Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Бренд Calvin Klein представил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие Кендалл Дженнер, Эбби Ли Кершоу, Клара Кристин и Саския де Брау. Фотографии, которые создала Харли Вейр, выдержаны в провокативной стилистике,: снимки моделей в юбках сделаны с нижнего ракурса, провокационное расположение рук, откровенные позы.

Поделиться с друзьями
Подпишитесь на канал Eva.Ru
в zen eva.ru

Похожие материалы

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Слоганом кампании, как и предыдущей, служит тэг I ________ in #mycalvins («Я _________ в #моихкельвинах»), куда на место прочерка может быть подставлена любая деятельность («делаю селфи», «расту», «считаю овец» и тому подобное). Провокация сквозит в каждом фото - грепфрут-влагалище, тюльпан у губ в состоянии эйфории, как в фильме "40 дней и 40 ночей", ракурсы из-под юбки и довольно прозрачные намёки на женскую мастурбацию.

Calvin Klein — американский дом моды, который производит мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье, обувь, часы и аксессуары. Бренд был зарегистрирован в 1968 году в Нью-Йорке.

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein опубликовал провокационную рекламную кампанию

Читайте нас в Facebook и Instagram

Рассказать друзьям