Меню

Новости

Телеканал ТНТ MUSIC и бренд Heartburn представили совместную коллекцию одежды

Телеканал ТНТ MUSIC и бренд Heartburn представили совместную коллекцию одежды
Музыкальный телеканал ТНТ MUSIC совместно с московским уличным брендом Heartburn представляет совместную лимитированную коллекцию одежды - «Закрытая вечеринка». Релиз состоялся 17 декабря, а выбрать что-то для себя можно в онлайн-магазине Heartburn.
AD
AD
В коллаборации HEARTBURN x ТНТ MUSIC представлены практичные повседневные вещи с ироничным дизайном – теплые худи и штаны, футболки, а также аксессуары, включая шапку и шарф.
Над дизайном работала команда Heartburn, перед которой стояла сложная задача – соединить мрачную романтику бренда с позитивной позицией музыкального телеканала. Решение было найдено в разделении коллекции, как и всего в жизни, на светлую и тёмную стороны, что отразилось не только в цветовой гамме, но и в двусмысленности каждого из представленных принтов.
«Музыка – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни: плей-листы, видеоклипы, бэнгеры и крутые фрэшмены. Каждый день мы выбираем, что надеть, и каждый день мы выбираем, что слушать. Вместе брендом Heartburn мы хотим пригласить всех на нашу «Закрытую вечеринку», где музыка и стиль занимают особое место», - комментирует коллаборацию Захар Бабин, генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC.
Идея посвятить совместную коллекцию теме «Закрытой вечеринки» возникла неслучайно. Эта история гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Очевидно, что у каждого сложились определенные вкусы, как в одежде, так и в музыке. Общие интересы определяют людей в своеобразный круг, который в каком-то смысле можно назвать «Закрытой вечеринкой». То есть, чем-то, куда можно «войти» только обладая схожими взглядами и образом жизни. Запуская такую коллекцию, ТНТ MUSIC и Heartburn приглашают стать частью особого мира, с хорошим музыкальным вкусом и чувством стиля.
«Телеканал ТНТ MUSIC предлагает качественную музыку, а Heartburn предлагает качественную одежду. Мы абсолютно на одной волне и хотим поделиться нашими взглядами со всеми остальными. В нашей общей работе воплотились разные мысли, идеи и жанры, и мы уверены, что каждый сможет найти здесь что-то своё», - делится команда Heartburn.
Ценовая политика для лимитированной коллекции осталась наравне с другими вещами стритстайл бренда: Худи – 3 999р, футболки – 1 599р, шапка - 1 299р, чехлы для смартфонов - 1 199р, шарф - 1 399р, штаны - 3 599 р. Также при заказе вещей покупатели получат в подарок коллекционный стикерпак.

Совместная коллекция ТНТ MUSIC x HEARTBURN доступна с 17 декабря на сайте.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325