же бренд, который представлен в разных странах, может иметь совершенно разные линейки мейкапа. Производители всегда ориентируются на популярность тех или иных средств и текстур, пытаются предугадать поведение клиентов. Именно поэтому они могут принимать решения о том, чтобы какие-то вещи вообще не выводить на тот или иной рынок. Однако сейчас уже трудно сказать, какими именно показателями они руководствуются. С развитием интернета и глобализацией информации оказывается, что один и тот же макияж и одни и те же линейки будут востребованы во всем мире. Стоит об этом сказать хотя бы одному популярному блогеру, люди из всех стран мира начинают искать тональную основу, консилер, тени или хайлайтер в магазинах.

Например, российские любительницы макияжа знают, как долго им пришлось ждать, пока на нашем рынке появилась линейка консилеров Maybelline, Instant Age Rewind. О них говорили все американские бьюти-блогеры, но у российских красавиц возможности их купить не было никакой.
2 в 1. Макияж и уход
Все уже поняли: корейские бренды знают все об уходе за кожей лица. Их многоступенчатый уход покорил сердца красавиц всего мира. Их средства для макияжа всегда содержат большой уходовый компонент. Именно они представили миру ВВ-кремы, кушоны и шиммеры. Корейские производители изобрели первоначально для своего внутреннего рынка, а потом поделились с другими тинтами. Их тональные основы чаще всего увлажняют, или питают, или содержит коллаген, или сразу все вместе.

Сегодня многие компании по всему миру идут по корейскому пути: постоянно совершенствуют и дорабатывают свои средства. Однако, если вы хотите попробовать оригинальные формулы, есть смысл протестировать именно корейские бренды, которые, несомненно, сохранили несколько секретных формул.
AD
AD
Многообразие представленных брендов
Самое большое отличие российского бьюти-рынка и, например, американского — это количество представленных брендов. Безусловно, за последние несколько лет в Россию пришли некоторые знаменитые люксовые зарубежные бьюти-компании. Однако популярные во всем мире drugstore — бюджетные — бренды пока к нам не торопятся. Bare Minerals, Wet n Wild, E.L.F., J.Cat Beauty, Neutrogena и многие другие.

Бьюти-блогеры показывают лучшие их средства и рассказывают о них. И сегодня единственный вариант — заказывать их из-за рубежа. Потому что дождаться, пока они выйдут на российский рынок, терпения не хватит.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325