AD
К концу подходит неделя моды в Токио, все остальные, разве что кроме московской, позади, и на мой субъективный взгляд это наиболее интересная неделя для прогнозов дальнейших тенденций в дизайне и технологиях. Потому как – солнце у нас по прежнему встает на востоке.
Японцы, надо сказать, товарищи загадочные и не то, что европейцу, соседу азиату не всегда понятные.
Японцы, надо сказать, товарищи загадочные и не то, что европейцу, соседу азиату не всегда понятные.
Они живут лет на сто впереди планеты всей, и одновременно на столько же позади. Поэтому и дизайн у них настолько же непонятный, не в плохом смысле – в хорошем. Нам не понятно как можно мыслить так прогрессивно и элементарно просто одновременно. Как можно сложнейшие конструкции делать столь носибельными, а материалы, казалось бы, не предназначенные для производства одежды, такими комфортными.
Маленькая островная империя, продолжающая спонсировать талантами Европу и Запад. И, похоже, что источник этот неиссякаем. Новое имя, которое периодически мелькает в анонсах модных событий – это Ryuichi Shiroshita Hachi. Двадцатисемилетний дизайнер, уже успевший посотрудничать с Lady Gaga и провести персональную выставку в рамках осенней недели моды в Лондоне. Он - олицетворение лучших традиций японского дизайна, и станет прекрасным соседом Rei Kawakubo, Yohji Yamamoto, Junya Watanabe и Issey Miyake.
И возможно уже скоро, его показы перекочуют с токийских подиумов на подиумы Лондона и Нью-Йорка.
А очередной мэтр подвинется, что бы уступить кресло креативного директора модного дома талантливому юнцу.
Пока что Ryuichi работает в Токио, и на европейских fashion weeks появляется только в качестве гостя. Сегодняшнее его детище – это проект BALMUNG, персональный лейбл созданный дизайнером в возрасте двадцати одного года. Существующий и производимый на территории Японии, а за её пределами, представленный в сторонних магазинах Гонконга и Лондона.
AD
AD
Так что на данный момент работы его доступны лишь жителям этих городов, или же счастливым охотникам на просторах интернета.
Остается надеяться, что ситуация такая продлится не долго, и возможность приобрести желаемый экземпляр творения дизайнера будет расширена уже в скором будущем.
Материал, подготовленный совместно с eBay.ru
Материал, подготовленный совместно с eBay.ru