AD
Шведский ритейлер любит шокировать своих клиентов и активно выступает за разнообразие в моде и модельном бизнесе. В промо осенне-зимней коллекции бренд снимал трансгендерных моделей, в рекламе капсулы, посвященной Дню святого Валентина, – однополые пары, а теперь пригласил особенных девушек снятся в кампании линии нижнего белья.
Руководство марки утверждает, что в этой съемке бренд изображает естественную красоту, поэтому не использует фоторедакторы ретушь. Модели здесь предстают с растяжками, шрамами, волосатыми подмышками, родимыми пятнами, татуировками и другими особенностями, которые обычно не увидишь в рекламе.
Руководство марки утверждает, что в этой съемке бренд изображает естественную красоту, поэтому не использует фоторедакторы ретушь. Модели здесь предстают с растяжками, шрамами, волосатыми подмышками, родимыми пятнами, татуировками и другими особенностями, которые обычно не увидишь в рекламе.
AD
AD