Меню

Красота

Десятка самых востребованных моделей 2012

Десятка самых востребованных моделей 2012
Наконец, самый ответственный и серьезный портал о модельном бизнесе models.com предъявил долгожданную ротацию востребованнейших моделей планеты.
AD
AD
Первая строчка теперь принадлежит пуэрториканке Джоан Смоллс (IMG), занимавшей в 2011 году пятое место. Девушка родилась в 1988 году и звали ее в тот момент Джоан Родригез. В 2007 году она подписала контракт сразу с одним из самых мощных на тот момент модельных агентств мира Elite Model Management и практически сразу выбилась “в люди” с легкой руки Рики Мартина, который пригласил ее сняться в его клипе Its Alright. В 2009 году Джоан заключает контракт с IMG и становится одной из главных целей агентства по максимальному заполнению ее графика работой. Следующий прорыв приходится на самое начало 2010 года, когда на январских Неделях Высокой Моды она эксклюзивно работает для Givenchy. Именно эта возможность открывает перед Смоллс двери большой модной индустрии. Фотографы Стивен Майзел, Патрик Демаршелье и Марио Тестино выбирают ее для съемок обложек Vogue, Gucci, Roberto Cavalli и Stella McCartney доверяют Джоан свои рекламный кампании. Наконец, в 2011 году косметический гигант Estee Lauder делает ее своим лицом, и это уже самое высокое признание в мире моды. Постепенное наращивание оборотов карьеры Джоан привели к тому, что в 2012 году модель работала для рекламы Fendi, Givenchy, Calvin Klein, H&M, David Yarman, Lacoste, Chanel, “отходила” 40 показов, снялась для более чем десяти обложек и сделала 26 эдиториалов. Первое место в этом году по праву за Джоан Смоллс, представляющей мультикультуную красоту и уникальное трудолюбие.
Вторая среди самых востребованных моделей мира американка Карли Клосс (Next), буквально месяц назад отметившая свое двадцатилетие. Мечта Карли стать балериной начала уже было сбываться, как в 2007 году ее заметили агенты вездесущего агентства Elite Model Management – по легенде, в этот исторический момент Клосс танцевала в “Щелкунчике” на благотворительном вечере. В качестве трофея Elite, Карли, чей рост составляет 180 см, мгновенно была выбрана для шоу Calvin Klein и Gucci на условиях эксклюзивного участия, а также успела стать лицом бренда Chloé в 2008м. Перейдя в том же году из материнского агентства в Next, Клосс начинает настоящий штурм модного Олимпа, что приводит к вражде между двумя ее агентствами: Elite обвинил Next в краже его таланта. Этот скандал не повлиял на карьеру Клосс и в 2012 году она имеет в активе работу для рекламных кампаний Oscar de la Renta, Jean Paul Gaultier, Stefanel, Christian Dior, Elie Saab, Juicy Couture, Americana Manhasset, Victoria’s Secret, Obzee. Появляется в 25 шоу на Неделях Моды и на 8 обложках и в 21 редакторской съемке. Неплохо для 20-летней девушки, но то ли еще будет!
На третьей позиции снова американка – Аризона Мьюз (Next), получившая столь романтичное имя в честь пустыни, которой была впечатлена ее мать-англичанка по приезду в Штаты. Аризона со второй попытки завоевала модный мир – первая, в которую она пришла длинноволосой блондинкой с треском провалилась. Отступив, модель в 2009 году вытаскивает другой счастливый билет: появляется на свет ее сын Никко. Полтора года после этого события Аризона собирается с силами, говоря самой себе “На этот раз я должна все сделать, как следует” и вновь штурмует индустрию, предварительно изменив свой натуральный цвет волос и обрезав их до состояния каре. Сразу же, в сентябре 2010 она эксклюзивно участвует в шоу Prada, а в сезоне 2011 становится лицом этого бренда и меняет на посту посла марки Yves Saint Laurent Дарью Вербову. 2012 год был также полон работы для Аризоны: рекламные контракты с Diane von Furstenberg, Isabel Marant, G-Star, Louis Vuitton, Next, David Yurman, KARL by Karl Lagerfeld, Massimo Dutti, Fendi, Estee Louder, участие в 29 шоу, наличие 6 обложек и 14 эдиториалов – все это обеспечило ей почетное третье место в рейтинге.
Четвертое место занимает, можно сказать, ветеран моделинга, несмотря на дату рождения в 1987 году: Эбби Ли Кершоу уже работает в нем более восьми лет. Начав с победы в локальном австралийском конкурсе, она довольно быстро перебирается в Нью-Йорк под крыло весьма продуктивного агентства Next и в следующем же сезоне работает для 29 шоу – буквально все сразу хотели Эбби. Тогда же она получила своеобразную известность, упав на двух показах: Rodarte выдал туфли на слишком высоком каблуке, а Alexander McQueen затянул корсеты слишком туго, что привело Эбби к обмороку. Это не отразилось на карьере модели: в 2008 году она становится лицом аромата Flora от Gucci и работает для Victoria’s Secret. Календарь Pirelli, личное признание модели Карлом Лагерфельдом и звание все от того же models.com “следующая супермодель” – всего этого Эбби достигает почти играя. На 2012 год за ее плечами не так много обложек и шоу, но в ее активе нечто гораздо более почетное для любой модели: представление ароматов, причем нескольких – для Versace, Fendi и Gucci, а также косметическая рекламная кампания для Calvin Klein, ну и “по мелочи” работа с Portmans, KARL by Karl Lagerfeld, H&M, и съемки в 12 эдиториалах.
Почетную пятерку замыкает 24-летняя китаянка Лю Вень Дзябао (Marilyn). Начинала она, как многие, с национального конкурса, правда, она не победила в нем, но он дал ей пропуск в модельный мир. Работая для съемок местного Cosmо, Лю Вень обращает на себя внимание и в 2008м переезжает в Париж, становясь подопечной агентства Marilyn. Уже в следующем по приезду сезоне она участвует в шоу таких крупных марок как Trussardi, Chanel, Jean Paul Gaultier и Hermès. В 2009 году Лю становится первой азиаткой, приглашенной для участия в Victoria`s Secret Fashion Show. Через год Лю устанавливает рекорд трудолюбия и востребованности, отработав в 70! шоу на Неделях Моды. В том же 2010м модель заключает контракт с косметическим концерном Estee Lauder, опять-таки став первой женщиной азиатского происхождения, которую пригласили представлять лицо марки. В текущем году за ней кампании для Сk Calvin Klein, Diesel, Estee Lauder, Marni for H&M, Balenciaga, несколько обложек и 17 редакторских съемок. Лю по-прежнему безумно популярна в качестве манекенщицы: за этот год она уже успела отработать опять-таки в 70 шоу, а впереди еще показы весенне-летнего сезона 2013!
Единственная россиянка в этом списке – москвичка Дарья Строкоус (Women), новичок, взорвавший в 2012 году модный мир, сразу утвердилась на шестой позиции. Девушка, которой еще только предстоит в конце сентября отметить свое 22-летие, покорила за этот год одних из самых главных игроков модной индустрии. Она заключила большие контракты с Christian Dior, чью рекламную кампанию под музыку Депеш Мод Starslife освещал раньше, с Chanel – для представления эксклюзивной межсезонной коллекции Paris-Bombey, Jill Sander снова увидел в ней потенциал для нестандартной работы в стиле Хичкока, а Louis Vuitton – напротив, доверил Дарье кукольный образ. Классическая Alberta Ferretti и демократичный H&M дались москвичке также без особого труда. Разнообразие диаметрально противоположных ролей, которые может исполнить Дарья, ставит ее в один ряд с такими моделями-хамелеонами, как Линда Евангелиста и Наталья Водянова Это подтвердит и режиссер Стивен Содерберг, взявший Строкоус в эпизод своего фильма “Заражение”, вышедшего в 2011м.
AD
AD
Счастливое число семь оставила за собой эстонская девушка Кармен Педару (Ford). По преданию, пятнадцатилетнюю Кармен нашел агент в таллинском театре – до этого момента все ее интересы были сосредоточены на спорте. Она занималась баскетболом, гандболом и даже была вратарем национальной футбольной команды. Почти сразу подписала контракт с агентством Next и моментально включилась в серьезную работу. Сама Кармен утверждает, что не отказывает себе в пицце, пасте и конфетах, чему можно только позавидовать: на внешности прибалтийской дивы эти увлечения никак не отражаются. Тому подтверждением работа в 2012 году с маркой Victoria’s Secret, 26 шоу, представление ароматов от Michael Kors и Jimmi Choo, появление в рекламе H&M, Chloe, Bottega Veneta, Belstaff, Salvatore Ferragamo, и крепкий контракт с Gucci, который не собирается терять Кармен со всеми ее достоинствами уже на протяжении нескольких лет.
Восьмое место ушло к француженке Констанс Яблонски (Elite), которая с 9 лет усердно занималась теннисом, собираясь прославиться именно на этом поприще. За шесть лет, прошедших с момента ее победы в самом известном модельном конкурсе Elite Model Look, Констанс стала настоящей звездой моды. Начав карьеру довольно неспешно по причине получения образования – только спустя два года после выигрыша Констанс переезжает в Нью-Йорк в 2008м, где дебютирует на показах главных Недель Мод, уже в 2009м она устанавливает “олимпийский” модный рекорд, который пока никто не побил, отработав 72 шоу за месяц. С этого момента девушка становится просто на расхват. Бездонные голубые глаза и лицо, удивительным образом сочетающее в себе современную красоту и традиционную классическую обеспечивают Яблонски внимание фотографа Стивена Майзела, полюбившего ее снимать, бесчисленные съемки для журналов почти всех континентов и контракты с Donna Karan, Calvin Klein, Alberta Ferretti, Hermès и других. 2010й ознаменовался тем, что Констанс стала первой француженой, получившей возможность представлять американский бренд Estee Lauder. Попала в десятку самых востребованных моделей этого года Констанс за работу в качестве посла марок Carolina Herrera, Deco, Sonia Rykiel, Beymen, John Galliano, Louis Quatorze, Theyskens’ Theory, Estee Lauder, Jean Paul Gaultier, участие в 13 шоу – помним, что год еще не кончился, и 18 эдиториалов.
Сразу вошла в десятку под номером девять еще одна дебютантка рейтинга – голландка Дафна Грёневельд (Women), которой еще не исполнилось даже восемнадцати. Ее история началась очень традиционно – два года назад девушку приметил агент, пока она делала покупки вместе с мамой, и предложил попробовать свои силы. Это неудивительно: такого необычного лица, как у Дафны, мир моды не видел очень давно, и, понятно, не мог его пропустить. Это обеспечило девушке мгновенное восхождение на самый верх модного Олимпа – всего через год после исторической встречи с агентом, она уже красовалась на обложке Vogue Paris вместе с Томом Фордом, стала лицом Miu Miu и Givenchy и получила награду как лучшая голландская модель от Marie Claire Awards. Лицо с выдающимися губами, асимметричными бровями и тяжелым взглядом так хорошо продавало товары, что в текущем году работу Дафне были рады дать, не считая участия в дефиле, марки Dsquared ², H&M, Roberto Cavalli, Jill Stuart. Dior Beauty и Calvin Klein сделали самые лучшие предложения, о каких только может мечтать модель – представление своих ароматов. То ли еще будет, ведь времени у Дафны впереди очень много.
Это интересно, но девятых номеров на этот раз две штуки. Разделила с Дафной девятку еще одна француженка рейтинга Эмелин Валад (Women). Девушка родилась в 1985 году и попала в моду, будучи взрослым человеком. Ее обнаружил агент в 2009 году, когда она ехала на скейтборде на работу в парижское рекламное агентство, где разрабатывала маркетинговые стратегии, окончив университет по специальности PR. Взяв пару лет на разбег, в 2011м Эмелин становится лицом марки Alexander Wang и любимицей дизайнера Balenciaga Николя Гескьера, который восхищается ее умением двигаться. Это неудивительно – за плечами Эмелин двадцать лет обучения классическому танцу. Ее “французскость” покорила как соотечественников – в 2012 году ее забукировали для рекламных кампаний Lacoste, Chanel и Lanvin, так и представителей других культурных предпочтений: McQ, Bottega Veneta, Giorgio Armani, Reed Krakoff, Donna Karan, Joseph, Marni. 49 шоу и 14 редакторских съемок дополняют список рабочих достижений Эмелин в этом году.
Замыкает супердесятку-2012 Кэти Нешер (DNA) – немецкая гражданка русского происхождения, которая оказалась в Германии в восемь лет. Кэти старше всех в списке – сейчас ей 27 и у нее была вполне устраивающая ее работа переводчиком, когда впервые ей предложили попробовать себя в качестве модели. Появившись на подиуме в прошлом сезоне, она с небывалым для новичка профессионализмом взялась за дело. Ей совершенно не помешал даже тот факт, что у нее есть 2х-летний сын Тео, которого она иногда берет с собой на работу, а в ближайшем будущем собирается переехать с ним в Нью-Йорк. В возрасте, когда большинство девушек заканчивает модельную карьеру, Кэти ее начинает и говорит о том, что есть множество клиентов, которые считают, что “это здорово иметь кого-то, кто старше, кто уже женщина, а не ребенок”. Похоже, среди них и те, кто выбрал Нешер для работы на свои марки в этом году: Tom Ford, Alexander Wang, Lacoste, Chanel, Pringle of Scotland, Nina Ricci, McQ, Louis Vuitton, и представил возможность отработать на 64 шоу и сняться в 16 эдиториалах.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325