Меню

Новости

Beauty-тренды 2020–2030

Beauty-тренды 2020–2030
Несмотря на все неурядицы, которые коснулись нас в этом году, мир становится светлее, добрее и лучше. Особенно это заметно на примере бьюти-индустрии, задающей новые тренды в области красоты и здоровья. О том, как изменились запросы женщин после пандемии, рассказывает международный эксперт в области маркетинга парфюмерии и косметики, спикер Synergy Woman Forum Анна Дычева.
AD
AD
100 оттенков тонального крема

Сегодня тема толерантности актуальна как никогда. И если раньше мы говорили о 6–8 оттенках тонального крема как вполне достаточном количестве, то сегодня большинство компаний подходит к этому вопросу более щепетильно. К примеру, бренд Pur создал 100 оттенков тонального крема и при этом разработал специальный гид, который позволит подобрать идеальный тон. В целом тренд под эгидой «Красота для всех» набирает обороты. Это выражается и в том, что женщины больше не хотят видеть идеально отфотошопленных фитоняшек. Многие скорее отдадут предпочтение брендам, которые используют более жизненные стандарты красоты.

Веганская косметика

Экологичность по-прежнему играет очень большое значение. Многие отказываются приобретать собственную красоту за счёт причинения вреда кому-то другому. Поэтому крема с экстрактами улитки, медузы и использованием других животных компонентов постепенно уходят в прошлое. Также потребители особенно следят за тем, какие материалы применяются для упаковки и какой вред она может нанести планете. Это порождает новые разработки в индустрии красоты – к примеру, многоразовые ватные палочки с силиконовой насадкой или маски для лица, состоящие на 100% из микроцеллюлозы, которая полностью разлагается.

Поговори со мной

Современные женщины привыкли к моментальной обратной связи от производителя. Согласно исследованиям:

● 68% клиентов отказываются сотрудничать с компанией, если их жалоба осталась без внимания;
● 23% готовы отозвать свои претензии при возмещении покупки;
● 45% готовы простить компанию и отозвать жалобу в случае извинения.

Однозначно выигрывают те бренды, которые заботятся о клиенте. Двухчасовой сбой на сайте FOREO UFO привёл к тому, что одна из самых дорогих позиций упала с 279$ до 10$. За эти пару часов пользователи сайта успели заказать 38 тысяч единиц товара. Компания предпочла потерять 10 млн долларов и приобрести 10 тысяч новых клиентов, вместо того чтобы аннулировать покупки по низкой цене.

Только я

Сейчас прослеживается явный тренд на косметику, которая состоит из уникального набора компонентов и подходит каждому персонально. Очень хорошим примером в этом плане является бренд PROSE, благодаря которому клиент может получить уходовую косметику для волос с учётом его индивидуальных особенностей. Для этого надо зайти на сайт бренда и заполнить анкету из 85 вопросов. Через 7 дней покупатель получает продукт, учитывающий его тип кожи, возможные аллергические реакции и другие персональные параметры.

Ох уж этот интеллект!

Гаджетомания стремительно распространяется в сфере бьюти. Создание парфюмерии при помощи искусственного интеллекта; виртуальная «примерка» декоративной косметики; умные расчёски, анализирующие состояние волос; специальные устройства, которые очищают кожу и передают информацию о её состоянии на смартфон... Индустрия красоты сегодня может предложить огромное количество наработок в этой области, и пандемия только усилила этот тренд.

Me-time

Стресс сегодня – одна из основных проблем человечества, поэтому люди стараются уделять себе всё больше внимания. Уход за кожей превратился в своего рода уход за собой в целом – сейчас актуальны все средства релаксации, ароматерапия, расслабляющие ванны, использование масел. Большим спросом пользуются защитные крема, которые способны бороться с высыпаниями на лице из-за ношения защитных масок. Ну и конечно же, эпидемия породила практически культ на антибактериальные крема, мыла, гели для душа и т.д. Специалисты прогнозируют сохранение тренда на заботу о себе, покупку защитных средств и выделение особого времени на релаксацию на протяжении ещё нескольких лет.

Подробнее на сайте форума.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325