Меню

Мода

Восходящее солнце: Tokio Fashion Week

Восходящее солнце: Tokio Fashion Week
Мария Звидрина, автор популярного блога Colour Heels Diary, рассказывает о самых модных тенденциях. На этой неделе Марина подвела итог неделе моды в Токио и поведала нам о новом талантливом дизайнере этой страны.
[cut]
AD
AD
К концу подходит неделя моды в Токио, все остальные, разве что кроме московской, позади, и на мой субъективный взгляд это наиболее интересная неделя для прогнозов дальнейших тенденций в дизайне и технологиях. Потому как – солнце у нас по прежнему встает на востоке.
Японцы, надо сказать, товарищи загадочные и не то, что европейцу, соседу азиату не всегда понятные.
Они живут лет на сто впереди планеты всей, и одновременно на столько же позади. Поэтому и дизайн у них настолько же непонятный, не в плохом смысле – в хорошем. Нам не понятно как можно мыслить так прогрессивно и элементарно просто одновременно. Как можно сложнейшие конструкции делать столь носибельными, а материалы, казалось бы, не предназначенные для производства одежды, такими комфортными.
Маленькая островная империя, продолжающая спонсировать талантами Европу и Запад. И, похоже, что источник этот неиссякаем. Новое имя, которое периодически мелькает в анонсах модных событий – это Ryuichi Shiroshita Hachi. Двадцатисемилетний дизайнер, уже успевший посотрудничать с Lady Gaga и провести персональную выставку в рамках осенней недели моды в Лондоне. Он - олицетворение лучших традиций японского дизайна, и станет прекрасным соседом Rei Kawakubo, Yohji Yamamoto, Junya Watanabe и Issey Miyake.
И возможно уже скоро, его показы перекочуют с токийских подиумов на подиумы Лондона и Нью-Йорка.
А очередной мэтр подвинется, что бы уступить кресло креативного директора модного дома талантливому юнцу.
Пока что Ryuichi работает в Токио, и на европейских fashion weeks появляется только в качестве гостя. Сегодняшнее его детище – это проект BALMUNG, персональный лейбл созданный дизайнером в возрасте двадцати одного года. Существующий и производимый на территории Японии, а за её пределами, представленный в сторонних магазинах Гонконга и Лондона.
AD
AD
Так что на данный момент работы его доступны лишь жителям этих городов, или же счастливым охотникам на просторах интернета.
Остается надеяться, что ситуация такая продлится не долго, и возможность приобрести желаемый экземпляр творения дизайнера будет расширена уже в скором будущем.

Материал, подготовленный совместно с eBay.ru
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325