Не верите рекламе? Проверьте сами!

Сладкоречивые рекламные лозунги обещают сделать так много для красоты женских волос… Но вы устали пробовать различные средства в поисках действенного? Вы не одиноки!

Не верите рекламе? Проверьте сами!

«Современная женщина всегда должна выглядеть великолепно. Поэтому она все время делает что-то со своими волосами. И что удивительно – каждая хочет здоровые и шелковистые волосы. При этом просит тонирование, окрашивание, сложные укладки, выпрямление волос», - говорит знаменитый московский стилист, владелец салонов «Парикмахерская контора» Влад Лисовец: «Вот она - женская логика! И поскольку отговаривать женщин, очевидно, бесполезно, я решил: я могу им помочь спасти и восстановить волосы».

Влад Лисовец предлагает нестандартное решение: протестировать средство нового поколения, разработанное специалистами западной лаборатории. Зная, каким нагрузкам и стрессам подвергаются волосы его звездных клиенток, Влад предложил своей подруге Юлии Савичевой первой протестировать новое средство. Для чистоты эксперимента Юля использовала средства в анонимной белой коробке с белой этикеткой. Интересно, каково будет её мнение, и как она отреагирует на «разоблачение» марки 7 апреля?

Не верите рекламе? Проверьте сами!

Загляните на сайт спасениеволос.рф и следите за ходом тестирования таинственных наборов в белой коробке.

Что за продукт кроется под маской? До 7 апреля – это секрет для всех, кроме Влада.

В эксперименте уже приняли участие известные бьюти-блогеры. Юлия Гребенкина, попробовав средство, была так впечатлена результатом, что попросила разослать его всем своим друзьям и коллегам. Секретные наборы также мог заказать любой желающий на сайте спасениеволос.рф! За первую неделю не осталось ни одного набора. С любопытством следим за отзывами и с нетерпением ждем раскрытия тайны!

Не верите рекламе? Проверьте сами!

На правах рекламы

Читайте нас в Facebook и Instagram

Рассказать друзьям

rambler