Меню

Красота

Marc Cain запускает собственную линию ароматов

Marc Cain запускает собственную линию ароматов
Аромат Mysteriously впервые был представлен на выставке Panorama: 212 кв. метров пространства Marc Cain оформлены по образу модного показа.
AD
AD
На входе в корнер гостей ждет «бар ароматов»: каждый парфюм нанесен на шелковый шарф, помещенный в стеклянную колбу. Дале – подиум, разделенный на три цветовые зоны, представляющие один из трех ароматов – Marc Cain Mysteriously No. 1, No. 2 и No. 3. На подиуме манекены в предметах из капсулы Beauty и с флаконами Mysteriously в руках символизируют прочную связь fashion и beauty направлений бренда. Пройдя по подиуму, в конце которого на огромном ЖК-экране сияет изображение флакона Mysteriously, гости попадают за кулисы, оформленные нишами в трех различных цветах аромата.

На выставке Panorama представлен полный ассортимент Marc Cain Beauty: три вида парфюмерной воды и дополнительные средства по уходу за телом.

Продукты новой линии появятся в продаже в октябре во всех магазинах Marc Cain и в онлайн-магазине бренда.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325