Меню

Мода

Новая коллекция PEOPLE весна/лето 2013

Новая коллекция PEOPLE весна/лето 2013
Для молодежи, которая хорошо разбирается в модных трендах, стремится создать независимый стильный образ и имеет высокие требования к сочетанию одежды, творить коллекции непросто. Но дизайнеры бренда нашли выход: они адаптировали главные модные тенденции предстоящего сезона для российского потребителя с учетом погодных условий и представили основные линии коллекции яркими, актуальными темами.
AD
AD
Линия CASUAL, тема AFRICANISM. Удобная одежда посвящена молодежи с активной жизненной позицией, тем, для кого даже отдых – это возможность получить новые впечатления и погрузиться в неизведанное. Цветовое преимущество отдано теплым природным цветам – охристому, терракотовому, песочному.
Линия Сity, тема SMUZZY LAB. Для модной одежды в стиле 90-х дизайнеры нашли вдохновение в настроении раннего утра, в первом взгляде на мир после пробуждения – всё размыто, расплывчато, туманно. Большое внимание уделяется графике, на которой и строится вся тема – принты-муары, фантазийные разводы, сложные коллаборации цветов, размытые мультиколорные полосы, тай-дай эффекты.
Линия Smart, тема ROCKIN SEASON. В теме обыгрывается стиль конца 50-х – начала 60-х годов рокабилли. Лаконичный, но вместе с тем яркий и оптимистичный стиль со своими незабвенными героями – Элвисом Пресли и Джоном Траволтой в роли Денни Зуко в фильме «Бриолин». Из графики в одежде отдано предпочтение мультиколорным нерегулярным полоскам, ромбам и квадратам.
Линия Street, тема HOOP IT UP. С каждым сезоном влияние спорта на моду становится все более и более заметным. В теме HOOP IT UP одежду из нежных и романтичных тканей (атлас, шелк и шифон) дизайнеры венчают спортивными элементами – карманами, молниями, перфорацией и сеткой.
Линия Trendy, тема LATIN KINGS. Свое название тема получила от реально существовавшей в мире банды пуэрториканцев. Главный символ темы, безусловно, - бандана. Основные графические мотивы – орнамент пейсли и татуировки.
Комфортная, многогранная и эффектная коллекция PEOPLE весна-лето 2013 позволит юношам и девушкам выделиться на улицах города и создать яркий и индивидуальный образ.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325