Меню

Новости

Без фильтра, только настоящая красота: Ида Галич, Оксана Лаврентьева и еще более 3200 женщин приняли участие в проекте Dove

Без фильтра, только настоящая красота: Ида Галич, Оксана Лаврентьева и еще более 3200 женщин приняли участие в проекте Dove
Бренд Dove завершил очередной этап проекта #ПокажитеНас. С 29 февраля по 17 марта в трех городах России были организованы фотосессии для более чем 3200 женщин без предварительного кастинга и последующей ретуши. В кампании также приняли участие российские звезды и сотрудницы торговых сетей. Снимки всех участниц ротировались на диджитал-билбордах в центре трех городов в течение 20 дней.
AD
AD
Второй год подряд бренд Dove проводит масштабную социальную кампанию, поддерживающую разнообразие женской красоты в медиа и рекламе. 17 марта 2020 года стал заключительным днем фотосессий без кастинга и ретуши в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Девушки, принявшие участие в проекте, на своем примере продемонстрировали, что ничья самооценка не должна страдать от навязанных медиа и рекламой стандартов красоты и отретушированных идеалов.

«Для меня это больше, чем просто фотография на главном билборде города. Это моя история о борьбе, комплексах, бесконечных попытках принять себя и перестать сравнивать с кем-либо, — рассказывает о своих впечатлениях после участия в проекте жительница Санкт-Петербурга Анастасия Лим. — Мне всегда была близка эта тема: такие проекты помогают людям понять, что не существует «идеальности», а красота субъективна, и каждый из нас по-своему уникально прекрасен. #ПокажитеНас от Dove рушит стереотипы красоты, делая мир лучше, давая воздух всем нам».
На фотографиях участницы запечатлены в образах, которые наиболее полно отражают их индивидуальность. К проекту присоединились певица Manizha, актриса Оксана Лаврентьева, ведущая и блогер Ида Галич.

«Такие проекты, как #ПокажитеНас, позволяют нам посмотреть на себя с другой стороны — и это помогает сильнее поверить в себя. В прошлом году, когда я тоже участвовала в проекте, очень много женщин написали о том, как он изменил их жизнь: многие приходили на Новый Арбат и фотографировались с билбордом, а у меня, после того, как я проезжала его, по всему телу шли мурашки, — рассказывает Manizha. — Если глобально посмотреть на сегодняшнюю индустрию медиа, то не каждый день мы встречаем такие проекты, которые продолжают свое существование много лет и меняют восприятие таких базовых ценностей, как это сделал Dove».
Наряду с этими событиями, с 1 марта на федеральных каналах, в печатных и онлайн медиа, между рекламой, демонстрирующей недостижимые идеалы, Dove предупреждал о том, что изображения в медиа зачастую подвергаются ретуши, и дополнительно призвал беречь свою красоту.

«Красота может быть разной. Спасибо огромное Dove за проведение такой нужной кампании как #ПокажитеНас. Да, мы обычные, не журнальные, не модельные, но мы живые. Я не буду жевать один салатный лист и падать без сил или доводить себя до гастрита, не буду закачивать себе в губы ботокс и ничего не вошью в грудь, — пишет у себя на странице участница проекта из Москвы Анастасия Шантамани. — Я не обязана нравиться всем и каждому и никогда не буду. Мы разные - и в этом прелесть нашего мира. Давайте не будем загонять себя в стандарты, которым мы не соответствуем. Которым не соответствуют даже те, кто пропагандирует нам эту «красоту». Она для всех своя и я верю, что главное — быть собой».
Dove продолжит работу над самооценкой, сфокусировавшись на подрастающем поколении. С 2004 года бренд реализует проект повышения самооценки, проводя образовательные уроки по позитивному отношению к своему телу среди 20 млн. молодых людей в школах России и мире. Бренд работает со всемирно известными экспертами по восприятию своего тела, ведущими университетами и лидерами среди молодежи, создавая доказательную базу и академически подтвержденные образовательные инструменты.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325