Estée Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди 2019

По статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». 1 октября Estée Lauder Companies запустил ежегодную кампанию по борьбе с раком груди. Главная задача акции — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

Поделиться с друзьями
Подпишитесь на канал Eva.Ru
в zen eva.ru

Estée Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди 2019

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более, чем в семидесяти странах.

Фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Estée Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди 2019

Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди» в интервью отметил, что за последние 25 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием:

«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».

Estée Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди 2019

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. Начиная с 2013 года в эту организацию было перечислено более 10 миллионов рублей.

В октябре 2019 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже много лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 150 специалистов со всей России.

Estée Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди 2019

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже).

Estée Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди 2019

Читайте нас в Facebook и Instagram

Рассказать друзьям

rambler