AD
Эди Слиман занял пост креативного директора Celine совсем недавно, сменив на этом посту Фиби Файло, усердно сохранявшую элегантный стиль французского дома моды. Первая коллекция Эди ошеломила поклонников бренда: ультра-мини, обилие пайеток, этакий сумасшедший гламур, совершенно несвойственный дому, заставив их с сожалением приговаривать, что Celine уже не тот. А Слиман получил изрядную долю критики в свой адрес. Да к тому же и модели, вышедшие на подиум, были выбраны в лучших традициях фэшн-индустрии: обычные женщине попросту бы не влезли в демонстрируемые ими вещи.
Что произошло в мышлении дизайнера потом, остается неясным. Но все-таки креативность и полет мысли это одно, а традиции - совершенно другое. В своей второй коллекции, буквально только что представленной во время Парижской недели моды, Слиман показал нечто такое, чего от него после дебюта совершенно не ожидали - старую (местами даже слишком) добрую классику, еще более консервативную, чем во времена Фиби Файло.
Строгие юбки-миди в клетку, кюлоты, классические блузки и жакеты, брючные костюмы и уютные водолазки, немного разбавленные кожей и все теми же пайетками (да-да, куда же без них!), и вполне добротные сапоги. В общем, все то, что есть и во все времена будет в гардеробе любой работающей женщины, соблюдающей дресс-код - одежда, которую можно носить. Да и модели стали по своим параметрам как-то ближе к реальным женщинам.
Модные критики уже высказались по поводу коллекции, назвав ее отсылкой к моде 70-х, вдохновленной немного хиппи, немного преппи, немного диско. Ну на то они и представители фэшн-индустрии, чтобы найти истоки показанной всему миру коллекции в модных веяниях прошлого. Да и "обычному потребителю" продукции Celine в этих вещах может привидеться только возвращение к традициям дома моды с весьма долгой историей. Ну а что же видим мы?
Нет, ну признайтесь честно: все мы это уже видели либо на вешалках в своем гардеробе, либо в арсенале наших мам. Чуть более четкие линии, намного более дорогие ткани, отличные лекала, но... Неужели ничего не напоминает? Таких девушек и женщин в юбках средней длины, скромных блузках и неприметных пиджачках еще 20-30-40 лет назад можно было встретить в любой бухгалтерии или учительской, ну или в отделе кадров.
Острые на язык блогеры уже окрестили коллекцию Celine осень-зима 2019 "коллекцией для бухгалтеров" именно за неприметные спокойные цвета, миди и закрытые блузки. И еще за сапоги, в которые практично заправлены брюки. Это вообще отдельный разговор и страшный сон любой российской модницы. Но, как выясняется во время недель моды, на самом деле никакой это не моветон, а очень даже тренд, ну или станет им предстоящей осенью с легкой руки того же Эди Слимана.
Острые на язык блогеры уже окрестили коллекцию Celine осень-зима 2019 "коллекцией для бухгалтеров" именно за неприметные спокойные цвета, миди и закрытые блузки. И еще за сапоги, в которые практично заправлены брюки. Это вообще отдельный разговор и страшный сон любой российской модницы. Но, как выясняется во время недель моды, на самом деле никакой это не моветон, а очень даже тренд, ну или станет им предстоящей осенью с легкой руки того же Эди Слимана.
И какой же можно сделать вывод, взглянув на коллекцию Celine? Мода не только циклична, она еще и непредсказуема. А нам надо не торопиться ругать блузки с бантами и юбки со складками, возможно, дизайнеры через полгода заставят нас их если не хвалить, то покупать. Хотя менее скучными они от этого не станут. Зато в тренде.
AD
AD
AD
AD
AD
AD