AD
По одной из версий понятие «амазонки» происходит от иранского ha-mazan – воин. Бессмертный образ амазонок удивлял и вдохновлял поэтов всех времен и народов: физические совершенные, они вошли в историю как прекрасные воительницы.
Мужчины сходили с ума по амазонкам, они всегда были желанны, но предпочитали выбирать отца будущего потомства сами, сохраняя полную независимость от него.
Тема коллекции «Ха-мазан» - свобода и раскрепощенность женщины. Этот вектор был взят брендом NATASHA DRIGANT еще в начале пути, на рубеже веков в далеком 1999 году.
Главные тона коллекции - это черный, белый, светлые оттенки коричневого и серого, глубокий темно-синий цвет, а в одном из эпизодов появляется строгое платье грязно-фиолетового тона. Крой ясный и четкий. ДНК бренда - строгость, простота и интеллектуальность. Минимализму Наташи Дригант свойственны точно выверенные детали на чистом фоне пальто-накидок, платьев-трансформеров, жакетов, брюк и шорт зуавов из хлопка, льна, вискозы и шелка. Едва ли не любая вещь дизайнера имеет два или больше вариантов ношения.
Если говорить об асимметрии, то во многих работах ее ось смещена вправо, особенно на фронтальных поверхностях одежды.
В 2005 году Наташа Дригант переосмысляет мужской костюм и находит его деталям нестандартное применение в контексте женской моды. Галстук, бабочка, рукава с пуговицами, сумки из мужской рубашки – все это встречается в женских коллекциях «Классика» и «Классика II» 2005 года. Этот же прием, но уже в новом прочтении, используется и в «Ха-мазан»: рукава сплетаются в банты, мужская рубашка буквально гуляет по платью в разных вариантах ношения. Фактура мятой ткани - французское delavé - придает вещам не только зримый объем, но и едва ли не осязаемый, так точно выстроенный дизайнером с графической точки зрения. В некоторых моделях новой коллекции прослеживается образ Древней Греции и дань уважения ее культуре: красиво спадающая струящаяся ткань напоминает об одеждах героев скульптурных шедевров и росписей, дошедших до наших дней как культурное богатство Древней Эллады.
Мужчины сходили с ума по амазонкам, они всегда были желанны, но предпочитали выбирать отца будущего потомства сами, сохраняя полную независимость от него.
Тема коллекции «Ха-мазан» - свобода и раскрепощенность женщины. Этот вектор был взят брендом NATASHA DRIGANT еще в начале пути, на рубеже веков в далеком 1999 году.
Главные тона коллекции - это черный, белый, светлые оттенки коричневого и серого, глубокий темно-синий цвет, а в одном из эпизодов появляется строгое платье грязно-фиолетового тона. Крой ясный и четкий. ДНК бренда - строгость, простота и интеллектуальность. Минимализму Наташи Дригант свойственны точно выверенные детали на чистом фоне пальто-накидок, платьев-трансформеров, жакетов, брюк и шорт зуавов из хлопка, льна, вискозы и шелка. Едва ли не любая вещь дизайнера имеет два или больше вариантов ношения.
Если говорить об асимметрии, то во многих работах ее ось смещена вправо, особенно на фронтальных поверхностях одежды.
В 2005 году Наташа Дригант переосмысляет мужской костюм и находит его деталям нестандартное применение в контексте женской моды. Галстук, бабочка, рукава с пуговицами, сумки из мужской рубашки – все это встречается в женских коллекциях «Классика» и «Классика II» 2005 года. Этот же прием, но уже в новом прочтении, используется и в «Ха-мазан»: рукава сплетаются в банты, мужская рубашка буквально гуляет по платью в разных вариантах ношения. Фактура мятой ткани - французское delavé - придает вещам не только зримый объем, но и едва ли не осязаемый, так точно выстроенный дизайнером с графической точки зрения. В некоторых моделях новой коллекции прослеживается образ Древней Греции и дань уважения ее культуре: красиво спадающая струящаяся ткань напоминает об одеждах героев скульптурных шедевров и росписей, дошедших до наших дней как культурное богатство Древней Эллады.
AD
AD
AD
AD
AD
AD