Виртуальный магазин в метро

В Южной Корее люди очень много работают, а на покупки и магазины времени у них нет, и не будет

Поделиться с друзьями
Подпишитесь на канал Eva.Ru
в zen eva.ru

Виртуальный магазин в метро

. Компания Tesco, одна из крупней сетей продуктовых магазинов, решила: магазин должен придти к потребителям, которые вечно заняты и экономят любую минутку.

Создали виртуальный магазин в метро, здесь можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Так время ожидания становится временем покупок

Виртуальный магазин в метро

Виртуальный магазин работает с использованием QR кодов. Все что необходимо – сканировать QR код с телефона, продукты добавляются в виртуальную корзину и будут доставлены к покупателю домой, как только он туда придет. Цель проекта – сэкономить очень ценное для людей время.

С момента запуска количество продаж увеличилось на 130%.

Виртуальный магазин в метро

Теперь, для того чтобы закупиться провизией, требуется лишь наличие смартфона и самый минимум времени. Заказ формируется с помощью фотографирования QR-кодов, а оплата списывается со счета мобильного телефона. Выбранные продукты привозит вечером курьер, в удобное для покупателя время.


ИСТОЧНИК

Читайте нас в Facebook и Instagram

Рассказать друзьям