AD
Драгоценные сеты от ювелирного бренда «Алхимия» (Alchemia Jewellery)
Ювелирные украшения специально разрабатываются таким образом, чтобы, оказавшись рядом, они начали взаимодействовать, «приобнимать», взаимопроникать друг в друга. Поэтому сеты «Алхимии» ощущаются как живые и смотрятся каждый раз так, будто были созданы именно для этого сочетания.
Самые популярные сеты — «Ветка & Соловей», «Сакура & Ветка», «Сова & Хвоя». Шагните немного дальше, выразите свою уникальность в сете из украшений «Алхимии», который раскроет тонкие ноты вашего характера. Цветы и птицы, деревья и камни — в вашей драгоценной палитре собран весь спектр настроений. Что выберете вы?
Ювелирные украшения специально разрабатываются таким образом, чтобы, оказавшись рядом, они начали взаимодействовать, «приобнимать», взаимопроникать друг в друга. Поэтому сеты «Алхимии» ощущаются как живые и смотрятся каждый раз так, будто были созданы именно для этого сочетания.
Самые популярные сеты — «Ветка & Соловей», «Сакура & Ветка», «Сова & Хвоя». Шагните немного дальше, выразите свою уникальность в сете из украшений «Алхимии», который раскроет тонкие ноты вашего характера. Цветы и птицы, деревья и камни — в вашей драгоценной палитре собран весь спектр настроений. Что выберете вы?
Российский врач-дерматолог стала лауреатом Международной премии L'Oréal 2015
Сорокина Ксения Николаевна, врач - дерматовенеролог, детский дерматолог, к. м. н., имеет стаж в дерматологии уже более 5 лет. С самого начала своей профессиональной деятельности Ксения проявляла особую заботу о пациентах, нуждающихся в социальной помощи. Уже более пяти лет, в партнерстве с Дерматологической лабораторией La Roche-Posay, врач организовывает обучающие семинары для детей, больных хроническими дерматозами и их родителей («Школа атопического дерматита/экземы», «Школа псориаза», «Обучающий семинар по уходу за кожей при угревой болезни, розацеа» и др.).
Ксения получила Премию за разработку первого в своем роде сайта для пациентов, проживающих в территориально отдаленных районах Российской Федерации и не имеющих возможность получить своевременную консультацию специалиста по месту жительства. Данный сайт должен стать платформой, на которой будут размещены обучающие материалы и видеолекции по уходу за кожей; он также позволит проведение телемостов в рамках образовательных семинаров для пациентов, динамическое наблюдение пациентов он-лайн, контроль лечения и выполнения рекомендаций пациентом.
Сорокина Ксения Николаевна, врач - дерматовенеролог, детский дерматолог, к. м. н., имеет стаж в дерматологии уже более 5 лет. С самого начала своей профессиональной деятельности Ксения проявляла особую заботу о пациентах, нуждающихся в социальной помощи. Уже более пяти лет, в партнерстве с Дерматологической лабораторией La Roche-Posay, врач организовывает обучающие семинары для детей, больных хроническими дерматозами и их родителей («Школа атопического дерматита/экземы», «Школа псориаза», «Обучающий семинар по уходу за кожей при угревой болезни, розацеа» и др.).
Ксения получила Премию за разработку первого в своем роде сайта для пациентов, проживающих в территориально отдаленных районах Российской Федерации и не имеющих возможность получить своевременную консультацию специалиста по месту жительства. Данный сайт должен стать платформой, на которой будут размещены обучающие материалы и видеолекции по уходу за кожей; он также позволит проведение телемостов в рамках образовательных семинаров для пациентов, динамическое наблюдение пациентов он-лайн, контроль лечения и выполнения рекомендаций пациентом.
Осенняя эклектика в сезонной коллекции украшений SUNLIGHT GOLD AUTUMN 2015
В эклектичной коллекции переплетаются строгие геометрические элементы и дивные флористические мотивы, напоминающие восточные арабески. С классическими аккуратными гвоздиками соседствуют актуальные длинные серьги, на золотых нитях которых расположились сапфировые капли и бриллиантовые листья. Особенно изысканно выглядят ажурные кольца, украшенные бриллиантами. Романтические драгоценные банты украсят пальчики и ушки самых нежных девушек, а прочерченные ровными штрихами золотые ромбы продемонстрируют сильный характер своих владелиц.
Каждая женщина найдет в коллекции SUNLIGHT GOLD AUTUMN 2015 украшения, способные подчеркнуть ее индивидуальность и создать неповторимый стиль. Новинки уже поступили в салоны всей торговой сети бренда по традиционно демократичным ценам.
В эклектичной коллекции переплетаются строгие геометрические элементы и дивные флористические мотивы, напоминающие восточные арабески. С классическими аккуратными гвоздиками соседствуют актуальные длинные серьги, на золотых нитях которых расположились сапфировые капли и бриллиантовые листья. Особенно изысканно выглядят ажурные кольца, украшенные бриллиантами. Романтические драгоценные банты украсят пальчики и ушки самых нежных девушек, а прочерченные ровными штрихами золотые ромбы продемонстрируют сильный характер своих владелиц.
Каждая женщина найдет в коллекции SUNLIGHT GOLD AUTUMN 2015 украшения, способные подчеркнуть ее индивидуальность и создать неповторимый стиль. Новинки уже поступили в салоны всей торговой сети бренда по традиционно демократичным ценам.
Капсульная коллекция Paul&Joe Sister в коллаборации с моделью Эллой Роуз Ричардс
Капсульная коллекция представляет собой готовый гардероб – все вещи отлично сочетаются между собой: короткие пиджаки в клетку, мини юбки А-силуэта, платья из шифона и шелка, жилетки и кардиганы из шерсти ламы. Основными вещами коллекции стали брюки, юбки и шорты. Эксклюзивные яркие принты в сочетании со скрупулезно подобранными тканями выражают индивидуальный стиль Эллы Роуз Ричардс.
Капсульная коллекция представляет собой готовый гардероб – все вещи отлично сочетаются между собой: короткие пиджаки в клетку, мини юбки А-силуэта, платья из шифона и шелка, жилетки и кардиганы из шерсти ламы. Основными вещами коллекции стали брюки, юбки и шорты. Эксклюзивные яркие принты в сочетании со скрупулезно подобранными тканями выражают индивидуальный стиль Эллы Роуз Ричардс.
Vogue Fashion’s Night Out 2015 в ЦУМе
3 сентября в Москве состоится главный праздник моды и шопинга — Vogue Fashion’s Night Out. Центральной точкой на карте, как и прежде, станет ЦУМ. В программе — подарки и акции на каждом этаже центрального универмага страны, а также звездные гости и встречи с редакторами журнала Vogue.
Специально для Vogue Fashion’s Night Out российские марки, среди которых Walk of Shame, Victoria Andreyanova, Chapurin, Viva Vox, A La Russe, Vilshenko, Alexander Terekhov и Arctic Explorer создали лимитированные коллекции футболок.
Для Модной ночи в ЦУМе ювелирные марки Messika, Sutra, Cristina Ortiz, Yeprem, Asherali Knopfer и FRED представят уникальные украшения, большинство из которых созданы в одном или нескольких экземплярах.
Самая яркая гостья вечера получит в подарок клатч Kotur. В эту ночь ЦУМ будет открыт до 1.00.
3 сентября в Москве состоится главный праздник моды и шопинга — Vogue Fashion’s Night Out. Центральной точкой на карте, как и прежде, станет ЦУМ. В программе — подарки и акции на каждом этаже центрального универмага страны, а также звездные гости и встречи с редакторами журнала Vogue.
Специально для Vogue Fashion’s Night Out российские марки, среди которых Walk of Shame, Victoria Andreyanova, Chapurin, Viva Vox, A La Russe, Vilshenko, Alexander Terekhov и Arctic Explorer создали лимитированные коллекции футболок.
Для Модной ночи в ЦУМе ювелирные марки Messika, Sutra, Cristina Ortiz, Yeprem, Asherali Knopfer и FRED представят уникальные украшения, большинство из которых созданы в одном или нескольких экземплярах.
Самая яркая гостья вечера получит в подарок клатч Kotur. В эту ночь ЦУМ будет открыт до 1.00.
Камилль Роу – лицо фитнес-линии Calzedonia сезона осень-зима 2015/16
18-летняя студентка университета Камилль Роу (Camille Rowe) готовилась к занятиям в одном из парижских кафе в 2008 году, когда ее заметил модельный агент и предложил стать моделью. Сегодня ей 25 и она широко известна во всем мире благодаря появлению на обложках топовых журналов. Камилль невероятно популярна в Instagram и Twitter. У нее безупречное лицо и тело, и она идеальная героиня новой фитнес-линии Calzedonia.
18-летняя студентка университета Камилль Роу (Camille Rowe) готовилась к занятиям в одном из парижских кафе в 2008 году, когда ее заметил модельный агент и предложил стать моделью. Сегодня ей 25 и она широко известна во всем мире благодаря появлению на обложках топовых журналов. Камилль невероятно популярна в Instagram и Twitter. У нее безупречное лицо и тело, и она идеальная героиня новой фитнес-линии Calzedonia.
AD
AD
Принт «горох» в коллекции MOTIVI ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/16
«Полька дот» (polka dot) или горох – один самых популярных и модных узоров, к которому из сезона в сезон обращаются дизайнеры модных брендов. Такой принт способен придать любому предмету гардероба элегантности, игривости и немного парижского шарма. Итальянские дизайнеры бренда Motivi не стали пренебрегать модным тенденциям и наполнили свою коллекцию моделями, украшенными узором «в горошек» : приталенные платья с юбкой А-силуэта, укороченная модель брюк, юбки и джемпера.
«Полька дот» (polka dot) или горох – один самых популярных и модных узоров, к которому из сезона в сезон обращаются дизайнеры модных брендов. Такой принт способен придать любому предмету гардероба элегантности, игривости и немного парижского шарма. Итальянские дизайнеры бренда Motivi не стали пренебрегать модным тенденциям и наполнили свою коллекцию моделями, украшенными узором «в горошек» : приталенные платья с юбкой А-силуэта, укороченная модель брюк, юбки и джемпера.
В Outlet Village Белая Дача открылся магазин знаменитого бренда Bogner
Известный во всем мире бренд одежды для активной и повседневной жизни Bogner открыл свои двери в самом большом аутлет комплексе России Outlet Village Белая Дача. Немецкий бренд Bogner славиться спортивной одеждой, на которой компания специализируется уже более 80 лет. Колоссальный опыт и постоянное сотрудничество со спортсменами позволили Bogner создавать одни из самых лучших и популярных горнолыжных костюмов и модную одежду для женщин и мужчин. Бренд имеет четыре линии: современная и элегантная одежда для женщин большого города Sonia Bogner, основная линия Bogner, молодежная линия Bogner Fire+Ice иBogner Jeans с аутентичным джинсовым стилем.
Известный во всем мире бренд одежды для активной и повседневной жизни Bogner открыл свои двери в самом большом аутлет комплексе России Outlet Village Белая Дача. Немецкий бренд Bogner славиться спортивной одеждой, на которой компания специализируется уже более 80 лет. Колоссальный опыт и постоянное сотрудничество со спортсменами позволили Bogner создавать одни из самых лучших и популярных горнолыжных костюмов и модную одежду для женщин и мужчин. Бренд имеет четыре линии: современная и элегантная одежда для женщин большого города Sonia Bogner, основная линия Bogner, молодежная линия Bogner Fire+Ice иBogner Jeans с аутентичным джинсовым стилем.
Промо-акция Syoss "Звездная команда профессионалов Syoss"
Станьте участником промо-акции, и десант из лучших стилистов страны проведет полный комплекс работ по преображению ваших волос, включая профессиональное окрашивание, специальный уход и создание самой модной прически с помощью средств SYOSS!
Правила участия в конкурсе:
1. Купите любые два продукта SYOSS с промо-стикером и зарегистрируйте 2 промо-кода на сайте www.syoss.ru с 01 августа по 31 октября 2015 года;
2. Оставьте заявку с фото и кратким эссе - расскажите, почему SYOSS Десант должен приехать именно к вам;
3. Ждите еженедельного объявления результатов творческого конкурса и в случае победы - SYOSS Десант.
Станьте участником промо-акции, и десант из лучших стилистов страны проведет полный комплекс работ по преображению ваших волос, включая профессиональное окрашивание, специальный уход и создание самой модной прически с помощью средств SYOSS!
Правила участия в конкурсе:
1. Купите любые два продукта SYOSS с промо-стикером и зарегистрируйте 2 промо-кода на сайте www.syoss.ru с 01 августа по 31 октября 2015 года;
2. Оставьте заявку с фото и кратким эссе - расскажите, почему SYOSS Десант должен приехать именно к вам;
3. Ждите еженедельного объявления результатов творческого конкурса и в случае победы - SYOSS Десант.
В трендах RED 70S
В этом сезоне красные губы становятся ближе к вудстоку, чем Голливуду, и классический «русский красный» уступает место кирпичному ретро. Ржавчина, бордо, винный, ягодный, охряный, карамельный, табачный, коньячный, баклажановый, в бархатистых или виниловых текстурах – эти темные, теплые губы источают изысканность, которая перекликается со многими мотивами, от фарфоровых прерафаэлитов до роскошных 70-х, и выглядят «более жесткими и менее женственными, чем традиционные красные», - говорит Вэл Гарланд.
В этом сезоне красные губы становятся ближе к вудстоку, чем Голливуду, и классический «русский красный» уступает место кирпичному ретро. Ржавчина, бордо, винный, ягодный, охряный, карамельный, табачный, коньячный, баклажановый, в бархатистых или виниловых текстурах – эти темные, теплые губы источают изысканность, которая перекликается со многими мотивами, от фарфоровых прерафаэлитов до роскошных 70-х, и выглядят «более жесткими и менее женственными, чем традиционные красные», - говорит Вэл Гарланд.