Меню

Мода

Lamoda запустила новую ТВ-кампанию

Lamoda запустила новую ТВ-кампанию
Lamoda, ведущий мультибрендовый интернет-ритейлер модных товаров в России и СНГ, запустил новую ТВ-кампанию на каналах СТС, СТС love, ТНТ, Ю-ТВ и «Пятница».
AD
AD
Мода — это не только сменяющие друг друга коллекции haute couture, сумки по цене автомобиля, громкие показы с участие звезд и глянцевые журналы, диктующие, что надеть. Мода — для всех и для каждого. Именно этой идее посвящен новый рекламный ролик Lamoda, который выйдет на ТВ-экраны страны в сентябре.
В нем крупнейший в России интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров показал, что быть модным — значит одеваться по своему вкусу и менять гардероб тогда, когда этого хочется вам. Неважно, где — дома или на улице, во время игр с детьми или прослушивания музыки, главное — иметь удобный доступ к самым модным товарам со всего мира.
По сюжету видеоролика молодая женщина, мужчина и мама с двумя детьми делают покупки на сайте Lamoda.ru. Пара прикосновений к экрану — и герои, словно по волшебству, уже примеряют выбранные вещи: пальто из новой осенне-зимней коллекции, стильные ботинки и кеды, детские платья и многое-многое другое. Звучащий в финале слоган «Мы делаем моду доступнее для вас!» подтверждает основную идею ролика: с интернет-магазином Lamoda обновлять гардероб просто, а используя мобильное приложение Lamoda, это становится возможным где угодно.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325