AD
Запуск магазинов этой новой концепции будет проведён главным образом на европейском рынке. До конца этого года марка планирует открыть 13 новых «мега-магазинов», увеличив их число до 18. Главная цель – представить на одной торговой площади все линии группы (MANGO, H.E.by MANGO и MANGO Touch), к которым в августе добавились две новые линии: MANGO Kids и MANGO Sport&Intimates.
Марка планирует внедрить магазины нового формата в Испании, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, России, Италии, Норвегии и Польше в таких городах, как Барселона, Бильбао, Париж, Маастрихт, Мюнхен и других.
В России мега-магазины MANGO будут открыты в пространстве самых крупных торговых центров, на данный момент функционируют уже два мега-магазина в торгово-развлекательных центрах «Мега» в Уфе и Казани.
Следующий мега-центр MANGO будет открыт в торговом центре «Гудзон» в Москве.
Марка планирует внедрить магазины нового формата в Испании, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, России, Италии, Норвегии и Польше в таких городах, как Барселона, Бильбао, Париж, Маастрихт, Мюнхен и других.
В России мега-магазины MANGO будут открыты в пространстве самых крупных торговых центров, на данный момент функционируют уже два мега-магазина в торгово-развлекательных центрах «Мега» в Уфе и Казани.
Следующий мега-центр MANGO будет открыт в торговом центре «Гудзон» в Москве.