ФК VI этап Гран-при NHK Trophy

Открыть тему в окнах

  • 21.11 20:11
    #99745776
    Серия ISU Гран-при сезона 2019/20: VI этап NHK Trophy 22-24 ноября, Саппоро, Япония
    Расписание:
    22 ноября (пт)
    06:30-07:45 Танцы, РТ
    08:20-9:30 Пары, КП
    10:00 Открытие
    10:55-12:30 Женщины, КП
    13:05-14:40 Мужчины, КП
    23 ноября (сб)
    06:15-7:40 Танцы ПТ
    08:35-9:55 Пары, ПП
    10:50-12:40 Женщины, ПП
    13:25-15:15 Мужчины, ПП
    24 ноября (вс)
    06:00-09:00 Гала
    Российские участники:
    Российские участники
    Женщины: Алена Косторная, Алина Загитова, Софья Самодурова.
    Мужчины: Макар Игнатов, Антон Шулепов, Сергей Воронов.
    Пары: Алиса Ефимова – Александр Коровин, Анастасия Мишина – Александр Галлямов.
    Танцы на льду: Александра Степанова – Иван Букин, Софья Шевченко – Игорь Еременко.
    Трансляции: https://www.1tv.ru/sport/gran-pri-po-figurnomu-kataniyu-2019-20/pryamoy-efir
  • 21.11 20:32
    #99745834
    Ханью, Пападакисы, китайская пара, Загитова, Кихира - японцы собрали все самое вкусненькое)
  • Anonymous
    21.11 20:35
    #99745850
    ответ на #99745834
    Ханю победит, Пападакисы победят, китайцы победят, у девочек мочилово, но в ФГП должны все трое выйти)
    Супер этап, жду не дождусь, девочек смотреть нервенно
  • 21.11 20:45
    #99745878
    ответ на #99745850
    А мне кажется наоборот спокойно, любое место на пьедестале гарантирует выход в финал. Только совсем уж косячить не надо.
    Ын Су Лим ещё будет и Джейсон - приятно посмотреть.
  • Anonymous
    21.11 20:45
    #99745879
    ответ на #99745850
    А чего нервничаете? Сильных только трое, вот и разыграют между собой места, никакой интриги. Самый предсказуемый этап.
  • Anonymous
    21.11 21:20
    #99746015
    ответ на #99745879
    Очень интересный этап.
    В Москве была всего одна сильная спортсменка с элементами ультра-си.
    В Японии таких спортсменок в 2 раза больше.
    Интрига от Рики - будет квад?
    Очень интересно!
  • Anonymous
    21.11 21:34
    #99746077
    ответ на #99746015
    Согласна! Много интересных фигуристов на этом этапе
  • 21.11 22:48
    #99746365
    Букиным хочется высокого места) я к танцам равнодушна и не смотрю, но их произвольный танец мне прям очень зашел.
  • Anonymous
    21.11 23:21
    #99746478
    ответ на #99745834
    Макару Игнатову удачи!
  • Anonymous
    21.11 23:46
    #99746551
    Прокаты коротких программ и короткого танца. Время - московское

    ТАНЦЫ НА ЛЬДУ:
    6:46 - Софья Шевченко - Игорь Еременко;
    7:40 - Александра Степанова - Иван Букин

    ПАРЫ:
    8:34 - Алиса Ефимова-Александр Коровин;
    8:47 - Анастасия Мишина-Александр Галлямов

    ОДИНОЧНОЕ КАТАНИЕ. ЖЕНЩИНЫ:
    12:03 - Алена Косторная;
    12:09 - Алина Загитова;
    12:16 - Софья Самодурова;
    12:22 - Рика Кихира

    ОДИНОЧНОЕ КАТАНИЕ.МУЖЧИНЫ:
    13:19 - Антон Шулепов;
    13:39 - Макар Игнатов;
    14:06 - Сергей Воронов
  • 22.11 09:58
    #99747437
    Пары как-то уныло откатались. Не понравились.
  • Anonymous
    22.11 10:25
    #99747553
    ответ на #99747437
    Соглашусь
  • Anonymous
    22.11 10:54
    #99747728
    ответ на #99747437
    А мне Букины очень понравились, намного больше Попадакисов
  • 22.11 10:55
    #99747740
    ответ на #99747728
    Я их проспала )) Попозже посмотрю.
  • Anonymous
    22.11 10:56
    #99747746
    ответ на #99746015
    Я имела ввиду, что реально сильных фигуристок 3, никакой интриги.
  • Anonymous
    22.11 11:02
    #99747780
    ответ на #99746015
    Рика, если прыгнет сальхов будет самая сильная фигуристка в мире? Ведь у нее есть и аксель, а будет и квад?
  • Anonymous
    22.11 11:04
    #99747789
    ответ на #99747780
    Трусова все равно ее перепрыгает - она может 3-4 за программу.
  • Anonymous
    22.11 11:04
    #99747791
    ответ на #99747728
    Мне Букины и в прошлый раз понравились. Но Саше катастрофически не везет с костюмом: в прошлый раз с юбкой, в этот-с прической. Прокол, конкчно, тренеров и стилистов. Само по себе все красивое, но явно не для проката. Она очень распереживалась.
  • Anonymous
    22.11 11:07
    #99747813
    ответ на #99747780
    Нет, Трусова прыгает несколько четверных, Щербакова 2 лутца в произвольной. Ну и Кихира нестабильная, достаточно вспомнить прошлый год. Надеюсь, в этом году будет лучше. Наши гораздо стабильнее. И четверные дороже акселей.
  • Anonymous
    22.11 11:10
    #99747826
    Прошу вести текстовую трансляцию, хотя б кратко. Не верю в качество 1 канала в интернете. Спасибо!
  • Anonymous
    22.11 11:13
    #99747834
    ответ на #99747813
    Я имела ввиду, что она будет самая разносторонняя, у нее и квад и триксель. У наших ведь или то или другое. правда, говорят, что Саша учит триксель.
  • Anonymous
    22.11 11:14
    #99747840
    ответ на #99747826
    Вы угадали, картинки у девочек нет, все пропало.
  • Anonymous
    22.11 11:14
    #99747844
    ответ на #99747826
    Хорошо работает трансляция Первого на их сайте. И в Ютюбе на прошлой неделе хорошо работала трансляция.
  • Anonymous
    22.11 11:18
    #99747862
    ответ на #99747834
    Так они все учат, и Аня на тренировках прыгает не только лутц, только не так стабильно, как его. "Разночторонняя", это не значит, что самая сильная. Дв и четверные-это же разные прыжки, а не один под общим названием "четверные". Аксель лишь один из элементов ультраси. Самая разносторонняя, если в ваших терминах, как раз Саша-у нее и лутц, и тулуп, и тулуп в касксде, и сальхов (но не всегда на соревнованиях удается). Т.е. у нее 3 прыжка ультра си+1 в каскаде, а у кихиры всего два-аксель и сальхов. Плюс акселя в том, что его в короткой можно прыгать.
  • Anonymous
    22.11 11:21
    #99747882
    ответ на #99747844
    Может на компе хорошо, не спорю, но я на телефоне смотрю-не тянет, сколько не пыталась. 5 минут рекламы, как начинается прокат-все зависает( Смотрела дома, с хорошим вайфаем. В повторах все отлично,но именно онлайн трансляция не тянет.
  • Anonymous
    22.11 11:24
    #99747893
    ответ на #99747882
    И я смотрю на телефоне. Все работает.
  • Anonymous
    22.11 11:24
    #99747897
    ответ на #99747882
    Француженка Береника сейчас катает. Падает. Откатали уже 3 девочки и только японка хорошо всю программу сделала.
  • Anonymous
    22.11 11:25
    #99747905
    ответ на #99747834
    Важна сумма баллов за все элементы. У Саши она выше.
  • Anonymous
    22.11 11:27
    #99747919
    ответ на #99747826
    Онлайн табло короткой программы девушек:
    http://www.isuresults.com/results/season1920/gpjpn2019/data0203.htm
  • Anonymous
    22.11 11:28
    #99747925
    ответ на #99747893
    У меня нещадно висло, именно на наших. Может больше пользователей подключается. Беренис смотреть не хочу)))
  • Anonymous
    22.11 11:29
    #99747936
    ответ на #99747897
    Первая разминка тут мало кому интересна.
  • Anonymous
    22.11 11:30
    #99747938
    ответ на #99747746
    На московском этапе была одна реально сильная фигуристка. Вот там точно никакой интриги не было. А в Японии есть на что посмотреть.
  • Anonymous
    22.11 11:32
    #99747951
    ответ на #99747938
    Если там была одна, то тут две)
  • Anonymous
    22.11 11:39
    #99747989
    ответ на #99747951
    Алёне сложно будет с Рикой бороться на ее домашнем этапе. А мне они обе нравятся, хоть разорвись.
  • Anonymous
    22.11 11:40
    #99748003
    Сейчас начнется сильнейшая разминка.
  • Anonymous
    22.11 11:41
    #99748006
    ответ на #99747989
    В прошлом году Рика на домашнем чемпионате мира в призы не попала.
    Думаю, у Алёны очень хорошие шансы. Главное, самой не накосячить.
  • Anonymous
    22.11 11:45
    #99748031
    ответ на #99748003
    Наши будут друг за другом выступать - Алёна, Алина, Софья.
  • Anonymous
    22.11 11:48
    #99748041
    ответ на #99748031
    И сразу за Соней будет Рика выступать. Супер-разминка!
  • Anonymous
    22.11 11:50
    #99748053
    ответ на #99748003
    Инсулинка начинает!
  • Anonymous
    22.11 11:54
    #99748070
    ответ на #99748053
    Очень красивое платье! Жалко, что упала.
  • Anonymous
    22.11 12:07
    #99748155
    Алёна - супер!
  • Anonymous
    22.11 12:07
    #99748162
    Косторная- идеальна
  • 22.11 12:07
    #99748164
    Алёнка - зе бест!!! обожулька моя!!!
  • Anonymous
    22.11 12:08
    #99748165
    ответ на #99748031
    Ровно до акселя Алены досмотрела, потом трансляция зависла. Зато рекламы, сцуко, показывает хорошо и сразу на 5 минут.
  • Anonymous
    22.11 12:09
    #99748169
    ответ на #99748162
    Не томите, сколько баллов дали?
  • Anonymous
    22.11 12:09
    #99748170
    Алёна умница! Тарасова в восторге от нее.
  • Anonymous
    22.11 12:09
    #99748174
    ответ на #99748165
    Смотрю прямо сейчас. Отличная трансляция. Ничего не виснет.
  • Anonymous
    22.11 12:10
    #99748181
    ответ на #99748169
    85,04
    Мировой рекорд за КП у девушек
  • Anonymous
    22.11 12:10
    #99748182
    85.04- Косторная
  • Anonymous
    22.11 12:10
    #99748184
    ответ на #99748174
    Я не по вайфай сейчас, может из-за этого.
  • Anonymous
    22.11 12:11
    #99748186
    ответ на #99748174
    у меня на компе - все норм
    в тлф страница даже не грузится(
  • Anonymous
    22.11 12:11
    #99748188
    Вот это баллы!
    Алена - вот настоящая звезда, которая еще и Трусову обыграет (в следующем сезоне )
  • Anonymous
    22.11 12:12
    #99748204
    Загитова сорвала каскад
  • Anonymous
    22.11 12:13
    #99748205
    ответ на #99748181
    Уау, огнище! Все-таки в Японии любят наших фигуристок. И судьи именно в Японии становятся щедрыми. Это Алене за все Гренобли!
  • Anonymous
    22.11 12:13
    #99748209
    ответ на #99748186
    Я с телефона смотрю.
    По вот этой ссылке: https://www.1tv.ru/sport/gran-pri-po-figurnomu-kataniyu-2019-20/pryamoy-efir
  • Anonymous
    22.11 12:13
    #99748214
    ответ на #99748204
    Блин
  • Anonymous
    22.11 12:13
    #99748219
    Увы, Алина слабо
  • Anonymous
    22.11 12:15
    #99748231
    ответ на #99748204
    Вообще без настроения.
  • Anonymous
    22.11 12:16
    #99748240
    66.84 Загиова
  • Anonymous
    22.11 12:16
    #99748241
    У Алины слезы на глазах
    Хорошо, что в сильнейшую разминку в ПП попала.
  • Anonymous
    22.11 12:19
    #99748255
    ответ на #99748205
    По делу такие оценки были. Это лучший прокат Алены в этом сезоне.
  • Anonymous
    22.11 12:19
    #99748256
    ответ на #99748241
    Да у всех бы были слезы. Очень жаль. Надеемся и верим, что завтра соберется и откатает. Пьдестала ей! Вот что случается в какой-то момент? Все нервы...((
  • Anonymous
    22.11 12:20
    #99748262
    ответ на #99748255
    А я и не говорю, что не по делу. Молодец, что сказать!
  • Anonymous
    22.11 12:22
    #99748273
    63.85 Самодурова
  • 22.11 12:23
    #99748284
    Как же Соня радует глаз, приятно смотреть прям не могу улыбку сдержать )) Алину жалко безумно, должна собраться к ПП.
  • Anonymous
    22.11 12:26
    #99748306
    Кихира сделала все
  • Anonymous
    22.11 12:26
    #99748309
    ответ на #99748284
    А мне Соня именно визуально не нравится. Глаз не радуется. Неопрятная какая-то. Волосы безобразно собраны. На тренировках девушки выглядят лучше, чем Соня на соревнованиях.
  • Anonymous
    22.11 12:27
    #99748316
    ответ на #99748306
    Но не идеально. И каскад, в отличие от Алёны, в первой половине программы. И лутца нет.
  • 22.11 12:28
    #99748326
    Ооо, Кихира крутышка. И платье не с Черкизона в этот раз )))
  • Anonymous
    22.11 12:29
    #99748336
    79.89 Кихира
  • 22.11 12:29
    #99748340
    ответ на #99748309
    А мне нравится в ней все, даже ее катание
  • Anonymous
    22.11 12:30
    #99748349
    ответ на #99748273
    А кто-то может об'яснить, почему Соне такие низкие баллы всегда ставят?
  • Anonymous
    22.11 12:31
    #99748357
    ответ на #99748256
    Просто взрослеет и надо просто подождать и вернуть былую форму.
  • Anonymous
    22.11 12:33
    #99748363
    ответ на #99748204
    И не только каскад.
  • Anonymous
    22.11 12:33
    #99748364
    Кихира хорошо подготовилась. Алина, увы Люблю ее очень, но дорогу молодым.
    Косторная абсолютна, идеальна.
    ФГП, ЧР- вот, что нужно смотреть, вот, где все силы и эмоции.
  • Anonymous
    22.11 12:33
    #99748368
    ответ на #99748349
    В этот раз Соню вполне щедро отсудили.
    В технике она сама накосячила. Плюс прыжки не самые сложные.
    А второй оценкой уступила только Алёне, Рике, Алине и Инсулинке.
  • Anonymous
    22.11 12:33
    #99748369
    ответ на #99748349
    Не очень дорогие прыжки в короткой.
  • Anonymous
    22.11 12:34
    #99748375
    ответ на #99748363
    А еще что?
  • Anonymous
    22.11 12:35
    #99748386
    Ну вот, Жене предъявляли, что она уехала и развалилась. Алина не уехала и разваливается на глазах.
    Алина очень не стабильная всегда была. Сейчас ее еще ТЩК психологически придавливают.
    Очень вязко каталась, никакой легкости.
    И как будто без желания.
  • 22.11 12:37
    #99748392
    Алина прям сама не своя какая-то
  • Anonymous
    22.11 12:37
    #99748394
    ответ на #99748375
    Пыталась прицепить второй прыжок к чему-нибудь, чтобы не остаться без каскада и тоже сорвала. Чистыми остались вращения, да и то теряет бильман (у Алины поясница тейпирована).
  • Anonymous
    22.11 12:39
    #99748408
    ответ на #99748386
    Она поправилась и прыжки уходят. Это естественный процесс. Женю обвиняли те, кто в ФК вообще не разбирается.
  • 22.11 12:40
    #99748415
    ответ на #99748349
    Мне непонятно почему она лучше не катается... Вроде молоденькая еще, а уровень на одном месте стоит.
  • 22.11 12:41
    #99748420
    ответ на #99748408
    А мне показалось, что Алина похудела с прошлого раза. Но она прям высокой кажется, хотя это не так.
  • Anonymous
    22.11 12:42
    #99748428
    ответ на #99748392
    Она же понимает, что на равных бороться уже не может. Сегодня ее компонентами на 4 место вытянули. Если по честному, то она с Соней должна местами поменяться.
  • Anonymous
    22.11 12:43
    #99748434
    ответ на #99748392
    Алина заметно поправилась. Поэтому прыжки не идут.
    Женя смогла выкатать обе свои программы только когда похудела, с лишним весом падала постоянно.
    Вот и Алине худеть нужно, если хочет дальше кататься.
  • Anonymous
    22.11 12:43
    #99748435
    ответ на #99748415
    Она за лето очень поправилась, теперь худеет, ей сейчас очень нелегко.
  • Anonymous
    22.11 12:44
    #99748436
    ответ на #99748415
    Может ей особо не занимаются, зависла в одной поре и не прогрессирует. А может это ее потолок и хоть ты тресни. Но если в проглом году была мисс стабильность, то в этом-не очень. Хотя она мне нравится и внешне и вообще.
  • Anonymous
    22.11 12:45
    #99748441
    ответ на #99748428
    Обожаю Алину. И хочу, чтобы она вовремя поняла, что ее время ушло, что она все, что могла, сделала, что пришло другое поколение и другой уровень.
    Видеть позорище аля Медведева не хочу.
  • Anonymous
    22.11 12:45
    #99748445
    ответ на #99748420
    По-моему, она поправилась очень заметно.
    В хорошей физической форме она была на контрольных прокатах. Тогда и обе программы выкатала отлично.
    Если не справится с весом, то будет откатываться все дальше.
  • 22.11 12:45
    #99748448
    ответ на #99748435
    Я понимаю, но другие как-то меняются, а она всегда стабильно средняя ))
  • Anonymous
    22.11 12:45
    #99748450
    ответ на #99748408
    Может теперь хоть поутихнут немного кричать, что Медведева слабая фигуристка, а Алина уникальная и лучше. Ничем не лучше. Очень много у нее выступлений с грубыми ошибками все карьеру.
  • 22.11 12:46
    #99748454
    ответ на #99748428
    пожалуй, соглашусь с Вами про поменяться с Софьей...
  • Anonymous
    22.11 12:46
    #99748455
    ответ на #99748420
    С Франции? Я не заметила. Ее всегда очень контролировали по поводу лишнего веса, а сейчас, наверное контроль чуть ослаб, понимают, что она уже для своего удовольствия катает, а не за медали.
  • 22.11 12:46
    #99748458
    ответ на #99748445
    Ну не жрет же она. И вряд ли растет. Странно. С контрольных прокатов всего ничего прошло.
  • Anonymous
    22.11 12:47
    #99748462
    ответ на #99748420
    Да она и не поправилась, это все черти кто про большую попу пишет. В тренировочном вообще худышка. Но может центровка сместилась, ноги длинные. Да и, как ни крути, все эти показы, шоу, отнимают много времени и сил, моральных и физических. А тут надо фокусироваться на одном. Да и мотивацию ей искать ой как тяжело. Не все такие птицы феникс как Лиза.
  • Anonymous
    22.11 12:47
    #99748463
    ответ на #99748415
    У каждого спортсмена есть свой предел. Вполне вероятно, что Соня уже прыгает выше головы для себя.
  • Anonymous
    22.11 12:48
    #99748471
    ответ на #99748434
    Смогла выкатать= просто смогла не упасть. Но не бороться на равных с новыми великими.
    Если нравится быть 3-5, имеет право, наверное. Хотя 3-5 не должны быть в сборной.
  • 22.11 12:48
    #99748472
    ответ на #99748455
    Она на каком-то этапе прям большой была очень. Не помню на каком. Да все это фигня, я не верю, что можно прям располнеть при таких тренях. Гуляет грамм 500-800.
  • Anonymous
    22.11 12:48
    #99748475
    ответ на #99748458
    Вы следите за ее питанием? Откуда вы знаете, что она ничего не ест?
    Не ела бы - ляжки бы не росли.
  • Anonymous
    22.11 12:48
    #99748476
    ответ на #99748454
    За Алину играют ее прошлые заслуги. Софье не так повезло с годом рождения.
  • Anonymous
    22.11 12:48
    #99748477
    У Алинки проблема с мотивацией. Я, честно скажу, на ее месте вообще все бросила. Но я и не спортсменка))
  • Anonymous
    22.11 12:49
    #99748487
    ответ на #99748441
    Уже видите.
    Только это позорище у Медведевой было в прошлом сезоне, а у Алины сразу началось, как только ТЩК во взрослые вышли.
    Медведева в этом сезоне увереннее Алины, и главное- у нее настрой боевой, а Алина сникла.
    Хотя, она еще в прошлом сезоне сникла. На ЧР и на ЧЕ было не лучше зрелище.
  • Anonymous
    22.11 12:50
    #99748488
    ответ на #99748471
    Третье место то почему не может быть в сборной? Предлагаете, имея 3 квоты, отправлять двух спортсменок?
  • Anonymous
    22.11 12:50
    #99748489
    У Алины спина заклеена(( Прямо плачу вместе с ней. Алена великолепная))) это исполнение кп - лучшее, что я видела в этом сезоне. И у Рики наконец-то нормальное платье))
  • 22.11 12:50
    #99748492
    ответ на #99748475
    ОМГ. В русском языке выражение "не ... же..." не означает знание или утверждение.
  • 22.11 12:51
    #99748496
    ответ на #99748454
    И я соглашусь.
  • Anonymous
    22.11 12:52
    #99748504
    ответ на #99748487
    легенда№49 и кп на 29 баллов у Медеведевой в каком сезоне были? Алину весь прошлый сезон провожали из спорта.
  • Anonymous
    22.11 12:52
    #99748508
    ответ на #99748488
    Так она не третья среди наших, это же понятно.
    Третьей она может быть там, где их нет.
    Предлагаю отправлять 3 по реальным заслугам этого сезона. А не по их необъективным критериям.
  • 22.11 12:53
    #99748510
    ответ на #99748471
    Да не будет Женя на 3-м месте. Пьедестал у ТЩК в этом сезоне точно.
  • Anonymous
    22.11 12:53
    #99748511
    ответ на #99748488
    так на третьем месте Женя" человеческий гений" еще 18 лет будет находиться.
  • Anonymous
    22.11 12:53
    #99748512
    ответ на #99748504
    На этапах все было гораздо лучше.
  • Anonymous
    22.11 12:54
    #99748519
    ответ на #99748512
    в Канаде особенно. у вас с памятью совсем плохо(
  • 22.11 12:54
    #99748520
    ответ на #99748508
    А что-то не так? ))
  • Anonymous
    22.11 12:55
    #99748523
    ответ на #99748510
    Так лично я в этом не сомневаюсь. Она не 3 в России, и даже, наверное, не 5.
    Только всех вместе собрать трудно. Где-то она может стать третьей. Вон недавно второй стала.
  • Anonymous
    22.11 12:55
    #99748524
    ответ на #99748477
    У нее и в прошлом году были эти проблемы. К ЧМ тренеры справились. Может и сейчас справятся.
  • Anonymous
    22.11 12:55
    #99748525
    ответ на #99748520
    А разве в прошлом сезоне все было так?
  • 22.11 12:56
    #99748528
    ответ на #99748523
    На что накатала, туда и встала ))
  • 22.11 12:57
    #99748531
    ответ на #99748525
    А что не так было? Вы про Лизу? Перетерли уже это пару топов назад.
  • Anonymous
    22.11 12:58
    #99748538
    ответ на #99748528
    Ну точно, теперь можно гордо объявлять, что она вторая. Дьявол в деталях.
  • 22.11 12:59
    #99748547
    ответ на #99748445
    У Алины большая грудь выросла и ещё по-моему растет...а это тоже вес. И с этим уж ничего не поделаешь, ешь-не ешь...ноги то у нее совсем не полные...бывает...
  • 22.11 12:59
    #99748548
    ответ на #99748538
    Поясните вашу мысль...
  • Anonymous
    22.11 12:59
    #99748549
    ответ на #99748471
    Это и к Жене относится.
  • Anonymous
    22.11 12:59
    #99748551
    ответ на #99748519
    А у Алины сильно лучше сейчас?
    И все ее проваленные турниры через раз каждый сезон. Это у вас в памяти осталось или стерли?
  • Anonymous
    22.11 13:00
    #99748553
    ответ на #99748531
    Какая разница, сколько топов. Ситуация от этих перетираний не поменялась.
    И я топы не читала, сегодня первый раз зашла на еве поболеть.
    Не посраццо, а порадоваццо.
  • Anonymous
    22.11 13:00
    #99748558
    ответ на #99748450
    На момент ОИ Алина была уникальной спортсменкой. У нее единственной все прыжки были во второй части программ.
  • 22.11 13:00
    #99748560
    ответ на #99748553
    ))))) верю
  • Anonymous
    22.11 13:00
    #99748561
    ответ на #99748549
    Это про нее и написано, про Женю
  • Anonymous
    22.11 13:01
    #99748567
    Начинаем за мальчиков болеть.
  • Anonymous
    22.11 13:02
    #99748569
  • Anonymous
    22.11 13:02
    #99748570
    ответ на #99748558
    выкрутилась, садись пять
  • Anonymous
    22.11 13:04
    #99748584
    ответ на #99748547
    У нее и ноги полные по сравнению с ее идеальной формой.
    Грудь выросла, в т.ч. и потому что вес вырос. Не набирала бы вес - и грудь бы так не росла.
  • Anonymous
    22.11 13:04
    #99748586
    ответ на #99748458
    Грудь сильно выросла. Она сама в каком-то интервью говорила, что ей даже воды нельзя перед соревнованием выпить, ей разрешают только рот полоскать. Конечно, она не жрет, просто растет, против природы не попрешь.
  • Anonymous
    22.11 13:05
    #99748590
    Алёнка чудо! Алинке держаться!
  • Anonymous
    22.11 13:06
    #99748600
    ответ на #99748584
    Вы не знаете, что бывают худые с большой грудью и толстые с плоской?
  • Anonymous
    22.11 13:09
    #99748611
    ответ на #99748496
    Внизу дали ссылку на протоколы, при провальном прокате у Алины офигенные компоненты, выше Рики и почти на уровне с Аленой. Вот это нагрибовали!
  • Anonymous
    22.11 13:09
    #99748613
    Могу ошибаться, но у Алины что-то с нижней частью спины, она из-за этого и не прыгала каскады. И когда она на колене едет по льду,прогнувшись назад, тоже все очень быстро делает. Впечатление именно такое. Очень жаль, если, действительно, травма(((
  • Anonymous
    22.11 13:10
    #99748618
    ответ на #99748611
    У Алины самая высокая вторая оценка на этом старте. На 0,03 выше, чем у Алёны.
  • Anonymous
    22.11 13:12
    #99748623
    ответ на #99748618
    Это очень несправедливо! Неужели ей не стыдно?
  • Anonymous
    22.11 13:12
    #99748624
    ответ на #99748600
    Алина не из числа этих девушек. У нее грудь растет вслед за общим весом.
  • Anonymous
    22.11 13:13
    #99748630
    ответ на #99748623
    Ей очень стыдно.
    И?
  • Anonymous
    22.11 13:13
    #99748634
    ответ на #99748613
    Жрать надо меньше, а тренироваться больше.
  • Anonymous
    22.11 13:15
    #99748644
    ответ на #99748634
    +
    Алина сама несколько раз говорила в интервью, что стала меньше тренироваться, катается в удовольствие.
    За весом перестала строго следить.
    Результаты соответсвующие.
  • Anonymous
    22.11 13:16
    #99748646
    ответ на #99748630
    Работать лучше надо или в политику уходить, туда все списанные спортсмены уходят. А, еще можно в шоу-бизнес.
  • Anonymous
    22.11 13:18
    #99748656
    ответ на #99748634
    А Вы за ней сдедите? И зачем так грубо? Или вы сама тоже жрете?
  • Anonymous
    22.11 13:19
    #99748665
    ответ на #99748634
    Диана? Очень похоже на грубиянку.
  • 22.11 13:22
    #99748679
    ответ на #99748623
    С чегой-то ей должно быть стыдно? Раз судьи так решили - значит есть за что. Или и этим занесли? ))
  • Anonymous
    22.11 13:24
    #99748696
    Шулепов странный, если прыжки не сорвал, то вращение завалил...
  • Anonymous
    22.11 13:25
    #99748702
    ответ на #99748570
    Против фактов не попрешь.
  • Anonymous
    22.11 13:26
    #99748707
    ответ на #99748679
    Пожалели.
  • 22.11 13:26
    #99748708
    У Шулепова какой-то идиотский вид. Что это за костюм?!
  • 22.11 13:26
    #99748710
    ответ на #99748707
    А это не ее проблемы.
  • Anonymous
    22.11 13:28
    #99748724
    ответ на #99748679
    Перед Соней ей должно быть стыдно.
  • 22.11 13:29
    #99748731
    ответ на #99748724
    С какой стати? Это решение судей. Точка.
  • Anonymous
    22.11 13:31
    #99748745
    ответ на #99748731
    А я не о судьях, а о совести.
  • 22.11 13:33
    #99748758
    ответ на #99748745
    И я о ней. Алинина совесть чиста - она вышла и откатала.
  • Anonymous
    22.11 13:45
    #99748823
    Макар Игнатов хорошо исполнил 2 квада, а аксель сорвал.
  • Anonymous
    22.11 13:51
    #99748848
    ответ на #99748558
    А Медведева была уникальна два сезона до этого. Потому что у нее было больше во второй половине, чем у всех остальных.
    И она привозила всем по 10 баллов регулярно.
    И провалов у нее не было вообще 2,5 сезона. И этим она уникальная.
    Давайте на этом и порешим?
  • Anonymous
    22.11 13:57
    #99748879
    ответ на #99748731
    Значит, если судьи так решили в отношении Алины, то это справедливо, и точка. А если Жене ставят высокие компоненты, то это грибы, и вы будете твердить об этом еще неделю после турнира.
    Вот в этом вся сущность хейтеров Медведевой.
    Объективность - это слово вы не слышали
  • Anonymous
    22.11 14:01
    #99748897
    ответ на #99748879
    Вы лично объективны? Покажите, где вы стыдили Женю за грибы, как сейчас стыдите Алину.
  • Anonymous
    22.11 14:03
    #99748904
    ответ на #99748897
    А разве не стыдно с одним прыжком в плюсовой зоне занимать 4 место?
  • 22.11 14:05
    #99748909
    ответ на #99748879
    Дык у них у обеих грибы )) За прошлые заслуги. Судьям виднее и их совесть чиста.
  • Anonymous
    22.11 14:05
    #99748913
    ответ на #99748904
    Мы о вашей объективности говорим. Вы Женю стыдыли за грибы?
  • Anonymous
    22.11 14:13
    #99748969
    Воронов собрался.
  • 22.11 14:15
    #99748975
    ответ на #99748823
    Все равно он молодец! Классный!
  • Anonymous
    22.11 14:16
    #99748980
    ответ на #99748897
    Я обеих не стыдила. Я тут не одна
    Я знаю, что чемпионам компонентов не жалеют.
    Но давайте не будем отмазывать одну, после того, как предъявляли другой.
  • 22.11 14:17
    #99748985
    ответ на #99748969
    Даааа, неожиданно даже ))
  • Anonymous
    22.11 14:36
    #99749044
    ответ на #99748969
    3 место у него, молодец!
  • Anonymous
    22.11 14:37
    #99749049
    Алёна сегодня по технике только Ханю уступила
  • Anonymous
    22.11 14:37
    #99749050
    От катания Юдзуру прямо физическое удовольствие получаешь! Гений!
  • Anonymous
    22.11 14:41
    #99749061
    ответ на #99748980
    Давайте, не будем упрекать других в отсутствии объективности, если сами субъективны
  • Anonymous
    22.11 15:04
    #99749190
    Алина ничего не потеряла. Завтра займет свое 3-е место и поедет в Турин. некому ей тут проигрывать.
  • Anonymous
    22.11 15:11
    #99749214
    А кто из женщин точно в финале? ТЩК, Кихира, Теннел, кто еще? Сколько человек в финале должно быть?
  • 22.11 15:14
    #99749234
    Юдзуру у себя сегодня накатал просто на 100 баллов! Как ему так удается, каждую ноту музыки донести...все в груди переворачивается, до слез прямо...
  • Anonymous
    22.11 15:15
    #99749242
    ответ на #99749214
    По 6 участников от каждого вида выходят в финал Гран-При.
    У девушек уже в финале Трусова и Щербакова.
    Текущая таблица: http://www.isuresults.com/events/gp2019/gpsladies.htm

    Для финала Алене достаточно пятой стать на этом этапе.
    Рике и Алине хватит третьего места.
    Соня выйдет в ФГП, если первой станет.
  • Anonymous
    22.11 15:16
    #99749246
    ответ на #99749214
    И завтра будет Загитова.
  • 22.11 15:16
    #99749248
    ответ на #99748969
    да ваще, молоток он сегодня!
  • Anonymous
    22.11 15:23
    #99749281
    ответ на #99749190
    Так и будет.
    Но этот сезон еще раз доказывает, что Алина - обычный человек. Она, как и все остальные, с возрастом увеличивается в размерах и теряет прыжки.
    И психологически никогда не была сильной.
    И волшебница Этери - не панацея.
    И не было, и нет никаких оснований считать её особенной и превосходящей всех.
    Ей повезло в годом рождения, она была юной, легкой и не обремененной ожиданиями, поэтому и выиграла свою олимпиаду.
    Теперь они только и могут, что с Медведевой соревноваться.
    Троица недосягаема.
  • Anonymous
    22.11 15:25
    #99749290
    ответ на #99749242
    Получается ТЩК и Алина + Кихира, а еще кто? по таблице дальше равное кол-во очков.
  • Anonymous
    22.11 15:32
    #99749311
    ответ на #99749290
    Теннел
  • 22.11 15:33
    #99749315
    ответ на #99749311
    Алина с Теннел будут за последние 2 места бороться. Грустно.
  • Anonymous
    22.11 15:34
    #99749323
    А Женя-то реально вытащила Алину. Была бы третьей - всё.
  • Anonymous
    22.11 15:34
    #99749325
    ответ на #99749281
    Все спортсмены - обычные люди. И панацеи нет ни у кого.
    Жене, как и Алине, тоже повезло с годом рождения. 2 года подряд можно было с флутцами становиться чемпионкой мира и выигрывать ФГП. Сейчас такое не прокатит.
    Как только появилась более молодая, более сильная, имеющая каскад 3Lz3Lo и способная прыгать всё во второй части - Жене пришлось потесниться.
    Теперь пришла очередь Алины тесниться.
    Когда-то наступит и очередь ТЩК уступить пьедестал.
    Это спорт. И это нормально.
  • Anonymous
    22.11 15:36
    #99749333
    ответ на #99749323
    Ну, наконец и от Медведевой есть польза.
  • Anonymous
    22.11 15:36
    #99749334
    ответ на #99749315
    Зато призовые получат. В отличие от тех, кто в финал не прошел.
    Тем, кто не в финале, куда грустнее.
    Думаю, Женя, Лиза, Сатоко и Мэрайя были бы счастливы выйти в ФГП, чтобы побороться там за 2 последних места.
  • Anonymous
    22.11 15:39
    #99749345
    ответ на #99749323
    В финал Алину подтащили Михара и Белл, плохо откатав в Москве.
  • Anonymous
    22.11 15:40
    #99749349
    ответ на #99749325
    Вы совершенно правы.
    Надеюсь, не придется здесь больше читать, что Алина великая, а Женя средняя фигуристка.
  • Anonymous
    22.11 15:41
    #99749356
    ответ на #99749333
    Она у Алины талисманом быть должна.
  • Anonymous
    22.11 15:42
    #99749358
    ответ на #99749315
    С Мияхарой, но ей надо произволку всего на 120 выполнить. Так что, считайте Алина уже в финале.
  • Anonymous
    22.11 15:43
    #99749362
    ответ на #99749345
    В финал мы Алину завтра отправим, если откатается хорошо, а если как сегодня, то ей финал и не светит.
  • Anonymous
    22.11 15:47
    #99749379
    ответ на #99749362
    Вы отправите Алину в финал?
  • 22.11 15:49
    #99749385
    ответ на #99749214
    Мир заскрипит зубами и к ЧМ че-нить новенькое придумает
  • 22.11 15:50
    #99749390
    ответ на #99749323
    Кстати да, вольно или невольно, но получается так.
  • Anonymous
    22.11 15:53
    #99749402
    ответ на #99749349
    Алину, вроде, никто тут великой и не называл.
    Но на олимпиаде Алина была именно уникальной, особенной и превосходящей всех. Только у нее были все прыжки во второй части и каскад лутц-ритбергер.
  • Anonymous
    22.11 15:54
    #99749409
    ответ на #99749402
    Возможно, вы не всё читаете.
    Но называли и именно в таком контексте, как я написала.
  • Anonymous
    22.11 15:54
    #99749410
    ответ на #99749385
    К ЧМ уже все давно придумано. Квота в 3 участницы от страны.
  • 22.11 15:55
    #99749417
    ответ на #99749333
    Разве она не приносила нам золото на ЧМ, серебро на ОИ? Кстати командное серебро - во многом и ее заслуга. Мне кажется она очень много медалей нашей стране принесла, разве нет?
  • 22.11 15:57
    #99749434
    ответ на #99749410
    Это сарказм вообще-то... Придумают, но позже - возраст, правила поменяют или еще чо ))
  • 22.11 15:58
    #99749441
    ответ на #99749402
    Я не я, и лошадь не моя )))))
  • Anonymous
    22.11 16:00
    #99749451
    ответ на #99749390
    Принцессе об этом еще в прошлом топе писали, что чем выше в Москве поднимется Женя, тем проще будет обобраться Алине в ФГП.
    Но, справедливости ради, больше помогла не сама Женя, а Сатоко и Белл, плохо (по сравнению с первыми этапами) откатавшие свои программы. Они сами выбили себя из ФГП и упростили Алине выход.
  • Anonymous
    22.11 16:03
    #99749466
    ответ на #99749409
    Вы который топ подряд пытаетесь доказать, что Алина никогда не была особенной и превосходящей всех. На олимпиаде она была особенной с уникальным каскадом и всеми прыжками во второй части. И превзошла всех.
  • Anonymous
    22.11 16:03
    #99749467
    ответ на #99749349
    Женя средняя фигуристка и сильнее уже не будет, а Алина сильнее нее, всегда была.
  • Anonymous
    22.11 16:06
    #99749485
    ответ на #99749358
    Мияхара мимо ФГП. Теннел выше ее а турнирной таблице.
  • Anonymous
    22.11 16:07
    #99749497
    ответ на #99749467
    А теперь перестала быть
    Стала ничем не лучше, при этом еще не достигла того возраста, в котором была Женя, когда Алина ее начала обыгрывать.
  • 22.11 16:07
    #99749498
    ответ на #99749451
    Ну пошли экзерсисы )))
  • Anonymous
    22.11 16:09
    #99749508
    ответ на #99749467
    Тем не менее, Женя получила серебро ОИ в возрасте, которого Алина даже сейчас еще не достигла. Вот не надо этого, если все по косточкам разбирать, то не в пользу Алины будет итог.
  • Anonymous
    22.11 16:09
    #99749509
    ответ на #99749485
    Алина за шестую позицию борется, а не за пятую. Теннел уже в финале. Если не пройдет Алина, пройдет Мияхара.
  • Anonymous
    22.11 16:11
    #99749523
    ответ на #99749509
    В сообщении, на которое вы отвечали, речь о борьбе за места уже в ФГП.
    Если Алина туда выйдет, то ей придется бороться с Теннел, за 5-6 места.
  • Anonymous
    22.11 16:17
    #99749549
    Алена - образец того, каким должно быть женское фигурное катание.

    И судьи это сегодня признали. Им уже не важно, что она дебютант сезона.

    Даже сравнивать не стоит с катанием Трусовой. Судейский корпус голосует, за отличное скольжение, выразительность и хореографию на льду. И это можно только приветствовать)))

    Сегодня я поняла, что у Алены есть большие шансы стать олимпийской чемпионкой.
  • Anonymous
    22.11 16:19
    #99749558
    ответ на #99749508
    У Алины золото Олимпиады. При любом разборе итог будет в ее пользу.
    Через несколько лет никто уже и не вспомнит, кто и в каком возрасте стал на олимпиаде вторым, третьим и тридцать третьим. И как он выступал до и после. А имя ОЧ вписано в историю навсегда.
    Кто сейчас помнит, почему Чен не попал на пьедестал ОИ? С шестью квадами в ПП! Но все помнят, что ОЧ 2018 - Ханю.
  • Anonymous
    22.11 16:20
    #99749567
    ответ на #99749549
    Троллите? Это новая тактика медвеботов?
  • Anonymous
    22.11 16:22
    #99749579
    ответ на #99749558
    ++ круто сказано
  • Anonymous
    22.11 16:26
    #99749597
    ответ на #99749567
    И в мыслях не было..

    Выразила свое мнение о прекрасном прокате талантливейшей фигуристки.

    В чем троллинг?
  • Anonymous
    22.11 16:33
    #99749621
    ответ на #99749558
    Уж сколько лет вспоминают Сарочку Хьюз. И всегда с определенной окраской.
  • Anonymous
    22.11 16:35
    #99749632
    ответ на #99749379
    Если бы я отправляла в ФГП, то Алину даже не рассматривала.
  • Anonymous
    22.11 16:47
    #99749697
    ответ на #99749621
    Уже и про скандал у парников в том же Солт-Лейк-Сити мало кто помнит.
    А про «золотой отлив» серебряной медали Слуцкой забыли тут же. Неделю назад Слуцкая жаловалась, что в Мегаспорте олимпийским чемпионам в ВИП-зоне достались только пластиковые сидения. Ей тут же напомнили, что она золото ОИ не выигрывала.
  • Anonymous
    22.11 16:49
    #99749710
    ответ на #99749697
    Если вам выгодно забыть, то какой смысл говорить обо всех?
    Вспоминают регулярно.
    Такие , как вы, и напомнили. Она же враг у вас теперь.
  • Anonymous
    22.11 16:52
    #99749733
    ответ на #99749558
    При чем тут память вообще. Факты таковы, что разбор по косточкам будет не в пользу Алины. Ну это данность и тут ничего не попишешь
  • Anonymous
    22.11 16:58
    #99749764
    ответ на #99749733
    «У Алины золото Олимпиады. При любом разборе итог будет в ее пользу»
  • Anonymous
    22.11 17:03
    #99749792
    ответ на #99749764
    Вы сами прекрасно знаете, что нет.
  • Anonymous
    22.11 17:04
    #99749796
    ответ на #99749792
    Вы сами прекрасно знаете, что да
    За сим откланиваюсь.
  • Anonymous
    22.11 17:09
    #99749814
    ответ на #99749796
    Самое позорное для Алины это то, что она слилась, даже не достигнув олимпийского возраста Медведевой. Стабильных сезонов она тоже не имеет.
  • Anonymous
    22.11 17:10
    #99749822
    ответ на #99749796
    И уступила она не молодым. Они с Аленой практически одного возраста, а она никогда даже близко так не каталась.
  • Anonymous
    22.11 17:53
    #99750047
    ответ на #99749549
    А Трусова вам жить не даёт?
  • Anonymous
    22.11 17:55
    #99750064
    Как же противно слушать Тарасову. Я не знала, что она так может отвратить от себе. Фальшь в каждом слове. Чуть не стошнило.
  • Anonymous
    22.11 18:00
    #99750083
    ответ на #99750064
    Аналогично. Невозможно слушать ее комментарии. С удовольствием посмотрела сегодня катание мужчин без нее.
  • Anonymous
    22.11 18:11
    #99750139
    ответ на #99750064
    А в чем фальшь? А на работе без звука смотрела.
  • 22.11 18:19
    #99750185
    ответ на #99749281
    С троицей будет все то же самое.
  • Anonymous
    22.11 18:38
    #99750274
    ответ на #99750139
    Во всём. В любви к Алине, Алёне. Любит так, что задушить готова своей любовью. Это моё восприятие. Кому то она очень нравится, а меня трясет от ее голоса и комментариев.
  • Anonymous
    22.11 18:44
    #99750299
    ответ на #99750139
    Мне не понравилось, как она, как бы обращаясь к Алине, брякнула;
    А ты думала, легко будет?? Теееерпи! Женя вон откуда поднялась....

    Слова не дословно привела.
    Но смысл в том.

    И да, восторгалась Алёной.
    Нарочито возбуждённо и безудержно.
  • Anonymous
    22.11 18:49
    #99750320
    ответ на #99750139
    .
  • Anonymous
    22.11 19:04
    #99750380
    ответ на #99750299
    Да, такой маразм опять сравнивать с Медведевой. И главное, что она не понимает своей отвратительной роли в бесконечном сравнении этих фигуристок. К ТЩК хочет быть очень сопричастной, но я надеюсь, что Этери девушек на пушечный выстрел к ней не подпустит.
  • Anonymous
    22.11 19:13
    #99750414
    ответ на #99750380
    А почему их нельзя сравнивать? Она лишь имела в виду, что Медведева тоже срывала, но собрала себя. И Алина сможет.
    Почему вы во всем видите свой иной смысл?
    Опять пытаетесь толкать мысль, что Алина несравненная?
    Тарасова не без маразма, но сегодня ничего такого я не услышала.
  • Anonymous
    22.11 19:37
    #99750527
    ответ на #99750414
    Какую мысль толкать? Вы в своем уме. Был огромный скандал на Олимпиаде ,бедную Алину практически обвинили в том, что из-за неё богиня не получила золото. Всё это происходило с участием Тарасовой. Она подняла волну негодования среди зрителей. Сколько может это фигня продолжаться? Оставьте Алину в покое. Пусть орет о возвращении Жени, о том, как зал встаёт, когда она выступает. Зачем снова сравнивать её с Алиной?
  • 22.11 20:24
    #99750866
    ответ на #99749234
    Юзуру бесподобен. Каждый жест, шаг, поворот все настолько одухотворенное, утонченное. Все элементы отточенные, прыжки высокие и в тоже время настолько естественно и не перегружено. Красота! Лишь бы катался подольше. Цветочные девочки японские как подскочили, когда он мимо них проехал)
  • Anonymous
    22.11 20:29
    #99750903
    Я так понимаю, пока Пападакисы не закончат карьеру, их никто не подвинет? И они до следующей олимпиады будут бить свои же мировые рекорды?
    Как тогда поддерживать интерес к танцам? Настолько все предсказуемо((
  • 22.11 20:32
    #99750928
    ответ на #99749549
    У них у всех равные шансы)
  • Anonymous
    22.11 20:34
    #99750937
    ответ на #99749822
    Ну Жене до Алены вообще как до луны)
  • 22.11 20:34
    #99750939
    ответ на #99750903
    Похоже да. Причем к ним близко особо никого не подпускают.
  • 22.11 20:35
    #99750946
    ответ на #99750903
    Может их ведут к олимпиаде? Ну должны ж они получить золото.
    Мне, честно говоря, их ритмический танец не очень. И костюмы эти...
  • Anonymous
    22.11 20:38
    #99750968
    ответ на #99750139
    Комментируя сегодня прокат Алины, ТАТ ни разу не назвала ее по имени или хотя бы по фамилии. Использовала только местоимение она.
    Первое имя, которое она произнесла, комментируя прокат Алины, было ... Женя.
  • Anonymous
    22.11 20:39
    #99750977
    У Алины этот элемент, где она в шпагате наклоняется вниз, едет так, а потом на этой же одной ноге прыжок делает - аж мурашки, как она это делает, супер растяжка и техника. У неё спина заклеена, может, проблемы начались, жаль, если так.
  • Anonymous
    22.11 20:40
    #99750986
    ответ на #99750968
    Я вот тоже не понимаю этой одержимости Женей, кроме как деньгами не могу это объяснить...
  • Anonymous
    22.11 20:43
    #99751005
    ответ на #99750946
    Даже Ханю с Ченом меняются местами, а в танцах тупик... То есть 2 года мы не увидим борьбы(( все Остальные в очереди стоят)
  • Anonymous
    22.11 20:47
    #99751029
    ответ на #99750064
    Перед прокатами своих любимчиков (Женя, Степанова и Букин) Тарасова не произносит ни слова. Она как-то говорила, что она глазливая, поэтому молчит перед прокатами.
    Перед прокатами Алины и СК Тарасова трещит не умолкая. Желает им удачи, сделать все, признается в любви.
  • Anonymous
    22.11 20:49
    #99751042
    ответ на #99750527
    Зал действительно встал после выступления Жени, Алине этого не светит.
  • Anonymous
    22.11 20:51
    #99751060
    ответ на #99750968
    Зачем врете? Ведь каждый может посмотреть и услышать.
  • 22.11 20:52
    #99751074
    ответ на #99751005
    Вполне возможно)
    Чена сейчас грибуют очень хорошо, если сам себе все не испортит, то будет первый.
  • Anonymous
    22.11 20:53
    #99751081
    ответ на #99750527
    Не мечите бисер. Все равно будут придуриваться, делая вид, что ничего не понимают.
  • Anonymous
    22.11 20:54
    #99751091
    ответ на #99751029
    Бред. Перед Букиными она даже сказала, что они ей слишком нравятся и она к ним необъективна. Девочкам всем желала удачи и Алене и Софье и Алине.
  • Anonymous
    22.11 20:54
    #99751093
    ответ на #99751060
    Вот именно. Посмотрите, послушайте и убедитесь.
  • Anonymous
    22.11 20:58
    #99751121
    ответ на #99750937
    Ну да. Им обеим.
  • 22.11 20:58
    #99751126
    ответ на #99750977
    Шарлотта называется.
    Мне все равно Алина нравится. Вначале показалось, что она хорошей форме, даже схуднула как будто. Может случайно накосячила.
  • Anonymous
    22.11 21:12
    #99751228
    ответ на #99751060
    Вот и послушайте

    https://youtu.be/-cjmcNrre94

    Ей, ее, она...
  • Anonymous
    22.11 21:15
    #99751236
    ответ на #99751091
    Перед выступлением она сказала "выключаемся, смотрим"
    А про свою необъективность к ним она говорила уже после выступления
  • Anonymous
    22.11 21:24
    #99751293
    ответ на #99751228
    Забавно, что проверить это можно было буквально за 3 минуты.
    Но медвеботкам совершенно не хочется знать правду. Они выстраивают свою параллельную реальность, в которую начинают искренне верить. А на правду бросаются с воплями «Зачем врете?», «Бред»
  • Anonymous
    22.11 21:41
    #99751420
    ответ на #99750977
    Шпагата сегодня как-раз и не было.
  • Anonymous
    22.11 21:46
    #99751458
    ответ на #99750986
    Да, думаю, не бесплатно она устроила переход Медведевой к Орсеру.
  • Anonymous
    22.11 21:59
    #99751560
    ответ на #99750986
    Женя классная фигуристка с железным характером и это нравится Тарасовой.
  • Anonymous
    22.11 22:00
    #99751578
    ответ на #99749246
    Совсем не факт. Справедливо будет если М. Белл поедет на ФГП. От России и 3 фигуристки отличный результат.
  • Anonymous
    22.11 22:02
    #99751585
    ответ на #99750977
    Интересно, за что ей такие компоненты поставили, ведь не за проваленную программу? Пума скоро так обанкротится.
  • Anonymous
    22.11 22:10
    #99751631
    ответ на #99751585
    А за что Жене ставят? Женя и близко не делает то, что делает Алина. Ни на дорожках шагов, ни на вращениях.
  • Anonymous
    22.11 22:12
    #99751637
    ответ на #99750139
    Зачем-то оно постоянно Женю приплетает. Это выглядит, как минимум, странно.
  • Anonymous
    22.11 22:14
    #99751647
    ответ на #99751631
    Да ладно бы грибовали за выполненную программу, но за такое грязное выступление поставить больше, чем Алене и Рике?! Техника меньше чем компоненты?!
  • Anonymous
    22.11 22:14
    #99751648
    ответ на #99751042
    Встал и что? Его и для Стаси Тарасова поднимала. У нее две любимицы-Женя и Стася. Жене своим вниманием и любовью она только вредит.
  • Anonymous
    22.11 22:17
    #99751669
    ответ на #99750968
    Это ужасно. И ведь все это затеяла тат. Всю эту травлю, ответную реакцию. Старая интригантка. Зачем ей это?
  • Anonymous
    22.11 22:19
    #99751680
    ответ на #99751647
    Жене таеже ставят. Алина сорвала один прыжок в каскаде. Неужели все остальное было плохо? Нет же. Мне казалось, что ей просто очень больно. Только потом эти тейпы на спине заметила. Она ж почти через силу все прогибы назад делала. И не скажешь, что она не в форме, на тренях все отлично. Причем более сложные каскады.
  • Anonymous
    22.11 22:24
    #99751703
    ответ на #99751647
    Когда Жене в Канаде при трех сорванных прыжках поставили за компоненты больше, чем за технику, вы тоже возмущались?
  • Anonymous
    22.11 22:32
    #99751759
    ответ на #99751578
    Белл не получится, никак.
  • Anonymous
    22.11 22:37
    #99751785
    ответ на #99751703
    Трех сорванных не было.
  • Anonymous
    22.11 22:41
    #99751813
    ответ на #99751785
    Были.
    Каскад с недокрутом.
    Аксель в степ-аут.
    Падение с лутца.
    Отминусовали все 3 прыжка.

    Вы после проката Жени в Канаде возмущались, что компоненты на 4 с лишним балла выше техники?
  • 22.11 22:45
    #99751840
    Посмотрела Эймоза... В общем нужен новый вид - одиночные танцы на льду. Было бы интересно, и прыжков не надо)
  • Anonymous
    22.11 23:01
    #99751930
    ответ на #99751074
    После олимпиады Чен и Ханю встречались 1 раз, на ЧМ-2019. Чен уже тогда был первый.
  • Anonymous
    22.11 23:05
    #99751955
    ответ на #99751648
    Пересмотрела короткую программу Стаси в Москве. ТАТ ни слова не сказала до выступления. Все комментарии были после исполнения программы.
  • Anonymous
    22.11 23:21
    #99752039
    Вот, кто спрашивал про статьи после прокатов Жени и Алины, почувствуйте разницу, как говорится:
    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/greatfs/2644540.html
  • Anonymous
    22.11 23:22
    #99752048
    ответ на #99751840
    Кстати, да, это был бы выход для всех)) деление не по возрасту, а те, кто прыгает - налево, те, кто с компонентами - направо)))))
  • Anonymous
    22.11 23:23
    #99752052
    ответ на #99750185
    И в этом нет трагедии, я считаю)) не всем хочется годами смотреть на Каро или Медведа))
  • Anonymous
    22.11 23:26
    #99752071
    ответ на #99752048
    Танцы - самый непопулярный вид ФК. В первую очередь именно из-за отсутствия прыжков. Большинству зрителей неинтересен спорт, если в нем нет быстрее-выше-сильнее. Скорее всего и непрыгающих одиночников смотреть не будут. Для любителей компонентов есть шоу-программы.
  • 22.11 23:36
    #99752138
    ответ на #99752039
    Во смишники хайпуют ))) Для них эта войнушка - золотое дно )))
  • Anonymous
    22.11 23:56
    #99752252
    ответ на #99751813
    Если недокрут называть сорванным прыжком, то у Алины три сорванных прыжка в Гренобле.
  • Anonymous
    23.11 00:00
    #99752272
    ответ на #99752252
    В Гренобле в КП у Алины был 1 недокрут, на ритбергере в каскаде.
    Аксель и флип были выполнены на плюсы.
    И компоненты были ниже техники.
  • Anonymous
    23.11 00:02
    #99752276
    ответ на #99750866
    На его выступлении вечно весь зал в экстазе)) плачут)) я не фанатею от него, но он прикольный) наверное, да, лучший. Чен прыжками берет, у Ханю пластика плюс прыжки. И мне кажется,Орсер к его гениальности непричастен. Почему он вообще у него так долго?
  • Anonymous
    23.11 00:06
    #99752286
    ответ на #99751560
    Если бы меня так спонсировали, я бы тоже была с железным характером)) ей иначе никак, довольствия лишат
  • Anonymous
    23.11 00:10
    #99752293
    ответ на #99752272
    Я про произвольную. Там тоже 4 балла.
  • Anonymous
    23.11 00:39
    #99752392
    ответ на #99752252
    Компонентами Жени в короткой программе вы тоже возмущались?
  • Anonymous
    23.11 01:53
    #99752549
    Алина то борец. Вместо того, чтобы сдаться, вместо того, чтобы прыгнуть более легкий флип-тулуп, она хотела прицепить к флипу ритт. Не идёт легким путём. Не получилось - но это уже десятый вопрос...
  • 23.11 07:38
    #99752683
    ответ на #99748665
    Диана анонимно никогда не пишет.
  • 23.11 07:40
    #99752685
    ответ на #99749467
    "Средняя" фигуристка Женя в ее 17-18 лет прыгала дополнительные каскады в прокатах, которые не оценивались, просто "потому что".
  • 23.11 07:42
    #99752686
    ответ на #99748969
    Сережа молодец!! А японки как от него пищат)), такая он им экзотика: высокий "кривенький" блондин
  • Anonymous
    23.11 07:50
    #99752691
    ответ на #99752549
    Да ничего у нее не получилось, металась по льду судорожно пыталась куда-то воткнуть каскад и все завалила, больно смотреть было и это катание ОЧ, позор какой-то!
  • Anonymous
    23.11 07:51
    #99752692
    ответ на #99752392
    Это другой человек возмущается. Я только некоторую статистику вам напомнила.
    Чемпионам всегда сыпят компоненты.
    Объективно это или нет, другой вопрос. Я считаю, что это порочная практика.
    Скоро пересмотрят оценивавшие компонентов, посмотрим, что будет.
  • Anonymous
    23.11 08:18
    #99752717
    ответ на #99752138
    Считаю, что это именно непорядочные журналисты раздули хайп противостояния Медведева против Загитовой.
  • Anonymous
    23.11 08:22
    #99752723
    ответ на #99750968
    Сейчас пересматриваю вторую разминку короткой у женщин, там есть и Алина и Загитова и красавица нереальная и картинка. Что Вам еще нужно?! Алина плохо откаталась не из-за комментариев.
  • Anonymous
    23.11 08:28
    #99752728
    Я оторвался от своего блюда когда до меня долетел спор на повышенных тонах. Я узнал тренеров русских звёзд, потому что незадолго до этого смотрел фигурное катание по телевизору. В тот момент, когда я обернулся Этери Тутберидзе вскочила из-за стола с явным намерением уйти. Даниил Глейхенгауз бросился за ней и схватил её за руку, пытаясь удержать, но Этери Тутберидзе выдернула руку и ударила его по лицу. Я не мог поверить своим глазам и даже забыл про еду. Когда я пришёл в себя, за столиком уже никого не было.

    Рассказ посетителя ресторана в отеле. Я в а..е! Что такого мог сделать ДМ за что получил по морде??? Ваши ставки???
  • Anonymous
    23.11 08:48
    #99752759
    ответ на #99752685
    Лёгкие каскад, которые все девочки прыгают играючи на тренировках. Я ещё понимаю, если бы она прыгала хотя бы ЛР, а так... Ничего выдающегося в вашем факте нет. Абсолютно средняя фигуристка ваша Женя. Как и Сотникова.
  • Anonymous
    23.11 08:51
    #99752763
    ответ на #99752691
    Позор - это ваша Женя в бортике, которая валяется уже 2 года, а ей сыпят компоненты, которые из-за её падений и не разглядеть. Единственные неупаденные средние прркаты за 2 года - позор для бывшей ЧМ
  • Anonymous
    23.11 08:53
    #99752765
    ответ на #99752728
    Какая разница? Мало ли что. Все мы люди.
  • Anonymous
    23.11 08:54
    #99752767
    ответ на #99752683
    То есть с тем, что вы грубиянка, вы согласны?)
  • Anonymous
    23.11 08:57
    #99752771
    ответ на #99752765
    +1 совсем уже с ума посходили... Еще в постель к ним залезли бы.
  • Anonymous
    23.11 08:58
    #99752775
    ответ на #99752763
    Вы забываете, что она бронзовый призер последнего ЧМ, там тоже были достойные прокаты. Никто не отдаст медаль в Японии просто так
    Алина в прошлом сезоне тоже совсем не блистала. Только на ЧМ и выступила хорошо.
Поделиться с друзьями