AD
В сети обсуждают необыкновенный рекламный видеоролик мирового дома моды Gucci, который пригласил 88-летнюю Типпи Хедрен стать лицом новой коллекции ювелирных изделий и часов. В Соединенных Штатах и старой доброй Европе под натиском общественности все больше мировых брендов соглашаются пересмотреть привычные критерии женской красоты.
instagram.com/gucci/
Появилось немало агентств, которые специализируются на работе с моделями сайз плюс. Но и этого народному движению оказалось мало. Тогда для участия в рекламных кампаниях гиганты мировой индустрии моды стали приглашать не только юных красавиц, но и женщин за пятьдесят.
Так, на днях в сети появился новый видеоролик дома моды Gucci, участие в котором приняла 88-летняя американская актриса Типпи Хедрен, сейчас наиболее известная как мать Мелани Гриффит и бабушка Дакоты Джонсон.
Так, на днях в сети появился новый видеоролик дома моды Gucci, участие в котором приняла 88-летняя американская актриса Типпи Хедрен, сейчас наиболее известная как мать Мелани Гриффит и бабушка Дакоты Джонсон.
instagram.com/gucci/
Когда-то в молодости миниатюрная Типпи уже работала моделью и неоднократно появлялась на страницах модных журналов. Наибольшую популярность актрисе принесла ее роль в фильме легендарного Альфреда Хичкока «Птицы», снятого в 1963 году.
В упомянутом мистическом видеоролике Типпи предстала в образе настоящей гадалки, принимающей посетителей в своем салоне. Дорогие часы, богатые ювелирные украшения и вещи из последних коллекций воссоздали на экране атмосферу давно канувших в лету 60-х годов.
В упомянутом мистическом видеоролике Типпи предстала в образе настоящей гадалки, принимающей посетителей в своем салоне. Дорогие часы, богатые ювелирные украшения и вещи из последних коллекций воссоздали на экране атмосферу давно канувших в лету 60-х годов.
instagram.com/gucci/
«Среди покрытых золотом стульев, шелковых скатертей, кристаллов и свечей сидит Типпи Хедрен и привлекает внимание своих молодых посетителей искусством хиромантии и чтения хрустального шара», - подписали рекламное видео на официальных страницах бренда в социальных сетях.
instagram.com/gucci/
«Это странно, но реклама превращается в настоящее искусство»
«Невероятно! Так красиво и… дорого»
«Сколько символики. Старость, время, часы…»
«Будто бы этот маленький магический уголок стоит на перекрестке времени и миров»
«Я не совсем поняла конец, но ролик крутой»
«Завораживающее зрелище. У креативщика Gucci реальный талант», - писали в сети интернет-пользователи.
Напомним, что ранее с домом моды Gucci сотрудничала внучка Типпи Хедрен - Дакота Джонсон, ставшая лицом аромата Gucci Bloom в 2017 году.
«Невероятно! Так красиво и… дорого»
«Сколько символики. Старость, время, часы…»
«Будто бы этот маленький магический уголок стоит на перекрестке времени и миров»
«Я не совсем поняла конец, но ролик крутой»
«Завораживающее зрелище. У креативщика Gucci реальный талант», - писали в сети интернет-пользователи.
Напомним, что ранее с домом моды Gucci сотрудничала внучка Типпи Хедрен - Дакота Джонсон, ставшая лицом аромата Gucci Bloom в 2017 году.